Jump to content

Uni-Air International Flight 602

Координаты : 44 ° 55′08 ″ n 5 ° 11′04 ″ E / 44,91889 ° N 5,18444 ° E / 44,91889; 5.18444
(Перенаправлен из EAS Ellight 602 )
Несчастный случай
Дата 10 апреля 1989 г. ( 1989-04-10 )
Краткое содержание Контролируемый рейс в местность
Сайт Col De Tourniol , Léoncel , Drome , France
44 ° 55′08 ″ n 5 ° 11′04 ″ E / 44,91889 ° N 5,18444 ° E / 44,91889; 5.18444
Общая смертность 22
Всего выживших 0
Самолеты
Тип самолета Fairchild FH-227b
Оператор Uni-Air International
Вот рейс № UF602
ICAO FLIGE № UAR602
Знак вызова EY 602 будет
Регистрация F-GGDM
Полето происхождение Париж-Ор , Франция
Место назначения Аэропорт валентности-чабеила , Франция
Жители 22
Пассажиры 19
Экипаж 3
Смертельные случаи 22
Выжившие 0

-Air International Flight 602 управляемым -227 Французской авиакомпании Uni-Air Internation запланированным коммерческим рейсом , Fairchild FH был Uni регулярно Среди 22 пассажиров самолета.

Обстоятельства

[ редактировать ]

Uni-Air International Flight 602 (EY 602 GA) [ 1 ] был Fairchild FH-227B Flight of the Airline Uni-Air International , чартер Europe Aero Service , происходящий из Парижа-Орли ( Франция ) и предназначенного для аэропорта Валенс ( Франция ). [ 2 ] 10 апреля 1989 года в 21:08, [ 3 ] с тремя членами экипажа и 19 пассажирами на борту. [ 4 ] [ 5 ]

Клифф Пьера Чауве, место аварии рейса 602

Самолет ударил по местности во время процедуры подхода возле Col De Tourniol , в коммуне Léoncel ( Drome ). Среди 22 человек на борту не было никаких выживших.

Обломки были обнаружены спасательными службами около 1:15 утра. [ 3 ] Около 300 человек были мобилизованы, и для операции было необходимо около пятидесяти автомобилей. В то время префектура Дрома активировала план керо . [ 3 ]

На следующий день после аварии французский министр транспорта Мишель Делебарре посетил Валентность. [ 3 ]

Сразу после обнаружения фюзеляжа самолета длинные очереди слушаний образовались перед аббатством Леонселя . Церемония была проведена до того, как тела были репатриированы их семьям. [ 3 ]

В отчете о расследовании Бюро исследований и анализа для безопасности гражданской авиации (BEA) был сделан вывод, что авария была вызвана ошибкой навигации экипажа самолета. [ 1 ]

Расследования оправдали Торговую палату и промышленность Дрома , тогдашний менеджер аэропорта Chabeuil, навигационных маяков, служб управления воздушным движением, а также условия Uni-Air International Fokker 27.

Эта воздушная катастрофа, самая смертоносная в Дроме, привела к закрытию линии Париж-Валианса. [ 3 ]

Экипаж и самолеты

[ редактировать ]
  • Капитан: 49 лет с 8 972 летными часами, из которых 577 были на FH-227 .
  • Первый офицер: 59 лет с 15 639 часами лета.
  • Служба борьбы: 48 лет
  • Пассажиры: 19 человек
  • Самолет: Fairchild FH-227B № 532, построенный в 1967 году, зарегистрированный F-GGDM с 27 249 летными часами
  • Двигатель: 2 Rolls Royce Dart 532–7 с 41 879 рабочими часами для левого двигателя и 7 744 часами работы для правого двигателя.
  • Последняя проверка: 18 июня 1989 года Tat Group.

Самолет был доставлен в Uni-Air International в июне 1988 года ( июнь 1988 года ) . [ 1 ]

Вероятная причина

[ редактировать ]

Согласно отчету BEA, отчет № F-DM890410, несчастный случай со смертельным исходом был непосредственно вызван ошибкой навигации, в частности, из-за:

Кроме того, документация экипажа, используемая для навигации и организации панели панели самолета, может быть источниками ошибок в организации воздушного пространства в валентной области, не позволяющей оптимально использовать существующие радары. Задачи экипажа не были определены оператором, и у первого офицера был умеренный, но значительный уровень алкоголя в крови. [ 6 ] [ 7 ]

Дань уважения жертвам

[ редактировать ]

Стела была возведена на месте крушения в Col De Tourniol на границе с коммуной Барбиер , дорогой D101. [ 8 ]

В нем перечислены 20 имен 22 умерших людей, поскольку некоторые семьи решили не включать имена своих близких. [ 3 ]

Примечания и ссылки

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в «Окончательный отчет об аварии, который произошел 10 апреля 1989 года» (PDF) . Bea.aero (по -французски). Бия 26 сентября 1990 года . Получено 11 апреля 2020 года . Полем
  2. ^ Организация, Международная гражданская авиация (1987). Авиационная авария дайджест . Международная организация гражданской авиации . Получено 2024-05-04 .
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин «Дешифрование. 30 лет назад авария самолета на линии Париж-валентности осталась погибшим » . www.ledauphine.com (на французском языке).
  4. ^ «Барбиер. 22 мертвых в аварии и всегда открытый шрам» . www.ledauphine.com (на французском языке). 2019-04-10.
  5. ^ «Двадцать два человека умерли» . Вечером (по -французски). 1989-04-11.
  6. ^ «Авария Fairchild FH-227B F-GGDM» . Aviation-sfeepety.net .
  7. ^ «Авария Fairchild FH-227 в Léoncel (Drome) в 1989 году» . www.crash-aerien.news .
  8. ^ Aérostèles, частный проект, полностью финансируемый личными средствами. «Дань жертвам Fairchild FH 227B № 532 F -GGDM из международной компании Uni Air, Париж - валентность от 10 апреля 1989 года» .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f1c5ace3006d397d70d830e0a110d98c__1726387200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f1/8c/f1c5ace3006d397d70d830e0a110d98c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Uni-Air International Flight 602 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)