3xtrim 3x55 тренер
3xtrim 3x55 тренер | |
---|---|
![]() | |
Общая информация | |
Тип | Сверхлегкие самолеты |
Производитель | 3xtrim Aircraft Factory |
Дизайнер | Человек Курбиэль |
Номер построен | 60 (до сентября 2006 г.) |
История | |
Первый полет | 1996 |
Тренер 3X55 ( тренер ) и 3x47 Ultra - это семейство сверхлегких самолетов, производимого в Польше на фабрике самолетов 3xtrim . Оба представляют собой двухместные монопланы с высоким распределением, с фиксированным шасси , доступны только в качестве завершенного самолета. Существует также 450 Ultra и 495 Ultra Plus subsaiants 3x47 Ultra, с грубым весом, скорректированным для национальных сверхлегких правил. [ 1 ] [ 2 ]
Версия 3X55 США Light Sport Sport Version известна как Navigator 600 и имеет максимальный вес сетки 1320 фунтов [ 3 ]
3xtrim возьмите название своей компании с двойного оказателя, так как они называют их проекты «тройной обрезанный» (или, более точно, «тройной проверки») во время дизайна, прототипа и производственных этапов, а также для того, что самолет предназначен для «экстремальных условий ". На английском языке название компании произносится как «Трехэкрема». [ 1 ]
Разработка
[ редактировать ]Бывший инженер SZD Sailplane Адам Курбиэль разработал предшественника 3x55, EOL-VLA, чтобы соответствовать европейским правилам Jar-VLA. Этот самолет был изменен в течение многих лет, чтобы соответствовать канадским правилам усовершенствованного сверхлегкого и легкого спортивного самолета . Версия 3x47 специально для европейского рынка для соответствия этими стандартами. [ 1 ]
Обозначение 3x55 означает «самолет 3xtrim - 550 кг веса общего веса», в то время как 3x47 относится к своему весу 470 кг. [ 1 ]
Европейские версии имеют обширное структурное использование углеродного волокна для достижения легкого, в то время как 3x55 преимущественно из строительства из стекловолокна. В противном случае два самолета похожи по внешнему виду и производительности. [ 1 ]
3x55 впервые пролетел в 1996 году и к лету 2006 года было произведено около 60 самолетов обоих типов. [ 1 ]





Дизайн
[ редактировать ]Фюзеляж и вертикальный хвост 3x55 представляют собой целостную структуру, изготовленную из стекловолокна. Брандмауэр представляет собой керамический/алюминиевый бутерброд FiberFrax. [ 1 ]
Кабина имеет ширину 47,5 дюйма (1,21 м) на локтях. Доступ к экипажу проходит через дверь с каждой стороны кабины, которая бросается вверх и поддерживается газовой стойкой. [ 1 ]
Палочки управления расположены условно перед каждым сиденьем. Стандартное расположение дроссельной заслонки представляет собой одну панель центральную дроссель, но второй дроссель, расположенный на левой стороне панели, является необязательным, что позволяет пилоту левого сиденья летать с рукой на дроссель или палку. [ 1 ]
Крылья имеют напорную форму с одним лонжером и изготовлены из стекловолокна и пены с 15,5% аэродинамической профиля Cagi.R3. Крыло имеет пролет 31,5 фута и площадь 127,4 кв. Фута (11,84 м. 2 ), который придает ему нагрузку на крыло 9,5 фунтов/кв. Самолет имеет съемные крылья, с отдельными блокирующими штифтами и управлением быстрого подключения, которые можно легко подключить и осмотреть изнутри кабины. [ 1 ]
Крылья имеют обычные алероны Frize и прорезинты. Лифт и руль также являются обычными. Элероны и лифт контролируются с двойными центрами, установленными в центре, через пробирки, в то время как руль контролируется кабелями. Кабели руля прикрепляются к рулю, обернувшись вокруг широкого нижнего диаметра самого руля. Трубка Пито установлена на левой стойке. [ 1 ]
Закрылки эксплуатируются с помощью потолочной ручки с задержкой в течение 0, 15 и 30 градусов отклонения. Заколы контролируются непосредственно с ручкой, прикрепленной к центральному сечению клапанов за фюзеляжем, а крылышки шлепают в центр клапанов. Ломки обычно устанавливаются на 15 градусов для взлета и 30 градусов для посадки. [ 1 ]
Самолет поставляется в одном цвете - белый, но владельцы могут добавить свои собственные виниловые наклейки, чтобы закончить самолет по желанию. [ 1 ]
Топливная емкость
[ редактировать ]Топливный бак расположен за правым сиденьем. Количество может быть прочитано непосредственно через прицел за сиденьем. Стандартный танк составляет 70 литров (18 галлонов США) с 87 литрами (23 галлонами США). За левым сиденьем находится небольшой багажный отсек, с дополнительным багажным пространством выше и за обоими сиденьями. [ 1 ]
Силовая установка
[ редактировать ]Варианты силовой установки 3x55 представляют собой 80 л.с. (60 кВт) Rotax 912ul , 100 л.с. (75 кВт) 912Uls или 80 л.с. (60 кВт) Jabiru 2200 . Стандартное топливо представляет собой премиальное автообором, но он также может работать на 100LL. [ 1 ] [ 2 ]
3x55 может быть оснащен либо трехлетным, фиксированным шашом, пропеллером WoodComp WoodComp SR/стекловолокна, либо с электрически регулируемым пропеллером WoodComp SR 2000 с дополнительным блоком постоянной скорости. [ 1 ]
Шасси
[ редактировать ]Основной шасси состоит из выросших стеклопластиковых шестерни с шинами 5x5,00 в стандартной комплектации на графитовых дисках. Большие шины 6x6,00 являются необязательными. Носовое снаряжение-это одноразовый дизайн, также изготовленный из стекловолокна. Подвеска носовой шестерни является сжатой резиновой донтной системой. [ 1 ]
История конкуренции
[ редактировать ]Krzysztof Wieczorek выиграл 16 -й чемпионат Fai World Precision Flying в 2004 году и занял 3 -е место на 14 -м чемпионате FAI World Flying Flying в 2004 году Flying 3xtrim Aircraft. В 17 -м чемпионате FAI World Precision Flying в 2006 году 3XTrim занял 1 -е (Krzysztof Wieczorek) и 3 -е (Krzysztof Skrętowicz).
Спецификации (550 Тренер)
[ редактировать ]Данные из Jane's All The World Aircraft 2003–2004 [ 4 ]
Общие характеристики
- Экипаж: один
- Вместимость: один пассажир
- Длина: 6,87 м (22 фута 6 дюймов)
- Размах крыльев: 10,03 м (32 фута 11 дюймов)
- Высота: 2,4 м (7 футов 10 дюймов)
- Область крыла: 12,4 м 2 (133 кв. Фута)
- Соотношение сторон : 8.1: 1
- Airfil : Guagagi R-3 (15,5%) [ 5 ]
- Пустой вес: 325 кг (717 фунтов)
- Максимальный вес взлета: 550 кг (1213 фунтов)
- Силовая установка: 1 × Rotax 912 4-цилиндровый воздушный охлаждаемый поршневой двигатель, 73,4 кВт (98,4 л.с.)
Производительность
- Скорость круиза: 170 км/ч (110 миль в час, 92 кН)
- Скорость киоска: 70 км/ч (43 миль в час, 38 кН)
- Никогда не превышайте скорость : 220 км/ч (140 миль в час, 120 кН)
- Диапазон: 750 км (470 миль, 400 нми)
- Потолок обслуживания: 4000 м (13 000 футов)
- Скорость подъема: 4,5 м/с (890 футов/мин)
Смотрите также
[ редактировать ]Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи
Примечания
[ редактировать ]- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. Hunt, 2006, стр. B-1 до B-3
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Байерл, Робби; Мартин Беркемеер; et al: World Directory of Leisure Aviation 2011–12 , стр. 12. Wdla UK, Lancaster UK, 2011. ISSN 1368-485x
- ^ Джексон 2003, с. 326–327.
- ^ Леднисер, Дэвид. «Неполное руководство по использованию аэродинамического профиля» . m-selig.ae.illinois.edu . Получено 16 апреля 2019 года .
Ссылки
[ редактировать ]- Охота, Адам: Полет 3XTRIM 3X55 , рейс COPA , октябрь 2006 г.
- Джексон, Пол (2003). Джейн All мировой самолет 2003–2004 гг . Кулсдон, Великобритания: информационная группа Джейн. ISBN 0-7106-2537-5 .
- Веб -сайт 3xtrim поступал 23 сентября 2006 г.
- Сайт Rainbow Sport Aviation Доступ к 23 сентября 2006 г.
- 3XTRIM 3X55 и 3X47 Брошюра самолетов 2006
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с 3xtrim 3x55 Trener в Wikimedia Commons