Jump to content

Рейс 10 гражданского воздушного транспорта

Рейс 10 гражданского воздушного транспорта
B-1018, самолет Боинг 727, попавший в аварию.
Несчастный случай
Дата 16 февраля 1968 г. ( 16 февраля 1968 г. )
Краткое содержание Управляемый полет на местности из-за ошибки пилота
Сайт Деревня Хунань, округ Тайбэй, поселок Линькоу (ныне Хунань, район Линькоу , город Новый Тайбэй )
Всего погибших 22
Самолет
Тип самолета Боинг 727-92С
Название самолета Супер Цуйхуа
Оператор Гражданский воздушный транспорт
Регистрация Б-1018
Начало рейса Аэропорт Кай Так , Гонконг
Место назначения Аэропорт Суншань , Тайбэй , Тайвань
Пассажиры 52
Экипаж 11
Погибшие 21
Травмы 42
Выжившие 42
Наземные потери
Погибшие на земле 1

Рейс 10 гражданского воздушного транспорта был пассажирским рейсом из ныне закрытого аэропорта Кай Так в Гонконге в аэропорт Суншань в Тайбэе , Тайвань . Рейс выполнялся на самолете Boeing 727-92C с регистрацией B-1018 и названием «Супер Цуйхуа». 16 февраля 1968 г. [ 1 ] самолет врезался в деревню Хунань в городке Линькоу округа Тайбэй (ныне Линькоу район города Новый Тайбэй ), [ 2 ] погиб 21 из 63 человек на борту, а также один человек на земле. [ 3 ] Ранения получили 42 человека.

Несчастный случай

[ редактировать ]

Вечером 16 февраля 1968 года B-1018 летел из Гонконга в аэропорт Тайбэй Суншань под командованием капитана Стюарта Э. Дью, неназванного первого офицера и неназванного бортинженера. Капитан Хью Хикс, директор по производству полетов авиакомпании, первоначально находился в откидном кресле кабины, хотя позже Дью позволил ему совершить посадку. [ 4 ] Диспетчерская служба Тайбэя разрешила рейсу 10 заход на посадку по ILS, а затем передала полет диспетчерской вышке. Направление и курс самолета были нормальными, погода была ясной. Когда капитан Хикс внезапно заметил, что высота самолета упала слишком низко, он нажал на дроссель, пытаясь уйти на второй круг. Когда самолет коснулся земли, диктофон в кабине записал его крик: «Иди к черту!» Затем самолет врезался в дома и загорелся.

Спасению помогли пожарные и военные США.

Расследование

[ редактировать ]

Тайваня Управление гражданской авиации опубликовало окончательный отчет 4 марта. Он пришел к выводу, что причиной катастрофы стала ошибка пилота, заявив, что:

Последствия

[ редактировать ]

Боинг 727 был арендован у компании Southern Air Transport и был единственным самолетом компании Civil Air Transport, летавшим по международным маршрутам. [ 5 ] Катастрофа привела к банкротству авиакомпании. Международные рейсы были переданы China Airlines , а компания Civil Air Transport прекратила свою деятельность в 1975 году.

Ровно через 30 лет после этой катастрофы рейс 676 авиакомпании China Airlines , следовавший из Бали ( Индонезия) в Тайбэй, разбился в поселке Даюань уезда Таоюань (ныне район Даюань города Таоюань ), в результате чего погибли 203 человека (все 196 на борту и еще семь на борту). земля). [ 6 ]

Изменения

[ редактировать ]

Поскольку радар управления воздушным движением в то время не отслеживал высоту самолета, было невозможно понять, почему рейс 10 внезапно снизил высоту. И только после крушения рейса 401 компании Eastern Air Lines 29 декабря 1972 года в Майами, США, Федеральное управление гражданской авиации начало внедрять улучшенные радиолокационные системы, отображающие высоту полета. [ 7 ]

  1. ^ «Пассажирский самолет гражданской авиации Super Cuihua потерпел крушение над Линькоу» [Пассажирский самолет гражданской авиации Super Cuihua потерпел крушение над Линкоу] ( на китайском языке, Тайваньская провинциальная киностудия), февраль 1968 года.
  2. ^ «Рейс гражданской авиации из Гонконга потерпел крушение вчера вечером при вынужденной посадке» [Рейс гражданской авиации из Гонконга потерпел крушение вчера вечером при вынужденной посадке] United News (17 февраля 1968 г.).
  3. ^ Рантер, Харро. «Авиационная катастрофа ASN Boeing 727-92C B-1018 Тайбэй» . Сеть авиационной безопасности . Фонд безопасности полетов . Проверено 8 сентября 2020 г.
  4. ^ «Утраченные схемы: № 85 Гражданский воздушный транспорт 727-92C (1968)» . www.airlinercafe.com . Проверено 8 сентября 2020 г.
  5. ^ «Обзор истории развития гражданской авиации Тайваня (часть 1)] (PDF) (на китайском языке). Airway. Архивировано из оригинала (PDF) 14 июня 2019 г. Проверено 9 апреля 2019 г.
  6. ^ Рантер, Харро (16 февраля 1998 г.). «Описание происшествия ASN (China Airlines 676)» . Сеть авиационной безопасности . Фонд безопасности полетов . Проверено 18 декабря 2016 г.
  7. ^ «Восточные авиалинии, Inc. L-1011, N310EA, Майами, Флорида, 29 декабря 1972 г.» (PDF) . Сообщение об авиационном происшествии . Национальный совет по безопасности на транспорте . 14 июня 1973 г. NTSB/AAR-73/14 . Проверено 8 февраля 2016 г.
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 627633c1215ba0251cd0397b9f251337__1726161480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/62/37/627633c1215ba0251cd0397b9f251337.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Civil Air Transport Flight 10 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)