1952 Aeroflot Ilyushin Il-12 crash
Редактор назначил эту статью на удаление. Вы можете принять участие в обсуждении удаления , которое решит, сохранить ли его или нет . |
![]() | Эта статья имеет несколько вопросов. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудить эти вопросы на странице разговоров . ( Узнайте, как и когда удалить эти сообщения )
|
![]() Aeroflot IL-12, похожий на самолет, участвующий в аварии | |
Несчастный случай | |
---|---|
Дата | 25 апреля 1952 г. |
Краткое содержание | Клаба, ведущая к спине |
Сайт | Возле Новосибирский вскрытия , российский ССР, Советский Союз |
Самолеты | |
Тип самолета | Iilyushin il-12p |
Оператор | Аэрофлот |
Регистрация | СССР-Л1312 |
Полето происхождение | Аэропорт Северни , Новосибирск |
Место назначения | Аэропорт Северни, Новосибирск |
Жители | 9 |
Экипаж | 9 |
Смертельные случаи | 8 |
Выжившие | 1 |
Аварийный аварий IL-12 в 1952 году был авиационной аварией, связанной с самолетом Ильушина IL-12 , управляемым Aeroflot . Авария произошла 25 апреля 1952 года, недалеко от Новосибирска , что привело к гибели восьми человек.
Самолеты
[ редактировать ]Самолет вовлечен IL-12 (в частности модель IL-12P) с серийным номером 30018 и заводским номером 018. Он был изготовлен «Значение труда» в Москве 14 марта года 1947 . [ 1 ] Авиалайнер был зарегистрирован как SCSR-L1312 и был назначен на 55-й отряд воздушного транспорта Западной Сибирской территориальной администрации Гражданского воздушного флота под советом министров СССР. Самолет накопил общее время полета 1923 часа. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
Экипаж
[ редактировать ]Две экипажи были на борту для этого рейса: [ 2 ]
- Deputy Squadron Commander for Flight Operations: Sevastyanov Nikolai Sergeevich
- Командующий самолетом :
- Buzovir Grigory Petrovich
- Baranov Pyotr Alexandrovich
- Со-пилоты :
- Ippolitov Ivan Emelyanovich
- Mikhailovsky Viktor Stepanovich
- Sharnin Ivan Timofeyevich
- Операторы радиолетов :
- Lukyanov Konstantin Petrovich
- Nosov Alexander Mikhailovich
- Flight engineer : Smirnov Nikolai Sergeevich
Несчастный случай
[ редактировать ]IL-12 проводил учебный полет в окрестностях аэропорта Новосибирски, который взлетал в 14:22. Погодные условия над Новосибирском были плохими, с полным пасмурным на расстоянии около 200 метров, сообщалось в облаках, видимость приблизительно 2 километров, легкие южные ветры и падение мокрого снега. Это была четвертая независимая обязанность для менеджера по полетам, и командная радиостанция была неработающей, что привело к отсутствию связи с самолетами L1312.
Когда самолет не вернулся через 2,5-3 часа, в аэропорту росла беспокойство. Поиск парковки самолета показал, что самолет отсутствовал. В конце концов, отчет пришел о авиакатастрофе возле деревни Карманово . На месте крушения был найден разрушенный и частично сгоревший авиалайнер. Семь человек погибли на месте происшествия, в то время как командир самолета Баранов и со-пилот Михайловский выжил изначально. Михайловский позже уступил травмам, доведя число погибших до восьми. [ 2 ]
Согласно показаниям Баранова, он сидел в пассажирской кабине слева во втором ряду во время взлета. Самолет был пилотирован Бузовиром, который сидел на левом сиденье, и Севастианов, на правом сиденье. Севастианов попытался имитировать сбой двигателя во время взлета в облачных условиях путем переноса левого пропеллера . На высоте 200 метров IL-12 вошел в облака. Достигнув 1200–1250 метров, Севастианов развернул шасси и закрылки и уменьшил мощность эксплуатационного правого двигателя. Цель состояла в том, чтобы продемонстрировать учебным бригадам, как оправиться от такой ситуации, хотя этот маневр не был частью запланированного летного упражнения. [ 4 ]
Однако самолет потерял скорость и вошел в левый поворот. В последующей критической ситуации оба оператора полета покинули кабину - один направился к туалету, а другой - в задний багажный отсек. Правый двигатель был установлен на максимальную мощность, в то время как летный инженер Смирнов попытался отрицать левый пропеллер. Затем самолет врезался в поле в поле и был уничтожен. Баранов потерял сознание при ударе. [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный https://www.airhistory.net/files/st/ilyushin.pdf
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Авария IL-12 в Западной Сибирской директорации гражданской авиации возле Новосибирска (регистрация СССР-Л1312), 25 апреля 1952 года» . Airdisaster.ru . Архивировано с оригинала 2017-06-08.
- ^ «Ilyushin IL -12P CCCP -L1312, Aeroflot - MGA USSR - Самолетная карта» . Russianplanes.net . Архивировано из оригинала 2014-08-12 . Получено 2014-08-08 .
- ^ «Авария Ilyushin IL-12 в Новосибирске: 8 убит» . B3A Аварийный архив .