Jump to content

Рейс 25 Аэрофлота

Координаты : 55 ° 28'12 "N 50 ° 23'50" E  /  55,47000 ° N 50,39722 ° E  / 55,47000; 50,39722
Рейс 25 Аэрофлота
Самолет Ил-18В Аэрофлота, аналогичный попавшему в аварию
Несчастный случай
Дата 4 апреля 1963 г. ( 04.04.1963 )
Краткое содержание Неисправность двигателя
Сайт Пестречинский район Татарской АССР РСФСР. 55 ° 28'12 "N 50 ° 23'50" E  /  55,47000 ° N 50,39722 ° E  / 55,47000; 50,39722
Самолет
Тип самолета Ильюшин Ил-18В
Оператор Аэрофлот
Регистрация СССР-75866
Начало рейса Международный аэропорт Шереметьево , Москва
Место назначения Yemelyanovo Airport , Krasnoyarsk Krai
Оккупанты 67
Пассажиры 59
Экипаж 8
Погибшие 67
Выжившие 0

Рейс 25 Аэрофлота ( русский : Рейс 25 Аэрофлота Рейс 25 Аэрофлота ) — регулярный внутренний пассажирский рейс, разбившийся 4 апреля 1963 года в районе Рыбной слободы , Татарская АССР , РСФСР, по пути из Москвы-Шереметьево в аэропорт Красноярска , РСФСР. . В результате катастрофы погибли все 67 человек, находившиеся на борту. [ 1 ]

В катастрофе участвовал самолет Ил-18В, зарегистрированный CCCP-75866 Аэрофлота . На момент катастрофы самолет налетал всего 154 часа и 68 циклов наддува, поскольку был выпущен с завода только в марте того же года. [ 2 ]

Описание аварии

[ редактировать ]

Рейс 25 вылетел из Москвы-Шереметьево в 03:12 по местному времени и после взлета удержал высоту 6000 метров. На борту самолета находились 59 пассажиров и 8 членов экипажа. Из-за большого расхода топлива экипаж запросил у диспетчера разрешение на увеличение высоты до 8000 метров, но первоначально запрос был отклонен, поскольку находился Ту-104 на этой высоте в том же воздушном коридоре . В 04:15 Ту-104 сообщил о прохождении Канаша и находился примерно в 40-50 километрах от Ил-18. Затем в 04:22 авиадиспетчер дал Ил-18 разрешение на подъем на высоту 8000 метров. Экипаж подтвердил получение разрешения, и в 04:26 рейс сообщил о прохождении Лаишево на высоте 7500 метров с подъемом на высоту 8000 метров. Это было последнее сообщение с самолета, и когда диспетчер попытался связаться с самолетом в 04:30, ответа не было услышано. [ 3 ] [ 4 ] Двигатель № 4 вышел из строя так, что включил обратную тягу , вызвав сильное сопротивление правого крыла; Пилотам пришлось флюгировать оба винта на правом крыле, поскольку они не смогли вовремя выяснить, какой винт виноват в выходе из строя. Сильное сопротивление привело к резкому снижению самолета, пока он ненадолго сохранил управляемый полет на высоте 150–200 метров; Суровые аэродинамические нагрузки, которые перенес самолет, оторвали оба элерона, и самолет упал на землю. Самолет врезался в поле в Пестречинском в 04:30 на скорости 500–600 км/ч, в результате чего погибли все находившиеся на борту 67 человек. [ 3 ]

Комиссия, ответственная за расследование катастрофы, установила, что наиболее вероятной причиной катастрофы стал отказ механизма регулирования шага винта № 4 на правом крыле, который вышел из строя и создал сильное лобовое сопротивление. Отказ механизма управления шагом привел к последующему выходу из строя регулятора скорости в нижнем положении, в результате чего винт инициировал реверс тяги. Поскольку экипаж не смог установить, какой из правильных винтов вызывает сопротивление, оба винта пришлось флюгировать . Сильное сопротивление правого крыла привело к резкому снижению самолета, после которого самолет ненадолго восстановился, прежде чем оба элерона оторвались от самолета и самолет разбился. Лабораторное моделирование показало, что отказ механизма регулирования шага был вызван дефектом маслоуплотняющей резиновой прокладки на маслотранспортере винта, вызванным неправильной сборкой воздушного винта АВ-68И на заводе. Дефект механизма не мог быть обнаружен в полете и можно было увидеть только при осмотре винта и проверке его на наличие дефектов при техническом обслуживании. [ 1 ] [ 3 ] [ 5 ]

  1. ^ Jump up to: а б "ASN Aircraft accident Ilyushin 18 CCCP-75866 Urakhcha, Rybnaya Sloboda district, Tatarstan" . aviation-safety.net . Retrieved 2017-12-23 .
  2. ^ "Ильюшин Ил-18В Бортовой №: СССР-75866" . russianplanes.net . Retrieved 2017-12-23 .
  3. ^ Jump up to: а б с "Катастрофа Ил-18В Красноярского управления ГВФ близ Казани" . www.airdisaster.ru . Retrieved 2017-12-23 .
  4. ^ «Крушение Ил-18В под Урахчей: 67 погибших | Архив авиационных происшествий» . www.baaa-acro.com . Проверено 23 декабря 2017 г.
  5. ^ «ДЕТАЛИ АВАРИИ» . www.planecrashinfo.com . Проверено 23 декабря 2017 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 07d57dfd7d7045f9da827b234ff0ba2f__1708661280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/07/2f/07d57dfd7d7045f9da827b234ff0ba2f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Aeroflot Flight 25 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)