Jump to content

Крушение вертолета Мальборо в 2000 году.

Координаты : 22 ° 48'54 "ю.ш., 149 ° 53'28" в.д.  /  22,815 ° ю.ш., 149,891 ° в.д.  / -22,815; 149,891
Крушение вертолета Мальборо в 2000 году.
Bell 206L-3, похожий на самолет, попавший в аварию.
возникновение
Дата 24 июля 2000 г.
Краткое содержание Недостаток топлива
Сайт Мальборо, Квинсленд
Самолет
Тип самолета Белл 206L-3 ЛонгРейнджер
Название самолета Спасение 9
Оператор Вертолетно-спасательная служба «Козерог»
Регистрация VH-FFI
Начало рейса Рокгемптон, Квинсленд
1-я остановка «Станция Яраандоо»
Место назначения Мальборо, Квинсленд
Жители 5
Пассажиры 2
Экипаж 3
Погибшие 5
Выжившие 0

24 июля 2000 года Bell Helicopter Company спасательный вертолет 206L-3 LongRanger , принадлежавший Grant Kenny Ocean Helicopters и арендованный Вертолетно-спасательной службой Capricorn, разбился в Мальборо, Квинсленд , в результате чего погибли все пять человек на борту. [ 1 ] [ 2 ]

Краткое содержание

[ редактировать ]

23 июля 2000 года в 23:40 пилот Пол «Пэдди» О'Брайен с двумя парамедиками вылетел из Рокхэмптона, Квинсленд, на самолете «Rescue 9» Вертолетно-спасательной службы Capricorn, направляясь на станцию ​​​​Яраанду. [ а ] , ферма для крупного рогатого скота в 200 километрах (120 миль) к северо-западу от города, чтобы забрать пятилетнего пациента, страдающего крупом , и его мать. [ 1 ] [ 3 ]

Забрав пациента и его мать, они покинули территорию в 1:14 ночи 24 июля 2000 года, направляясь в базовую больницу Рокгемптона . [ 1 ]

Однако в 1:32 ночи по радиосвязи пилот заметил «довольно высокую скорость сгорания топлива» вертолета и решил вместо этого направиться в близлежащий поселок Мальборо на шоссе Брюса . [ 1 ] Пилот попросил местного сотрудника службы скорой помощи Квинсленда встретить вертолет в Мальборо, чтобы пациента можно было доставить в Рокгемптон по дороге. [ 1 ]

Машину скорой помощи направили навстречу вертолету на спортивной площадке государственной школы Мальборо. [ 1 ]

густой туман , и пилот попросил сотрудника скорой помощи убедиться, что у него включены все внешние проблесковые огни его автомобиля. Перед прибытием вертолета в Мальборо образовался [ 1 ]

Вертолет прибыл в Мальборо в 1:41 ночи, и пилот предпринял серию безуспешных попыток посадить самолет в густом тумане. [ 1 ]

В 2:03 вертолет разбился в 1 километре (0,62 мили) к северо-западу от поселка Мальборо, в загоне на территории под названием «Кенела Парк». [ 1 ]

Офицер скорой помощи, волонтеры местной государственной службы по чрезвычайным ситуациям , сотрудник местной полицейской службы Квинсленда и местные жители немедленно приступили к поиску места крушения, но из-за густого тумана на обнаружение обломков ушло более часа. [ 1 ]

расследование АТСБ

[ редактировать ]

23 мая 2002 года Австралийское бюро безопасности на транспорте опубликовало выводы по итогам расследования. [ 1 ]

Их расследование показало, что существенным фактором, который, вероятно, привел к катастрофе, было то, что вертолет вылетел из Рокгемптона с недостаточным количеством топлива для запланированного полета, и что подача оставшегося годного к использованию топлива могла быть прервана в зависимости от того, как пилот маневрировал самолетом. при попытке приземлиться, что привело бы к потере мощности двигателя. [ 1 ] Однако следствие не смогло определить, почему пилот не смог безопасно посадить вертолет после потери мощности. [ 1 ]

Расследование также установило, что густой туман, окутавший поселок Мальборо, лишил пилота возможности визуально ориентироваться в земле при попытке приземлиться, что могло быть усугублено включенным прожектором вертолета, что могло привести к полной темноте из-за отражения от капель тумана. [ 1 ]

По данным ATSB, еще одним важным фактором стало решение пилота не отклоняться от Мальборо в поисках места для посадки без тумана. [ 1 ]

Корональное расследование

[ редактировать ]

Корониальное расследование, проведенное в Окружном суде Рокгемптона в 2003 году, также установило, что причинами крушения были нехватка топлива и сильный туман, и было рекомендовано провести независимую проверку системы аэромедицинской помощи. [ 4 ]

Наследие

[ редактировать ]

После трагедии жители Мальборо собрали достаточно средств, чтобы построить в городе вертолетную площадку для использования спасательным вертолетом в попытке предотвратить повторение подобной аварии в будущем. [ 3 ]

Город Рокгемптон и поселок Мальборо несколько раз отмечали катастрофу, в том числе 10-летие в 2010 году и 20-летие в 2020 году. [ 3 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ В расследовании ATSB Яраанду написано неправильно.
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот «Номер расследования: 200003130, Bell Helicopter Co 206L-3, VH-FFI» . Австралийское бюро транспортной безопасности . Правительство Австралии . 16 мая 2002 года . Проверено 27 мая 2021 г.
  2. ^ Эйкен, Кирстен (24 июля 2000 г.). «При крушении спасательного вертолета в Квинсленде погибли 5 человек» . Мир сегодня . Проверено 27 мая 2021 г.
  3. ^ Jump up to: а б с МакГи, Рэйчел (24 июля 2020 г.). «Вспоминая крушение вертолета Мальборо 20 лет спустя» . Новости АВС . Проверено 27 мая 2021 г.
  4. ^ «Расследование обнаружило туман и низкий уровень топлива после крушения вертолета Мальборо» . Новости АВС . 21 августа 2003 года . Проверено 27 мая 2021 г.
  5. ^ Раттен, Адам (24 июля 2010 г.). «Десятилетие прошло, сообщество помнит» . Утренний бюллетень . Архивировано из оригинала 27 мая 2021 года . Проверено 27 мая 2021 г.
  6. ^ Стоукс, Аден (24 июля 2020 г.). «Ужасная трагедия: оглядываясь назад на темный день в CQ» . Утренний бюллетень . Архивировано из оригинала 27 мая 2021 года . Проверено 27 мая 2021 г.
  7. ^ Майерс, Лаура (24 июля 2020 г.). «Вспоминая спасение 9» . Новости о победе . Проверено 27 мая 2021 г.

22 ° 48'54 "ю.ш., 149 ° 53'28" в.д.  /  22,815 ° ю.ш., 149,891 ° в.д.  / -22,815; 149,891

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9f8809151cb11eaa73a1bc3f51263b0c__1718514000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9f/0c/9f8809151cb11eaa73a1bc3f51263b0c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
2000 Marlborough helicopter crash - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)