1907 год в авиации
Годы в авиации : | 1904 1905 1906 1907 1908 1909 1910 |
Столетия : | 19 век · 20 век · 21 век |
Десятилетия : | 1870-е 1880-е 1890-е 1900-е 1910- е 1920- е 1930-е годы |
Годы : | 1904 1905 1906 1907 1908 1909 1910 |
Это список событий, связанных с авиацией , за 1907 год:
События
[ редактировать ]- Начинается работа над Gnome роторным двигателем . [ 1 ]
январь – декабрь
[ редактировать ]- 30 марта – Братья Габриэль и Шарль Вуазен объявляют об успешном испытательном полете Voisin компании первого самолета , биплана Voisin 1907 . [ 2 ]
- 5 апреля — Луи Блерио совершает короткий полет на своем Blériot моноплане V. [ 1 ]
- 6 апреля - Горацио Филлипс совершает первый ограниченный полет на самолете тяжелее воздуха с двигателем в Соединенном Королевстве , когда его мультиплан совершает прыжок на 500 футов (150 м). [ 3 ] [ 4 ]
- Июль – Первый аэродром с ангарами открывается в Исси-ле-Мулино , Франция. [ 1 ]
- 1 августа - Армия Соединенных Штатов создает авиационную дивизию в офисе начальника своего корпуса связи под командованием капитана Чарльза де Фореста Чендлера , состоящую из одного офицера , одного унтер-офицера и одного рядового , с миссией контролировать «все вопросы, относящиеся к военному воздухоплаванию, воздушным машинам и всем родственным предметам». Это в первое тяжелее воздуха . мире подразделение военной авиации [ 1 ]
- 24 августа - Бен Франклин , самый большой воздушный шар, когда-либо построенный в то время, емкостью 92 000 кубических футов (2605 кубических метров ) и способный нести 3200 фунтов (1452 кг), включая до 12 пассажиров, совершает свой первый полет. извилистое путешествие длиной 160 миль (258 км) из Филадельфии , штат Пенсильвания , до поля недалеко от Нью-Египта , штат Нью-Джерси , за шесть часов с семью людьми на борту. [ 5 ] [ 6 ]
- Сентябрь – Цеппелин LZ-3 устанавливает рекорд, оставаясь в воздухе восемь часов. [ 7 ]
- 29 сентября - Луи Бреге и Шарль Рише демонстрируют свой автожир № 1 , первый винтокрыл, поднявший человека над землей. Судно не летает свободно; им управляют операторы с шестами, стоящие вокруг него на земле.
- 30 сентября - Voisin-Farman I , управляя бипланом в Исси-ле-Мулино , Франция, Анри Фарман начинает серию полетов, которая становится все более длинной. [ 8 ]
- 1 октября – Императорская немецкая армия приобретает свой первый дирижабль у Luftschiffbau Zeppelin . [ 9 ]
- 5 октября - Дирижабль № 1 британской армии , Nulli Secundus , с двигателем в Соединенном Королевстве первый дирижабль , совершает свой первый полет на дальние расстояния, пролетев 50 миль (80 км) из Школы воздухоплавания в Фарнборо, Хэмпшир , в Лондон за 3 года. часов 25 минут, кружа над куполом собора Святого Павла после прибытия в Лондон. Не имея возможности совершить запланированное возвращение в Фарнборо из-за неблагоприятного ветра, он пришвартован в Хрустальном дворце . [ 10 ] [ 11 ]
- 10 октября - Nulli Secundus подвергается сильному ветру, когда он пришвартован в Хрустальном дворце в Лондоне. Поврежденный во время дефляции, он будет частично разобран и перестроен как Nulli Secundus II . [ 11 ]
- 12–13 октября — Огюст Годрон пересекает Северное море на воздушном шаре « Маммут» . Он пролетает 1160 км (720 миль) от Хрустального дворца в Лондоне до Венерна , Швеция . [ 1 ]
- 19 октября - Робер Эно-Пельтери становится первым пилотом, который летает с помощью ручки управления в Бюке , Франция.
- 24 октября – Девять воздушных шаров принимают участие во второй международной гонке на воздушном шаре Кубка Гордона Беннета , которая отправляется из Сент-Луиса, штат Миссури . Немецкий воздушный шар Pommern , пилотируемый Оскаром Эрбслоэном и его помощником Х. Х. Клейтоном, занимает первое место, преодолев расстояние по прямой 876,750 миль (1411,836 км) до Эсбери-Парка, штат Нью-Джерси ; французский воздушный шар L'Ile de France занимает второе место; немецкий воздушный шар «Дюссельдорф» 70,75 миль (113,93 км) занимает третье место, отставая от Иль-де-Франс на ; а американские воздушные шары «Сент-Луис» и «Америка» занимают четвертое и пятое места соответственно. [ 9 ]
- 26 октября - Анри Фарман устанавливает мировой рекорд дистанции полета тяжелее воздуха с двигателем - 771 метр (2530 футов). [ 1 ] [ 8 ]
- 10 ноября
- Луи Блерио пилотирует свой Blériot VII моноплан , прародитель современных тракторных монопланов. [ 1 ]
- Анри Фарман становится первым европейцем , который находился в воздухе на аппарате тяжелее воздуха с двигателем дольше, чем Уилбура Райта 59-секундный полет 17 декабря 1903 года, когда он летал 1 минуту 14 секунд. Он преодолевает расстояние 1030 метров (3379 футов). [ 8 ]
- 13 ноября - Поль Корню совершает первый пилотируемый вертикальный взлет на винтокрыле в Лизье , Франция . Самолет несколько раз взлетает, но оказывается неуправляемым, каждый раз оставаясь в воздухе всего несколько секунд, и удерживается с помощью шестов, так что его полеты не квалифицируются как полностью свободные полеты. Лучший полет Корню поднимает примерно на 30 см (1 фут) и длится 20 секунд. [ 8 ] [ 9 ]
- 30 ноября
- Французский полужесткий дирижабль «Ла Патри» отрывается от причала в Суэсмесе , Франция , без никого на борту, и несется на северо-запад через Францию, Англию и Ирландию, прежде чем исчезнуть над северной частью Атлантического океана . [ 12 ]
- Гленн Кёртисс основывает Curtiss Airplane and Motor Company , первую компанию по производству самолётов в Соединённых Штатах. [ 1 ]
- 23 декабря – Авиационный дивизион армии США публикует первую в мире спецификацию военного самолета, выставленную на коммерческий тендер. Спецификация предусматривает создание самолета, способного перевозить двух пассажиров общим весом не менее 350 фунтов (159 кг), с максимальной скоростью не менее 40 миль в час (64 км/ч) и дальностью полета не менее 125 статутных миль ( 201 км). [ 1 ] [ 13 ]
Первые полеты
[ редактировать ]январь – июнь
[ редактировать ]- 30 марта - биплан Voisin 1907 года , этот первый экземпляр также известен как Delagrange No.1 в честь его владельца Леона Делагранжа . [ 14 ]
- 5 April – Bleriot V
июль – ноябрь
[ редактировать ]- 11 июля — Блерио VI Стрекоза .
- 10 сентября – Nulli Secundus , британской армии первый дирижабль .
- 10 ноября — Блерио VII .
декабрь
[ редактировать ]- 6 декабря - Первый пилотируемый полет привязного планера AEA Cygnet (также называемого воздушным змеем), спроектированного Александром Грэмом Беллом . Этот полет также является первым полетом Томаса Селфриджа , позже погибшего в результате крушения самолета с двигателем.
- 17 декабря – Сантос-Дюмон-Демуазель (№19).
Рождения
[ редактировать ]- 30 мая — Элли Бейнхорн , немецкий летчик (ум. 2007 ).
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я «Хронология столетия полетов авиации, 1907 год» . Архивировано из оригинала 03 марта 2019 г. Проверено 3 октября 2010 г.
- ^ Клифтон Дэниел (сентябрь 1987 г.). Хроника 20 века . Ecam Publications, Incorporated. п. 98 . ISBN 978-0-942191-01-1 .
- ^ «Горацио Филлипс и мультипланы» . Аэрокосмическая паутина . Проверено 3 марта 2011 г.
- ^ Гиббс-Смит, Чарльз Х. (1959). «Прыжки и полеты: перекличка ранних взлетов с двигателем» . Полет . 75 :469 . Проверено 3 марта 2011 г.
- ^ Клифтон Дэниел (сентябрь 1987 г.). Хроника 20 века . Ecam Publications, Incorporated. п. 103 . ISBN 978-0-942191-01-1 .
- ↑ Аноним, «Самый большой воздушный шар в первом полете», The New York Times , 25 августа 1907 года.
- ^ Фитион, Джон Р.-младший , Великая война на море: дирижабли , Вирджиния-Бич, Вирджиния: Avalanche Press, Inc., 2007, стр. 6.
- ^ Перейти обратно: а б с д Гиббс-Смит, Чарльз Х. (1959). «Прыжки и полеты: перекличка ранних взлетов с двигателем» . Полет . 75 :470 . Проверено 3 марта 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Клифтон Дэниел (сентябрь 1987 г.). Хроника 20 века . Ecam Publications, Incorporated. п. 104 . ISBN 978-0-942191-01-1 .
- ^ Дэвис, Питер (5 октября 2007 г.). «Праздник мощи британских воздушных шаров» . Таймс . Проверено 3 марта 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б rafmuseum.org.uk Дирижабли
- ^ Уайтхаус, Арка, Истребители Цеппелинов , Нью-Йорк: Ace Books, 1966, без ISBN, стр. 30.
- ^ Фрэнсис Кросби (2006). Полное руководство по истребителям и бомбардировщикам мира . Дом Гермеса. п. 16 . ISBN 978-1-84681-000-8 .
- ^ Леонард Э. Опдайк (1 февраля 1999 г.). Французские самолеты перед Великой войной . Шиффер Паб Лимитед. п. 263. ИСБН 978-0-7643-0752-2 .