Jump to content

Сверхлегкие самолеты (Канада)

Основной сверхлегкий Ultraflight Lazair является наиболее производимым канадским самолетом любой категории.
Blue Yonder Merlin Ez Canadian, разработанный и построенный усовершенствованный сверхлегкий самолет
Общий прогрессирующий сверхлегкий, наблюдаемый в Канаде: Quad City Challenger II
Jabiru Calypso 3300 Усовершенствованные сверхлегкие самолеты на амфибийных поплавках на канадской авиационной выставке
Флайский кемпинг на удаленном аэродроме с зарегистрированным канадским DFE Ascender III-C .
Канадский спроектированный и построенный Birdman Chinook 2S , разработанный Wladimir Talanczuk в 1981/82.
Murphy Renegade Spirit Ultra Light Biplane.

Канадские авиационные правила определяют два типа сверхлегких самолетов : базовый ультра-легкий самолет (BULA) и усовершенствованный сверхлегкий самолет (Aula).

Определение

[ редактировать ]

Регулирование ультра-освещенных самолетов в Канаде покрывается канадскими авиационными правилами . Более раннее определение [ 1 ] «ультра-легкого самолета», начиная с 10 октября 1996 года, означало:

  • Одноместный самолет, который имеет вес запуска 165 кг (364 фунта ) или меньше, и область крыла, выраженная в квадратных метрах, не меньше веса запуска в килограммах минус 15, разделен на 10, и ни в коем случае менее 10 м 2 (110 кв. Футов),
  • Двухместный учебный самолет, который имеет вес запуска 195 кг (430 фунтов) или меньше, и область крыла, выраженная в квадратных метрах, не менее 10 м. 2 и загрузка крыла не более 25 кг/м 2 (5,12 фунта/фут 2 ), нагрузка крыла рассчитывается с использованием веса запуска плюс вес пассажира 80 кг (176 фунтов) на человека, или
  • усовершенствованный ультра-легкий самолет;

1 июня 2003 года в определении было изменено, что «ультра-освещенный самолет» означает либо усовершенствованный ультра-легкий самолет, либо базовый ультра-освещенный самолет. [ 2 ]

6 июля 1956 года Министерство транспорта впервые выпустило новые требования для сверхлегких самолетов, категории, которая в конечном итоге была переименована в «любительские самолеты», оставив Канаду без сверхлегкой категории. Основная категория сверхлегения была установлена ​​в качестве новой категории в 1982 году, чтобы заполнить этот пробел. [ 3 ] Регулирование сверхлегких самолетов в Канаде покрывается канадскими авиационными правилами , которые определяют «базовый ультра-освещенный самолет» как:

Самолет, имеющий не более двух мест, разработанных и изготовленных, чтобы иметь:

  • максимальный вес взлета, не превышающий 544 кг (1200 фунтов), и
  • Скорость киоска в конфигурации посадки ( V S0 ) 39 узлов (45 миль в час) указывает на воздушную скорость или меньше, при максимальном весе взлета; [ 2 ]

Передовой

[ редактировать ]

Согласно канадским авиационным правилам, Часть I, подразделение 1, «передовый ультра-световой самолет» означает самолет, который имеет тип дизайна, который соответствует стандартам, указанным в руководстве, под названием « Стандарты дизайна для продвинутых ультра-легких самолетов» (DS10141. ) [ 2 ] [ 4 ]

Усовершенствованный ультра-легкий самолет-это самолет, который:

  • Управляется пропеллером;
  • Предназначен для того, чтобы нести максимум два человека, включая пилота;
  • Имеет максимальную массу взлета, M Tomax или W Tomax , из:
    1. 350 кг (770 фунтов) для одного самолета, или
    2. 560,0 кг (1232 фунта) для двухместного самолета;
  • Максимальная скорость остановки в конфигурации посадки, V S0 , при рекомендованной максимальной массе производителя (вес) не превышает 72 км/ч (20 м/с, 45 миль в час) (IAS); и
  • Ограничена неаэробатическими операциями. Неаэробатические операции включают:
    1. маневры, связанные с обычным полетом
    2. киоски и спины (если одобрены для типа);
    3. Ленивые восьмерки, Чанделлы ; и
    4. крутые повороты, в которых угол берега не более 60 °

Категория Advanced Ultra-Light Airplane (Aula) аналогична, но не идентична, с категорией American Light Sport Aircraft (LSA). Многие самолеты доступны в качестве Aulas в Канаде и LSA в Соединенных Штатах.

Минимальная полезная нагрузка

[ редактировать ]

Усовершенствованные ультра-освещенные самолеты должны иметь минимальную полезную нагрузку, M U или W U, вычисленные следующим образом:

  • Для одного места самолета:
M u = 80 + 0,3 p , в кг; где P - рейтинг двигателя (ы) в киловаттах;
M u = 175 + 0,5 p , в фунте; где p - номинальная мощность (S) мощности в тормозной мощности (BHP).
  • Для двух мест самолета:
M u = 160 + 0,3 р , в кг; где P - рейтинг двигателя (ы) в кВт;
M U = 350 + 0,5 P , в LB; где P - номинальный двигатель (ы) мощности в BHP. [ 5 ]

Максимальная пустая масса (вес)

[ редактировать ]

Максимальная пустая масса, M E Max , ( W E MAX ) включает в себя все рабочее оборудование, которое фактически установлено в самолете. Он включает в себя массу (вес) планера, силовую установку, необходимое оборудование, дополнительное и конкретное оборудование, фиксированный балласт, полную охлаждающую жидкость, гидравлическую жидкость и остаточное топливо и масло. Следовательно, максимальная пустая масса (вес) = максимальная масса взлета (вес) - минимальная полезная нагрузка. [ 5 ]

Регистрационные знаки для передового ультра-освещенного самолета после 1997 года начинаются с «C-IXXX». До этой даты они были C-FXXX или C-GXXX. [ 5 ]

Операции

[ редактировать ]

Для экспериментального разрешения на пилот на , рекреационное пилот выпущенная частная , коммерческая или авиационная лицензия на самолет транспорта, Transport Canada , для того, чтобы лицо могло эксплуатировать ультра-легкий самолет в Канаде. [ 6 ] Пилоты, имеющие развлекательную или более высокую лицензию, могут нести пассажира в двухместном усовершенствованном ультра-освещенном самолете. Пилоты с разрешением на ультра-освещение могут не носить пассажира в повышенном сверхлегком состоянии, если они не получили одобрения пассажира. Основные сверхлегкие матчи не могут нести пассажиров, если пассажир не является еще одним пилотом. Студенческие пилоты, проходящие обучение, могут проходить в основных сверхлегких веществах.

Канадские базовые и передовые сверхлегкие фонари могут летать в США, если пилот имеет разрешение на развлекательное пилот или более высокое обозначение. Пилоты, имеющие сверхлегкое пилотное разрешение с рейтингом инструкторов, и у которых есть не менее 2 часов опыта в кросс -кантри, также могут лететь в США. [ 7 ]

Любое канадское сверхлегкое полете в США также требует специального сертификата полета от FAA. Это форма, которую пилот заполняет, которая затем действительна в течение 180 дней. [ 8 ]

Номенклатура

[ редактировать ]

Официально эта категория самолетов известна в Канаде как ультра-освещенные самолеты, American Term . самолеты UltraLight хотя в общем использовании часто используются [ 2 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Транспорт Канада (10 октября 1996 г.). «Канадские авиационные правила, часть I - Общие положения, подразделение 1 - интерпретация» . Получено 2007-11-07 .
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Транспорт Канада (30 июня 2007 г.). «Канадские авиационные правила, часть I - Общие положения, подразделение 1 - интерпретация» . Получено 2007-11-07 .
  3. ^ Спортивная авиация . Февраль 1958 года. {{cite journal}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  4. ^ Стандарты дизайна для усовершенствованных ультра-освещенных самолетов DS 10141E
  5. ^ Jump up to: а беременный в Транспорт Канада (17 апреля 2007 г.). «Стратегия перехода самолета ультра-легкого самолета» . Получено 2007-11-04 .
  6. ^ Транспорт Канада (14 декабря 2006 г.). «Канадские авиационные правила, часть IV - лицензирование и обучение персонала, подразделение 1 - разрешения летного экипажа, лицензии и рейтинги» . Получено 2007-11-08 .
  7. ^ Канадская ассоциация владельцев и пилотов (июль 2014 г.). «Руководство COPA по сверхлегким 13 -м изданию» (PDF) . Получено 13 апреля 2015 года .
  8. ^ Федеральное авиационное управление. «Сертификат специального полета FAA» . Получено 2015-04-13 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bfbe84417ca6bf271274f66dd2e5c631__1696386420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bf/31/bfbe84417ca6bf271274f66dd2e5c631.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ultralight aircraft (Canada) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)