Рейс 212 Восточных авиалиний
![]() Обломки N8984E на месте крушения | |
Несчастный случай | |
---|---|
Дата | 11 сентября 1974 г., 7:34 по восточному времени. |
Краткое содержание | Управляемый полет на местности |
Сайт | Рядом с муниципальным аэропортом Дугласа, Шарлотт, Северная Каролина , США 35 ° 09'14 "N 80 ° 55'34" W / 35,15389 ° N 80,92611 ° W |
Самолет | |
Тип самолета | Макдоннелл Дуглас DC-9-31 |
Оператор | Восточные авиалинии |
Номер рейса ИАТА. | EA212 |
Номер рейса ИКАО. | EAL212 |
Позывной | ВОСТОЧНЫЙ 212 |
Регистрация | N8984E [ 1 ] |
Начало рейса | Муниципальный аэропорт Чарльстона , Чарльстон , Южная Каролина |
Остановка в пути | Муниципальный аэропорт Дуглас , Шарлотта, Северная Каролина |
Место назначения | Чикаго О'Хара , Чикаго, Иллинойс |
Оккупанты | 82 |
Пассажиры | 78 |
Экипаж | 4 |
Погибшие | 72 |
Травмы | 9 |
Выжившие | 10 |
Рейс 212 компании Eastern Air Lines представлял собой управляемый полет самолета в результате которого произошел несчастный случай McDonnell Douglas DC-9, на местности во время захода на посадку в международный аэропорт Шарлотта Дуглас в Северной Каролине. Инцидент произошел 11 сентября 1974 года, в результате чего погибли 72 из 82 человек, находившихся на борту. Регулярный рейс выполнялся из муниципального аэропорта Чарльстона в Чикаго О'Хара с промежуточной остановкой в Шарлотте.
Расследование Национального совета по безопасности на транспорте (NTSB) установило, что основной причиной крушения стали многочисленные ошибки экипажа.
Несчастный случай
[ редактировать ]Утром 11 сентября 1974 года при заходе на посадку по приборам в густом приземном тумане в муниципальном аэропорту Дуглас в Шарлотте самолет разбился в 7:34 утра по восточному времени , более чем в трех милях (5 км) от взлетно-посадочной полосы 36, в результате чего погибли 72 человека. 82 человека на борту. [ 2 ] Тринадцать человек выжили после первоначального удара, включая первого офицера и одного бортпроводника. [ 3 ] но трое из первых выживших в конечном итоге умерли от тяжелых ожогов. [ 4 ] уже через 29 дней после аварии. [ 5 ] Среди погибших оказался вице-президент по академическим вопросам Медицинского университета Южной Каролины Джеймс Уильям Колберт-младший . [ 6 ] и двое его сыновей; они были отцом и братьями будущего телеведущего Стивена Колберта . [ 7 ] [ 8 ]
Самолет и экипаж
[ редактировать ]пятилетней давности Это был McDonnell Douglas DC-9-31 , зарегистрированный как N8984E, который был доставлен компании Eastern Airlines 30 января 1969 года. [ 5 ] : 25 Капитаном был 49-летний Джеймс Э. Ривз, работавший в авиакомпании с 1956 года. Налет у него был 8876 часов, в том числе 3856 часов на DC-9. [ 5 ] : 24 Первым офицером был 36-летний Джеймс М. Дэниелс-младший. Он работал в авиакомпании с 1966 года и имел налет 3016 часов, в том числе 2693 часа на DC-9. [ 5 ] : 24
Расследование ДТП и рекомендации
[ редактировать ]При расследовании этого происшествия Национальный совет по безопасности на транспорте (NTSB) проверил диктофон в кабине экипажа (CVR) и обнаружил, что летный экипаж вел ненужные и «неуместные» разговоры на этапе захода на посадку, обсуждая темы, «начиная от политики». к подержанным автомобилям». [ 5 ] NTSB пришел к выводу, что такая несущественная болтовня может отвлекать пилотов от их полетных обязанностей на критических этапах полета, таких как заход на посадку по приборам , и рекомендовал Федеральному управлению гражданской авиации (FAA) установить правила и обучить пилотов сосредотачиваться исключительно на летных задачах. при работе на малых высотах. Позже выяснилось, что это правило должно применяться и к взлетам; например, отсутствие стерильной среды в кабине стало одним из факторов, способствовавших крушению рейса 90 авиакомпании Air Florida 13 января 1982 года. ФАУ после более чем шести лет размышлений наконец опубликовало правило стерильной кабины в 1981 году. [ 9 ] [ 10 ]
NTSB также обнаружил, что экипаж, очевидно, пытался визуально определить местонахождение аэропорта, выполняя заход на посадку по приборам в условиях низколежащего тумана. Кроме того, настойчивые попытки визуально идентифицировать близлежащую башню парка развлечений Carowinds , известную пилотам как «Башня Carowinds», [ 11 ] который поднялся на высоту 1314 футов (401 м) или 340 футов (105 м) над уровнем земли (AGL), возможно, еще больше отвлек и сбил с толку летный экипаж. Первый офицер управлял полетом, и капитан не сделал ни одного из необходимых заявлений о высоте, что усугубляло почти полное отсутствие у летного экипажа осведомленности о высоте.
В ходе расследования был поднят вопрос о возгораемости материалов одежды пассажиров. Имелись доказательства того, что пассажиры, которые носили одежду из синтетических волокон двойной вязки , получили значительно более серьезные ожоги во время пожара после крушения, чем пассажиры, которые носили одежду из натуральных волокон. [ 5 ]
NTSB опубликовал свой окончательный отчет 23 мая 1975 года. [ 5 ] пришел к выводу, что авария произошла из-за недостаточной осведомленности летного экипажа о высоте и плохой дисциплины в кабине. [ 12 ] NTSB опубликовал следующую официальную вероятную причину: [ 12 ]
«Недостаточная осведомленность летного экипажа о высоте в критических точках во время захода на посадку из-за плохой дисциплины в кабине, когда экипаж не соблюдал предписанную процедуру».
См. также
[ редактировать ]- Крушение Marsa Brega Short 360 в 2000 году - аналогичная катастрофа в Ливии, в которой пилот обсуждал другую систему самолета вместо того, чтобы сосредоточиться на полете.
- Авиационная безопасность
- Управляемый полет на местности
- Рейс 401 Eastern Air Lines , еще одна катастрофа CFIT Eastern Airlines, вызванная отвлечением пилота
- Система предупреждения о приближении к земле
- Список происшествий и происшествий с участием коммерческих самолетов
- Авианка, рейс 410
- Теракты 11 сентября , произошедшие в тот же день 27 лет спустя.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Реестр ФАУ (N8984E)» . Федеральное управление гражданской авиации .
- ^ «Авиалайнер разбился, на борту находились 78 человек» . Свободный Ланс-Стар . (Фредериксбург, Вирджиния). Ассошиэйтед Пресс. 11 сентября 1974 г. с. 3.
- ^ «69 человек погибли, 13 выжили в результате крушения реактивного самолета Eastern в Шарлотте» . Питтсбург Пост-Газетт . Ассошиэйтед Пресс. 12 сентября 1974 г. с. 1 . Проверено 5 ноября 2021 г.
- ↑ Florence Morning News, Южная Каролина. Архивировано 29 марта 2015 г. в Wayback Machine , 12 сентября 1974 г. Архивировано на GenDisasters.com. Проверено 15 марта 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г «ОТЧЕТ ОБ АВИАЦИОННОМ ПРОИСШЕСТВИИ EASTERN AIR LINES, INC. ШАРЛОТТА, СЕВЕРНАЯ КАРОЛИНА, 11 СЕНТЯБРЯ 1974 ГОДА» (PDF) . Национальный совет по безопасности на транспорте . 23 мая 1975 года . Проверено 17 марта 2009 г. - Копия в Аэронавтическом университете Эмбри-Риддла .
- ^ «Стивен Колберт о неискренности» , 60 минут , 27 апреля 2006 г.
- ^ «Покойный, великий Стивен Кольбер», журнал GQ, 17 августа 2015 г.
- ^ «Джон Батист и Стивен Колберт размышляют о потере Коби Брайанта» . Вечернее шоу со Стивеном Колбертом . Архивировано из оригинала 21 декабря 2021 года . Проверено 29 января 2020 г.
- ^ Стерильная кабина. Архивировано 10 апреля 2007 г. в Wayback Machine, Прямая линия системы отчетности по авиационной безопасности НАСА , № 4: июнь 1993 г. Роберт Л. Сумвальт. Проверено 22 апреля 2007 г.
- ^ Барон, Роберт (2005). «Кабина, кабина и социальная психология» . Airlinessafety.com . Архивировано из оригинала 4 декабря 2013 года . Проверено 22 апреля 2007 г.
- ^ «Каролина Скайтауэр» . Инсайдер тематического парка . Архивировано из оригинала 28 ноября 2006 года . Проверено 28 ноября 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б Описание происшествия в Сети авиационной безопасности
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Авиакатастрофы и инциденты, вызванные ошибкой пилота
- Аварии и происшествия с авиалайнерами в Северной Каролине
- Авиационные происшествия и происшествия в США в 1974 г.
- 1974 год в Северной Каролине.
- Аварии и происшествия на Eastern Air Lines
- Катастрофы в Северной Каролине
- Аварии и инциденты с участием McDonnell Douglas DC-9
- История Шарлотты, Северная Каролина
- События сентября 1974 года в США.
- Международный аэропорт Шарлотт Дуглас
- Стивен Колберт
- Авиационные происшествия и инциденты, связанные с управляемым полетом на местности