Сверхлегкие самолеты (Канада)



Канадские авиационные правила определяют два типа сверхлегких самолетов : базовый ультра-легкий самолет (BULA) и усовершенствованный сверхлегкий самолет (Aula).
Определение
[ редактировать ]Регулирование ультра-освещенных самолетов в Канаде покрывается канадскими авиационными правилами . Более раннее определение [ 1 ] «ультра-легкого самолета», начиная с 10 октября 1996 года, означало:
- Одноместный самолет, который имеет вес запуска 165 кг (364 фунта ) или меньше, и область крыла, выраженная в квадратных метрах, не меньше веса запуска в килограммах минус 15, разделен на 10, и ни в коем случае менее 10 м 2 (110 кв. Футов),
- Двухместный учебный самолет, который имеет вес запуска 195 кг (430 фунтов) или меньше, и область крыла, выраженная в квадратных метрах, не менее 10 м. 2 и загрузка крыла не более 25 кг/м 2 (5,12 фунта/фут 2 ), нагрузка крыла рассчитывается с использованием веса запуска плюс вес пассажира 80 кг (176 фунтов) на человека, или
- усовершенствованный ультра-легкий самолет;
1 июня 2003 года в определении было изменено, что «ультра-освещенный самолет» означает либо усовершенствованный ультра-легкий самолет, либо базовый ультра-освещенный самолет. [ 2 ]
Базовый
[ редактировать ]6 июля 1956 года Министерство транспорта впервые выпустило новые требования для сверхлегких самолетов, категории, которая в конечном итоге была переименована в «любительские самолеты», оставив Канаду без сверхлегкой категории. Основная категория сверхлегения была установлена в качестве новой категории в 1982 году, чтобы заполнить этот пробел. [ 3 ] Регулирование сверхлегких самолетов в Канаде покрывается канадскими авиационными правилами , которые определяют «базовый ультра-освещенный самолет» как:
Самолет, имеющий не более двух мест, разработанных и изготовленных, чтобы иметь:
- максимальный вес взлета, не превышающий 544 кг (1200 фунтов), и
- Скорость киоска в конфигурации посадки ( V S0 ) 39 узлов (45 миль в час) указывает на воздушную скорость или меньше, при максимальном весе взлета; [ 2 ]
Передовой
[ редактировать ]Согласно канадским авиационным правилам, Часть I, подразделение 1, «передовый ультра-световой самолет» означает самолет, который имеет тип дизайна, который соответствует стандартам, указанным в руководстве, под названием « Стандарты дизайна для продвинутых ультра-легких самолетов» (DS10141. ) [ 2 ] [ 4 ]
Усовершенствованный ультра-легкий самолет-это самолет, который:
- Управляется пропеллером;
- Предназначен для того, чтобы нести максимум два человека, включая пилота;
- Имеет максимальную массу взлета, M Tomax или W Tomax , из:
- 350 кг (770 фунтов) для одного самолета, или
- 560,0 кг (1232 фунта) для двухместного самолета;
- Максимальная скорость остановки в конфигурации посадки, V S0 , при рекомендованной максимальной массе производителя (вес) не превышает 72 км/ч (20 м/с, 45 миль в час) (IAS); и
- Ограничена неаэробатическими операциями. Неаэробатические операции включают:
Категория Advanced Ultra-Light Airplane (Aula) аналогична, но не идентична, с категорией American Light Sport Aircraft (LSA). Многие самолеты доступны в качестве Aulas в Канаде и LSA в Соединенных Штатах.
Минимальная полезная нагрузка
[ редактировать ]Усовершенствованные ультра-освещенные самолеты должны иметь минимальную полезную нагрузку, M U или W U, вычисленные следующим образом:
- Для одного места самолета:
- M u = 80 + 0,3 p , в кг; где P - рейтинг двигателя (ы) в киловаттах;
- M u = 175 + 0,5 p , в фунте; где p - номинальная мощность (S) мощности в тормозной мощности (BHP).
- Для двух мест самолета:
- M u = 160 + 0,3 р , в кг; где P - рейтинг двигателя (ы) в кВт;
- M U = 350 + 0,5 P , в LB; где P - номинальный двигатель (ы) мощности в BHP. [ 5 ]
Максимальная пустая масса (вес)
[ редактировать ]Максимальная пустая масса, M E Max , ( W E MAX ) включает в себя все рабочее оборудование, которое фактически установлено в самолете. Он включает в себя массу (вес) планера, силовую установку, необходимое оборудование, дополнительное и конкретное оборудование, фиксированный балласт, полную охлаждающую жидкость, гидравлическую жидкость и остаточное топливо и масло. Следовательно, максимальная пустая масса (вес) = максимальная масса взлета (вес) - минимальная полезная нагрузка. [ 5 ]
Регистрационные знаки для передового ультра-освещенного самолета после 1997 года начинаются с «C-IXXX». До этой даты они были C-FXXX или C-GXXX. [ 5 ]
Операции
[ редактировать ]Для экспериментального разрешения на пилот на , рекреационное пилот выпущенная частная , коммерческая или авиационная лицензия на самолет транспорта, Transport Canada , для того, чтобы лицо могло эксплуатировать ультра-легкий самолет в Канаде. [ 6 ] Пилоты, имеющие развлекательную или более высокую лицензию, могут нести пассажира в двухместном усовершенствованном ультра-освещенном самолете. Пилоты с разрешением на ультра-освещение могут не носить пассажира в повышенном сверхлегком состоянии, если они не получили одобрения пассажира. Основные сверхлегкие матчи не могут нести пассажиров, если пассажир не является еще одним пилотом. Студенческие пилоты, проходящие обучение, могут проходить в основных сверхлегких веществах.
Канадские базовые и передовые сверхлегкие фонари могут летать в США, если пилот имеет разрешение на развлекательное пилот или более высокое обозначение. Пилоты, имеющие сверхлегкое пилотное разрешение с рейтингом инструкторов, и у которых есть не менее 2 часов опыта в кросс -кантри, также могут лететь в США. [ 7 ]
Любое канадское сверхлегкое полете в США также требует специального сертификата полета от FAA. Это форма, которую пилот заполняет, которая затем действительна в течение 180 дней. [ 8 ]
Номенклатура
[ редактировать ]Официально эта категория самолетов известна в Канаде как ультра-освещенные самолеты, American Term . самолеты UltraLight хотя в общем использовании часто используются [ 2 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Транспорт Канада (10 октября 1996 г.). «Канадские авиационные правила, часть I - Общие положения, подразделение 1 - интерпретация» . Получено 2007-11-07 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Транспорт Канада (30 июня 2007 г.). «Канадские авиационные правила, часть I - Общие положения, подразделение 1 - интерпретация» . Получено 2007-11-07 .
- ^ Спортивная авиация . Февраль 1958 года.
{{cite journal}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) - ^ Стандарты дизайна для усовершенствованных ультра-освещенных самолетов DS 10141E
- ^ Jump up to: а беременный в Транспорт Канада (17 апреля 2007 г.). «Стратегия перехода самолета ультра-легкого самолета» . Получено 2007-11-04 .
- ^ Транспорт Канада (14 декабря 2006 г.). «Канадские авиационные правила, часть IV - лицензирование и обучение персонала, подразделение 1 - разрешения летного экипажа, лицензии и рейтинги» . Получено 2007-11-08 .
- ^ Канадская ассоциация владельцев и пилотов (июль 2014 г.). «Руководство COPA по сверхлегким 13 -м изданию» (PDF) . Получено 13 апреля 2015 года .
- ^ Федеральное авиационное управление. «Сертификат специального полета FAA» . Получено 2015-04-13 .