Рейс 293 авиакомпании Northwest Orient Airlines
![]() | Вы можете помочь дополнить эту статью текстом, переведенным из соответствующей статьи на русском языке . (Январь 2017 г.) Нажмите [показать], чтобы просмотреть важные инструкции по переводу. |
![]() N290, задействованный Дуглас DC-7, сфотографировано в Чикаго О'Хара в сентябре 1959 года. международном аэропорту | |
возникновение | |
---|---|
Дата | 3 июня 1963 г. |
Краткое содержание | Неизвестный |
Сайт | Пролив Кларенса , юго-запад острова Аннет , Аляска 54 ° 12'50 "с.ш. 133 ° 51'25" з.д. / 54,2138 ° с.ш. 133,857 ° з.д. |
Самолет | |
Тип самолета | Дуглас DC- 7C |
Оператор | Нортвест Ориент Эйрлайнз |
Регистрация | N290 |
Начало рейса | База ВВС Маккорд , Вашингтон, США |
Место назначения | База ВВС Элмендорф , Аляска, США |
Оккупанты | 101 |
Пассажиры | 95 |
Экипаж | 6 |
Погибшие | 101 |
Выжившие | 0 |
Рейс 293 авиакомпании Northwest Orient Airlines — американский военный чартерный рейс, выполнявшийся 3 июня 1963 года самолетом авиакомпании Northwest Orient Airlines, Douglas DC-7 C зарегистрированным N290 , который упал в море у побережья Аляски . Все 101 член экипажа и пассажир на борту погибли. [ 1 ] Это была самая смертоносная катастрофа авиакомпании до крушения рейса 255 Northwest Airlines 24 года спустя.
Несчастный случай
[ редактировать ]Рейс 293 был зафрахтован Военно-воздушной транспортной службой ВВС США для перевозки 95 военнослужащих и членов их семей с базы ВВС Маккорд в штате Вашингтон на базу ВВС Элмендорф на Аляске. [ 1 ] DC-7 вылетел из Маккорда в 07:52 по тихоокеанскому стандартному времени. [ 1 ] Последний радиосвязь с самолетом состоялась в 10:06, когда экипаж запросил изменение эшелона полета. [ 1 ] Когда больше часа ничего не было слышно, в 11:16 начались поиски самолета. [ 1 ] Лишь в 19:22 плавающие обломки были замечены в 182,5 милях (293,7 км) к юго-западу от острова Аннет на Аляске.
Было обнаружено около 1500 фунтов обломков, включая спасательные жилеты, все еще заключенные в пластиковые контейнеры, и чрезвычайно деформированные каркасы сидений. [ 2 ] Ни одно из тел экипажа или пассажиров так и не было обнаружено. [ 2 ]
Расследование
[ редактировать ]Поскольку обломки находились под водой на глубине 8000 футов, Комиссия по рассмотрению происшествий пришла к выводу, что «из-за отсутствия доказательств Комиссия не может определить вероятную причину аварии». [ 3 ] [ 4 ]
Инцидент с рейсом 293 Northwest Airlines (1962 г.)
[ редактировать ]
Похожая авария произошла 22 октября 1962 года, то есть за семь месяцев до этой катастрофы, при этом оба происшествия в ряде деталей практически полностью совпали. Douglas DC-7CF авиакомпании Northwest Airlines, но N285, выполнял точно такой же рейс 293 с базы ВВС Маккорд на авиабазу Элмендорф, и на борту находились 95 пассажиров и 7 членов экипажа. Полет проходил на высоте 20 тысяч футов. Затем, через 3 часа с момента взлета, второй двигатель (внутренний левый) внезапно потерял тягу, после чего винт этого двигателя развил скорость выше допустимой. В этой ситуации пилоты перевели самолет на быстрый спуск, а затем совершили успешное приводнение в заливе Ситка (Аляска), никто из 102 человек, находившихся на борту, не погиб. По данным комиссии, причиной катастрофы стала техническая неисправность второго двигателя. Не исключено, что на борту N290 также отказал один из двигателей, в результате чего самолет вышел из-под контроля экипажа.
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]
- ^ Jump up to: а б с д и Описание происшествия в Сети авиационной безопасности
- ^ Jump up to: а б «Апелляционный суд США, седьмой округ – Ирен Кокс против Northwest Airlines, Inc» . openjurist.org. 1967. с. 893 . Проверено 7 ноября 2009 г.
- ^ Отчет об авиационном происшествии - Совет по гражданской авиации
- ^ «Причина неизвестна: что сбило эти пять самолетов?», Лестер А. Рейнгольд, Air & Space (сентябрь 2010 г.) журнал