Jump to content

1971 г., крушение самолета Colorado Aviation Aero Commander 680.

Координаты : 37 ° 21'52 "с.ш. 80 ° 13'32" з.д.  /  37,36444 ° с.ш. 80,22556 ° з.д.  / 37,36444; -80,22556

1971 г., крушение самолета Colorado Aviation Aero Commander 680.
Aero Commander 680 Super похож на аварийный самолет
Несчастный случай
Дата 28 мая 1971 г. ( 28 мая 1971 г. )
Краткое содержание Ошибка пилота, приведшая к управляемому полету и столкновению с местностью .
Сайт Браш-Маунтин, Роанок, Вирджиния , США
37 ° 21'52 "с.ш. 80 ° 13'32" з.д.  /  37,36444 ° с.ш. 80,22556 ° з.д.  / 37,36444; -80,22556
Самолет
Тип самолета Аэро Коммандер 680 Супер
Оператор Колорадо Авиэйшн Ко, Инк.
Регистрация N601JJ
Начало рейса Атланта , Джорджия , США
Место назначения Мартинсвилл, Вирджиния , США
Пассажиры 5
Экипаж 1
Погибшие 6
Травмы 0
Выжившие 0

28 мая 1971 года авиакатастрофа Colorado Aviation Aero Commander 680 унесла жизнь награжденного американским Второй мировой войны ветераном Оди Мерфи и еще пяти человек. Пассажиры самолета находились в командировке из Атланты , штат Джорджия , в Мартинсвилл, штат Вирджиния , на борту самолета. Aero Commander 680 Super, принадлежащий и эксплуатируемый компанией Colorado Aviation Co, Inc. Двухмоторный самолет [ 1 ] Самолет врезался в склон горы Браш в 14 морских милях к северо-западу от Роанока, штат Вирджиния , в условиях плохой видимости. [ 2 ]

Национальный совет по безопасности на транспорте (NTSB) пришел к выводу, что катастрофа была вызвана решением пилота продолжать полет по правилам визуального полета (VFR) в приборных метеорологических условиях (IMC) в сочетании с отсутствием у него опыта работы с данным типом самолета. [ 2 ]

Несчастный случай

[ редактировать ]

Утром 28 мая 1971 года самолет Aero Commander 680 Super готовился вылететь из аэропорта ДеКалб-Пичтри в Атланте, выполняя незапланированный рейс пассажирского воздушного такси по ПВП к месту назначения - аэропорту Блу-Ридж в Мартинсвилле, штат Вирджиния, расположенному в 284 морских милях. северо-восток. Расчетное время полета составило 1 час 46 минут. [ 3 ]

Перед взлетом пилот Aero Commander запросил по телефону сводку погоды и решил, что погода на маршруте безопасна для визуальных полетов. [ 2 ] Никакого плана полета не требовалось, и он не был представлен. [ 2 ] Авиадиспетчерская служба в Пичтри разрешила полет, и самолет вылетел в 09:10 по восточному времени. По мере продолжения полета погодные условия ухудшались, и через 2 часа 20 минут после взлета, в 11:30, свидетели в Галаксе, штат Вирджиния (60 миль к западу от Мартинсвилля), сообщили, что видели, как самолет кружил в облаках и выходил из них в примерно 150 футов над уровнем земли (AGL). [ 3 ] Вскоре после этого самолет безуспешно попытался приземлиться на четырехполосном шоссе к северо-западу от Галакса. [ 2 ] Пролетев над городом почти на уровне верхушек деревьев, самолет покинул этот район и направился на запад, в сторону гор Голубого хребта . [ 3 ]

Последняя связь с самолетом состоялась в 11:49, когда пилот связался со станцией полетного обслуживания Федерального управления гражданской авиации Роанока, (FAA) в аэропорту Вудрам попросив прогноз погоды и заявив, что намерен там приземлиться. [ 2 ] В этот момент самолет пролетел мимо пункта назначения, Мартинсвилля, и находился к западу от вершин Голубого хребта и ниже них. Последний прогноз погоды, переданный Роаноком по радио, гласил: «Измеренный потолок пробит на 1000 футов, пасмурно на высоте 2500 футов, видимость 3 мили при небольшом дожде и тумане, горные хребты скрыты». [ 2 ] Пилот не сообщил, что у него какие-либо проблемы, и не сообщил о текущем местоположении самолета.

В 12:08 самолет врезался в западный склон горы Браш на высоте 2700 футов, летя на «высокой скорости и в горизонтальном положении» по курсу 100 ° к навигационному маяку Роанока VORTAC . [ 2 ] Столкновение с лесистым склоном и пожар после крушения уничтожили самолет, и все шесть человек на борту получили смертельные ранения.

Расположение аэропортов отправления и назначения

Зарегистрированный как N601JJ, это был семиместный легкий двухместный самолет 680 Super 14-летней давности, сертифицированный по типу 14 октября 1955 года и произведенный в 1957 году компанией Aero Commander . [ 4 ] Серийный номер 680-491-161 оснащался двигателями с наддувом Lycoming GSO-480-B1A6 мощностью 340 л.с., вращавшими трехлопастные флюгирующие винты Hartzell. [ 4 ] [ 5 ] Максимальная взлетная масса составляла 7000 фунтов (3200 кг) с общим запасом топлива 225,5 галлонов США, что давало дальность полета 1480 миль при крейсерской скорости 230 миль в час. Из-за этих особенностей 680 Super считается сложным многомоторным самолетом . [ 6 ] [ 7 ]

Экипаж и пассажиры

[ редактировать ]

Единственным членом экипажа был 43-летний пилот Герман Батлер, который имел действующую лицензию частного пилота с допуском к полетам на одно- и многодвигательных самолетах, но не имел допуска к полетам по правилам полетов по приборам (IFR). [ 2 ] Батлер имел более 8000 часов опыта полетов, но только шесть часов налетал на недавно приобретенном Aero Commander. Он также был секретарем компании Colorado Aviation Co., Inc. в Денвере , штат Колорадо , которой принадлежал самолет. [ 3 ]

Среди пяти пассажиров была Оди Мерфи , наиболее награжденный американский ветеран Второй мировой войны и директор материнской компании Colorado Aviation, Telestar Leisure Investments. [ 3 ]

Последствия

[ редактировать ]

Когда самолет не прибыл в Мартинсвилл, ожидающим друзьям сказали, что рейс изменил направление на Роанок. К вечеру того же дня самолет был признан пропавшим и был начат поиск. [ 3 ] Гражданский воздушный патруль в Данвилле начал поиск с помощью подразделений в Мартинсвилле, Роаноке, Букингеме , Хиллсвилле и Линчберге . Восточный авиапоисково-спасательный центр на базе ВВС Робинс также запустил 31 самолет для поддержки поисков. [ 3 ]

Из-за плохих погодных условий и отсутствия плана полета место крушения не было обнаружено до 31 мая. Полковник Хейл и майор Слюссер из Вирджинского крыла гражданского воздушного патруля обнаружили место примерно в 300 футах ниже вершины горы Браш на вершине горы Браш. 2:30 дня. [ 3 ] Позже в тот же день спасатели смогли добраться до этого места, преодолев 4 мили по крутой местности. [ 3 ] Трое пассажиров, включая Мерфи, были отброшены в гору от обломков и были опознаны на месте. Остальные трое были найдены в салоне самолета и сильно обгорели. [ 8 ]

Расследование

[ редактировать ]

Авария была расследована NTSB и сосредоточена на погоде во время крушения и способностях пилота. Никаких доказательств какой-либо неисправности самолета перед столкновением обнаружено не было, и в своем окончательном отчете, выпущенном 15 июня 1972 года, NTSB определил официальную вероятную причину катастрофы: «[П]опытка пилота продолжить визуальный полет в неблагоприятную погоду. Условия [были] на высоте, слишком низкой для преодоления гористой местности. Комиссия также обнаружила, что пилот пытался продолжить полет в погодных условиях по приборам, которые были за пределами его эксплуатационных возможностей». [ 2 ]

Гражданский иск

[ редактировать ]

В декабре 1971 года вдова и двое сыновей Мерфи наняли адвоката Герберта Хафифа и подали иск на 10 миллионов долларов в окружной суд Лос-Анджелеса, обвиняя его в халатности в эксплуатации и техническом обслуживании самолета. В число 13 ответчиков входило имущество пилота Германа Батлера, имущество пассажиров Клода Кросби и Джека Литтлтона, компаний Aero Commander, Colorado Aviation и Telestar. В декабре 1975 года присяжные присудили семье Мерфи 2,5 миллиона долларов в качестве компенсации за ущерб, который должен был выплатить владелец самолета, компания Colorado Aviation. [ 9 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ ФАУ. «Результаты запроса N-номеров в РЕЕСТР ФАУ» . faa.gov . ФАА . Проверено 7 октября 2015 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж NTSB (15 июня 1972 г.). «Пресс-релиз NTSB» (PDF) . audiemurphy.com . НТСБ . Проверено 4 октября 2015 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я «Конец долгого солдатского похода» . check-six.com . Проверьте Шесть. 1 июля 2015 года . Проверено 6 октября 2015 г.
  4. ^ Jump up to: а б «Список продукции Aero Commander» . Airport-data.com . Данные аэропорта . Проверено 10 ноября 2015 г.
  5. ^ Барри Коллман (2015). «Оглядываясь назад на историю Twin Commander: модель 680 «Супер» » . Flightlevelsonline.com . Эшелоны полета . Проверено 7 октября 2015 г.
  6. ^ ФАУ (3 апреля 2000 г.). «Департамент транспорта Федерального авиационного управления» . yumpu.com . ФАА . Проверено 8 октября 2015 г.
  7. ^ Лерой Кук (май 2015 г.). «Командир-близнец». Твин и турбина . Траверс-Сити, Мичиган: Village Press, Inc.
  8. ^ «Оди Мерфи и пятеро человек погибли в авиакатастрофе» . Лос-Анджелес Таймс . 1 июня 1971 года . Проверено 7 октября 2015 г.
  9. ^ «МЕРФИ против COLORADO AVIATION, INC» . leagle.com . ЛИГЛ. 28 сентября 1978 года . Проверено 7 октября 2015 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3c580bc463d7b9c1efebff2cc6d56fa7__1705915440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3c/a7/3c580bc463d7b9c1efebff2cc6d56fa7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
1971 Colorado Aviation Aero Commander 680 crash - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)