Увы, аэропорт Венесуэлы
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( апрель 2007 г. ) |
![]() | |||||||
| |||||||
Основан | 3 июля 1929 г. | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Начало деятельности | 1 января 1935 г. | ||||||
Хабы | Международный аэропорт имени Симона Боливара | ||||||
Программа для часто летающих пассажиров | АэроПасс | ||||||
Размер флота | 2 | ||||||
Направления | 3 | ||||||
Материнская компания | Корпорация Крылья Венесуэлы | ||||||
Штаб-квартира | Каракас , Венесуэла | ||||||
Ключевые люди | Эдуардо Легаспи ( президент и генеральный директор ) [ 1 ] | ||||||
Сотрудники | 2,319 (2007) [ 2 ] | ||||||
Веб-сайт | www |
Aeropostal Alas de Венесуэла CA — государственная авиакомпания Венесуэлы , базирующаяся в Торре -Полар- Оэсте в Каракасе , Венесуэла . [ 3 ] Он осуществляет внутренние и международные перевозки в странах Карибского бассейна . Его основная база — международный аэропорт имени Симона Боливара . [ 2 ] Авиакомпания прекратила свою деятельность 24 сентября 2017 года после 88 лет работы из-за своего финансового положения. [ 4 ] 8 августа 2018 года компания объявила, что снова начнет регулярные рейсы, сначала в Гавану , Куба, с тремя рейсами в неделю. [ 5 ]
История
[ редактировать ]Ранняя история
[ редактировать ]Венесуэла была одной из первых стран Южной Америки, которая прибегла к коммерческой авиации как к эффективному средству передвижения. В 1929 году французская компания Aéropostale (известная до 1927 года как Lignes Aériennes Latécoère ), находившаяся тогда под руководством ее владельца Марселя Буйу-Лафона, прибыла в Венесуэлу. Aéropostale рассматривала Венесуэлу как идеальный мост, соединяющий Южную Америку с карибскими островами Гваделупа и Мартиника . Эта идея материализовалась 3 июля 1929 года. Три Latécoère 28 выполнили первые рейсы новой авиакомпании, хотя некоторые Latécoère 26 также использовались на этих более ранних маршрутах. 31 декабря 1933 года правительство Венесуэлы приобрело авиакомпанию после того, как правительство Франции по необъяснимым причинам решило прекратить ее субсидирование. [ нужна ссылка ]
Жизнь как государственная компания
[ редактировать ]Несмотря на новое владение Венесуэлой, авиакомпанией продолжали управлять французские сотрудники под руководством Робера Герена до 1 января 1935 года, когда ее название было изменено на LAV - Línea Aeropostal Venezolana , а операции перешли в руки Венесуэлы под руководством командующего Франсиско. Леонарди. Первоначально капитализация компании составляла 1 600 000 боливаров , но только 21 мая 1937 года правительство Венесуэлы получило полное право собственности на авиакомпанию. Это произошло за счет вливания капитала и замены Latécoère 28 на несколько Fairchild 71 . Программа расширения была дополнительно усилена покупкой шести самолетов Lockheed Model 10 Electras . В 1939 году штаб-квартира LAV была перенесена из Маракая в Майкетию из-за ее близости к Каракасу. В том же году были представлены Douglas DC-3 для перевозки более крупных грузов и пассажиров. К 1942 году флот значительно увеличился. Первые международные полеты LAV начались в июле 1945 года, обслуживая город Боа-Виста на севере Бразилии . Он не считался международным пунктом назначения, поскольку находился недалеко от границы с Венесуэлой. Второй международный маршрут LAV был на Арубу в январе 1946 года. Он был связан со . структурой международных маршрутов KLM
После окончания войны LAV был переоборудован более новыми самолетами, заменив парк самолетов Electra и Lockheed Lodestar , который был уничтожен в результате множества аварий за предыдущие пять лет. Douglas DC-3 и Douglas DC-4 были представлены вместе с самолетами Martin 2-0-2 . В 1947 году авиакомпания представила Lockheed Constellations для выполнения нового прямого международного маршрута из Каракаса в аэропорт Айдлуайлд в Нью-Йорке . Эта новая служба началась 21 марта 1947 года.
В 1951 году LAV начал выполнять рейсы в Лиму , Перу и Боготу , Колумбия . LAV приобрела маршрут в Боготе после того, как приобрела 88% TACA de Венесуэла. Ранее у TACA de Венесуэла было соглашение о совместном маршруте с колумбийской авиакомпанией LANSA. До тех пор, пока TACA de Венесуэла не была полностью поглощена LAV в 1958 году, по маршруту в Боготу летали самолеты TACA в ливрее TACA. В 1953 году LAV открыл трансатлантическое сообщение и начал летать в Панаму . Флот Constellation был модернизирован до L-1049G Super Constellations . Был размещен заказ на первый реактивный авиалайнер De Havilland Comet 1 , но из-за крушения Comet в 1950-х годах авиакомпания так и не получила свои самолеты Comet. 24 марта 1956 года LAV представила свой первый турбовинтовой самолет Vickers Viscount 701 , который должен был заменить старые самолеты Douglas и Martin с поршневыми двигателями .
В начале 1960-х годов правительство Венесуэлы хотело разделить международные и внутренние маршруты LAV, создав таким образом новую авиакомпанию Viasa для международных рейсов. К новому десятилетию была представлена новая ливрея. Полное название авиакомпании, появившееся в парке Constellation, было упрощено до простого и жирного AEROPOSTAL. Constellations летали с логотипом летающего глобуса на носу, который также был упрощен и теперь появлялся на плавнике в виде логотипа летящей птицы, логотипа, который останется у авиакомпании. Также в начале 1960-х годов был представлен «реактивный» Avro 748 для замены меньших по размеру двухцилиндровых поршневых самолетов, которые составляли парк LAV с 1938 года. Реактивные самолеты Douglas DC-8 были представлены в 1961 году для замены Super Constellations.
В течение 1960-х и 1990-х годов LAV продолжала внедрять новые типы флота, такие как сначала Caravelle , а затем McDonnell Douglas DC-9 и MD-80.
В конце 1980-х годов Aeropostal заменила Viasa рейсом из Каракаса в международный аэропорт Луиса Муньоса Марина в Сан-Хуане, Пуэрто-Рико , где авиакомпания также спонсировала TV еженедельное молодежное телешоу Control Remoto на - WAPA .
Новейшая история
[ редактировать ]В августе 1994 года коммерческая деятельность прекратилась в рамках усилий правительства по сокращению расходов. В 1996 году частная компания Corporacion Alas de Венесуэла (CAV) , принадлежавшая Нельсону Рамизу, гражданину США кубинского происхождения, и его венесуэльской жене Хайдхельм Эмилии Валескес Моралес, выкупила активы у ликвидатора на аукционе в Каракасе в сентябре. 27 декабря 1997 года в рамках сделки, которая привела к судебным разбирательствам в Нью-Йорке и Каракасе. Покупку профинансировала инвестиционная компания Alas International Limited («Увы»). Вместо того, чтобы доставить приобретенные активы компании Alas, как того требует соглашение о финансировании, CAV 7 января 1998 года возобновила деятельность авиакомпаний, используя приобретенные активы без разрешения Alas. Увы подали серию исков против Рамиза, Валескеса, CAV и Aeropostal, и 2 ноября 1998 года Верховный суд США в Нью-Йорке вынес решение в пользу Аласа, решение позже было подтверждено в апелляционном порядке. Суть решения заключалась в том, что ни Рамиз, Моралес, CAV, ни авиакомпания не имели никакого экономического или юридического интереса в различных активах, приобретенных в 1997 году, включая самолет и торговую марку «Аэропосталь». В результате 29 февраля 2000 г. CAV, авиакомпания и Рамиз заключили мировое соглашение, поданное и внесенное в Верховный суд Нью-Йорка под индексом № 601817/97. [ 6 ] под которым самолет перешел к владельцам «Алас», но «Алас» разрешил авиакомпании продолжать полеты на самолете в обмен на различные платежи. Впоследствии CAV и Aeropostal не выполнили свои обязательства по урегулированию, и последовало дальнейшее судебное разбирательство в Верховном суде штата Нью-Йорк по делу № 652688/2012. [ 7 ] в результате чего CAV и Aeropostal должны преемникам Увы весьма существенные убытки. [ нужна ссылка ]
в марте 2007 года в Aeropostal работало 2319 сотрудников. [ 2 ]
Полеты в США начались в июле 1998 года, а в Мадрид — в ноябре 2001 года, хотя последние с тех пор прекратились. В конце 1990-х годов Aeropostal представила два арендованных в Ирландии самолета Airbus A320-200, которые будут летать вместе с парком самолетов DC-9, McDonnell Douglas MD-83 и Boeing 727-200 . В конце 2007 года Нельсон Рамиз (тогдашний генеральный директор) сократил парк из 22 самолетов до трех, заявив, что валютный контроль, введенный правительством Венесуэлы, не позволяет ему поддерживать парк самолетов, а контроль за проездом не позволяет Aeropostal получать прибыль. В течение этого периода правительство Венесуэлы планировало закрыть авиакомпанию, если не будут запланированы серьезные изменения.
Национальный институт гражданской авиации временно приостановил работу Aeropostal, в результате чего тысячи пассажиров оказались в затруднительном положении в туристический сезон.
По состоянию на 2008 год сообщалось, что авиакомпания была продана группе, возглавляемой семьей Махклед из штата Карабобо, Венесуэла. Правительство Венесуэлы позже арестовало семью Маклед по обвинениям в отмывании денег и торговле наркотиками, но эта сделка была оспорена как неэффективная, поскольку ни Рамиз, ни его жена не имели права передавать акции, поскольку они были переданы в залог компании «Алас» в соответствии с мировым соглашением, упомянутым выше. . В 2009 году правительство Венесуэлы объявило о намерении национализировать Aeropostal. [ нужна ссылка ]
25 февраля 2011 года Специальный совет управления Aeropostal официально объявил о выводе из эксплуатации YV141T, последнего DC-9-30 в ее парке. Последний коммерческий полет был выполнен 10 марта 2011 года. Хотя серия -30 была снята с эксплуатации, DC-9-50 продолжали летать для Aeropostal, и, по данным LAV, планов по их выводу из эксплуатации в ближайшие 3 года не было. .
24 сентября 2017 года «Аэроспочта» прекратила свою деятельность. Совет директоров объявил о прекращении деятельности авиакомпании из-за финансовых и экономических проблем. [ 8 ] 8 августа 2018 года компания сообщила о возобновлении полетов, а также об открытии маршрута в Гавану из Каракаса с тремя частотами в неделю. [ 9 ]
Направления
[ редактировать ]
По состоянию на октябрь 2023 года Aeropostal выполняла рейсы по следующим направлениям:
Флот
[ редактировать ]Текущий
[ редактировать ]По состоянию на октябрь 2023 г. [update], флот Aeropostal состоял из следующих самолетов: [ 11 ]
Самолет | В услуга |
Заказы | Пассажиры | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|---|
С | И | Общий | ||||
Макдоннелл Дуглас MD-82 | 2 | — | 12 | 128 | 140 | |
Общий | 2 | — |
Ушедший на пенсию
[ редактировать ]
В прошлом компания Aeropostal эксплуатировала следующие самолеты: [ 12 ]
Аварии и происшествия
[ редактировать ]С 23 апреля 1937 года в компании Aeropostal произошло 24 несчастных случая и инцидентов, в которых погибло 319 человек. Худшая авария для Aeropostal (и худшая катастрофа регулярных авиакомпаний в истории до того времени) [ 13 ] Это произошло 20 июня 1956 года , когда 74 человека погибли, когда самолет Lockheed Constellation , регистрационный YV-C-AMS, упал в Атлантический океан у берегов Нью-Йорка. [ 14 ]
- 27 ноября 1956 года рейс 253 компании Linea Aeropostal Venezolana разбился при подлете к международному аэропорту Каракаса . Все 25 пассажиров и членов экипажа на борту погибли.
- 25 января 1971 года Vickers Viscount (зарегистрированный YV-C-AMV) врезался в гору недалеко от Мериды . Тринадцать из 47 человек, находившихся на борту, погибли. [ 15 ]
- 1 ноября 1971 года самолет Vickers Viscount (зарегистрированный YV-C-AMZ) разбился вскоре после взлета из международного аэропорта Ла Чинита , Маракайбо . Все четыре человека, находившиеся на борту, погибли. [ 16 ]
- 27 августа 1972 года у Douglas C-47 (зарегистрированный YV-C-AKE) произошел отказ левого двигателя вскоре после взлета из аэропорта Канаймы на внутреннем регулярном пассажирском рейсе в аэропорт Томас де Херес , Сьюдад-Боливар . Самолет разбился при попытке вернуться в Канайму, в результате чего погибли все 34 человека, находившиеся на борту. [ 17 ]
- 14 августа 1974 года Викерс Виконт (зарегистрированный YV-C-AMX) прилетел в Ла-Глорию, остров Маргарита, из-за дождей, вызванных тропическим штормом Альма, в результате которого погибли все 49 человек на борту. [ 18 ]
- 3 марта 1978 года самолет Hawker Siddeley HS 748 (зарегистрированный YV-45C) врезался в море недалеко от Пунта Мулатос из-за неисправности приборов. Все 47 человек, находившихся на борту, погибли.
- 29 июля 1984 года рейс 252 компании Aeropostal, следовавший из Каракаса на Кюрасао , двое боевиков, один гаитянин и один гражданин Доминиканской Республики, захватили самолет с 79 людьми на борту. Угонщики потребовали деньги, оружие и вертолет, чтобы вытащить из самолета пятерых детей, а также пригрозили взорвать самолет в случае штурма. Самолет был атакован венесуэльскими коммандос DISIP , оба угонщика были убиты, а все заложники были освобождены, что положило конец 36-часовому кризису. [ 19 ]
- 5 марта 1991 года рейс 108 авиакомпании Aeropostal Alas de Венесуэла, следовавший из Маракайбо в Санта-Барбара-дель-Сулия, после взлета врезался в склон холма. Все 45 человек, находившихся на борту, погибли.
- 6 марта 2008 года самолет McDonnell Douglas MD-82 (зарегистрированный N905TA), выполнявший рейс VH501 из Майами в Каракас , был вынужден приземлиться в международном аэропорту Артуро Микелена в Валенсии из-за подозрения на утечку гидравлики на борту самолета. правая сторона самолета.
- 26 сентября 2011 г. самолет McDonnell Douglas DC-9-51 (зарегистрированный YV136T) совершил резкое приземление в Пуэрто-Ордасе, в результате чего пилоны обоих двигателей (JT8D) и опорные конструкции на планере треснули и деформировались, почти отделив двигатели от самолета. планер. Самолет благополучно замедлился, остановился на взлетно-посадочной полосе и был остановлен. Пострадавших нет, самолет получил существенные повреждения. Пассажиры высадились на взлетно-посадочную полосу. [ 20 ]
Бортовой журнал
[ редактировать ]Pasajero («Пассажир») — бортовой журнал Aeropostal, издаваемый Playalens, Inc., издательской компанией из Майами, принадлежащей латиноамериканцам. Он выходит шесть раз в год тиражом 20 000 экземпляров и распространяется на всех внутренних и международных рейсах Aeropostal. [ нужна ссылка ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Кордеро Ургеллес был назначен президентом Aeropostal-Economy» . Архивировано из оригинала 11 августа 2013 года.
- ^ Jump up to: а б с «Справочник: Мировые авиалинии». Рейс Интернешнл . 27 марта 2007 г. стр. 49–50.
- ^ « Контакты. Архивировано 20 февраля 2010 г. в Wayback Machine ». Аэропосталь. Проверено 7 апреля 2010 г.
- ^ «Аэропочта Венесуэлы прекращает свою деятельность — журнал Airways» . 25 сентября 2017 г. Архивировано из оригинала 15 апреля 2021 г. Проверено 20 марта 2018 г.
- ^ «Венесуэльская авиакомпания Aeropostal возобновляет полеты на Кубу» .
- ^ Верховный суд Нью-Йорка, индексный номер 601817/97.
- ^ Индекс Верховного суда Нью-Йорка № 652688/2012.
- ^ Луис Лопес (24 августа 2017 г.). «Aeropostal» прекратила свою деятельность (на испанском языке). The-national.com . Проверено 20 марта 2018 г.
- ^ «Аэропосталь возобновляет выполнение рейсов Каракас-Гавана» . LaPatilla.com (на испанском языке). 8 августа 2018 г. Проверено 8 августа 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Генезис Рейес. «Aeropostal возобновила рейсы Валенсия-Порламар» . Elnacional.com (на испанском языке) . Проверено 3 августа 2022 г.
- ^ «Подробности и история аэропочтового флота» . Planespotters.net . Проверено 1 июня 2020 г.
- ^ «Аэропочтовый флот» . aerobernie.bplaced.net . Проверено 20 февраля 2021 г.
- ^ Нью-Йорк Таймс, 21 июня 1956 г., стр. 23. Самой страшной авиакатастрофой стала катастрофа чартерного самолета Avro Tudor в Уэльсе в марте 1950 года, в результате которой погибло 80 человек.
- ^ «Описание происшествия» . Сеть авиационной безопасности . Проверено 29 октября 2010 г.
- ^ «Описание происшествия» . Сеть авиационной безопасности . Проверено 8 октября 2009 г.
- ^ «Описание происшествия» . Сеть авиационной безопасности . Проверено 8 октября 2009 г.
- ^ «Описание происшествия» . Сеть авиационной безопасности . Проверено 7 сентября 2010 г.
- ^ «Описание происшествия» . Сеть авиационной безопасности . Проверено 8 октября 2009 г.
- ^ «В спасательной операции пострадали только угонщики» . Проверено 20 марта 2018 г.
- ^ Рантер, Харро. «Авиация самолета ASN McDonnell Douglas DC-9-51 YV136T в аэропорту Пуэрто-Ордас (PZO)» . Aviation-safety.net . Проверено 20 марта 2018 г.