Крушение вертолета Мальборо в 2000 году.
![]() Bell 206L-3, похожий на самолет, попавший в аварию. | |
возникновение | |
---|---|
Дата | 24 июля 2000 г. |
Краткое содержание | Недостаток топлива |
Сайт | Мальборо, Квинсленд |
Самолет | |
Тип самолета | Белл 206L-3 ЛонгРейнджер |
Название самолета | Спасение 9 |
Оператор | Вертолетно-спасательная служба «Козерог» |
Регистрация | VH-FFI |
Начало рейса | Рокгемптон, Квинсленд |
1-я остановка | «Станция Яраандоо» |
Место назначения | Мальборо, Квинсленд |
Жители | 5 |
Пассажиры | 2 |
Экипаж | 3 |
Погибшие | 5 |
Выжившие | 0 |
24 июля 2000 года Bell Helicopter Company спасательный вертолет 206L-3 LongRanger , принадлежавший Grant Kenny Ocean Helicopters и арендованный Вертолетно-спасательной службой Capricorn, разбился в Мальборо, Квинсленд , в результате чего погибли все пять человек на борту. [ 1 ] [ 2 ]
Краткое содержание
[ редактировать ]23 июля 2000 года в 23:40 пилот Пол «Пэдди» О'Брайен с двумя парамедиками вылетел из Рокхэмптона, Квинсленд, на самолете «Rescue 9» Вертолетно-спасательной службы Capricorn, направляясь на станцию Яраанду. [ а ] , ферма для крупного рогатого скота в 200 километрах (120 миль) к северо-западу от города, чтобы забрать пятилетнего пациента, страдающего крупом , и его мать. [ 1 ] [ 3 ]
Забрав пациента и его мать, они покинули территорию в 1:14 ночи 24 июля 2000 года, направляясь в базовую больницу Рокгемптона . [ 1 ]
Однако в 1:32 ночи по радиосвязи пилот заметил «довольно высокую скорость сгорания топлива» вертолета и решил вместо этого направиться в близлежащий поселок Мальборо на шоссе Брюса . [ 1 ] Пилот попросил местного сотрудника службы скорой помощи Квинсленда встретить вертолет в Мальборо, чтобы пациента можно было доставить в Рокгемптон по дороге. [ 1 ]
Машину скорой помощи направили навстречу вертолету на спортивной площадке государственной школы Мальборо. [ 1 ]
густой туман , и пилот попросил сотрудника скорой помощи убедиться, что у него включены все внешние проблесковые огни его автомобиля. Перед прибытием вертолета в Мальборо образовался [ 1 ]
Вертолет прибыл в Мальборо в 1:41 ночи, и пилот предпринял серию безуспешных попыток посадить самолет в густом тумане. [ 1 ]
В 2:03 вертолет разбился в 1 километре (0,62 мили) к северо-западу от поселка Мальборо, в загоне на территории под названием «Кенела Парк». [ 1 ]
Офицер скорой помощи, волонтеры местной государственной службы по чрезвычайным ситуациям , сотрудник местной полицейской службы Квинсленда и местные жители немедленно приступили к поиску места крушения, но из-за густого тумана на обнаружение обломков ушло более часа. [ 1 ]
расследование АТСБ
[ редактировать ]23 мая 2002 года Австралийское бюро безопасности на транспорте опубликовало выводы по итогам расследования. [ 1 ]
Их расследование показало, что существенным фактором, который, вероятно, привел к катастрофе, было то, что вертолет вылетел из Рокгемптона с недостаточным количеством топлива для запланированного полета, и что подача оставшегося годного к использованию топлива могла быть прервана в зависимости от того, как пилот маневрировал самолетом. при попытке приземлиться, что привело бы к потере мощности двигателя. [ 1 ] Однако следствие не смогло определить, почему пилот не смог безопасно посадить вертолет после потери мощности. [ 1 ]
Расследование также установило, что густой туман, окутавший поселок Мальборо, лишил пилота возможности визуально ориентироваться в земле при попытке приземлиться, что могло быть усугублено включенным прожектором вертолета, что могло привести к полной темноте из-за отражения от капель тумана. [ 1 ]
По данным ATSB, еще одним важным фактором стало решение пилота не отклоняться от Мальборо в поисках места для посадки без тумана. [ 1 ]
Корональное расследование
[ редактировать ]Корониальное расследование, проведенное в Окружном суде Рокгемптона в 2003 году, также установило, что причинами крушения были нехватка топлива и сильный туман, и было рекомендовано провести независимую проверку системы аэромедицинской помощи. [ 4 ]
Наследие
[ редактировать ]После трагедии жители Мальборо собрали достаточно средств, чтобы построить в городе вертолетную площадку для использования спасательным вертолетом в попытке предотвратить повторение подобной аварии в будущем. [ 3 ]
Город Рокгемптон и поселок Мальборо несколько раз отмечали катастрофу, в том числе 10-летие в 2010 году и 20-летие в 2020 году. [ 3 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ В расследовании ATSB Яраанду написано неправильно.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот «Номер расследования: 200003130, Bell Helicopter Co 206L-3, VH-FFI» . Австралийское бюро транспортной безопасности . Правительство Австралии . 16 мая 2002 года . Проверено 27 мая 2021 г.
- ^ Эйкен, Кирстен (24 июля 2000 г.). «При крушении спасательного вертолета в Квинсленде погибли 5 человек» . Мир сегодня . Проверено 27 мая 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с МакГи, Рэйчел (24 июля 2020 г.). «Вспоминая крушение вертолета Мальборо 20 лет спустя» . Новости АВС . Проверено 27 мая 2021 г.
- ^ «Расследование обнаружило туман и низкий уровень топлива после крушения вертолета Мальборо» . Новости АВС . 21 августа 2003 года . Проверено 27 мая 2021 г.
- ^ Раттен, Адам (24 июля 2010 г.). «Десятилетие прошло, сообщество помнит» . Утренний бюллетень . Архивировано из оригинала 27 мая 2021 года . Проверено 27 мая 2021 г.
- ^ Стоукс, Аден (24 июля 2020 г.). «Ужасная трагедия: оглядываясь назад на темный день в CQ» . Утренний бюллетень . Архивировано из оригинала 27 мая 2021 года . Проверено 27 мая 2021 г.
- ^ Майерс, Лаура (24 июля 2020 г.). «Вспоминая спасение 9» . Новости о победе . Проверено 27 мая 2021 г.
22 ° 48'54 "ю.ш., 149 ° 53'28" в.д. / 22,815 ° ю.ш., 149,891 ° в.д.