Jump to content

1946 год в авиации

Годы в авиации : 1943  1944  1945  1946  1947  1948  1949
Столетия : 19 век · 20 век · 21 век
Десятилетия : 1910-е   1920-е   1930-е   1940-е   1950-   е 1960-   е 1970-е годы
Годы : 1943  1944  1945  1946  1947  1948  1949

Это список связанных с авиацией событий 1946 года:

Маршировать

[ редактировать ]

Сентябрь

[ редактировать ]

Первые полеты

[ редактировать ]

Маршировать

[ редактировать ]

Сентябрь

[ редактировать ]

Вступил в сервис

[ редактировать ]

Сентябрь

[ редактировать ]

Выход на пенсию

[ редактировать ]
  1. ^ Анджелуччи, Энцо, Американский истребитель: Полное руководство по американским истребителям с 1917 года по настоящее время , Нью-Йорк: Orion Books, 1987, стр. 204.
  2. ^ Росс, Стивен Т. , Американские военные планы 1945-1950: стратегии победы над Советским Союзом , Портленд, Орегон: Фрэнк Касс, 1996, ISBN   0-7146-4192-8 , стр. 11, 15-17.
  3. ^ Росс, Стивен Т., Американские военные планы 1945-1950: стратегии победы над Советским Союзом , Портленд, Орегон: Фрэнк Касс, 1996, ISBN   0-7146-4192-8 , с. 17-18.
  4. ^ Айзенберг, Майкл Т., Щит Республики: ВМС США в эпоху холодной войны и насильственного мира, Том I: 1945–1962 , Нью-Йорк: St. Martin's Press, ISBN   0-312-09911-8 , с. 88.
  5. ^ Анджелуччи, Энцо, Американский истребитель: Полное руководство по американским истребителям с 1917 года по настоящее время , Нью-Йорк: Orion Books, 1987, стр. 274.
  6. ^ Jump up to: а б с Хронология истории TWA , заархивированная 10 апреля 2015 г. на Wayback Machine.
  7. ^ «История национальных авиалиний на сайте Nationalsundowners.com, организации бывших стюардесс и бортпроводников первоначальных национальных авиалиний » . Архивировано из оригинала 22 октября 2018 г. Проверено 18 апреля 2015 г.
  8. ^ О'Коннор, Дерек, «Спитфайр против Спитфайра», История авиации , ноябрь 2014 г., стр. 55.
  9. ^ Дэвид, Дональд, изд., Полная энциклопедия мировых самолетов , Нью-Йорк: Barnes & Nobles Books, 1997, ISBN   0-7607-0592-5 , с. 109.
  10. ^ Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. п. 12. ISBN  0-912799-02-1 . LCCN   61060979 .
  11. ^ Росс, Стивен Т., Американские военные планы 1945-1950: стратегии победы над Советским Союзом , Портленд, Орегон: Фрэнк Касс, 1996, ISBN   0-7146-4192-8 , с. 18.
  12. ^ Аттард, Эдди (4 апреля 2016 г.). «Авиакатастрофа в Рабате 70 лет назад» . Времена Мальты . Архивировано из оригинала 2 февраля 2020 года.
  13. ^ «Крушение самолета Vickers 440 Wellington X в Ир-Рабате: 20 погибших» . Архив Бюро авиационных происшествий . Архивировано из оригинала 9 февраля 2020 года.
  14. ^ «Подробности происшествия» . PlaneCrashInfo.com . Архивировано из оригинала 9 февраля 2020 года.
  15. ^ Седжара Индонезия: Хронология истории Индонезии в Интернете: Война за независимость с 1945 по 1950 год.
  16. ^ Jump up to: а б Авиация Гавайев: хронология авиации на Гавайях 1940-1949 гг.
  17. ^ Петерсон, Андреа и Мэтт МакФарланд, «Возможно, вы бессильны остановить зависание дрона над вашим двором»,washingtonpost.com, 13 января 2016 г.
  18. ^ Росс, Стивен Т., Американские военные планы 1945-1950: стратегии победы над Советским Союзом , Портленд, Орегон: Фрэнк Касс, 1996, ISBN   0-7146-4192-8 , с. 12.
  19. ^ Росс, Стивен Т., Американские военные планы 1945-1950: стратегии победы над Советским Союзом , Портленд, Орегон: Фрэнк Касс, 1996, ISBN   0-7146-4192-8 , с. 33.
  20. ^ rafmuseum.org.uk Женские вспомогательные военно-воздушные силы (WAAF) 1939–1949 гг.
  21. ^ Обзор RSA: Парад Победы 1946 года. Архивировано 16 января 2007 г. в Wayback Machine.
  22. ^ planespotters.net История Capitol Airways
  23. ^ globalsecurity.org ВВС Венесуэлы: Fuerzas Aereas или Aviacion Боливарианская военная авиация
  24. ^ Полмар, Норман, «Исторический самолет: летающий банан», Военно-морская история , август 2010 г., стр. 16.
  25. ^ Айзенберг, Майкл Т., Щит Республики: ВМС США в эпоху холодной войны и насильственного мира, Том I: 1945–1962 , Нью-Йорк: St. Martin's Press, ISBN   0-312-09911-8 , с. 89.
  26. ^ Марольда, Эдвард Дж., «Азиатская разминка перед холодной войной», Военно-морская история , октябрь 2011 г., стр. 30-31.
  27. Нетрадиционный композитный винтовой реактивный двигатель Ryan FR Fireball технически был первым самолетом с реактивным двигателем, приземлившимся на американский авианосец, но он был спроектирован так, чтобы в основном использовать поршневой двигатель во время взлета и посадки. Мартовский номер журнала Naval Aviation News за 1946 год , стр. 6 показано, что FR-1 совершил аварийную посадку на реактивном двигателе на авианосец 6 ноября 1945 года, когда у него отказал звездообразный двигатель на траектории приземления, став первым самолетом, совершившим посадку на реактивном двигателе на американский самолет. авианосец, пусть и непреднамеренно и с повреждением самолета.
  28. ^ Анджелуччи, Энцо, Американский истребитель: Полное руководство по американским истребителям с 1917 года по настоящее время , Нью-Йорк: Orion Books, 1987, стр. 298, говорится, что первая посадка авианосца FD Phantom состоялась 26 июля 1946 года.
  29. ^ Jump up to: а б с Росс, Стивен Т., Американские военные планы 1945–1950 годов: стратегии победы над Советским Союзом , Портленд, Орегон: Фрэнк Касс, 1996, ISBN   0-7146-4192-8 , с. 9.
  30. ^ Шено, Роджер, изд., Йорк - Нью , Боевые корабли всего мира Конвея 1922-1946 : Mayflower Books, 1980, ISBN   0-8317-0303-2 , стр. 22, 262.
  31. ^ Айзенберг, Майкл Т., Щит Республики: ВМС США в эпоху холодной войны и насильственного мира, Том I: 1945–1962 , Нью-Йорк: St. Martin's Press, ISBN   0-312-09911-8 , с. 134.
  32. ^ Росс, Стивен Т., Американские военные планы 1945-1950: стратегии победы над Советским Союзом , Портленд, Орегон: Фрэнк Касс, 1996, ISBN   0-7146-4192-8 , стр. 34-35.
  33. ^ «Толпа видит фатальную аварию / После столкновения самолета найдены семь тел» . Спокан Дейли Кроникл . Юнайтед Пресс. 10 августа 1946 года . Проверено 21 сентября 2009 г.
  34. ^ Росс, Стивен Т., Американские военные планы 1945-1950: стратегии победы над Советским Союзом , Портленд, Орегон: Фрэнк Касс, 1996, ISBN   0-7146-4192-8 , с. 35-36.
  35. ^ Полмар, Норман, «Исторический самолет: летающий банан», Военно-морская история , август 2010 г., стр. 16-17.
  36. ^ Айзенберг, Майкл Т., Щит Республики: ВМС США в эпоху холодной войны и насильственного мира, Том I: 1945–1962 , Нью-Йорк: St. Martin's Press, ISBN   0-312-09911-8 , с. 86.
  37. ^ Jump up to: а б Анджелуччи, Энцо, Американский истребитель: полное руководство по американским истребителям с 1917 года по настоящее время , Нью-Йорк: Orion Books, 1987, ISBN   0-517-56588-9 , с. 399.
  38. ^ «Авария 17 сентября 1946 года в Сети авиационной безопасности» . Aviation-safety.net. 17 сентября 1946 г. Проверено 23 июля 2014 г.
  39. ^ «Авиакатастрофа ASN Douglas DC-4-1009 OO-CBG Gander, NF» . Aviation-safety.net. 18 сентября 1946 г. Проверено 23 июля 2014 г.
  40. ^ uscg.mil Офис историка береговой охраны США: капитан Фрэнк А. Эриксон, Береговая охрана США (1907-1978)
  41. ^ Полмар, Норман, «Исторический самолет: тезка Бога моря», Военно-морская история , октябрь 2011 г., стр. 16.
  42. ^ Jump up to: а б с Дональд, Дэвид, редактор, Полная энциклопедия мировых самолетов , Нью-Йорк: Barnes & Noble Books, 1997, ISBN   0-7607-0592-5 , с. 84.
  43. ^ Дональд, Дэвид, изд., Полная энциклопедия мировых самолетов , Нью-Йорк: Barnes & Noble Books, 1997, ISBN   0-7607-0592-5 , с. 84, указано, что время полета составило 50 минут.
  44. ^ Росс, Стивен Т., Американские военные планы 1945-1950: стратегии победы над Советским Союзом , Портленд, Орегон: Фрэнк Касс, 1996, ISBN   0-7146-4192-8 , стр. 38-39.
  45. ^ «Держите маленькую надежду для двенадцати в авиакатастрофе». UP через The Vidette-Messenger, Вальпараисо, Индиана, 26 декабря 1946 г. Дата обращения: 9 мая 2012 г.
  46. ^ «Держите маленькую надежду для двенадцати в авиакатастрофе: Стенограмма». UP через The Vidette-Messenger, Вальпараисо, Индиана, 26 декабря 1946 г. Дата обращения: 9 мая 2012 г.
  47. ^ Описание происшествия в Сети авиационной безопасности . Проверено 9 мая 2012 г.
  48. ^ Сеть авиационной безопасности: Описание происшествия
  49. ^ «В Китае разбились 3 самолета: 62 человека погибли» . Индийский экспресс . 28 декабря 1946 года . Проверено 1 июня 2011 г.
  50. ^ Айзенберг, Майкл Т., Щит Республики: ВМС США в эпоху холодной войны и насильственного мира, Том I: 1945–1962 , Нью-Йорк: St. Martin's Press, ISBN   0-312-09911-8 , с. 96.
  51. ^ Jump up to: а б Дональд, Дэвид, редактор, Полная энциклопедия мировых самолетов , Нью-Йорк: Barnes & Noble Books, 1997, ISBN   0-7607-0592-5 , с. 115.
  52. ^ Бойн, Уолтер Дж., « История Мимолетный шедевр республики», авиации , март 2012 г., стр. 52.
  53. ^ Бриджмен 1951, с. 70с.
  54. ^ из Нарбонны, апрель 2006 г., с. 76
  55. ^ из Нарбонны, май 2006 г., стр. 77
  56. ^ Бриджмен 1951, с. 63в.
  57. ^ из Нарбонны, июнь 2006 г., стр. 74
  58. ^ Анджелуччи, Энцо, Американский истребитель: Полное руководство по американским истребителям с 1917 года по настоящее время , Нью-Йорк: Orion Books, 1987, ISBN   0-517-56588-9 , с. 367.
  59. ^ Дональд, Дэвид, изд., Полная энциклопедия мировых самолетов , Нью-Йорк: Barnes & Noble Books, 1997, ISBN   0-7607-0592-5 , с. 272.
  60. ^ Ганн, Гарри, «Дуглас DC-6 и DC-7», 1999, стр. 100.
  61. ^ Анджелуччи, Энцо, Американский истребитель: Полное руководство по американским истребителям с 1917 года по настоящее время , Нью-Йорк: Orion Books, 1987, ISBN   0-517-56588-9 , с. 368.
  62. ^ Суонборо, Гордон и Питер М. Бауэрс, Самолеты ВМС США с 1911 года , Лондон: Патнэм, 1976, ISBN   0-370-10054-9 , с. 453.
  63. ^ Дорр, Роберт Ф., «Холодный воин», История авиации , январь 2015 г., стр. 47.
  64. ^ Суонборо, Гордон и Питер М. Бауэрс, Самолеты ВМС США с 1911 года , Лондон: Патнэм, 1976, ISBN   0-370-10054-9 , с. 473.
  65. ^ Анджелуччи, Энцо, Американский истребитель: Полное руководство по американским истребителям с 1917 года по настоящее время , Нью-Йорк: Orion Books, 1987, ISBN   0-517-56588-9 , с. 446.
  66. ^ из Нарбонны, октябрь 2006 г., стр. 77
  67. ^ Анджелуччи, Энцо, Американский истребитель: Полное руководство по американским истребителям с 1917 года по настоящее время , Нью-Йорк: Orion Books, 1987, ISBN   0-517-56588-9 , с. 415.
  68. ^ Анджелуччи, Энцо, Американский истребитель: Полное руководство по американским истребителям с 1917 года по настоящее время , Нью-Йорк: Orion Books, 1987, ISBN   0-517-56588-9 , с. 342.
  69. ^ Джонсон, ER, «Рабочая лошадка флота», История авиации , ноябрь 2011 г., стр. 49.
  • Бриджмен, Леонард. Джейн «Все самолеты мира», 1951–52 . Лондон: Сэмпсон Лоу, Marston & Company, Ltd, 1951.
  • де Нарбонн, Роланд (апрель 2005 г.). «Апрель 1946 года, во французском воздухоплавании: новости света и спорта». La Fana de l'Aviation (на французском языке). № 437. с. 76–78.
  • де Нарбонн, Роланд (май 2005 г.). «Май 1946 года во французском воздухоплавании: провал очень умного «Курлиса» ». La Fana de l'Aviation (на французском языке). № 438. с. 76–78.
  • де Нарбонн, Роланд (июнь 2005 г.). «Июнь 1946 года, во французском воздухоплавании: бесполезный монстр: NC-3021 «Бельфегор» ». Фана авиации (на французском языке). Нет. 439. стр. 74–77.
  • де Нарбонн, Роланд (октябрь 2006 г.). «Октябрь 1946 года во французском воздухоплавании: столь же традиционное, как и его название, Boisavia «Muscadet» ». La Fana de l'Aviation (на французском языке). № 443. с. 76–77.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ec30e83ad135ded751374b9777d1fdea__1719442380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ec/ea/ec30e83ad135ded751374b9777d1fdea.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
1946 in aviation - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)