Jump to content

1929 год в авиации

Годы в авиации : 1926  1927  1928  1929  1930  1931  1932
Столетия : 19 век · 20 век · 21 век
Десятилетия : 1890-   е 1900-е   1910-е   1920-   е 1930-е   1940-   е 1950-е годы
Годы : 1926  1927  1928  1929  1930  1931  1932

Это список событий, связанных с авиацией , за 1929 год:

Маршировать

[ редактировать ]

Сентябрь

[ редактировать ]

Первые полеты

[ редактировать ]

Сентябрь

[ редактировать ]

Вступил в сервис

[ редактировать ]

Выход на пенсию

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Анджелуччи, Энцо, Американский истребитель: Полное руководство по американским истребителям с 1917 года по настоящее время , Нью-Йорк: Orion Books, 1987, стр. 95.
  2. ^ Питти, Марк Р., Санберст: рост японской военно-морской авиации 1909–1941 , Аннаполис, Мэриленд: Naval Institute Press, 2001, ISBN   1-55750-432-6 , с. 40.
  3. ^ Лэйман, Р.Д., До авианосца: развитие авиационных кораблей 1849–1922 гг ., Аннаполис, Мэриленд: Naval Institute Press, 1989, ISBN   0-87021-210-9 , с. 106.
  4. ^ Century-of-Flight.net Век полета: История вертолета: Вклад автожира
  5. ^ Аллен, Ричард Сандерс, Революция в небе: эти сказочные Локхиды, пилоты, которые на них летали , Брэттлборо, Вермонт: The Stephen Greene Press, 1964, стр. 53.
  6. ^ Jump up to: а б Дэниелс, КМ, «Скорость: история Фрэнка Хоукса», Air Classics , Vol. 6, № 2, декабрь 1969 г., с. 47.
  7. ^ Jump up to: а б Анджелуччи, Энцо, «Американский истребитель: полное руководство по американским истребителям с 1917 года по настоящее время» , Нью-Йорк: Orion Books, 1987, стр. 58.
  8. ^ Ларкинс, Уильям Т. (1958). История Форда: иллюстрированная история трехмоторного двигателя Ford, 1927–1957 гг . Уичито, Канзас: Компания Роберта Р. Лонго. п. 133. hdl : 2027/mdp.39015002911553 . Проверено 8 апреля 2019 г.
  9. ^ Сеть авиационной безопасности: Описание происшествия
  10. ^ Сеть авиационной безопасности: Описание происшествия
  11. ^ Сеть авиационной безопасности: Описание происшествия
  12. ^ О'Коннор, Дерек, «Идти в длину», История авиации , март 2016 г., стр. 53.
  13. Аноним, «Сегодняшний день в истории», The Washington Post Express , 16 мая 2013 г., стр. 26.
  14. ^ О'Коннор, Дерек, «Непревзойденный шоумен Италии», История авиации , июль 2014 г., стр. 51.
  15. ^ Хронологическая история авиации береговой охраны: первые годы, 1915–1938 .
  16. ^ «Первые полеты» . www.deltamuseum.org . Проверено 2 октября 2019 г.
  17. ^ О'Коннор, Дерек, «Другой Франко», История авиации , январь 2018 г., стр. 59.
  18. ^ Анджелуччи, Энцо, Американский истребитель: Полное руководство по американским истребителям с 1917 года по настоящее время , Нью-Йорк: Orion Books, 1987, стр. 108.
  19. ^ Jump up to: а б О'Брайен, Лора, «Леди Хит», История авиации , март 2016 г., стр. 15.
  20. ^ Стертивант, Рэй, Британская военно-морская авиация: Авиация флота, 1917–1990 , Аннаполис, Мэриленд: Naval Institute Press, 1990, ISBN   0-87021-026-2 , с. 14.
  21. ^ Сеть авиационной безопасности: Описание происшествия
  22. ^ Сеть авиационной безопасности: Описание происшествия
  23. ^ Анджелуччи, Энцо, Американский истребитель: Полное руководство по американским истребителям с 1917 года по настоящее время , Нью-Йорк: Orion Books, 1987, ISBN   0-517-56588-9 , с. 462.
  24. ^ Сеть авиационной безопасности: Описание происшествия
  25. ^ Сеть авиационной безопасности: Описание происшествия
  26. ^ Альтхофф, Уильям Ф. Дрейфовая станция: арктические аванпосты сверхдержавной науки (Potomac Books Inc., Даллес, Вирджиния. 2007. стр. 35)
  27. ^ «Карл Бен Эйлсон» (PDF) . Университет Аляски в Анкоридже. Архивировано из оригинала (PDF) 25 февраля 2013 года . Проверено 11 августа 2015 г.
  28. ^ «Карл Бен Эйлсон: отец авиации Аляски - 1897–1929» . Информационный бюллетень ВВС США. Май 2006. Архивировано из оригинала 18 апреля 2015 года . Проверено 11 августа 2015 г.
  29. ^ Jump up to: а б «planecrashinfo.com Известные люди, погибшие в авиакатастрофах: 1920-е годы» . Архивировано из оригинала 11 декабря 2015 г. Проверено 22 декабря 2015 г.
  30. ^ Тетфорд, Оуэн, Британские военно-морские самолеты с 1912 года , шестое издание, Аннаполис, Мэриленд: Naval Institute Press, 1991, ISBN   1-55750-076-2 , с. 127.
  31. ^ «Пересечение Южной Атлантики Леоном Шаллем» . 2007 . Проверено 16 марта 2011 г.
  32. ^ О'Коннор, Дерек, «Идти в длину», История авиации , март 2016 г., стр. 52, 54.
  33. ^ Дональд, Дэвид, изд., Полная энциклопедия мировых самолетов , Нью-Йорк: Barnes & Noble Books, 1997, ISBN   0-7607-0592-5 , с. 72.
  34. ^ Анджелуччи, Энцо, Американский истребитель: Полное руководство по американским истребителям с 1917 года по настоящее время , Нью-Йорк: Orion Books, 1987, ISBN   0-517-56588-9 , с. 257.
  35. ^ Анджелуччи, Энцо, Американский истребитель: Полное руководство по американским истребителям с 1917 года по настоящее время , Нью-Йорк: Orion Books, 1987, ISBN   0-517-56588-9 , с. 425.
  36. ^ Jump up to: а б с Анджелуччи, Энцо, «Американский истребитель: полное руководство по американским истребителям с 1917 года по настоящее время» , Нью-Йорк: Orion Books, 1987, стр. 78.
  37. ^ «Питенпольская авиастроительная компания - История авиакемперов Питенполя» . pietenpolaircraftcompany.com . Питенпольская авиастроительная компания . Проверено 20 июня 2017 г. К этому времени Генри Форд представил свою новую машину, Модель А, с более мощным четырехцилиндровым двигателем. Приблизительно 40 лошадиных сил этот двигатель казался именно тем, что нужно для нужд новой конструкции самолета Бернарда Питенполя, и, просуществовав на рынке несколько лет, на свалках их стало столько же, сколько двигателей модели Т... Итак, Бернард Питенполь приступил к переоборудованию двигателя Ford Model A для своего нового моноплана. В мае 1929 года Бернар Питенполь совершил испытательный полет на своем Air Camper с новым двигателем. Это был полный успех – идеальное сочетание планера и силовой установки.
  38. ^ Анджелуччи, Энцо, Американский истребитель: Полное руководство по американским истребителям с 1917 года по настоящее время , Нью-Йорк: Orion Books, 1987, ISBN   0-517-56588-9 , с. 433.
  39. ^ Дональд, Дэвид, изд., Полная энциклопедия мировых самолетов , Нью-Йорк: Barnes & Noble Books, 1997, ISBN   0-7607-0592-5 , с. 125.
  40. ^ Дональд, Дэвид, изд., Полная энциклопедия мировых самолетов , Нью-Йорк: Barnes & Noble Books, 1997, ISBN   0-7607-0592-5 , стр. 124-125.
  41. ^ Полмар, Норма, «Исторический самолет: вклад зала», Военно-морская история , февраль 2014 г., стр. 15.
  42. ^ rafmuseum.org.uk "Хэндли Пейдж Хайдарабад и Хинаиди"
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8bd1b181743d4156b754664ad4ac97ca__1719442320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8b/ca/8bd1b181743d4156b754664ad4ac97ca.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
1929 in aviation - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)