Jump to content

1991 Vallejo Helicopter Crash

Координаты : 38 ° 09′11 ″ N 122 ° 24′45 ″ W / 38,15306 ° N 122,41250 ° W / 38,15306; -122.41250

1991 Vallejo Helicopter Crash
Bell 206b Jetranger, похожий на самолеты аварии
Несчастный случай
Дата 25 октября 1991 года
Краткое содержание Продолжение полета в известную неблагоприятную погоду
Сайт Примерно в шести милях к западу от Вальехо, штат Калифорния , США
38 ° 09′11 ″ N 122 ° 24′45 ″ W / 38,15306 ° N 122,41250 ° W / 38,15306; -122.41250
Самолеты
Тип самолета Bell 206b
Оператор Corporate Mobility Inc. [ 1 ]
Регистрация N3456M [ 2 ]
Пассажиры 2
Экипаж 1
Смертельные случаи 3
Травмы 0
Выжившие 0

25 октября 1991 года Bell 206, Rock Music промоутер концерта который носит рок -музыку Билл Грэм , его подруга Мелиссу Голд и пилот Стив Кан, врезались в трансмиссионную башню к западу от Вальехо, штат Калифорния , убив всех на борту. [ 3 ] [ 4 ] Причиной аварии было установлено, что является преднамеренным полетом пилота в известные неблагоприятные погодные условия. [ 3 ]

Несчастный случай

[ редактировать ]

Bell 206b Jetranger действовал в соответствии с федеральным авиационным регулированием, часть 91, [ 3 ] и ушел от парковки "f" [ 5 ] павильона Конкорда около 9:45 вечера, направляясь к вертолетной атмосферу Коммодорского центра (KJMC) в Саусалито, штат Калифорния , около 27 миль (43 км) до запада на юго-запад. Пилот получил брифинг погоды, в котором рейс визуальных правил полета (VFR) не был рекомендован из -за ненастной погоды. Перед взлетом пилот запросил и получил специальное разрешение на VFR, чтобы пройти через воздушное пространство аэропорта полевого поля Бьюкенена на северо-западном направлении. [ 3 ] Когда вертолет поднялся, погода составляла видимость 0,5 мили (0,8 км), порывистые ветры, сильный дождь и пасмурный потолок 200 футов (60 м ) . [ 6 ] Используя ломалонгула для перемещения от одной достопримечательности к другой на высоте чуть ниже облачной базы, пилот прошел через город Вальехо и начал следовать по маршруту 37 штата Калифорния . В 9:56 вечера возле самой северной точки залива Сан-Пабло , колокол 206B пробил верхнюю часть высокой напряженной трансмиссионной башни 223 футов (68 м), расположенной примерно в 150 футах (50 м) к югу от RT. 37, и стал пронзительным. [ 5 ] Самолет взорвался при ударе, и все три пассажира получили смертельные травмы.

Самолеты и экипаж

[ редактировать ]

Jetranger Bell 206B Регистрационный номер N3456M и серийный номер 1391, общее время планера составило 6 279 часов, а последняя проверка была 9 сентября 1991 года, за семь часов до аварии. [ 1 ]

Пилотом был 42-летний Стив Кан, который провел действительный транспорт авиакомпании , летный инструктор и коммерческие сертификаты , с 4541 общим часом полета . зарегистрированным [ 1 ]

Последствия

[ редактировать ]

Вертолет стал приваривать башню, и для снятия и опустить его на землю потребовался большой кран. Jetranger был списан как поврежденный до ремонта. Музыкальный концерт в павильоне Конкорда был прерван на некоторое время из -за роста мощности, и до утра 23 000 домов оставалось без утра. Раздел Rt. 37 был закрыт в течение нескольких дней спустя, а башня была позже отремонтирована. [ 5 ]

Расследование

[ редактировать ]

Самолет должен был оставаться висящим на башне, пока следователи из Национального совета по безопасности на транспорте (NTSB) не смогли ее изучить. [ 5 ] Запрос показал, что у пилота было значительное географическое знание области и решил летать VFR, когда условия указывают на использование правил полета прибора (IFR). Свидетели увидели, как вертолет летал параллельно с RT. 37 на высоте около 200 футов (60 м) над уровнем земли , а затем взорвайтесь, когда она столкнулась с башней. Секционная диаграмма площади четко показала местоположение и высоту башни высокой напряжения.

Последний вывод NTSB был: «Преднамеренный полет пилота в известную неблагоприятную погоду, продолжение перелета в метеорологические условия прибора и ненадлежащая высота. Вклад в аварию были низкими потолками, плохая видимость и ограниченный визуальный взгляд». [ 3 ]

Ремонтная башня высокого напряжения, высоковольтная башня, как она появилась в мае 2015 года

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в "База данных NTSB" Фактически " . ntsb.gov . Национальный совет по безопасности на транспорте. 27 апреля 1993 г. Получено 16 июня 2015 года .
  2. ^ «Реестр FAA (N3456M)» . Федеральное авиационное управление .
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и «NTSB Identification: LAX92LA029» . ntsb.gov . Национальный совет по безопасности на транспорте. 27 апреля 1993 года. LAX92LA029 . Получено 16 июня 2015 года .
  4. ^ Ламберт, Брюс (27 ноября 1991 г.). «Билл Грэм, рок -импресарио, умирает на 60 в аварии» . New York Times . ISSN   0362-4331 . Получено 16 июня 2015 года .
  5. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Лестница Билла Грэма на небеса» . check-six.com . 22 ноября 2014 года . Получено 16 июня 2015 года .
  6. ^ Архив ASN (24 октября 2008 г.). «ASN Wikibase Acdurence # 35961» . Aviation-sfeepety.net . Получено 16 июня 2015 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a6653f1ea5b3c788b67266e8940e435c__1699010520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a6/5c/a6653f1ea5b3c788b67266e8940e435c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
1991 Vallejo helicopter crash - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)