Jump to content

Рейс 212 Восточных авиалиний

Координаты : 35 ° 09'14 "N 80 ° 55'34" W  /  35,15389 ° N 80,92611 ° W  / 35,15389; -80,92611

Рейс 212 Восточных авиалиний
Обломки N8984E на месте крушения
Несчастный случай
Дата 11 сентября 1974 г., 7:34 по восточному времени.
Краткое содержание Управляемый полет на местности
Сайт Рядом с муниципальным аэропортом Дугласа, Шарлотт, Северная Каролина , США
35 ° 09'14 "N 80 ° 55'34" W  /  35,15389 ° N 80,92611 ° W  / 35,15389; -80,92611
Самолет
Тип самолета Макдоннелл Дуглас DC-9-31
Оператор Восточные авиалинии
Номер рейса ИАТА. EA212
Номер рейса ИКАО. EAL212
Позывной ВОСТОЧНЫЙ 212
Регистрация N8984E [ 1 ]
Начало рейса Муниципальный аэропорт Чарльстона , Чарльстон , Южная Каролина
Остановка в пути Муниципальный аэропорт Дуглас , Шарлотта, Северная Каролина
Место назначения Чикаго О'Хара , Чикаго, Иллинойс
Оккупанты 82
Пассажиры 78
Экипаж 4
Погибшие 72
Травмы 9
Выжившие 10

Рейс 212 компании Eastern Air Lines представлял собой управляемый полет самолета в результате которого произошел несчастный случай McDonnell Douglas DC-9, на местности во время захода на посадку в международный аэропорт Шарлотта Дуглас в Северной Каролине. Инцидент произошел 11 сентября 1974 года, в результате чего погибли 72 из 82 человек, находившихся на борту. Регулярный рейс выполнялся из муниципального аэропорта Чарльстона в Чикаго О'Хара с промежуточной остановкой в ​​Шарлотте.

Расследование Национального совета по безопасности на транспорте (NTSB) установило, что основной причиной крушения стали многочисленные ошибки экипажа.

Несчастный случай

[ редактировать ]

Утром 11 сентября 1974 года при заходе на посадку по приборам в густом приземном тумане в муниципальном аэропорту Дуглас в Шарлотте самолет разбился в 7:34 утра по восточному времени , более чем в трех милях (5 км) от взлетно-посадочной полосы 36, в результате чего погибли 72 человека. 82 человека на борту. [ 2 ] Тринадцать человек выжили после первоначального удара, включая первого офицера и одного бортпроводника. [ 3 ] но трое из первых выживших в конечном итоге умерли от тяжелых ожогов. [ 4 ] уже через 29 дней после аварии. [ 5 ] Среди погибших оказался вице-президент по академическим вопросам Медицинского университета Южной Каролины Джеймс Уильям Колберт-младший . [ 6 ] и двое его сыновей; они были отцом и братьями будущего телеведущего Стивена Колберта . [ 7 ] [ 8 ]

Самолет и экипаж

[ редактировать ]

пятилетней давности Это был McDonnell Douglas DC-9-31 , зарегистрированный как N8984E, который был доставлен компании Eastern Airlines 30 января 1969 года. [ 5 ] : 25  Капитаном был 49-летний Джеймс Э. Ривз, работавший в авиакомпании с 1956 года. Налет у него был 8876 часов, в том числе 3856 часов на DC-9. [ 5 ] : 24  Первым офицером был 36-летний Джеймс М. Дэниелс-младший. Он работал в авиакомпании с 1966 года и имел налет 3016 часов, в том числе 2693 часа на DC-9. [ 5 ] : 24 

Расследование ДТП и рекомендации

[ редактировать ]

При расследовании этого происшествия Национальный совет по безопасности на транспорте (NTSB) проверил диктофон в кабине экипажа (CVR) и обнаружил, что летный экипаж вел ненужные и «неуместные» разговоры на этапе захода на посадку, обсуждая темы, «начиная от политики». к подержанным автомобилям». [ 5 ] NTSB пришел к выводу, что такая несущественная болтовня может отвлекать пилотов от их полетных обязанностей на критических этапах полета, таких как заход на посадку по приборам , и рекомендовал Федеральному управлению гражданской авиации (FAA) установить правила и обучить пилотов сосредотачиваться исключительно на летных задачах. при работе на малых высотах. Позже выяснилось, что это правило должно применяться и к взлетам; например, отсутствие стерильной среды в кабине стало одним из факторов, способствовавших крушению рейса 90 авиакомпании Air Florida 13 января 1982 года. ФАУ после более чем шести лет размышлений наконец опубликовало правило стерильной кабины в 1981 году. [ 9 ] [ 10 ]

NTSB также обнаружил, что экипаж, очевидно, пытался визуально определить местонахождение аэропорта, выполняя заход на посадку по приборам в условиях низколежащего тумана. Кроме того, настойчивые попытки визуально идентифицировать близлежащую башню парка развлечений Carowinds , известную пилотам как «Башня Carowinds», [ 11 ] который поднялся на высоту 1314 футов (401 м) или 340 футов (105 м) над уровнем земли (AGL), возможно, еще больше отвлек и сбил с толку летный экипаж. Первый офицер управлял полетом, и капитан не сделал ни одного из необходимых заявлений о высоте, что усугубляло почти полное отсутствие у летного экипажа осведомленности о высоте.

В ходе расследования был поднят вопрос о возгораемости материалов одежды пассажиров. Имелись доказательства того, что пассажиры, которые носили одежду из синтетических волокон двойной вязки , получили значительно более серьезные ожоги во время пожара после крушения, чем пассажиры, которые носили одежду из натуральных волокон. [ 5 ]

NTSB опубликовал свой окончательный отчет 23 мая 1975 года. [ 5 ] пришел к выводу, что авария произошла из-за недостаточной осведомленности летного экипажа о высоте и плохой дисциплины в кабине. [ 12 ] NTSB опубликовал следующую официальную вероятную причину: [ 12 ]

«Недостаточная осведомленность летного экипажа о высоте в критических точках во время захода на посадку из-за плохой дисциплины в кабине, когда экипаж не соблюдал предписанную процедуру».

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Реестр ФАУ (N8984E)» . Федеральное управление гражданской авиации .
  2. ^ «Авиалайнер разбился, на борту находились 78 человек» . Свободный Ланс-Стар . (Фредериксбург, Вирджиния). Ассошиэйтед Пресс. 11 сентября 1974 г. с. 3.
  3. ^ «69 человек погибли, 13 выжили в результате крушения реактивного самолета Eastern в Шарлотте» . Питтсбург Пост-Газетт . Ассошиэйтед Пресс. 12 сентября 1974 г. с. 1 . Проверено 5 ноября 2021 г.
  4. Florence Morning News, Южная Каролина. Архивировано 29 марта 2015 г. в Wayback Machine , 12 сентября 1974 г. Архивировано на GenDisasters.com. Проверено 15 марта 2008 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г «ОТЧЕТ ОБ АВИАЦИОННОМ ПРОИСШЕСТВИИ EASTERN AIR LINES, INC. ШАРЛОТТА, СЕВЕРНАЯ КАРОЛИНА, 11 СЕНТЯБРЯ 1974 ГОДА» (PDF) . Национальный совет по безопасности на транспорте . 23 мая 1975 года . Проверено 17 марта 2009 г. - Копия в Аэронавтическом университете Эмбри-Риддла .
  6. ^ «Стивен Колберт о неискренности» , 60 минут , 27 апреля 2006 г.
  7. ^ «Покойный, великий Стивен Кольбер», журнал GQ, 17 августа 2015 г.
  8. ^ «Джон Батист и Стивен Колберт размышляют о потере Коби Брайанта» . Вечернее шоу со Стивеном Колбертом . Архивировано из оригинала 21 декабря 2021 года . Проверено 29 января 2020 г.
  9. ^ Стерильная кабина. Архивировано 10 апреля 2007 г. в Wayback Machine, Прямая линия системы отчетности по авиационной безопасности НАСА , № 4: июнь 1993 г. Роберт Л. Сумвальт. Проверено 22 апреля 2007 г.
  10. ^ Барон, Роберт (2005). «Кабина, кабина и социальная психология» . Airlinessafety.com . Архивировано из оригинала 4 декабря 2013 года . Проверено 22 апреля 2007 г.
  11. ^ «Каролина Скайтауэр» . Инсайдер тематического парка . Архивировано из оригинала 28 ноября 2006 года . Проверено 28 ноября 2018 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б Описание происшествия в Сети авиационной безопасности
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c07e41946148b6019cbecf3d11ac4b73__1715529840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c0/73/c07e41946148b6019cbecf3d11ac4b73.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Eastern Air Lines Flight 212 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)