Jump to content

2004 г. в авиации

Годы в авиации : 2001  2002  2003  2004  2005  2006  2007
Столетия : 20 век · 21 век · 22 век
Десятилетия : 1970-е   1980-е   1990-е 2000    2010-е   2020-   е 2030-е
Годы : 2001  2002  2003  2004  2005  2006  2007

Это список событий, связанных с авиацией, за 2004 год.

Маршировать

[ редактировать ]
  • 27 марта - Беспилотный самолет НАСА X -43 побивает мировой рекорд скорости для атмосферного двигателя, кратковременно пролетев со скоростью 7700 километров (4800 миль) в час (в семь раз больше скорости звука).
  • 31 марта — Mexicana покидает Star Alliance .

Сентябрь

[ редактировать ]

Первые полеты

[ редактировать ]

Маршировать

[ редактировать ]

Вступил в сервис

[ редактировать ]

Самая смертоносная авария

[ редактировать ]

Самой смертоносной катастрофой в этом году стал рейс 604 Flash Airlines , Боинг 737 , который упал в Красное море недалеко от Шарм-эль-Шейха в Египте 3 января, в результате чего погибли все 148 человек на борту.

  1. ^ «Армия США отменяет программу команчей» . Эйр Интернешнл . Том. 66, нет. 4. Апрель 2004. с. 4. ISSN   0306-5634 .
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж planecrashinfo.com Известные люди, погибшие в авиакатастрофах: 2000-е годы
  3. ^ Описание происшествия в Сети авиационной безопасности
  4. Аноним, «Тони Онли, 75», The Globe and Mail , 1 марта 2004 г., 23:10 по восточному стандартному времени.
  5. ^ «Авиакомпания: Гражданские дела: Великобритания». Эйр Интернешнл . Том. 66, нет. 6. Июнь 2004 г. стр. 11–12. ISSN   0306-5634 .
  6. ^ «Авиакомпания: Гражданские дела: Ирландия». Эйр Интернешнл . Том. 66, нет. 6. Июнь 2004. с. 11. ISSN   0306-5634 .
  7. ^ «Jetstar начинает предоставлять услуги». Эйр Интернешнл . Том. 67, нет. 1. Июль 2004. с. 13. ISSN   0306-5634 .
  8. ^ Питер Берген; Кэтрин Тидеманн (2013). Талибанистан: переговоры о границах между террором, политикой и религией . Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. п. 239. ИСБН  978-0-19-998677-4 .
  9. ^ «Первый полет Virgin Atlantic GlobalFlyer» . Эйр Интернешнл . Том. 66, нет. 4. Апрель 2004. с. 10. ISSN   0306-5634 .
  10. ^ «Первый полет Embraer 190». Эйр Интернешнл . Том. 66, нет. 4. Апрель 2004. с. 4. ISSN   0306-5634 .
  11. ^ «Первый полет НАЛ Сарас». Эйр Интернешнл . Том. 67, нет. 1. Июль 2004. с. 4. ISSN   0306-5634 .
  12. ^ «Авиационная сцена: Самолеты и промышленность: Иран». Эйр Интернешнл . Том. 67, нет. 3. Сентябрь 2004 г. с. 9. ISSN   0306-5634 .
  13. ^ «Первый полет Aermacchi M-346». Эйр Интернешнл . Том. 67, нет. 3. Сентябрь 2004 г. с. 4. ISSN   0306-5634 .
  14. ^ «Сравнение полетов прототипа Aerocomp». Эйр Интернешнл . Том. 67, нет. 3. Сентябрь 2004 г. с. 9. ISSN   0306-5634 .
  15. ^ «Нимрод MRA4 наконец-то летает». Эйр Интернешнл . Том. 67, нет. 4. Октябрь 2004 г. с. 4. ISSN   0306-5634 .
  16. ^ «Полет служебного самолета Quest Kodiak». Эйр Интернешнл . Том. 67, нет. 6. Декабрь 2004 г. с. 11. ISSN   0306-5634 .
  17. ^ «Первый полет Ан-148». Эйр Интернешнл . Том. 68, нет. 2. Февраль 2005. с. 11. ISSN   0306-5634 .
  18. ^ «Звонок 210 поднимается в воздух». Эйр Интернешнл . Том. 68, нет. 2. Февраль 2005. с. 12. ISSN   0306-5634 .
  19. ^ «Полет Элипса 500». Эйр Интернешнл . Том. 68, нет. 2. Февраль 2005. с. 12. ISSN   0306-5634 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fc08691fb12089bff7585d3033b13068__1719442620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fc/68/fc08691fb12089bff7585d3033b13068.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
2004 in aviation - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)