Хронология авиации до 18 века
Хронология авиации |
---|
до 18 века |
18 век |
19 век |
20 век |
21 век начинается |
Это список событий, связанных с авиацией , произошедших до конца 17 века (31 декабря 1700 г.):
Античность
[ редактировать ]- в. 1700 г. до н.э.
- Греческий миф об Икаре и Дедале исследует желание летать и связанные с ним опасности. [ 1 ]
- в. 850 г. до н.э.
- Легендарный король Бладуд пытается пролететь над городом Тринавантум , но падает насмерть. [ 1 ]
- в. 500 г. до н.э.
- Китайцы начинают использовать воздушных змеев .
- в. 400 г. до н.э.
- Китайцы изобрели раннюю форму бамбукового вертолета, использующего перья.
- Греческий математик демонстрирует искусственного Архит Тарентский голубя на проволоке. Возможно, это был воздушный змей.
- в. 200 г. до н.э.
- Китайцы изобрели небесный фонарь , первый воздушный шар : из-за его военного использования он стал известен как фонарь Конгмин.
- в. 100 год нашей эры
Средний возраст
[ редактировать ]- в. 559
- Юань Хуантоу , Е , первый пилотируемый воздушный змей, взлетевший с башни. [ 3 ]
- в. 875
- По словам историка 17-го века Ахмада аль-Маккари , Аббас ибн Фирнас из Кордовского эмирата пытался летать, используя перья и крылья, хотя никаких упоминаний об этом независимо от аль-Маккари не сохранилось. [ 4 ]
- в. 1003
- в. 1010
- Эйлмер из Малмсбери строит деревянный планер и, взлетая с колокольни, пролетает 200 метров. [ 6 ]
- в. 1165
- Во время пышной демонстрации чудес Византийской империи императором Мануилом I Комнином на Константинопольском ипподроме «турок» пытается летать, спрыгнув с одной из центральных колонн с помощью какой-то крылатой конструкции и падая насмерть. [ 7 ]
- в. 1241
- Монгольская армия использует зажженные воздушные змеи в битве при Легнице .
- в. 1250
- Роджер Бэкон пишет первое известное техническое описание полета, описывая конструкцию орнитоптера в своей книге «Тайны искусства и природы» . [ 6 ]
Современная эпоха
[ редактировать ]- в. 1485 – ок. 1513
- Леонардо да Винчи конструирует орнитоптер с управляющими поверхностями . Он представляет и зарисовывает летательные аппараты, такие как вертолеты и парашюты, а также отмечает исследования воздушных потоков и обтекаемых форм. [ 6 ]
- в. 1500
- Иероним Босх показывает в своем триптихе «Искушение святого Антония» среди прочего два боевых дирижабля над горящим городом.
- в. 1558 г.
- Джамбаттиста делла Порта публикует теорию и руководство по изготовлению воздушного змея.
- 1595
- Фаусто Веранцино иллюстрирует конструкцию парашюта в своей книге Machinae novae (Новые машины). Его дизайн «homo volans» (Летающий человек) основан на парусе корабля. [ 8 ]
- 1630
- Эвлия Челеби сообщает, что Хезарфен Ахмет Челеби спланировал на искусственных крыльях с вершины Галатской башни в Стамбуле и сумел пролететь над Босфором , успешно приземлившись на площади Доганджылар в Ускюдаре .
- 1633
- Эвлия Челеби сообщает, что Лагари Хасан Челеби летал на ракете двигателем с искусственным пороховым . [ 9 ]
- 1638
- Джон Уилкинс , епископ Честерский , предлагает некоторые идеи будущим будущим пилотам в своей книге «Открытие мира на Луне » .
- 1644
- Итальянскому физику Евангелисте Торричелли удается продемонстрировать атмосферное давление , а также создать вакуум .
- 1654
- Физик и мэр Отто Магдебурга фон Герике измеряет вес воздуха и демонстрирует свой знаменитый Magdeburger Halbkugeln (Магдебургские полушария). Шестнадцать лошадей не могут разорвать два совершенно безвоздушных полушария, которые прилипают друг к другу только из-за внешнего давления воздуха.
- 1670
- -иезуит Отец Франческо Лана де Терци описывает в своем трактате «Продомо» проект вакуумного дирижабля, который считается первым реалистичным техническим планом дирижабля. Его проект представляет собой летательный аппарат с корпусом, похожим на лодку, с парусом, подвешенным под четырьмя шарами из тонкой меди; он считает, что корабль поднялся бы в небо, если бы из шаров откачивали воздух. [ 10 ] Ни один пример не построен, и де Терци пишет: « Бог никогда не допустит, чтобы была построена такая машина… потому что все понимают, что ни один город не будет застрахован от набегов…
- 1679
- Итальянский физик Джованни Альфонсо Борелли , отец биомеханики показывает , в своем трактате «О движениях животных» , что взмахи крыльями с помощью мускульной силы человеческой руки не могут успешно вызвать полет.
- 1687
- Исаак Ньютон (1642–1727) публикует свою «Philosophiae Naturalis Principia Mathematica» , основу классической физики. Во второй книге он изложил теоретический вывод сущности уравнения сопротивления.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Ганстон, 2001, стр.12.
- ^ Книга Хана , Биография Ван Манга. Можно сказать, что если вы умеете летать, вы можете путешествовать на тысячи миль за день и мельком увидеть сюнну. Он попробовал это безрассудно, взяв за два крыла большое птичье перо, голова и тело которого были покрыты волосами, проведя кольцо через кольцо, пролетев сотни шагов и упав.
- ^ (Юндин, 3-й курс) Юань Хуантоу и других заключенных отправили лететь из Башни Цзиньфэн на бумажных совах. Хуантоу был единственным, кто смог добраться до Зимо и упал вниз. Цензор Чжунчэн Би все же приказал убить его голодом. Юнь. (Визуализация: [На 3-м году правления Юндина, 559 г.] Гао Ян провел эксперимент, заставив Юань Хуантоу и нескольких заключенных спрыгнуть с башни в Е, столице Северной Ци. Юань Хуантоу был единственным, кто выжил после этот полет, когда он перелетел через городскую стену и благополучно упал в Цзимо [западный сегмент Е], но позже был казнен.) Цзыжи Тунцзянь 167.
- ^ Линн Таунсенд Уайт-младший (весна 1961 г.). «Эйлмер из Малмсбери, авиатор одиннадцатого века: пример технологических инноваций, их контекста и традиций», Technology and Culture 2 (2), стр. 97–111 [101] https://www.jstor.org/stable. /3101411
- ^ Линн Таунсенд Уайт-младший (весна 1961 г.). «Эйлмер из Малмсбери, авиатор одиннадцатого века: пример технологических инноваций, их контекста и традиций», Technology and Culture 2 (2), p. 97–111 [100–101].
- ^ Jump up to: а б с Ганстон, 2001, стр.13.
- ^ Хониат, История
- ^ Рэгг, Д.; Полет перед полетом , Оспри, 1970 год.
- ^ Зима, Фрэнк Х. (1992). «Кто первым полетел на ракете?», Журнал Британского межпланетного общества 45 (июль 1992 г.), стр. 275-80.
- ^ Оллуорд, Морис, Иллюстрированная история гидросамолетов и летающих лодок , Нью-Йорк: Dorset Press, 1981, ISBN 0-88029-286-5 , стр. 9–11.
- Ганстон, Билл (2001). Авиация год за годом . Дорлинг Киндерсли. ISBN 0-7894-7986-9 .