Jump to content

Рейс 108 авиакомпании Aeropostal «Алас-де-Венесуэла»

Рейс 108 авиакомпании Aeropostal «Алас-де-Венесуэла»
Aeropostal McDonnell Douglas DC-9-32, похожий на тот, что использовался.
Несчастный случай
Дата 5 марта 1991 г. ( 05.03.1991 )
Краткое содержание Ошибка пилота
Сайт Рядом с Ла Валеса , Венесуэла
Самолет
Тип самолета Макдоннелл Дуглас DC-9-32
Оператор Увы, аэропорт Венесуэлы
Регистрация YV-23C
Начало рейса Международный аэропорт Ла Чинита , Маракайбо , Венесуэла
Место назначения Аэропорт Санта-Барбара Эд-Л Делисиас , Венесуэла
Оккупанты 45
Пассажиры 40
Экипаж 5
Погибшие 45
Выжившие 0

Рейс 108 компании Aeropostal Alas de Венесуэла — рейс ближнего следования из международного аэропорта Ла-Чинита в Маракайбо , Венесуэла, в аэропорт Санта-Барбары Эд-Л Делисиас , который разбился 5 марта 1991 года.

На рейсе 108 использовался самолет McDonnell Douglas DC-9 , который находился на вооружении Aeropostal 14 лет; Самолет был изготовлен в 1976 году. [ 1 ] [ 2 ]

«Гильотина Лос-Андес»

[ редактировать ]

Парамо «Лос Торрес» известен среди венесуэльских пилотов как «Гильотина» (« Русская рулетка ») Анд . В буквальном смысле это крутая, обычно туманная гора, которую пилотам было трудно избежать до того, как надлежащие системы предупреждения о приближении к земле в самолетах были установлены . До рейса 108 два других коммерческих самолета разбились возле «Гильотины». 15 декабря 1950 года самолет Avensa Douglas DC-3, летевший из Мериды в Каракас , разбился, в результате чего погибли все 28 пассажиров и 3 члена экипажа. Десять лет спустя, 15 декабря 1960 года, самолет Рансы разбился, в результате чего погибли все его пассажиры. [ 3 ]

Несчастный случай

[ редактировать ]
Обломки YV-23C

Рейс 108 вылетел из международного аэропорта Ла-Чинита с 45 пассажирами и экипажем. Несколько минут спустя McDonnell Douglas DC-9-32 разбился на склоне туманной горы возле «Гильотины» недалеко от Ла Валенсы в Ла Агуада секторе Парамо Лос Торрес и загорелся. Все 45 человек, находившиеся на борту, погибли. [ 1 ]

Расследование катастрофы установило, что причиной крушения стала ошибка пилота. Пилоты случайно ввели в навигационную систему неправильный радиал и сбились с курса. Из-за тумана в этом районе пилоты не знали, что находятся на пути к столкновению с горой. [ 4 ] [ 5 ]

[ редактировать ]

23 февраля 2008 года Globovisón кратко упомянул об аварии, освещая репортаж о рейсе 518 авиакомпании Santa Bárbara Airlines . [ 6 ]

См. также

[ редактировать ]
Другие обломки YV-23C
  • Рейс 518 авиакомпании Санта-Барбара . 21 февраля 2008 г. самолет ATR 42 врезался в болото Лос-Конехос через несколько минут после взлета из аэропорта Альберто Карневалли в Мериде. В результате катастрофы погибли все 43 пассажира и три члена экипажа. Останки самолета были найдены на следующий день в горном массиве примерно в 10 км к северо-востоку от Мериды на высоте 12 000 футов (3700 м). После аварии компания начала новую программу по связям с общественностью и провела ребрендинг SBA Airlines. Как и рейс 108, рейс 518 авиакомпании Santa Bárbara Airlines не имел точной информации о маршруте, по которому он летел. [ 7 ]
  1. ^ Jump up to: а б Рантер, Харро. «Авиакатастрофа самолета ASN McDonnell Douglas DC-9-32 YV-23C Валера» . Aviation-safety.net . Сеть авиационной безопасности . Архивировано из оригинала 12 апреля 2005 г. Проверено 28 марта 2021 г.
  2. ^ «YV-23C Linea Aeropostal Венесуэла (LAV) McDonnell Douglas DC-9-30» . www.planespotters.net . Проверено 28 марта 2021 г.
  3. ^ Сабала, Анхель Мендоса (5 марта 2016 г.). « Cadena de error 'tumbó' el avión de Aeropostal»: experto aeronáutico» [«Цепочка ошибок 'сбила' самолет Aeropostal»: авиационный эксперт] . panorama.com.ve (на испанском языке). Архивировано из оригинала 26 апреля 2019 г. Проверено 28 марта 2021 г.
  4. ^ Браво, Луис (05 марта 2016 г.). «25 лет назад рейс 108 авиакомпании Aeropostal разбился в Лос-Торрес-Парамо (фото)» . panorama.com.ve (на испанском языке). Архивировано из оригинала 26 апреля 2019 г. Проверено 28 марта 2021 г.
  5. ^ «Крушение Douglas DC-9-32 на горе Ла-Агуада: 45 погибших» . www.baaa-acro.com . Архив Бюро авиационных происшествий . Проверено 28 марта 2021 г.
  6. ^ «Accidentes Aéreos: Resumen de Accidentes Aéreos en Венесуэла» [Воздушные происшествия: Краткое изложение авиационных происшествий в Венесуэле]. volarenvenezuela.com (на испанском языке). Архивировано из оригинала 18 октября 2006 г. Проверено 28 марта 2021 г.
  7. ^ Рантер, Харро. «Авиакатастрофа ASN ATR 42-300 YV1449 Мерида-А, аэропорт Карневалли (MRD)» . Aviation-safety.net . Сеть авиационной безопасности. Архивировано из оригинала 25 февраля 2008 г. Проверено 28 марта 2021 г.
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b5680bda1d0e43e3845b8f3068739b59__1713283440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b5/59/b5680bda1d0e43e3845b8f3068739b59.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Aeropostal Alas de Venezuela Flight 108 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)