1902 год в авиации
Годы в авиации : | 1899 1900 1901 1902 1903 1904 1905 |
Столетия : | 19 век · 20 век · 21 век |
Десятилетия : | 1870-е 1880-е 1890-е 1900-е 1910- е 1920- е 1930-е годы |
Годы : | 1899 1900 1901 1902 1903 1904 1905 |
Это список событий, связанных с авиацией , за 1902 год:
События
[ редактировать ]- Братья Райт совершили более 700 полетов на своем планере № 3 с искусственным взлетом, и результаты привели непосредственно к созданию флаера.
- Британское Адмиралтейство отвергает предложение использовать привязные аэростаты для обнаружения подводных лодок . [ 1 ]
- В неустановленное воскресенье 1902 года [ 2 ] [ 3 ] Утверждается, что дирижабль Иезекииля пролетел в Питтсбурге, штат Техас . [ 4 ] Согласно этим утверждениям, корабль пролетел примерно 160 футов (49 м) на высоте от 10 футов (3,0 м) до 12 футов (3,7 м) в присутствии лишь нескольких свидетелей; Причастные к этому предположительно дали клятву молчания, и нет никаких вещественных доказательств, подтверждающих какое-либо из их утверждений. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]
Январь – Декабрь
[ редактировать ]- Январь - британской армии полковник Джеймс Темплер посещает пионера бразильской авиации Альберто Сантос-Дюмона в Париже и составляет отчет о нежестких дирижаблях Сантос-Дюмона . Британское военное министерство одобряет его рекомендацию британской армии начать эксперименты с такими дирижаблями. В результате этой программы появится первый британский дирижабль, который совершит свой первый полет в 1907 году . [ 8 ]
- 10 января - Немецкий метеоролог и аэролог Артур Берсон и воздухоплаватель Герман Элиас установили рекорд дальности немецкого воздушного шара, преодолев 1470 километров (913 миль) от Берлина , Германия , до Полтавы в Российской империи за 30 часов.
- 17 января - Гюстав Уайтхед заявляет о полете над водой на расстояние 11 км (7 миль) на летающем аппарате с двигателем мощностью 40 л.с. и мощностью 29,9 кВт , с колесами и корпусом в форме лодки-амфибии. Предположительно, он приземляется на воду недалеко от своей стартовой точки, и помощники вытаскивают его из воды.
- С 28 января по 14 февраля — Альберто Сантос-Дюмон начинает серию из 5 экспериментальных полетов дирижаблей в Монако .
- 4 февраля - Первый полет на воздушном шаре в Антарктиде , когда Роберт Фалькон Скотт и Эрнест Шеклтон поднимаются на высоту 800 футов (240 м) на привязанном водородном шаре, чтобы сделать первые аэрофотоснимки Антарктики.
- Март – Немецкая антарктическая экспедиция профессора Эриха фон Дригальского 1901–1903 годов использует воздушный шар для исследования антарктического побережья Земли Вильгельма II .
- 30 апреля – авиационная выставка Сент-Луиса открывается В Миссури .
- 12 мая - Бразилец Аугусто Северо и французский инженер Жорж Саше летают на полужестком дирижабле Pax , спроектированном Северо, над Парижем во время его первого полета. Когда они начинают терять контроль над дирижаблем, он загорается и взрывается на высоте 1200 футов (366 м) над кладбищем Монпарнас , мгновенно убивая обоих мужчин. [ 9 ]
- 15 мая — Лайман Гилмор , США, позже заявляет [ 10 ] в этот день он был первым человеком, совершившим полет на самолете с двигателем (паровом планере), но свидетелей не было.
- 13 октября - Над Парижем венгерского французский дипломат происхождения Герлад де Брадски и инженер-электрик Поль Морен совершают первый испытательный полет на дирижабле собственной конструкции. На высоте около 600 футов (183 м) гондола отделяется от остальной части дирижабля, и двое мужчин падают насмерть. [ 9 ]
- Октябрь 1902 г. - Братья Райт завершают разработку трехосной системы управления с использованием подвижного руля направления, соединенного с устройством управления короблением крыла на их планере 1902 года . Впоследствии они совершили несколько полностью контролируемых полетов тяжелее воздушного планирования, в том числе один на высоту 622,5 фута (189,7 м) за 26 секунд. Планер 1902 года является основой их запатентованной системы управления, которая до сих пор используется на современных самолетах .
Примечания и ссылки
[ редактировать ]- ^ Бример, Ян С. Победа над подводной лодкой: изобретение противолодочной войны , Ньюпорт, Род-Айленд: Naval War College Press, 2010, ISBN 978-1-884733-77-2 , с. 70.
- ^ Голд, Скотт (21 декабря 2003 г.). «Дирижабль Иезекииля: факт или полет фантазии?» . Ежедневная пресса . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 2 августа 2015 г.
- ^ Нотон, Рассел (15 сентября 2002 г.). «Пушка преподобного Баррелла (1848–1922)» . Лоуренс Харгрейв: пионер австралийской авиации . Университета Монаша Центр телекоммуникаций и информационной инженерии . Проверено 2 августа 2015 г.
- ^ «Местный изобретатель победил братьев Райт, говорят жители Техаса» . CNN.com . 17 декабря 2002 года . Проверено 2 августа 2015 г.
- ^ «Журнал JB: Дирижабль Иезекииля» . КИТКС . 13 ноября 2013. Архивировано из оригинала 5 сентября 2015 года . Проверено 2 августа 2015 г.
- ^ Пиплс, Роберт (21 июля 2014 г.). «Книга Иезекииля и летательной машины» . Проект «Техасская история» . Государственный исторический музей Буллока, Техас . Проверено 2 августа 2015 г.
- ^ Маклеод, Джеральд Э. (2 декабря 2011 г.). «Однодневные поездки: дирижабль Иезекииля влетел в мифологию Техаса, даже если он не попал в книгу рекордов» . Остинская хроника . Проверено 2 августа 2015 г.
- ^ rafmuseum.org.uk Дирижабли
- ^ Перейти обратно: а б Фитион, Джон Р.-младший , Великая война на море: дирижабли , Вирджиния-Бич, Вирджиния: Avalanche Press, Inc., 2007, стр. 41.
- ^ Элам, Ф. Леланд (1936). «Лайман Гилмор-младший – пионер» . Популярная авиация . 18 (апрель): 247–248.