Jump to content

Синий Там Мерлин

(Перенаправлено с Aerocomp Merlin )
Серия Мерлин
Голубой Вон Мерлин EZ
Роль Сверхлегкий личный и учебно-тренировочный самолет
Производитель Голубая авиация вон там
Дизайнер Джон Берч
Первый полет 1987
Введение 1987
Произведено 1987-настоящее время
Количество построенных 308 (2011)

Blue Yonder Merlin канадский двухместный моноплан с высоким расположением крыла и хвостовым тяговым шасси . Он может быть построен как базовый сверхлегкий , усовершенствованный сверхлегкий самолет или самолет любительской постройки . [ 1 ] [ 2 ]

Проектирование и разработка

[ редактировать ]
Установка Rotax 912ULS мощностью 100 л.с. в Blue Yonder Merlin EZ
Модель Macair Merlin GT 1990 года выпуска

«Мерлин» был разработан в 1986 году Джоном Берчем, который намеревался использовать его в своей летной школе. Берч был разочарован первыми доступными сверхлегкими самолетами, в частности их неспособностью взлетать и приземляться при боковом ветре. Крыло самолета было вдохновлено крылом Lazair и использовало ту же технологию изготовления алюминиевых ячеек D и пенопластовых нервюр, а также форму крыла постоянной конусности. Первый экземпляр совершил полет в 1987 году. [ 1 ] [ 3 ]

Merlin получил награду Pilot's Choice Award как лучший сверхлегкий самолет на выставке Aircraft Sport Expo в 1988 году. [ 3 ]

Берч основал компанию Macair Industries в Болдуине, Онтарио, для производства самолетов. Первоначально существовало две версии: Merlin M50 с Rotax 503 двухтактной силовой установкой мощностью 50 л.с. (37 кВт) и версия Merlin GT и Sport 65 с двигателем Rotax 532 и более поздними версиями 582 мощностью 64 л.с. (48 кВт) . на базе Honda мощностью 100 л.с. (75 кВт) Двигатель CAM 100 также был доступен в качестве опции. [ 1 ] [ 3 ]

В 1991 году Берч перенес производство Merlin в Мичиган , США, под новым названием компании Malcolm Aircraft . В течение короткого времени эта компания обанкротилась, и в 1993 году Merlin перешла к новой компании, действующей под названием Merlin Aircraft, которая продавала Merlin GT. Через три года компания прекратила свою деятельность, и права на дизайн были приобретены компанией Blue Yonder Aviation из Инда, Альберта , которая продолжает производить комплекты. Маркетингом в США какое-то время занималась компания Aerocomp (ныне Comp Air ), но эта договоренность была прекращена. [ 1 ] [ 3 ]

Текущая модель Blue Yonder - Merlin EZ, которая имеет различные двигатели: Rotax 582 мощностью 64 л.с. (48 кВт), Rotax 912UL мощностью 80 л.с. (60 кВт) и 912ULS мощностью 100 л.с. (75 кВт). двигатель с Двухтактная силовая установка Rotax 618 мощностью 74 л.с. (55 кВт) была опцией до тех пор, пока Rotax не сняла этот производства . [ 1 ] Merlin использовался в качестве испытательного самолета для разработки двигателя Hexadyne P60 . [ 4 ]

В Merlin EZ используется та же конструкция с пенопластовыми нервюрами, что и в предыдущих моделях, но с постоянной хордой крылом с Clark Y, и аэродинамическим профилем заменяющим ранее коническое крыло. Фюзеляж представляет собой сварную конструкцию из стальных труб 4130, покрытую авиационной тканью. Завод оценивает время сборки в 350–450 часов труда. [ 5 ] [ 1 ]

Производители Мерлина

[ редактировать ]

Blue Yonder — четвертый производитель дизайна Merlin. Компании, построившие Мерлин: [ 1 ] [ 3 ]

Производители Мерлина
Компания Расположение Даты Право собственности
Макэр Индастриз Болдуин, Онтарио , Канада 1988-91 Джон Берч
Малькольм Эйркрафт Мичиган , США 1991-92 Джон Берч
Мерлин Самолет Мичиган , США 1993-96
Голубое там Инд, Альберта , Канада 1996 – настоящее время Уэйн Уинтерс

Варианты

[ редактировать ]
Мерлин М50
Первоначальная модель, конические крылья, оснащенная Rotax 503 мощностью 50 л.с. (37 кВт). двигателем [ 1 ] [ 3 ]
Мерлин ГТ/Спорт 65
мощностью 64 л.с. (48 кВт) Первоначальная модель, конические крылья, оснащенная двигателем Rotax 532 , а затем двигателем Rotax 582 мощностью 100 л.с. (75 кВт). CAM 100 или двигателем [ 1 ] [ 3 ] [ 6 ]
Мерлин ЭТО
Текущая модель, крылья с постоянной хордой, оснащенные двигателем Rotax 582 мощностью 74 л.с. (55 кВт мощностью 64 л.с. (48 кВт), Rotax 618 мощностью 80 л.с. (60 кВт) ), Rotax 912UL , Rotax 912ULS мощностью 100 л.с. (75 кВт) [ 1 ]
Мерлин Т.Г.
Модель трехопорного шасси мощностью 64 л.с. (48 кВт), , крылья с постоянной хордой, двигатель Rotax 582 мощностью 80 л.с. (60 кВт) Rotax 912UL мощностью 100 л.с. (75 кВт) , Rotax 912ULS [ 1 ]

Технические характеристики (Merlin EZ Rotax 912ULS)

[ редактировать ]

данных о магии Мерлина Пересмотр [ 7 ] и Мерлин Э.З. [ 8 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: два
  • Длина: 23 фута 0 дюймов (7,01 м)
  • Размах крыльев: 35 футов 6 дюймов (10,82 м)
  • Высота: 7 футов 0 дюймов (2,13 м)
  • Площадь крыла: 235 кв. футов (21,8 м 2 )
  • Пустой вес: 700 фунтов (318 кг)
  • Максимальный взлетный вес: 1400 фунтов (635 кг)
  • Силовая установка: 1 × Rotax 912S 4-цил. Горизонтально-оппозитный четырехтактный поршневой двигатель с воздушным охлаждением, 100 л.с. (75 кВт)

Производительность

  • Максимальная скорость: 100 узлов (120 миль в час, 190 км/ч)
  • Крейсерская скорость: 96 узлов (110 миль в час, 180 км/ч)
  • Скорость набора высоты: 1400 футов/мин (7,1 м/с).
  • Нагрузка на крыло: 8,75 фунтов/кв. футов (42,7 кг/м). 2 )

См. также

[ редактировать ]

Связанные разработки

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Хант, Адам: Мерлин Мэджик , публикация COPA Flight, страница C-1, февраль 2005 г.
  2. ^ Вандермюллен, Ричард: Руководство для покупателя самолетов Kit Aircraft, 2011 г. , Kitplanes, том 28, номер 12, декабрь 2011 г., стр. 43. Belvoir Publications. ISSN 0891-1851
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г Армстронг, Кеннет: Выбор самодельного самолета — того, который вы закончите и полетите! Второе издание , стр. 195–201. Баттерфилд Пресс, 1993. ISBN   0-932579-26-4
  4. ^ «Крепление на противопожарной стене Hexadyne P60» . Гексатронная инженерия . Архивировано из оригинала 5 июля 2015 года . Проверено 15 июля 2015 г.
  5. ^ Уинтерс, Уэйн (nd). «Прайс-листы Merlin EZ» . Архивировано из оригинала 24 января 2009 г. Проверено 25 января 2009 г. {{cite web}}: CS1 maint: год ( ссылка )
  6. ^ Перди, Дон: AeroCrafter - Справочник по самодельным самолетам, пятое издание , стр. 93. BAI Communications, 15 июля 1998 г. ISBN   0-9636409-4-1
  7. Хант, Адам: Возвращение к магии Мерлина , публикация COPA Flight, страница C-1, октябрь 2005 г.
  8. ^ Уинтерс, Уэйн (nd). «Мерлин ЭЗ» . Архивировано из оригинала 22 января 2009 г. Проверено 25 января 2009 г. {{cite web}}: CS1 maint: год ( ссылка )
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: be6f60c92ae00216e285d997d224a5af__1632165600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/be/af/be6f60c92ae00216e285d997d224a5af.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Blue Yonder Merlin - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)