Jump to content

Рейс 124 Филиппинских авиалиний

Рейс 124 Филиппинских авиалиний
Рейс 124 после выхода за пределы взлетно-посадочной полосы 06.
Выход за пределы взлетно-посадочной полосы
Дата 21 июля 1989 г.
Краткое содержание Выход за пределы ВПП в плохую погоду, неправильная конфигурация захода на посадку
Сайт Международный аэропорт Манилы , Манила , Филиппины
Самолет
Тип самолета BAC One-Eleven -516FP
Оператор Филиппинские авиалинии
Регистрация РП-C1193
Начало рейса Международный аэропорт Замбоанга , Замбоанга , Филиппины
Место назначения Международный аэропорт Манилы , Манила , Филиппины
Пассажиры 93
Экипаж 5
Погибшие 0
Травмы 87
Выжившие 98
Наземные потери
Погибшие на земле 8
Травмы на земле 19

Рейс 124 Philippine Airlines был внутренним рейсом, выполняемым Philippine Airlines , который вылетел из международного аэропорта Замбоанга , город Замбоанга, в международный аэропорт Манилы , Манила .

21 июля 1989 года самолет занесло и пролетел над взлетно-посадочной полосой 06 в Маниле, потеряв шасси и выехав на автомагистраль, врезавшись в транспортные средства и убив восемь человек на земле. Самолет списали. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

Это был самолет BAC One-Eleven Series 500, произведенный в Херне , и совершил свой первый полет в декабре 1970 года. Он был доставлен Philippine Airlines под номером PI-C1191, а затем передан компании Avianca Guatemala в марте 1971 года, где он был перерегистрирован. в TG-AZA и по имени Кецаль . Он оставался в их парке, прежде чем вернулся в Philippine Airlines в июле 1980 года и зарегистрировался как RP-C1193. Он имел два Rolls-Royce Spey . турбовентиляторных двигателя [ 4 ] [ 5 ]

Несчастный случай

[ редактировать ]
Обломки RP-C1193 после вылета, показывающие разорванный фюзеляж.

Рейс 124 Philippine Airlines вылетел из Замбоанги во второй половине дня и протекал без происшествий до захода на посадку в Маниле , где рейс столкнулся с плохими погодными условиями с сильным ветром и проливным дождем.

На конечном заходе на посадку пилоты были проинформированы диспетчером УВД, что их глиссада слишком высока и что лучше начать уход на второй круг . Однако капитан настоял на продолжении захода на посадку, и самолет подскочил и поздно приземлился на взлетно-посадочной полосе 06. Из-за сильного дождя тормоза на мокрой взлетно-посадочной полосе не работали эффективно. Не сумев остановиться на оставшемся расстоянии, самолет врезался в бетонную стену и потерял шасси, а затем вылетел на скоростную автомагистраль Южного Лусона , врезался в автомобили и остановился на железнодорожных путях. [ 6 ] [ 7 ]

8 человек погибли на земле после удара. Самолет списали. [ 8 ]

Авария была объяснена многими факторами: ошибки экипажа усугублялись плохими погодными условиями в то время. Экипаж не смог начать уход на второй круг и не последовал предупреждениям диспетчера УВД, а самолет приземлился слишком далеко на взлетно-посадочной полосе, и тормозной путь оказался недостаточным. Видимость и эффективность торможения были плохими из-за густой облачности и дождя. [ 2 ]

  1. ^ «Авиакатастрофа ASN BAC One-Eleven 516FP RP-C1193, международный аэропорт Манилы (MNL)» . Aviation-safety.net . Проверено 21 февраля 2024 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Крушение BAc 111-516FP в Маниле: 9 погибших | Архив Бюро авиационных происшествий» . www.baaa-acro.com . Проверено 21 февраля 2024 г.
  3. ^ «Самолет Манилы врезался в поток машин аэропорта, погибли восемь человек - Архив UPI» . УПИ . Проверено 21 февраля 2024 г.
  4. ^ «Данные о самолете RP-C1193, 1970 BAC 111-516FP One-Eleven C/N BAC.231» . www.airport-data.com . Проверено 21 февраля 2024 г.
  5. ^ «RP-C1193 Philippine Airlines BAC 1-11-516FP One-Eleven» . www.planespotters.net . 2021-02-25 . Проверено 21 февраля 2024 г.
  6. ^ Архивы, LA Times (21 июля 1989 г.). «Филиппинский самолет разбился; восемь человек погибли на дороге: авиалайнер вылетел за пределы взлетно-посадочной полосы Манилы и врезался в движение на скоростной автомагистрали» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 21 февраля 2024 г.
  7. ^ Евангелиста, Алекс (21 августа 2018 г.). «СПИСОК: Аварии на взлетно-посадочной полосе NAIA за последние годы» . РЭППЛЕР . Проверено 21 февраля 2024 г.
  8. ^ «Новости Дезерета — Поиск в архиве новостей Google» . новости.google.com . Проверено 24 февраля 2024 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5e84615762e2f0a0ae053cc71e59c73a__1723379100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5e/3a/5e84615762e2f0a0ae053cc71e59c73a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Philippine Airlines Flight 124 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)