Jump to content

Рейс 3519 Аэрофлота

Координаты : 56 ° 10'18 "N 92 ° 29'36" E  /  56,1717 ° N 92,4933 ° E  / 56,1717; 92.4933
Рейс 3519 Аэрофлота
Ту-154Б-2, аналогичный попавшему в аварию, 1996 г.
Несчастный случай
Дата 23 декабря 1984 г. ( 23 декабря 1984 г. )
Краткое содержание Неконтролируемый отказ двигателя, пожар в полете
Сайт Красноярский аэропорт , недалеко от Красноярска , РСФСР , Советский Союз.
56 ° 10'18 "N 92 ° 29'36" E  /  56,1717 ° N 92,4933 ° E  / 56,1717; 92.4933
Самолет
Тип самолета Tupolev Tu-154B-2
Оператор Аэрофлот
Номер рейса ИАТА. СУ3519
Номер рейса ИКАО. AFL3519
Позывной АЭРОФЛОТ 3519
Регистрация CCCP-85338
Начало рейса Красноярск аэропорт
Место назначения Иркутский аэропорт
Оккупанты 111
Пассажиры 104
Экипаж 7
Погибшие 110
Травмы 1
Выжившие 1

Рейс 3519 «Аэрофлота» Ту-154Б-2 рейс авиакомпании на внутреннем маршруте Красноярск Иркутск 23 декабря 1984 года. Вскоре после взлета загорелся двигатель №3, и самолет разбился при вынужденной посадке . Это убило 110 человек; выжил только один, самолет был уничтожен. [ 1 ] Причиной возгорания двигателя стал производственный дефект диска компрессора.

Подробности аварии

[ редактировать ]

23 декабря 1984 г., в 14:08 KRAT (UTC/GMT+7 часов), [ 2 ] Рейс 3519 Аэрофлота вылетел из аэропорта Красноярска в аэропорт Иркутска на расстояние 879 километров (546 миль). [ 1 ] Погода была ясная, видимость хорошая. Самолет совершил разворот и поднялся на высоту 1500 метров (4900 футов). Наземная связь разрешила самолету подняться на высоту 5700 метров (18700 футов). Две минуты и одна секунда полета на скорости 480 километров в час (300 миль в час). [ 2 ] и на высоте 2040 метров (6690 футов) двигатель № 3 (правый борт) вышел из строя и загорелся. Это произошло из-за металлургического и производственного дефекта диска компрессора низкого давления первой ступени. Бортинженер по ошибке выключил двигатель № 2 (в центре); десять секунд спустя он осознал свою ошибку и попытался перезапустить игру. Затем экипаж начал разворачивать самолет для аварийной посадки. Двигатель №3 был заглушен, экипаж безуспешно применил огнетушащие баллоны . Без предупреждения двигатель № 2 начал вращаться на взлетной скорости и не мог управляться рычагами мощности двигателя. Экипаж смог его отключить, но топливный кран остался открытым. К этому времени пожар от двигателя №3 перекинулся на пилон и вспомогательную силовую установку в заднем отделении и продолжал распространяться на двигатель №2. Огонь повредил электрическую систему самолета, в результате чего напряжение упало и вышла из строя гидравлика . [ 1 ]

Когда рейс 3519 миновал внешний маркер взлетно-посадочной полосы аэропорта Красноярска, он летел со скоростью 420 километров в час (230 узлов; 260 миль в час) на высоте 175 метров (574 фута) и снижался со скоростью 10 метров в час. секунда (33 фута/с). Из-за обширных повреждений от пожара, в результате которых у самолета остался только один работоспособный двигатель, экипаж не смог управлять самолетом. Он накренился вправо и в 14:15 врезался в взлетно-посадочную полосу под углом 50 градусов. Время между началом пожара и крушением составило четыре минуты 30 секунд. [ 1 ] Единственным выжившим оказался один пассажир, 27-летний мужчина, который получил тяжелые ранения. Остальные 110 человек, находившиеся на борту самолета, погибли. В результате крушения самолет был разрушен и частично сгорел. [ 2 ]

Технические данные и статистика

[ редактировать ]

Первый полет самолета состоялся в 1979 году. [ 1 ]

Во время взлета и крушения погода была спокойной, видимость составляла более 3500 метров (11 500 футов), очень мало облаков и температура -18 ° C (0 ° F). Погода не сыграла роли в катастрофе. [ 2 ]

Из 104 пассажиров на борту пятеро были детьми. [ 2 ] Членов экипажа было семь. Из 111 человек, находившихся на борту, в результате крушения погибли весь экипаж и 103 пассажира. О травмах и пострадавших на земле не сообщалось. [ 1 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж «Описание происшествия» . Сеть авиационной безопасности . 23 декабря 2019 года . Проверено 23 декабря 2019 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и "Катастрофа Ту-154Б-2 Красноярского УГА в районе г.Красноярск" [Catastrophe Tu-154B-2 UGA near Krasnoyarsk] (in Russian). Air disaster.ru . Retrieved December 20, 2013 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 009852d7f295ea2bc16bbb5b67818b9f__1723338720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/00/9f/009852d7f295ea2bc16bbb5b67818b9f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Aeroflot Flight 3519 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)