Jump to content

Рейс 723 авиакомпании Delta Air Lines

Координаты : 42 ° 20'59 "N 071 ° 00'45" W  /  42,34972 ° N 71,01250 ° W  / 42,34972; -71,01250

Рейс 723 авиакомпании Delta Air Lines
Белый двухмоторный пассажирский самолет среднего размера в воздухе с выпущенным шасси
Самолет Delta Air Lines McDonnell Douglas DC-9-30, похожий на тот, что использовался.
Несчастный случай
Дата 31 июля 1973 г. ( 31 июля 1973 г. )
Краткое содержание Управляемый полет на местности из-за ошибки пилота и ошибки УВД.
Сайт Международный аэропорт Логан
Бостон , Массачусетс , США
42 ° 20'59 "N 071 ° 00'45" W  /  42,34972 ° N 71,01250 ° W  / 42,34972; -71,01250
Самолет
Тип самолета Макдоннелл Дуглас DC-9-31
Оператор Дельта Эйр Лайнс
Номер рейса ИАТА. DL723
Номер рейса ИКАО. ДАЛ723
Позывной ДЕЛЬТА 723
Регистрация N975NE
Начало рейса Международный аэропорт Берлингтона
Берлингтон, Вермонт
Остановка в пути Региональный аэропорт Манчестер-Бостон
Манчестер, Нью-Гэмпшир
Место назначения Международный аэропорт Логан
Бостон , Массачусетс
Жители 89
Пассажиры 83
Экипаж 6
Погибшие 88
Травмы 1
Выжившие 1

Рейс 723 авиакомпании Delta Air Lines — рейс, выполняемый McDonnell Douglas DC-9 двухмоторным реактивным лайнером , выполнявший регулярный внутренний пассажирский рейс из Берлингтона, штат Вермонт , в международный аэропорт Логан в Бостоне , штат Массачусетс , с промежуточной остановкой в ​​Манчестере, штат Нью-Йорк. Хэмпшир . [ 1 ] 31 июля 1973 года в 11:08   при на посадку по приборам (ILS) заходе к Логану в условиях низкой облачности и тумана самолет опустился ниже глиссады , врезался в дамбу и разбился. 88 из 89 пассажиров на борту погибли. [ 2 ]

Самолет и экипаж

[ редактировать ]

DC-9-31, регистрационный номер N975NE, [ 3 ] серийный номер 47075, был изготовлен в сентябре 1967 года и на момент катастрофы имел налет 14 639 часов. Этот лайнер был одним из самолетов, приобретенных Delta Air Lines в результате слияния в 1972 году с Northeast Airlines , которым самолет изначально был поставлен. Летный экипаж состоял из капитана Джона Стрейла (49 лет) и первого помощника Сидни Беррилла (31 год). Капитан Стрейл, очень опытный пилот, за свою летную карьеру налетал около 14 800 часов. Он имел 17-летний опыт работы в качестве командира воздушного судна и летал на DC-9 с 1970 года, налетав на них 1457 часов. Первый офицер Беррилл также был опытным летчиком, налетом которого было чуть менее 7000 часов, в том числе более 200 часов на DC-9. Откидное сиденье в кабине занимал третий пилот, Джозеф Баррелл (52 года), который проходил обучение и еще не прошел квалификацию на DC-9. [ 4 ]

Последовательность аварий

[ редактировать ]
Последний заход на посадку рейса Delta 723 из отчета NTSB
Вид сверху: фактическая траектория полета (красный) показана относительно номинальной траектории курсового маяка (синий); внешний маркер отображается синей точкой; направление полета слева направо.
Профиль снижения: показывает фактическую пройденную глиссаду (красный) и номинальную глиссаду (синий), ведущую к точке крушения.

Самолет, летевший на высоте 3000 футов (910 м), был направлен бостонской системой управления заходом на посадку на перехват конечного курса захода на посадку на взлетно-посадочную полосу ILS 4R под углом 45 градусов. [ а ] примерно в 2 морских милях (3,7 км; 2,3 мили) за пределами внешнего маркера . [ 4 ] Как позже выяснилось, диспетчер был занят урегулированием потенциального конфликта между двумя другими самолетами и поэтому не дал разрешения рейсу 723 на заход на посадку. Экипажу пришлось запросить у диспетчера разрешение на заход, которое было немедленно получено, но к тому времени — более чем через минуту после выдачи вектора перехвата — они уже были высоко и быстро и почти над внешним маркером. самолета Впоследствии летный экипаж не смог стабилизировать скорость снижения и воздушную скорость , спустился ниже глиссады и отклонился влево от курса курсового радиомаяка , врезавшись в дамбу примерно в 165 футах (50 м) справа от удлиненной осевой линии взлетно-посадочной полосы, примерно на 3000 футов (910 м). ВПП m) за пределами смещенного порога . Самолет был уничтожен, в результате чего погибли 87 из 89 пассажиров. Один из двух выживших скончался через два часа, а другим был Ричард Шуинар, 20-летний сержант ВВС США , скончавшийся от ожогов 11 декабря 1973 года. [ 5 ] [ 6 ] Шуинар не внесен в список Национального совета по безопасности на транспорте (NTSB) в качестве официального погибшего самолета Delta 723 из-за требований Кодекса федеральных правил , который в 1973 году определил, что гибель в результате аварии произошла в течение семи дней после аварии. [ 7 ] Впоследствии в 2018 году это правило было изменено: смерть должна наступить в течение 30 дней после аварии. [ 8 ] Даже в соответствии с пересмотренными правилами Шуинар не будет включен в список, поскольку он умер более чем через четыре месяца после аварии.

Погодные условия во время крушения были частичным затемнением и туманом, потолок составлял 400 футов (120 м), видимость - полмили (0,80 км) и слабый ветер. Дальность видимости на взлетно-посадочной полосе (RVR) составляла от 1400 до 6000 футов (от 430 до 1830 м). [ 4 ]

Расследование

[ редактировать ]

NTSB расследовал происшествие и смог получить как бортовой диктофон (CVR), так и самописец полетных данных (FDR). Следователи пришли к выводу, что, основываясь на полученных полетных данных и результатах моделирования, летный экипаж, скорее всего, неправильно управлял устройством управления полетом , случайно переключив его в режим « ухода на второй круг » во время финального захода на посадку вместо соответствующего режима захода на посадку. Это вызвало путаницу и дополнительное давление, а также способствовало нестабилизированному заходу на посадку и отклонению от глиссады. [ 1 ] По данным CVR, во время финального захода на посадку экипаж не делал никаких заявлений о высоте, поскольку самолет опускался ниже глиссады и высоты принятия решения , пока не врезался в дамбу и не разбился. [ 4 ]

Комиссия определила следующую вероятную причину аварии:

...неспособность летного экипажа контролировать высоту и распознавать прохождение самолета через высоту принятия решения о заходе на посадку во время нестабилизированного точного захода на посадку, выполняемого в быстро меняющихся метеорологических условиях. Нестабильный характер захода на посадку первоначально был обусловлен прохождением самолета внешнего маркера над глиссадой на чрезмерной скорости, а затем усугублялся озабоченностью летного экипажа сомнительной информацией, представленной системой управления полетом. Плохое расположение самолета для захода на посадку отчасти было результатом нестандартных служб управления воздушным движением.

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Согласно отчету NTSB, 30 градусов — это нормальный рекомендуемый максимальный угол перехвата ILS вблизи внешнего маркера.

Общественное достояние Эта статья включает общедоступные материалы с веб-сайтов или документов Национального совета по безопасности на транспорте .

  1. ^ Jump up to: а б Рантер, Харро. «Запись об аварии АСН» . Aviation-safety.net . Сеть авиационной безопасности . Проверено 14 июля 2009 г.
  2. ^ Берден, Линн; Туите, Лиза (1 августа 2012 г.). «Рейс 723: худшая авиакатастрофа Бостона в истории» . Бостон Глобус . Проверено 15 августа 2020 г.
  3. ^ «Реестр ФАУ (N975NE)» . Федеральное управление гражданской авиации .
  4. ^ Jump up to: а б с д «Отчет об авиационном происшествии, Delta Air Lines, Inc., Дуглас DC-9-31, N975NE, Бостон, Массачусетс, 31 июля 1973 г.» (PDF) . Национальный совет по безопасности на транспорте . 7 марта 1974 г. NTSB-AAR-74-3 . Получено 21 июня 2019 г. - через Университет аэронавтики Эмбри-Риддла .
  5. ^ Брузелиус, Нильс Дж. (12 декабря 1973 г.). «Одинокий выживший в катастрофе умер» . Бостон Глобус . п. 66 . Проверено 29 июля 2023 г. - через газеты.com.
  6. ^ «Борьба Леопольда Шуинара» . CelebrateBoston.com .
  7. ^ 49 CFR 830.2
  8. ^ Форма NTSB 6120.1. «Отчет пилота/оператора о авиационном происшествии/инциденте» (PDF) . OMB правительства США . Проверено 17 декабря 2018 г. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]


[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6a40c314da8fa33d121242e63f707b68__1722402480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6a/68/6a40c314da8fa33d121242e63f707b68.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Delta Air Lines Flight 723 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)