Jump to content

Авиакатастрофа Beechcraft King в аэропорту Эссендон, 2017 г.

Координаты : 37°44′04″S 144°54′18″E  /  37.734423°S 144.904996°E  / -37.734423; 144.904996

Авиакатастрофа Beechcraft King в аэропорту Эссендон, 2017 г.
VH-ZCR, самолет, попавший в аварию, 2014 г.
Несчастный случай
Дата 21 февраля 2017 г.
Краткое содержание Потеря управления при начальном наборе высоты.
Сайт DFO Essendon Торговый комплекс , Эссендон Филдс , Виктория, Австралия
37°44′04″S 144°54′18″E  /  37.734423°S 144.904996°E  / -37.734423; 144.904996
Всего погибших 5
Всего травм 2
Самолет
Тип самолета Бичкрафт B200 Кинг Эйр
Оператор Корпоративные и развлекательные чартеры
Регистрация VH-ZCR
Начало рейса Аэропорт Эссендон , Эссендон Филдс
Место назначения Аэропорт Кинг-Айленд , Кинг-Айленд, Тасмания
Оккупанты 5
Пассажиры 4
Экипаж 1
Погибшие 5
Выжившие 0
Наземные потери
Травмы на земле 2 [ 1 ] : 3 

21 февраля 2017 года в 8:59 по местному времени самолет Beechcraft B200 King Air , выполнявший чартерный рейс с пилотом и четырьмя пассажирами, направлявшимися на остров Кинг , разбился через несколько секунд после взлета из аэропорта Эссендон в Мельбурне , Австралия. [ 2 ] [ 1 ]

В результате крушения погибли четыре американских пассажира и австралийский пилот.

Несчастный случай

[ редактировать ]

Пилот сделал два тревоги сигнала [ 3 ] перед тем, как самолет подрезал крышу здания, в котором размещался DFO Essendon . Затем самолет врезался в землю в нескольких метрах и загорелся, вызвав пожар. [ 4 ] [ 5 ] Комплекс ДФО, расположенный на территории аэропорта, еще не начал дневную торговлю. [ 6 ] В результате крушения погибли все пять человек на борту, включая четырех пассажиров, которые были американскими туристами, направлявшимися на остров Кинг, чтобы поиграть в гольф. [ 5 ] Премьер Виктории Дэниел Эндрюс заявил, что это была худшая авария гражданской авиации в Виктории за 30 лет. [ 7 ]

Источники СМИ сообщили, что самолет разбился в результате отказа двигателя при взлете. [ 5 ]

Некоторые местные жители и авиационные группы заявили, что здания, посвященные катастрофам, были построены слишком близко к аэропорту. [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ]

Первоначальные выводы официального расследования включают в себя отсутствие ранее существовавших неисправностей самолета, пилот сделал сигнал бедствия, диктофон вышел из строя и что свидетели заявили, что взлет занял «дольше, чем обычно». Разборка двигателей показала, что обе силовые установки могли свободно вращаться, и оба гребных винта имели признаки вращения, хотя только левый гребной винт оставил порезы на крыше здания. Дальнейшие выводы будут обнародованы по завершении расследования. [ 11 ] [ 12 ]

Это был самолет Beechcraft B200 King Air , серийный номер BB-1544 и зарегистрированный как VH-ZCR; он был изготовлен в 1996 году [ 2 ] и наработал чуть менее 7000 часов. [ 1 ]

Последствия

[ редактировать ]
Шлейф дыма от места крушения
Шлейф дыма от места крушения

Исполнительный директор австралийского отделения Ассоциации владельцев самолетов и пилотов (AOPA) раскритиковал практику разрешения коммерческих разработок, таких как комплекс Essendon DFO, в австралийских аэропортах, заявив, что это ограничивает возможности, доступные пилотам в чрезвычайных ситуациях. Он заявил, что AOPA на протяжении двух десятилетий призывала правительства остановить такое развитие событий. [ 13 ] Представитель Австралийской федерации пилотов также раскритиковал коммерческое освоение земли в аэропорту Эссендон. [ 14 ] Участники кампании против аэропортов возобновили призывы к закрытию аэропорта. [ 14 ]

Расследование

[ редактировать ]

Расследование Австралийского бюро безопасности на транспорте установило, что авария произошла из-за одного из триммеров неправильной установки управления полетом. Неспособность пилота осознать, что триммер руля направления был полностью повернут влево, привела к более продолжительному, чем обычно, взлету, а также к скольжению и рысканью самолета влево после взлета. В конечном итоге неисправленная конфигурация привела к потере управления самолетом. Контрольный список, использованный пилотом, не содержал конкретной проверки положения триммера перед взлетом. Расследованию мешало отсутствие данных с бортового диктофона , который перестал работать в предыдущем полете. [ примечание 1 ] Кроме того, вес самолета при взлете превышал его максимальную взлетную массу , но этот фактор не был признан фактором, способствовавшим катастрофе. [ 1 ] [ 15 ]

В сентябре 2021 года сообщалось, что пилот не прошел профессиональный тест за два года до катастрофы. [ 16 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Типичный бортовой диктофон (CVR) записывает в непрерывном цикле, поэтому он всегда имеет ограниченное количество записанных звуков (от 30 минут до нескольких часов, в зависимости от типа), причем самые последние (т. е. звуки непосредственно перед CVR останавливается по любой причине). Электрический провод, подающий питание на CVR, прокладывается через «ударный переключатель», который активируется перегрузкой и обычно расположен рядом с CVR; Функция переключателя заключается в отключении питания CVR при аварии, чтобы он не продолжал работать, и стирании звуков, приведших к аварии. Если переключатель активирован в ситуации отсутствия аварии, его необходимо сбросить вручную. В самолете, потерпевшем крушение, были определены звуки предыдущего полета за шесть недель до крушения, и они не включали никаких звуков, возникших после приземления самолета в конце этого полета. Следователи пришли к выводу, что при приземлении самолет приземлился достаточно сильно, чтобы активировать ударный переключатель, и он так и не был сброшен.
  1. ^ Jump up to: а б с д АТСБ (24 сентября 2018 г.). Отчет о безопасности перевозки, окончательное расследование, потеря управления и столкновение с местностью с участием B200 King Air, VH-ZCR (PDF) (Отчет) . Проверено 24 сентября 2018 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Расследование: AO-2017-024 — Столкновение с землей самолета B200 King Air VH-ZCR в аэропорту Эссендон, штат Виктория, 21 февраля 2017 года» . Австралийское бюро транспортной безопасности . Проверено 21 февраля 2017 г.
  3. ^ Мэнникс, Лиам (22 февраля 2017 г.). «Авиакатастрофа в Эссендоне: следователи обыскивают обломки самолета и находят «интересные грани» » . Возраст . Проверено 22 февраля 2017 г.
  4. ^ «Крушение самолета вызвало взрыв DFO возле аэропорта Мельбурна» . News.com.au. ​News Corp., 21 февраля 2017 г. Проверено 21 февраля 2017 г.
  5. ^ Jump up to: а б с Уолквист, Калла (21 февраля 2017 г.). «Самолет врезался в торговый центр Мельбурна» . Хранитель . Guardian News and Media Limited . Проверено 21 февраля 2017 г.
  6. ^ «Чартерный самолет терпит крушение в аэропорту Эссендон в Мельбурне: «Постоянно происходят взрывы» » . Вестник Новой Зеландии . НЗМЕ Паблишинг Лимитед. 21 февраля 2017 года . Проверено 21 февраля 2017 г.
  7. ^ «Пять человек погибли в результате «худшей катастрофы гражданской авиации» в Виктории за 30 лет » . Новости СБС . 21 февраля 2017 года . Проверено 21 февраля 2017 г.
  8. ^ Чалкли-Роден, Стефани (22 февраля 2017 г.). «Авиакатастрофа в Эссендоне: премьер-министр Виктории Дэниел Эндрюс защищает показатели безопасности аэропорта» . Австралийская радиовещательная корпорация . Проверено 22 февраля 2017 г.
  9. ^ Паули, Кэтрин; Масанаускас, Джон (22 февраля 2017 г.). «Опасения по поводу буфера аэропорта Эссендон были подняты Советом Муни-Вэлли три года назад» . Вестник Солнца . Проверено 22 февраля 2017 г.
  10. ^ Авраам, Клэр (23 февраля 2017 г.). «Аэропорт Эссендон вновь откроется через два дня после трагедии в авиакатастрофе» . Девять новостей . Проверено 22 февраля 2017 г.
  11. ^ «Расследование не обнаружило никаких доказательств отказа двигателя перед авиакатастрофой в Эссендоне» . abc.net.au. ​29 марта 2017 года . Проверено 15 апреля 2017 г.
  12. ^ Бюро австралийской транспортной безопасности. «Расследование: AO-2017-024 — Столкновение с землей самолета B200 King Air VH-ZCR в аэропорту Эссендон, штат Виктория, 21 февраля 2017 года» . atsb.gov.au. ​Проверено 15 апреля 2017 г. {{cite web}}: |last= имеет общее имя ( справка )
  13. Репортаж в выпуске новостей Австралийской радиовещательной корпорации Radio National в 7:00 утра, 22 февраля 2017 г.
  14. ^ Jump up to: а б Коуэн, Джейн (22 февраля 2017 г.). «Крушение в Эссендоне: местные жители говорят, что врезавшийся в торговый центр самолет — это «трагический беспорядок» » . Австралийская радиовещательная корпорация . Проверено 24 февраля 2017 г.
  15. ^ «В авиакатастрофе в Мельбурне виновата ошибка пилота» . Новости Би-би-си . 24 сентября 2018 года . Проверено 24 сентября 2018 г.
  16. ^ «Пилот Макс Квотермейн провалил ключевой тест на навыки за два года до смертельной катастрофы Essendon DFO, как заслушал суд» . Новости Эй-Би-Си. 21 сентября 2021 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 222deca26985660bdf7ff681408edb6c__1722450660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/22/6c/222deca26985660bdf7ff681408edb6c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
2017 Essendon Airport Beechcraft King Air crash - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)