1991 Vallejo Helicopter Crash
![]() Bell 206b Jetranger, похожий на самолеты аварии | |
Несчастный случай | |
---|---|
Дата | 25 октября 1991 года |
Краткое содержание | Продолжение полета в известную неблагоприятную погоду |
Сайт | Примерно в шести милях к западу от Вальехо, штат Калифорния , США 38 ° 09′11 ″ N 122 ° 24′45 ″ W / 38,15306 ° N 122,41250 ° W |
Самолеты | |
Тип самолета | Bell 206b |
Оператор | Corporate Mobility Inc. [ 1 ] |
Регистрация | N3456M [ 2 ] |
Пассажиры | 2 |
Экипаж | 1 |
Смертельные случаи | 3 |
Травмы | 0 |
Выжившие | 0 |
25 октября 1991 года Bell 206, Rock Music промоутер концерта который носит рок -музыку Билл Грэм , его подруга Мелиссу Голд и пилот Стив Кан, врезались в трансмиссионную башню к западу от Вальехо, штат Калифорния , убив всех на борту. [ 3 ] [ 4 ] Причиной аварии было установлено, что является преднамеренным полетом пилота в известные неблагоприятные погодные условия. [ 3 ]
Несчастный случай
[ редактировать ]Bell 206b Jetranger действовал в соответствии с федеральным авиационным регулированием, часть 91, [ 3 ] и ушел от парковки "f" [ 5 ] павильона Конкорда около 9:45 вечера, направляясь к вертолетной атмосферу Коммодорского центра (KJMC) в Саусалито, штат Калифорния , около 27 миль (43 км) до запада на юго-запад. Пилот получил брифинг погоды, в котором рейс визуальных правил полета (VFR) не был рекомендован из -за ненастной погоды. Перед взлетом пилот запросил и получил специальное разрешение на VFR, чтобы пройти через воздушное пространство аэропорта полевого поля Бьюкенена на северо-западном направлении. [ 3 ] Когда вертолет поднялся, погода составляла видимость 0,5 мили (0,8 км), порывистые ветры, сильный дождь и пасмурный потолок 200 футов (60 м ) . [ 6 ] Используя ломалонгула для перемещения от одной достопримечательности к другой на высоте чуть ниже облачной базы, пилот прошел через город Вальехо и начал следовать по маршруту 37 штата Калифорния . В 9:56 вечера возле самой северной точки залива Сан-Пабло , колокол 206B пробил верхнюю часть высокой напряженной трансмиссионной башни 223 футов (68 м), расположенной примерно в 150 футах (50 м) к югу от RT. 37, и стал пронзительным. [ 5 ] Самолет взорвался при ударе, и все три пассажира получили смертельные травмы.
Самолеты и экипаж
[ редактировать ]Jetranger Bell 206B Регистрационный номер N3456M и серийный номер 1391, общее время планера составило 6 279 часов, а последняя проверка была 9 сентября 1991 года, за семь часов до аварии. [ 1 ]
Пилотом был 42-летний Стив Кан, который провел действительный транспорт авиакомпании , летный инструктор и коммерческие сертификаты , с 4541 общим часом полета . зарегистрированным [ 1 ]
Последствия
[ редактировать ]Вертолет стал приваривать башню, и для снятия и опустить его на землю потребовался большой кран. Jetranger был списан как поврежденный до ремонта. Музыкальный концерт в павильоне Конкорда был прерван на некоторое время из -за роста мощности, и до утра 23 000 домов оставалось без утра. Раздел Rt. 37 был закрыт в течение нескольких дней спустя, а башня была позже отремонтирована. [ 5 ]
Расследование
[ редактировать ]Самолет должен был оставаться висящим на башне, пока следователи из Национального совета по безопасности на транспорте (NTSB) не смогли ее изучить. [ 5 ] Запрос показал, что у пилота было значительное географическое знание области и решил летать VFR, когда условия указывают на использование правил полета прибора (IFR). Свидетели увидели, как вертолет летал параллельно с RT. 37 на высоте около 200 футов (60 м) над уровнем земли , а затем взорвайтесь, когда она столкнулась с башней. Секционная диаграмма площади четко показала местоположение и высоту башни высокой напряжения.
Последний вывод NTSB был: «Преднамеренный полет пилота в известную неблагоприятную погоду, продолжение перелета в метеорологические условия прибора и ненадлежащая высота. Вклад в аварию были низкими потолками, плохая видимость и ограниченный визуальный взгляд». [ 3 ]

Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в "База данных NTSB" Фактически " . ntsb.gov . Национальный совет по безопасности на транспорте. 27 апреля 1993 г. Получено 16 июня 2015 года .
- ^ «Реестр FAA (N3456M)» . Федеральное авиационное управление .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и «NTSB Identification: LAX92LA029» . ntsb.gov . Национальный совет по безопасности на транспорте. 27 апреля 1993 года. LAX92LA029 . Получено 16 июня 2015 года .
- ^ Ламберт, Брюс (27 ноября 1991 г.). «Билл Грэм, рок -импресарио, умирает на 60 в аварии» . New York Times . ISSN 0362-4331 . Получено 16 июня 2015 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Лестница Билла Грэма на небеса» . check-six.com . 22 ноября 2014 года . Получено 16 июня 2015 года .
- ^ Архив ASN (24 октября 2008 г.). «ASN Wikibase Acdurence # 35961» . Aviation-sfeepety.net . Получено 16 июня 2015 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Несчастные случаи и инциденты с участием колокола 206
- Несчастные случаи и инциденты с участием вертолетов
- Авиационные аварии и инциденты в Калифорнии
- Авиационные аварии и инциденты в Соединенных Штатах в 1991 году
- Аварии и инциденты авиалайнера, вызванные ошибкой пилота
- 1991 в Калифорнии
- Октябрь 1991 г. События в Соединенных Штатах