Jump to content

1948 Aeroflot Ilyushin Il-12 crash

1948 Aeroflot Ilyushin Il-12 crash
Ил-12 Аэрофлота.
Несчастный случай
Дата 12 октября 1948 г. ( 1948-10-12 )
Краткое содержание Необъяснимое исчезновение
Сайт Кавказские горы возле Евлаха , Азербайджанская ССР.
Самолет
Тип самолета Ильюшин Ил-12
Оператор Аэрофлот
Регистрация CCCP-Л1450
Начало рейса Ташкентский аэропорт , Узбекская ССР.
1-я остановка Аэропорт Баку , Азербайджанская ССР.
2-я остановка Аэропорт Тбилиси , Грузинская ССР
Место назначения Адлер аэропорт
Пассажиры 6
Экипаж 4
Погибшие 10
Выжившие 0

12 октября 1948 года Аэрофлота самолет Ил-12 разбился во время планового рейса из аэропорта Баку в аэропорт Тбилиси . Все десять человек, находившихся на борту самолета, погибли.

Речь шла о двухмоторном самолете Ил-12 (серийный номер 25-17, серийный номер 8302517). Первый полет самолет совершил в 1948 году и был передан узбекскому отделению Аэрофлота с регистрационным номером CCCP-Л1450. На момент аварии у него было 274 часа налета. [ 1 ]

Полет и авария

[ редактировать ]

11 октября самолет вылетел из Ташкента рейсом в Баку и приземлился в Баку в 11:15 по местному времени. Из-за плохой погоды самолет остался на ночь в Баку. На следующий день экипаж без разрешения УВД принял решение вылететь в Адлер через Евлах и Тбилиси. Бакинский аэропорт был закрыт для приема рейсов из-за сильного ветра, однако руководитель аэропорта разрешил самолету взлететь, несмотря на условия и без инструктажа экипажа. Во время полета экипаж сообщил по рации, что не может ни установить связь с пеленгатором в аэропорту Тбилиси, ни настроиться на радио аэропорта. УВД сообщило, что радиостанция работает, но пеленгатор не смог обнаружить самолет. Радио было включено, но подан неправильный позывной. В 12:13 экипаж сообщил по рации, что возвращается в Баку, однако Бакинское УВД этого не осознало. Затем экипаж сообщил по рации свою позицию над районом Евлаха и потребовал включить радио Евлаха. Это было последнее сообщение с самолета. Из-за неисправности автоматического передатчика сообщения отправлялись каждые 3-6 минут вместо обычных 30 секунд. Никаких дальнейших сообщений с самолета не было слышно. [ 2 ] [ 3 ]

Расследование

[ редактировать ]

Самолет летел на высоте 3000 м (9800 футов) в облаках, и это могло вызвать обледенение крыла. Пилот, вероятно, пытался скорректировать маршрут и долететь напрямую до Тбилиси, но при этом самолет оказался слишком близко к Кавказским горам. Ветер также уносил самолет в сторону гор. Из-за проблем со связью экипаж, вероятно, потерял ориентацию и спустился под облака, но разбился в горах. Обломки так и не были найдены. [ 3 ]

  1. ^ "✈ russianplanes.net ✈ наша авиация" . russianplanes.net . Retrieved 12 July 2021 .
  2. ^ Рантер, Харро. «АСН Авиакатастрофа Ил-12 CCCP-L1450 Евлах» . Aviation-safety.net . Проверено 12 июля 2021 г.
  3. ^ Jump up to: а б "Исчезновение Ил-12 Узбекского управления ГВФ в горах Главного Кавказского хребта" [Disappearance of the Il-12 of the Uzbek department of Aeroflot in the main Caucasus Range]. airdisaster.ru (in Russian) . Retrieved 12 July 2021 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0f99618d23d45e98960950f5b068b465__1721307360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0f/65/0f99618d23d45e98960950f5b068b465.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
1948 Aeroflot Ilyushin Il-12 crash - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)