Jump to content

Рейс 366 Аэрофлота

Рейс 366 Аэрофлота
Ту-124, похожий на аварийный самолет
Несчастный случай
Дата 21 августа 1963 г. ( 21 августа 1963 г. )
Краткое содержание Исчерпание топлива из-за ошибки пилота и технического обслуживания
Сайт Река Нева
Ленинград , РСФСР , Советский Союз.
59 ° 55'11 ″ с.ш. 30 ° 24'13 ″ в.д.  /  59,91972 ° с.ш. 30,40361 ° в.д.  / 59,91972; 30.40361
Самолет
Тип самолета Tupolev Tu-124
Оператор Аэрофлот
Регистрация СССР-45021
Начало рейса Аэропорт Таллинн-Юлемисте , Эстонская ССР , Советский Союз
Место назначения Аэропорт Москва-Внуково , РСФСР , Советский Союз.
Пассажиры 45
Экипаж 7
Погибшие 0
Выжившие 52

Рейс 366 Аэрофлота ( русский : Рейс 366 Аэрофлота ), также известный как Чудо на Неве , представлял собой посадку водную Ту-124 советской государственной авиакомпании Аэрофлот (Московское подразделение). Самолет вылетел из Таллинн аэропорта -Юлемисте ( TLL ) в 08:55 21 августа 1963 года с 45 пассажирами и 7 членами экипажа на борту. [ 1 ] Самолет (регистрационный номер СССР-45021) построен в 1962 году. [ 1 ] и должен был лететь в Москву-Внуково ( ВКО ) под командованием 27-летнего капитана Виктора Мостового. После взлета носовая стойка не убиралась. [ 1 ] Наземное управление перенаправило рейс на Ленинград ( LED ) – из-за тумана в Таллинне. [ 1 ]

В 10:00 рейс 366 начал облет города на высоте 450 м (1500 футов), чтобы израсходовать топливо , уменьшить вес и снизить риск возгорания в случае крушения. Наземные службы аэропорта Пулково (ЛЭД) готовили грунтовую взлетно-посадочную полосу к приземлению. Каждый облет города занимал у самолета примерно 15 минут. В это время экипаж пытался заставить носовую опору зафиксироваться в полностью выдвинутом положении, толкая ее шестом, взятым из плащевого шкафа.

На восьмом и последнем маршруте, в 20 км (12 милях) от аэропорта, нет. 1 двигатель загорелся из-за нехватки топлива. [ 2 ] Вскоре после этого заглох оставшийся двигатель, и самолет над центром города направился на восток над Исаакиевским собором и Адмиралтейством . После потери мощности летный экипаж бросил самолет в реку Неву шириной 300 метров (1000 футов) .

Внешний образ
значок изображения Фотография самолета, упавшего на берег реки

Очевидцы видели рейс 366 вверх по течению. Сразу после разворота самолет пролетел над высокими стальными конструкциями Большеохтинского моста с просветом около 30 м (100 футов). Ту-124 пролетел над мостом Александра Невского строящимся в то время , едва не пролетев мимо него. Пилоту удалось посадить самолет на реку. [ 1 ] в непосредственной близости от парового буксира 1898 года постройки . [ нужна ссылка ]

Самолет начал заполняться водой. [ нужна ссылка ] Капитан буксира увидел терпящий бедствие самолет и отправился на помощь. Он и его команда разбили лобовое стекло самолета, чтобы привязать трос к штурвалу кабины, и начали буксировать корабль к берегу реки. Во время буксировки все пассажиры остались на борту. Затем пассажиры и экипаж покинули салон через люк на крыше самолета. [ нужна ссылка ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и Советский транспортный отряд. «База данных советского транспорта» . Схватка . Архивировано из оригинала 27 февраля 2018 года . Проверено 26 февраля 2018 г. C/n 2350701 ... rgd 11окт62
  2. ^ "Воздушные гонки в Питере... 1:1 [RC Форум]" (in Russian). forum.rcdesign.ru. 22 June 2006. Archived from the original on 27 September 2007. circle the city at 1650 feet. ... aircraft was towed ashore.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b27fb696a80bc9b6252e6cb468d8d6d9__1717868460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b2/d9/b27fb696a80bc9b6252e6cb468d8d6d9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Aeroflot Flight 366 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)