Uni-Air International Flight 602
Несчастный случай | |
---|---|
Дата | 10 апреля 1989 г. |
Краткое содержание | Контролируемый рейс в местность |
Сайт | Col De Tourniol , Léoncel , Drome , France 44 ° 55′08 ″ n 5 ° 11′04 ″ E / 44,91889 ° N 5,18444 ° E |
Общая смертность | 22 |
Всего выживших | 0 |
Самолеты | |
Тип самолета | Fairchild FH-227b |
Оператор | Uni-Air International |
Вот рейс № | UF602 |
ICAO FLIGE № | UAR602 |
Знак вызова | EY 602 будет |
Регистрация | F-GGDM |
Полето происхождение | Париж-Ор , Франция |
Место назначения | Аэропорт валентности-чабеила , Франция |
Жители | 22 |
Пассажиры | 19 |
Экипаж | 3 |
Смертельные случаи | 22 |
Выжившие | 0 |
-Air International Flight 602 управляемым -227 Французской авиакомпании Uni-Air Internation запланированным коммерческим рейсом , Fairchild FH был Uni регулярно Среди 22 пассажиров самолета.
Обстоятельства
[ редактировать ]Uni-Air International Flight 602 (EY 602 GA) [ 1 ] был Fairchild FH-227B Flight of the Airline Uni-Air International , чартер Europe Aero Service , происходящий из Парижа-Орли ( Франция ) и предназначенного для аэропорта Валенс ( Франция ). [ 2 ] 10 апреля 1989 года в 21:08, [ 3 ] с тремя членами экипажа и 19 пассажирами на борту. [ 4 ] [ 5 ]
Самолет ударил по местности во время процедуры подхода возле Col De Tourniol , в коммуне Léoncel ( Drome ). Среди 22 человек на борту не было никаких выживших.
Обломки были обнаружены спасательными службами около 1:15 утра. [ 3 ] Около 300 человек были мобилизованы, и для операции было необходимо около пятидесяти автомобилей. В то время префектура Дрома активировала план керо . [ 3 ]
На следующий день после аварии французский министр транспорта Мишель Делебарре посетил Валентность. [ 3 ]
Сразу после обнаружения фюзеляжа самолета длинные очереди слушаний образовались перед аббатством Леонселя . Церемония была проведена до того, как тела были репатриированы их семьям. [ 3 ]
В отчете о расследовании Бюро исследований и анализа для безопасности гражданской авиации (BEA) был сделан вывод, что авария была вызвана ошибкой навигации экипажа самолета. [ 1 ]
Расследования оправдали Торговую палату и промышленность Дрома , тогдашний менеджер аэропорта Chabeuil, навигационных маяков, служб управления воздушным движением, а также условия Uni-Air International Fokker 27.
Эта воздушная катастрофа, самая смертоносная в Дроме, привела к закрытию линии Париж-Валианса. [ 3 ]
Экипаж и самолеты
[ редактировать ]- Капитан: 49 лет с 8 972 летными часами, из которых 577 были на FH-227 .
- Первый офицер: 59 лет с 15 639 часами лета.
- Служба борьбы: 48 лет
- Пассажиры: 19 человек
- Самолет: Fairchild FH-227B № 532, построенный в 1967 году, зарегистрированный F-GGDM с 27 249 летными часами
- Двигатель: 2 Rolls Royce Dart 532–7 с 41 879 рабочими часами для левого двигателя и 7 744 часами работы для правого двигателя.
- Последняя проверка: 18 июня 1989 года Tat Group.
Самолет был доставлен в Uni-Air International в июне 1988 года [ 1 ]
.Вероятная причина
[ редактировать ]Согласно отчету BEA, отчет № F-DM890410, несчастный случай со смертельным исходом был непосредственно вызван ошибкой навигации, в частности, из-за:
- Дисплей и использование лицензии на всенаправленную лицензию VHF на авиационной станции Лион-Сатолас вместо Вена .
- Отсутствие умственного представления траектории самолета с недостаточной строгостью экипажа при распределении и исполнении задач.
Кроме того, документация экипажа, используемая для навигации и организации панели панели самолета, может быть источниками ошибок в организации воздушного пространства в валентной области, не позволяющей оптимально использовать существующие радары. Задачи экипажа не были определены оператором, и у первого офицера был умеренный, но значительный уровень алкоголя в крови. [ 6 ] [ 7 ]
Дань уважения жертвам
[ редактировать ]Стела была возведена на месте крушения в Col De Tourniol на границе с коммуной Барбиер , дорогой D101. [ 8 ]
В нем перечислены 20 имен 22 умерших людей, поскольку некоторые семьи решили не включать имена своих близких. [ 3 ]
Примечания и ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в «Окончательный отчет об аварии, который произошел 10 апреля 1989 года» (PDF) . Bea.aero (по -французски). Бия 26 сентября 1990 года . Получено 11 апреля 2020 года . Полем
- ^ Организация, Международная гражданская авиация (1987). Авиационная авария дайджест . Международная организация гражданской авиации . Получено 2024-05-04 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин «Дешифрование. 30 лет назад авария самолета на линии Париж-валентности осталась погибшим » . www.ledauphine.com (на французском языке).
- ^ «Барбиер. 22 мертвых в аварии и всегда открытый шрам» . www.ledauphine.com (на французском языке). 2019-04-10.
- ^ «Двадцать два человека умерли» . Вечером (по -французски). 1989-04-11.
- ^ «Авария Fairchild FH-227B F-GGDM» . Aviation-sfeepety.net .
- ^ «Авария Fairchild FH-227 в Léoncel (Drome) в 1989 году» . www.crash-aerien.news .
- ^ Aérostèles, частный проект, полностью финансируемый личными средствами. «Дань жертвам Fairchild FH 227B № 532 F -GGDM из международной компании Uni Air, Париж - валентность от 10 апреля 1989 года» .