Jump to content

Рейс 4210 авиакомпании Advance Airlines

Координаты : 33 ° 56'46 "ю.ш. 151 ° 10'38" в.д.  /  33,94611 ° ю.ш. 151,17722 ° в.д.  / -33,94611; 151,17722

Рейс 4210 авиакомпании Advance Airlines
VH-AAV, King Air 200, попавший в аварию
Несчастный случай
Дата 21 февраля 1980 г.
Краткое содержание EFTO (отказ двигателя при взлете)
Сайт Сидней аэропорт
33 ° 56'46 "ю.ш. 151 ° 10'38" в.д.  /  33,94611 ° ю.ш. 151,17722 ° в.д.  / -33,94611; 151,17722
Самолет
Тип самолета Бичкрафт Кинг Эйр 200
Оператор Адванс Эйрлайнз
Позывной АЛЬФА АЛЬФА ВИКТОР
Регистрация ВХ-ААВ
Начало рейса Сидней аэропорт
Место назначения Темора, Новый Южный Уэльс
Оккупанты 13
Пассажиры 12
Экипаж 1
Погибшие 13
Выжившие 0

Рейс 4210 авиакомпании Advance Airlines — регулярный пассажирский рейс, который разбился в аэропорту Сиднея 21 февраля 1980 года, в результате чего погибли все 13 человек на борту самолета Advance Airlines Beech Beechcraft King Air 200 . [ 1 ] После взлета с взлетно-посадочной полосы 25 по расписанию у самолета отказал левый (левый) двигатель, и пилот запросил аварийную посадку на взлетно-посадочной полосе 34. Самолет врезался в волнорез при попытке аварийной посадки. Авария привела к наибольшему количеству погибших в результате крушения гражданского самолета в Австралии со времен рейса 1750 авиакомпании MacRobertson Miller Airlines , самолета Виккерс Виконт , который разбился недалеко от Порт-Хедленда в Западной Австралии 31 декабря 1968 года, в результате чего погибли все 26 человек на борту. [ 2 ]

Несчастный случай

[ редактировать ]
Место крушения

King Air VH-AAV выполнял рейс DR4210 Advance Airlines в Темору и Кондоболин, Новый Южный Уэльс, с одним пилотом и 12 пассажирами на борту. Самолет начал взлет на взлетно-посадочной полосе 25 в 19:08, и после набора высоты не более 150 футов (46 м) было замечено, что самолет выровнялся и вошел в неглубокий крен слева. Пилот связался с диспетчерской вышкой, сообщив, что у него отказал левый двигатель, и потребовал немедленного возвращения на посадку на взлетно-посадочной полосе 34. Авиадиспетчерская служба подтвердила этот запрос и разрешила King Air выполнить визуальный заход на взлетно-посадочную полосу позади Ansett авиакомпании Боинга Airlines. 727 на конечном заходе на посадку.

Продолжая разворачиваться к взлетно-посадочной полосе, VH-AAV опустился на высоту всего в несколько футов над водой, направляясь к волнолому, окружающему взлетно-посадочную полосу, которая простирается до залива Ботани . Этот маневр побудил диспетчера вышки узнать, пройдут ли заход на посадку и посадка в обычном режиме. Ответ пилота через восемь секунд был «Альфа-Альфа-Виктор отрицательный». Это была последняя передача с самолета. В 19:09:08 сработала система аварийной сигнализации аэропорта Сиднея, и предшествующий Ansett 727 получил указание ускорить разворот при посадке и покинуть взлетно-посадочную полосу. В 19:09:20 VH-AAV было разрешено приземлиться, но это разрешение не было подтверждено. В 19:09:22 самолет врезался в волнолом на высоте шести футов (1,8 м) над ватерлинией. Общая продолжительность полета от отпускания тормозов до удара составила 106 секунд. На место происшествия было отправлено пять пожарных средств, и бригады потушили пожар в течение 10 минут после крушения.

В результате первоначального удара левое крыло разрушилось, а часть правого крыла, включая двигатель, отделилась от самолета и остановилась рядом с взлетно-посадочной полосой. Фюзеляж был охвачен взрывом, вызванным возгоранием топлива при отделении конструкций крыла. Основные обломки отскочили от волнолома и перевернутыми приземлились на рулежную дорожку, скользя по земле на расстояние примерно 55 м (180 футов). Все 13 человек, находившихся на борту самолета, погибли в результате аварии, которую признали невозможной для выживания. [ 3 ]

Расследование и последствия

[ редактировать ]

Авария оказала глубокое влияние на жителей небольшого провинциального городка Темора, поскольку все 12 погибших пассажиров были жителями близлежащих районов. Среди жертв были местный полицейский, его жена и недельный сын, которых за пять дней до аварии доставили по воздуху в Сидней, поскольку ему требовалась срочная медицинская помощь из-за респираторного заболевания. Семья возвращалась домой на борту рейса 4210. [ 1 ] сообщила газета Sydney Morning Herald На следующий день после аварии , что депутат штата от Теморы Джим Тейлор регулярно летал этим рейсом в этот день недели, но на этой конкретной неделе вместо этого он прилетел в Паркс, потому что его жена была в аэропорту. район. [ 4 ]

Первоначальное расследование авиационного происшествия было проведено Отделом расследования авиационной безопасности Министерства транспорта, и его отчет был опубликован в сентябре 1981 года. Хотя это расследование не смогло окончательно определить причину авиационного происшествия, был сделан ряд выводов о событиях, приведших к катастрофе. авария. В их число входило то, что самолет был тяжелее максимально допустимого веса примерно на 128 кг (282 фунта) на момент вылета из-за процедуры компании, использующей стандартный (расчетный) вес пассажиров. В Руководство по эксплуатации компании была внесена поправка, советующая пилотам использовать пониженную мощность при взлете, чтобы уменьшить износ двигателей самолета, но эта поправка не была одобрена Министерством транспорта. В сочетании с температурой окружающей среды 39 ° C (102 ° F) и большим весом самолета эти факторы отрицательно повлияли на рабочую нагрузку одиночного пилота и в критической степени снизили одномоторные характеристики King Air. Расследование установило, что левый двигатель, вероятно, вышел из строя из-за загрязнения водой топливных баков самолета, но источник загрязнения не установлен. [ 3 ]

Комиссия по расследованию, возглавляемая сэром Сиднеем Фростом, была созвана 1 декабря 1981 года и заседала более 90 дней. [ 5 ] 27 января 1982 года совет заслушал показания бывшего шеф-пилота Advance Airlines, который сообщил на следствии, что в дни, когда температура превышала 28 °C (82 °F) (например, в день катастрофы), было бы необходимо использовать более высокую мощность, чем рекомендовано в Руководстве по эксплуатации компании, и что в его интерпретации руководства это было совершенно ясно. Он также сообщил следствию, что Advance Airlines проверяла наличие воды в топливной системе каждый раз, когда самолет заправлялся. Когда он управлял самолетом на регулярных рейсах за день до катастрофы, самолет показал себя «вполне хорошо». [ 6 ] В 1983 году комиссия по расследованию опубликовала свои выводы, объяснив аварию ошибкой пилота и наличием воды в топливном баке, что привело к отказу двигателя. Комиссия по расследованию рекомендовала, чтобы коммерческие самолеты, летающие в Австралии с числом пассажиров более девяти, управлялись двумя пилотами. Эта рекомендация была реализована австралийским авиационным регулятором.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «13 человек погибли в результате крушения в Сиднее» . Сидней Морнинг Геральд . 22 февраля 1980 г.
  2. ^ «Десять худших авиакатастроф в Австралии с 1968 года» (PDF) . Атсб.com. Архивировано из оригинала (PDF) 21 февраля 2021 года . Проверено 11 сентября 2011 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Расследование авиационных происшествий - Beech 200 VH-AAV, аэропорт Сиднея (Кингсфорд Смит), 21 февраля 1980 г.» (PDF) . Atsb.gov. Архивировано из оригинала (PDF) 13 февраля 2014 года . Проверено 15 октября 2012 г.
  4. ^ «Местный депутат не успел на самолет» . Сидней Морнинг Геральд . 22 февраля 1980 г. с. 3 . Проверено 10 февраля 2016 г.
  5. ^ «Индекс общественного расследования авиационных происшествий» . Airwaysmuseum.com . Проверено 9 сентября 2013 г.
  6. ^ «Расследование аварии изучает доказательства взлета: пилот не знает об ограничениях» . Сидней Морнинг Геральд . 28 января 1982 года.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 739009561e33447d61395d20bce83f5d__1707468840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/73/5d/739009561e33447d61395d20bce83f5d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Advance Airlines Flight 4210 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)