1971 г., крушение самолета Colorado Aviation Aero Commander 680.
![]() Aero Commander 680 Super похож на аварийный самолет | |
Несчастный случай | |
---|---|
Дата | 28 мая 1971 г. |
Краткое содержание | Ошибка пилота, приведшая к управляемому полету и столкновению с местностью . |
Сайт | Браш-Маунтин, Роанок, Вирджиния , США 37 ° 21'52 "с.ш. 80 ° 13'32" з.д. / 37,36444 ° с.ш. 80,22556 ° з.д. |
Самолет | |
Тип самолета | Аэро Коммандер 680 Супер |
Оператор | Колорадо Авиэйшн Ко, Инк. |
Регистрация | N601JJ |
Начало рейса | Атланта , Джорджия , США |
Место назначения | Мартинсвилл, Вирджиния , США |
Пассажиры | 5 |
Экипаж | 1 |
Погибшие | 6 |
Травмы | 0 |
Выжившие | 0 |
28 мая 1971 года авиакатастрофа Colorado Aviation Aero Commander 680 унесла жизнь награжденного американским Второй мировой войны ветераном Оди Мерфи и еще пяти человек. Пассажиры самолета находились в командировке из Атланты , штат Джорджия , в Мартинсвилл, штат Вирджиния , на борту самолета. Aero Commander 680 Super, принадлежащий и эксплуатируемый компанией Colorado Aviation Co, Inc. Двухмоторный самолет [ 1 ] Самолет врезался в склон горы Браш в 14 морских милях к северо-западу от Роанока, штат Вирджиния , в условиях плохой видимости. [ 2 ]
Национальный совет по безопасности на транспорте (NTSB) пришел к выводу, что катастрофа была вызвана решением пилота продолжать полет по правилам визуального полета (VFR) в приборных метеорологических условиях (IMC) в сочетании с отсутствием у него опыта работы с данным типом самолета. [ 2 ]
Несчастный случай
[ редактировать ]Утром 28 мая 1971 года самолет Aero Commander 680 Super готовился вылететь из аэропорта ДеКалб-Пичтри в Атланте, выполняя незапланированный рейс пассажирского воздушного такси по ПВП к месту назначения - аэропорту Блу-Ридж в Мартинсвилле, штат Вирджиния, расположенному в 284 морских милях. северо-восток. Расчетное время полета составило 1 час 46 минут. [ 3 ]
Перед взлетом пилот Aero Commander запросил по телефону сводку погоды и решил, что погода на маршруте безопасна для визуальных полетов. [ 2 ] Никакого плана полета не требовалось, и он не был представлен. [ 2 ] Авиадиспетчерская служба в Пичтри разрешила полет, и самолет вылетел в 09:10 по восточному времени. По мере продолжения полета погодные условия ухудшались, и через 2 часа 20 минут после взлета, в 11:30, свидетели в Галаксе, штат Вирджиния (60 миль к западу от Мартинсвилля), сообщили, что видели, как самолет кружил в облаках и выходил из них в примерно 150 футов над уровнем земли (AGL). [ 3 ] Вскоре после этого самолет безуспешно попытался приземлиться на четырехполосном шоссе к северо-западу от Галакса. [ 2 ] Пролетев над городом почти на уровне верхушек деревьев, самолет покинул этот район и направился на запад, в сторону гор Голубого хребта . [ 3 ]
Последняя связь с самолетом состоялась в 11:49, когда пилот связался со станцией полетного обслуживания Федерального управления гражданской авиации Роанока, (FAA) в аэропорту Вудрам попросив прогноз погоды и заявив, что намерен там приземлиться. [ 2 ] В этот момент самолет пролетел мимо пункта назначения, Мартинсвилля, и находился к западу от вершин Голубого хребта и ниже них. Последний прогноз погоды, переданный Роаноком по радио, гласил: «Измеренный потолок пробит на 1000 футов, пасмурно на высоте 2500 футов, видимость 3 мили при небольшом дожде и тумане, горные хребты скрыты». [ 2 ] Пилот не сообщил, что у него какие-либо проблемы, и не сообщил о текущем местоположении самолета.
В 12:08 самолет врезался в западный склон горы Браш на высоте 2700 футов, летя на «высокой скорости и в горизонтальном положении» по курсу 100 ° к навигационному маяку Роанока VORTAC . [ 2 ] Столкновение с лесистым склоном и пожар после крушения уничтожили самолет, и все шесть человек на борту получили смертельные ранения.

Самолет
[ редактировать ]Зарегистрированный как N601JJ, это был семиместный легкий двухместный самолет 680 Super 14-летней давности, сертифицированный по типу 14 октября 1955 года и произведенный в 1957 году компанией Aero Commander . [ 4 ] Серийный номер 680-491-161 оснащался двигателями с наддувом Lycoming GSO-480-B1A6 мощностью 340 л.с., вращавшими трехлопастные флюгирующие винты Hartzell. [ 4 ] [ 5 ] Максимальная взлетная масса составляла 7000 фунтов (3200 кг) с общим запасом топлива 225,5 галлонов США, что давало дальность полета 1480 миль при крейсерской скорости 230 миль в час. Из-за этих особенностей 680 Super считается сложным многомоторным самолетом . [ 6 ] [ 7 ]
Экипаж и пассажиры
[ редактировать ]Единственным членом экипажа был 43-летний пилот Герман Батлер, который имел действующую лицензию частного пилота с допуском к полетам на одно- и многодвигательных самолетах, но не имел допуска к полетам по правилам полетов по приборам (IFR). [ 2 ] Батлер имел более 8000 часов опыта полетов, но только шесть часов налетал на недавно приобретенном Aero Commander. Он также был секретарем компании Colorado Aviation Co., Inc. в Денвере , штат Колорадо , которой принадлежал самолет. [ 3 ]
Среди пяти пассажиров была Оди Мерфи , наиболее награжденный американский ветеран Второй мировой войны и директор материнской компании Colorado Aviation, Telestar Leisure Investments. [ 3 ]
Последствия
[ редактировать ]Когда самолет не прибыл в Мартинсвилл, ожидающим друзьям сказали, что рейс изменил направление на Роанок. К вечеру того же дня самолет был признан пропавшим и был начат поиск. [ 3 ] Гражданский воздушный патруль в Данвилле начал поиск с помощью подразделений в Мартинсвилле, Роаноке, Букингеме , Хиллсвилле и Линчберге . Восточный авиапоисково-спасательный центр на базе ВВС Робинс также запустил 31 самолет для поддержки поисков. [ 3 ]
Из-за плохих погодных условий и отсутствия плана полета место крушения не было обнаружено до 31 мая. Полковник Хейл и майор Слюссер из Вирджинского крыла гражданского воздушного патруля обнаружили место примерно в 300 футах ниже вершины горы Браш на вершине горы Браш. 2:30 дня. [ 3 ] Позже в тот же день спасатели смогли добраться до этого места, преодолев 4 мили по крутой местности. [ 3 ] Трое пассажиров, включая Мерфи, были отброшены в гору от обломков и были опознаны на месте. Остальные трое были найдены в салоне самолета и сильно обгорели. [ 8 ]
Расследование
[ редактировать ]Авария была расследована NTSB и сосредоточена на погоде во время крушения и способностях пилота. Никаких доказательств какой-либо неисправности самолета перед столкновением обнаружено не было, и в своем окончательном отчете, выпущенном 15 июня 1972 года, NTSB определил официальную вероятную причину катастрофы: «[П]опытка пилота продолжить визуальный полет в неблагоприятную погоду. Условия [были] на высоте, слишком низкой для преодоления гористой местности. Комиссия также обнаружила, что пилот пытался продолжить полет в погодных условиях по приборам, которые были за пределами его эксплуатационных возможностей». [ 2 ]
Гражданский иск
[ редактировать ]В декабре 1971 года вдова и двое сыновей Мерфи наняли адвоката Герберта Хафифа и подали иск на 10 миллионов долларов в окружной суд Лос-Анджелеса, обвиняя его в халатности в эксплуатации и техническом обслуживании самолета. В число 13 ответчиков входило имущество пилота Германа Батлера, имущество пассажиров Клода Кросби и Джека Литтлтона, компаний Aero Commander, Colorado Aviation и Telestar. В декабре 1975 года присяжные присудили семье Мерфи 2,5 миллиона долларов в качестве компенсации за ущерб, который должен был выплатить владелец самолета, компания Colorado Aviation. [ 9 ]
См. также
[ редактировать ]- День, когда умерла музыка
- Крушение Camden PA-24 в 1963 году.
- Смерть Стиви Рэя Воана
- Крушение вертолета Билла Грэма
Ссылки
[ редактировать ]- ^ ФАУ. «Результаты запроса N-номеров в РЕЕСТР ФАУ» . faa.gov . ФАА . Проверено 7 октября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж NTSB (15 июня 1972 г.). «Пресс-релиз NTSB» (PDF) . audiemurphy.com . НТСБ . Проверено 4 октября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я «Конец долгого солдатского похода» . check-six.com . Проверьте Шесть. 1 июля 2015 года . Проверено 6 октября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Список продукции Aero Commander» . Airport-data.com . Данные аэропорта . Проверено 10 ноября 2015 г.
- ^ Барри Коллман (2015). «Оглядываясь назад на историю Twin Commander: модель 680 «Супер» » . Flightlevelsonline.com . Эшелоны полета . Проверено 7 октября 2015 г.
- ^ ФАУ (3 апреля 2000 г.). «Департамент транспорта Федерального авиационного управления» . yumpu.com . ФАА . Проверено 8 октября 2015 г.
- ^ Лерой Кук (май 2015 г.). «Командир-близнец». Твин и турбина . Траверс-Сити, Мичиган: Village Press, Inc.
- ^ «Оди Мерфи и пятеро человек погибли в авиакатастрофе» . Лос-Анджелес Таймс . 1 июня 1971 года . Проверено 7 октября 2015 г.
- ^ «МЕРФИ против COLORADO AVIATION, INC» . leagle.com . ЛИГЛ. 28 сентября 1978 года . Проверено 7 октября 2015 г.