Jump to content

Рейс 15 Аэрофлота

Рейс 15 Аэрофлота
Самолет Ил-18Д Аэрофлота, аналогичный тому, что попал в аварию.
Несчастный случай
Дата 29 февраля 1968 г.
Краткое содержание Потеря контроля
Сайт Парчум, Чунский район , Иркутская область , СССР.
Самолет
Тип самолета Ильюшин Ил-18Д
Оператор Аэрофлот
Регистрация CCCP-74252
Начало рейса Международный аэропорт Домодедово
Остановка в пути Международный аэропорт Емельяново
Место назначения Аэропорт Петропавловск-Камчатский
Оккупанты 84
Пассажиры 75
Экипаж 9
Погибшие 83
Травмы 1
Выжившие 1

Рейс 15 Аэрофлота ( русский : Рейс 15 Аэрофлота Рейс 15 Аэрофлота ) — пассажирский рейс из аэропорта Москва-Домодедово в аэропорт Петропавловск-Камчатский с остановкой в ​​аэропорту Емельяново , который разбился 29 февраля 1968 года по пути в Петропавловск. Все находившиеся на борту самолета, кроме одного, погибли в результате крушения. [ 1 ]

В катастрофе участвовал самолет Ил-18Д, зарегистрированный CCCP-74252 в Управлении гражданской авиации Дальнего Востока Аэрофлота. На момент катастрофы самолет имел налет 342 часа и 89 циклов наддува. [ 2 ]

В состав кабины экипажа входили: [ 3 ]

Несчастный случай

[ редактировать ]

Рейс успешно завершил участок маршрута Москва-Емельяново. В 22:03 (17:03 мск) Ил-18 вылетел из Емельяново с 64 взрослыми и 11 детьми в качестве пассажиров; два пассажира не были зарегистрированы. После завершения взлета полет поддерживал высоту 8000 метров. В 22:37 по местному времени (17:37 по Москве) экипаж переключил связь с Братска диспетчерской службой . Сообщается, что погодные условия в то время были нормальными. Было установлено, что самолет находился на расстоянии 234 километров от аэропорта по пеленгу 270° градусов. Экипаж подтвердил получение информации, заявив, что они находились на высоте 8000 метров, летели со скоростью 780 км/ч и должны были пролететь мимо аэропорта Братска в 18:06.

В 18:38:38 авиалайнер резко снизился. Ситуация на борту переросла в полномасштабную чрезвычайную ситуацию в 22:41:28. Когда полет находился на высоте 3000 метров, авиадиспетчеры в 22:43:12 зафиксировали короткую неразборчивую передачу с места полета, которая, по мнению следователей, скорее всего, касалась состояния самолета. Экипаж непреднамеренно наклонил самолет до точки превышения скорости, пытаясь исправить тангаж самолета. Включился знак «Пристегните ремни», и в какой-то момент авиалайнер перевернулся. На высоте 1000 метров и скорости 890 км/ч лайнер начал разваливаться на части, и в 17:43:47 лайнер потерпел крушение в 13 километрах от Парчума и в 165 километрах западнее аэропорта Братска, в тайге. Единственным выжившим оказался молодой солдат, найденный живым, но раненым на месте крушения.

Расследование предположило, что из-за чрезвычайной ситуации на борту экипаж спустился, и при этом управление самолетом было потеряно, поскольку двигатель номер три не работал должным образом. Осмотр левого крыла выявил следы утечки топлива, которая предположительно стала причиной возгорания на борту; эта часть крыла не была оборудована системами обнаружения и пожаротушения. Однако комиссия, ответственная за расследование, позже отвергла утверждение о возгорании в левом крыле, вызванном течью, заявив, что точная причина ЧП неизвестна.

  1. ^ Рантер, Харро. «АСН Авиакатастрофа Ил 18Д CCCP-74252 Парчум, Чунский район Иркутской области» . Aviation-safety.net . Проверено 10 июля 2017 г.
  2. ^ "✈ russianplanes.net ✈ наша авиация" . russianplanes.net . Retrieved 2017-07-10 .
  3. ^ «Авиакатастрофа Ил-18Д в районе Братска. 1968 год» . ru.avia.pro . Проверено 12 июля 2017 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d3b80a41ea5d548bf437a8dd862ac4b1__1721566200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d3/b1/d3b80a41ea5d548bf437a8dd862ac4b1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Aeroflot Flight 15 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)