Jump to content

Рейс 585 международных авиалиний Лаоаг

Рейс 585 международных авиалиний Лаоаг
Fokker F-27, похожий на самолет, потерпевший крушение.
Несчастный случай
Дата 11 ноября 2002 г. ( 11 ноября 2002 г. )
Краткое содержание Ошибка пилота
Сайт Манильский залив , недалеко от международного аэропорта Ниной Акино , Манила , Филиппины
Самолет
Тип самолета Фоккер F-27 Дружба
Оператор Лаоаг Интернэшнл Эйрлайнз
Регистрация РП-C6888
Начало рейса Международный аэропорт Ниной Акино
Остановка в пути Международный аэропорт Лаоаг
Место назначения Баско аэропорт
Оккупанты 34
Пассажиры 29
Экипаж 5
Погибшие 19
Травмы 15
Выжившие 15

Рейс 585 Laoag International Airlines был регулярным рейсом, выполняемым Laoag International Airlines из Манилы в Баско , Филиппины, через Лаоаг . [ 1 ] 11 ноября 2002 года Fokker F-27 Friendship врезался в Манильский залив вскоре после взлета из международного аэропорта Ниной Акино . [ 2 ] Из 34 пассажиров и членов экипажа на борту выжили 15. [ 1 ]

Рейс 585 вылетел с взлетно-посадочной полосы 31 международного аэропорта Бениньо Акино вскоре после 6 часов утра по местному времени и отправился в Лаоаг.

Почти сразу у самолета начали отказывать двигатели. Летный экипаж решил вернуться в аэропорт, но когда это стало невозможным, пилоты предпочли вместо этого попытаться приземлиться на воду в заливе Манила. «Фоккер F-27» развалился и затонул; Филиппинская береговая охрана и местные рыбаки бросились на место происшествия, но 19 пассажиров и членов экипажа погибли. [ нужна ссылка ]

пилот и второй пилот рейса 585, а также римско-католический епископ Хосе Паала Салазар . Среди выживших были [ 3 ]

Последствия

[ редактировать ]

Самолет затонул на глубине примерно 15–18 метров (50–60 футов). Первоначально при попытке поднять самолет использовался плавучий кран, но поначалу это не удалось. [ 4 ] Через два дня после крушения фюзеляж самолета наконец подняли из глубин Манильского залива.

Расследование

[ редактировать ]

Владелец Laoag International Airlines Пол Нг заявил, что причиной крушения стал саботаж, но вскоре после этого отказался от своих заявлений. [ 5 ] Через месяц после крушения Нг и главный механик авиакомпании были арестованы иммиграционными властями Филиппин и обвинены в работе без надлежащего разрешения. [ 6 ] [ 7 ]

Также было установлено, что Laoag International Airlines не имела права выполнять регулярные рейсы. Рейс 585 был регулярным, и, по словам источника, опубликованного в Manila Standard , рейс Манила – Баско был регулярным. [ 4 ]

Через несколько дней после крушения было также обнаружено, что капитан рейса мог предоставить поддельные документы о своей подготовке. В сентябре 1999 года утверждалось, что он подал в Управление воздушного транспорта документы , в которых утверждалось, что он прошел King Air B200 курс повышения квалификации в FlightSafety International в Лонг-Бич, Калифорния. Однако, по данным источников, представители АТО допросили Шеннон Факнер, координатора документации FlightSafety International, относительно подготовки капитана. Факнер ответил, что капитан не присутствовал на этой тренировке. [ 8 ]

10 января 2003 года было объявлено, что причиной крушения стала ошибка пилота. Двое выживших пилотов самолета, капитан Берни Крисостомо и первый офицер Джозеф Гардинер, не заметили, что топливные краны были закрыты. транспорта и связи Министр Леандро Мендоса возложил вину за фатальную ошибку пилота на руководителей авиакомпании Laoag International Airlines. [ 9 ]

Через пять месяцев после завершения расследования специальный комитет Сената начал процедуру отзыва права участия Laoag International Airlines в Конгрессе. [ 10 ]

  1. ^ Jump up to: а б Рантер, Харро. «Авиакатастрофа ASN Fokker F-27 Friendship 600 RP-C6888 Международный аэропорт Манила-Ниной Акино (MNL) [Манильский залив]» . Aviation-safety.net . Сеть авиационной безопасности . Архивировано из оригинала 17 октября 2020 года . Проверено 16 октября 2020 г.
  2. ^ «Самолет терпит крушение в Манильском заливе, 18 погибших» . Независимый онлайн . Архивировано из оригинала 9 мая 2013 года . Проверено 6 января 2017 г.
  3. ^ «НДФ: МИРНЫЕ ПЕРЕГОВОРЫ С ПРАВИТЕЛЬСТВОМ РП МЕРТВЫ» . ЗАГЛАВНЫЕ НОВОСТИ ФИЛИППИНЫ ОНЛАЙН (PHNO). Архивировано из оригинала 10 мая 2013 года . Проверено 6 января 2017 г.
  4. ^ Jump up to: а б «На разбившийся самолет не было разрешения» . Манильский стандарт . 12 ноября 2002 г. Архивировано из оригинала 21 сентября 2021 г. Проверено 21 сентября 2021 г.
  5. ^ Молина, Тедди (14 ноября 2002 г.). «Владелец ЛИА отрицает факт диверсии» . Филиппинская звезда . Архивировано из оригинала 31 декабря 2011 года . Получено 6 января 2017 г. - через Международную ассоциацию авиационной безопасности.
  6. ^ Авиакомпания осуждает арест председателя [ мертвая ссылка ]
  7. ^ «БЮРО ИММИГРАЦИИ ДЕПОРТИРОВАНО ГЛАВНОГО МЕХАНИКА LAOAG AIRLINES» . ЗАГЛАВНЫЕ НОВОСТИ ФИЛИППИНЫ ОНЛАЙН (PHNO). Архивировано из оригинала 10 мая 2013 года . Проверено 6 января 2017 г.
  8. ^ Роми, Евангелиста (13 ноября 2002 г.). «Пилот подделал лицензию» . Манильский стандарт . Архивировано из оригинала 21 сентября 2021 года . Проверено 21 сентября 2021 г.
  9. ^ «Ошибка пилота привела к крушению рейса 585 авиакомпании Laoag Airlines» . Филиппинская звезда . 11 января 2003. Архивировано из оригинала 18 сентября 2012 года . Проверено 16 октября 2020 г.
  10. ^ «Сенат хочет аннулировать франшизу Laoag Air» . Филиппинский Daily Inquirer . 20 июня 2003 г. Архивировано из оригинала 22 февраля 2022 г. Получено 6 января 2017 г. - из Новостей Google.
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4ca275f0efc0bc6183d8179fb1d41c64__1720566840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4c/64/4ca275f0efc0bc6183d8179fb1d41c64.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Laoag International Airlines Flight 585 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)