Jump to content

1989 г., крушение воздушного шара в Алис-Спрингс.

Координаты : 23 ° 59'00 "ю.ш., 134 ° 03'26" в.д.  /  23,98333 ° ю.ш., 134,05722 ° в.д.  / -23,98333; 134.05722

1989 г., крушение воздушного шара в Алис-Спрингс.
Воздушный шар, похожий на аварийный воздушный шар.
Несчастный случай
Дата 13 августа 1989 г., 6:38 ACST ( UTC+9:30 )
Краткое содержание Столкновение воздушного шара в воздухе
Сайт Рядом с Алис-Спрингс , Северная территория , Австралия.
Оператор Воздушный шар Тодди [ 1 ]
Начало рейса Алис-Спрингс
Пассажиры 12
Экипаж 1
Погибшие 13
Выжившие 0

13 августа 1989 года два воздушных шара столкнулись недалеко от Алис-Спрингс , Северная территория , Австралия, в результате чего один из них упал на землю, в результате чего погибло тринадцать человек. Это была самая смертоносная катастрофа с воздушным шаром в мире до февраля 2013 года, когда в результате крушения воздушного шара недалеко от Луксора в Египте погибло 19 человек. По состоянию на май 2023 г. Это остается самой смертоносной аварией при полете на воздушном шаре в Австралии и третьей по смертности в мире, уступая только катастрофе в Египте и катастрофе на воздушном шаре в Техасе в 2016 году , унесшей жизни 16 человек.

Несчастный случай

[ редактировать ]

Рейс взлетел на Санта-Тереза-роуд, в 29 км к юго-востоку от Алис-Спрингс. [ 2 ]

Авария произошла в результате столкновения в воздухе в 6:38 утра по местному времени. Один воздушный шар поднялся, столкнувшись над ним с другим воздушным шаром. Конверт нижнего шара поглотил корзину верхнего шара, в результате чего конверт разорвался. Нижний воздушный шар недолго завис, а затем быстро сдулся и на высокой скорости рухнул на землю, убив пилота и все двенадцать пассажиров. Сообщается, что одно тело вылетело из корзины. Перед столкновением пилот выключил газовые горелки . Пилот-мужчина и десять пассажиров были австралийцами. Шесть пассажиров были мужчинами и шестью женщинами. Один пассажир-мужчина был датчанином , а другой пассажир-мужчина был итальянцем , жившим в Монако. Все пассажиры были взрослыми. [ 3 ]

Сообщается, что спуск длился 51 секунду. В показаниях свидетелей говорится, что воздушный шар «сложился и упал на землю» и что он «упал на землю, как лента». Турист на другом воздушном шаре сказал:

«Я мог видеть, как один из воздушных шаров довольно быстро поднимался под другим воздушным шаром. Нижний воздушный шар поднялся и ударился о другой. Его верхняя часть касалась корзины, и это трясло пассажиров. В верхней части воздушного шара появилась трещина и Он начал удаляться. Это было не очень быстрое движение. Он удалялся медленно, но вы знали, что у него проблемы. Пилот отчаянно пытался вдуть горячий воздух в поврежденный парашют, когда воздушный шар потерял высоту, но этого не произошло. кажется, какая-то паника». [ 2 ]

По описанию, разрыв в красно-черной оболочке сбитого воздушного шара был размером с простыню. [ 4 ] и воздушный шар разбился между двумя небольшими деревьями в открытом кустарнике примерно в 16 километрах от аэропорта Алис-Спрингс . [ 5 ]

В другом сообщении новостей говорилось, что в гондоле воздушного шара были найдены десять тел со связанными руками. Трое других находились неподалеку в песке, очевидно, их выбросили. В момент катастрофы в воздухе находились четыре воздушных шара. Пилот одного из других воздушных шаров сделал радиовызов, чтобы предупредить службы экстренной помощи. Пассажиры других воздушных шаров по возвращении в Алис-Спрингс были госпитализированы от шока. [ 6 ]

Расследование

[ редактировать ]

Бюро расследований воздушной безопасности (BASI) установило, что оператор верхнего аэростата, оператор воздухоплавательной компании, которой принадлежали оба аэростата, не уступил место нижнему аэростату, как того требует руководство по эксплуатации компании. В отчете о расследовании говорится, что на верхнем аэростате отсутствовал обязательный комплект приборов и что его пилот отказался сотрудничать со следователями. Оба аэростата были оснащены сверхвысокочастотными радиостанциями, работающими на одном и том же канале, но ни один пилот не связался с другим. [ 7 ]

Расследование также установило, что пилот разбившегося нижнего аэростата не смог должным образом оценить положение верхнего аэростата, прежде чем подняться в непосредственной близости от него. Следствие сообщило, что воздушный шар упал на высоту 2000 футов. В отчете говорится, что меры безопасности, вытекающие из расследования, в настоящее время реализуются, и что Управление гражданской авиации должно улучшить надзор. [ 7 ]

Последствия

[ редактировать ]

В 1992 году Верховный суд Северной территории приговорил пилота верхнего воздушного шара Майкла Сэнби к двум годам тюремного заключения с восьмимесячным периодом без условно-досрочного освобождения после того, как присяжные в составе восьми человек и четырех женщин признали его виновным в совершении преступления. совершить опасный поступок. Он был признан невиновным по 13 обвинениям в непредумышленном убийстве. Сообщалось, что в то время обвинение в совершении «опасного деяния» было уникальным для Северной территории. Судья установил, что пилот «не смог должным образом наблюдать в течение 30 секунд (в течение которых другой воздушный шар был скрыт из виду) и что эта неудача поставила под серьезную угрозу жизни тех, кто находился внизу». Во время 13-недельного судебного разбирательства суду сообщили, что Сэнби потратил около 1 миллиона долларов заемных денег, чтобы войти в новую коммерческую индустрию воздухоплавания на воздушных шарах, и что бизнес Toddy's Safari Ballooning процветает. [ 8 ]

Приговор Сэнби впоследствии был отменен в апелляционном порядке. [ 9 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Питер Хьюз; Кристин Рау; Малькольм Браун (13 августа 1989 г.). «13 человек погибли при падении на воздушном шаре с высоты 1000 метров» . Сидней Морнинг Геральд . Проверено 8 января 2012 г. Как опубликовано на сайте www.hotairballoons.com.au.
  2. ^ Jump up to: а б «13 человек погибнут, когда воздушный шар упадет с неба» . Ежедневный отчет . Элленбург, Вашингтон. УПИ. 14 августа 1989 г. с. 8.
  3. ^ Робинсон, Пол (27 августа 1989 г.). «Смерть Алисы» . Раздел повестки дня Sunday Age . стр. 1 и 2.
  4. ^ «13 человек погибли при крушении воздушного шара» . Милуоки Джорнал . АП. 14 августа 1989 г. с. 3а. [ постоянная мертвая ссылка ]
  5. ^ «При крушении воздушного шара погибло 13 человек» . Журнал записей . Мериден, Коннектикут. АП. 14 августа 1989 г. с. 5.
  6. ^ «13 человек погибли при столкновении воздушного шара» . Глазго Геральд . Рейтер/АП. 14 августа 1989 г. с. 4.
  7. ^ Jump up to: а б Хьюз, Питер (29 ноября 1989 г.). «Оба пилота, разбившегося на воздушном шаре, нарушили правила, - говорится в отчете» . Сидней Морнинг Геральд . п. 9.
  8. ^ Макинолти, Чипсы (3 декабря 1992 г.). «Пилот, потерпевший крушение воздушного шара, заключен в тюрьму» . Сидней Морнинг Геральд . Австралийское агентство Ассошиэйтед Пресс. Архивировано из оригинала 30 декабря 2012 года . Проверено 11 января 2012 г. Как опубликовано на сайте www.hotairballoons.com.au.
  9. ^ « МАЙКЛ УИНСТОН СЭНБИ против Р » . Верховный суд Северной территории. Архивировано из оригинала 23 октября 2013 года . Проверено 22 октября 2013 г.
[ редактировать ]

23 ° 59'00 "ю.ш., 134 ° 03'26" в.д.  /  23,98333 ° ю.ш., 134,05722 ° в.д.  / -23,98333; 134.05722

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0948e0658144c3640dcfee41d252ba92__1723591440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/09/92/0948e0658144c3640dcfee41d252ba92.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
1989 Alice Springs hot air balloon crash - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)