Рейс 358 авиакомпании China Airlines
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июнь 2012 г. ) |
![]() B-198, самолет, замеченный в международном аэропорту Лос-Анджелеса в 1990 году. | |
Несчастный случай | |
---|---|
Дата | 29 декабря 1991 г. |
Краткое содержание | Отсоединение двигателя из-за неправильного обслуживания |
Сайт | Wanli, Тайвань |
Самолет | |
Тип самолета | Боинг 747-2R7F/СКД |
Оператор | Грузовые авиалинии Китая |
Номер рейса ИАТА. | CI358 |
Номер рейса ИКАО. | КАЛ358 |
Позывной | ДИНАСТИЯ 358 |
Регистрация | Б-198 |
Начало рейса | Международный аэропорт Чан Кайши Тайбэй , Тайвань |
Место назначения | Международный аэропорт Анкориджа Анкоридж, Аляска , США |
Оккупанты | 5 |
Экипаж | 5 |
Погибшие | 5 |
Выжившие | 0 |
Рейс 358 авиакомпании China Airlines — грузовой самолет Boeing 747-2R7F/SCD , разбившийся 29 декабря 1991 года, вскоре после взлета из международного аэропорта Чан Кайши недалеко от Тайбэя , Тайвань . Все 5 членов экипажа погибли.
Самолет
[ редактировать ]Это был Boeing 747-2R7F/SCD, построенный в сентябре 1980 года для Cargolux в городе Эш-сюр-Альзетт , регистрационный номер LX-ECV, MSN 22390. Он был приобретен China Airlines в июне 1985 года и получил регистрацию B. -198. Прослужил 11 лет 3 месяца. [ 1 ] За время эксплуатации самолет налетал 45 868 часов. Последнее техническое обслуживание A-check проводилось 21 декабря 1991 года, и с этого момента самолет налетал 74 часа. [ 1 ]

Это был тот же самолет, который участвовал в угоне рейса 334 авиакомпании China Airlines 3 мая 1986 года.
Несчастный случай
[ редактировать ]Через несколько минут после взлета экипаж сообщил о проблемах с двигателем №2, что побудило авиадиспетчерскую службу Тайбэя (УВД) направить полет на левый поворот, чтобы вернуться в аэропорт. Примерно через две минуты экипаж сообщил, что не может повернуть налево, и вместо этого диспетчерская служба разрешила повернуть направо. Это был последний радиосвязь экипажа. Экипаж потерял управление самолетом, и он врезался в холм правым крылом недалеко от Ванли, Тайбэй . Крушение произошло примерно в 15:05 на высоте 700 футов (210 м). [ 1 ] В результате крушения погибли все пять членов экипажа, на земле никто не пострадал.
Расследование
[ редактировать ]Последующее расследование показало, что двигатель номер 3 и его пилон отделились от самолета и задели двигатель номер 4, оторвав и его от крыла. [ 1 ] Более детальное расследование показало, что крепления среднего лонжерона пилона, которые крепят пилон к нижней части переднего лонжерона крыла, вышли из строя. [ нужна ссылка ] Поиски двигателя №3 и его пилона, упавшего в море, заняли несколько месяцев.
Информация, полученная в результате расследования этой катастрофы и почти идентичной катастрофы рейса 1862 Эль-Аль десять месяцев спустя, привела к тому, что Boeing заказал модификацию пилонов для каждого используемого Боинга 747. [ 2 ]
См. также
[ редактировать ]- Рейс 191 American Airlines - еще одна авария, которая также разбилась из-за отсоединения двигателя, вызванного ошибкой технического обслуживания.
- Рейс 611 China Airlines - еще один Боинг 747-200, который также разбился вскоре после взлета из Тайбэя в 2002 году.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Описание происшествия в Сети авиационной безопасности
- ^ «Отчет об авиационном происшествии 92-11: рейс Эль-Аль 1862, Боинг 747-258F 4X-AXG Бейлмермер, Амстердам, 4 октября 1992 г.» (PDF) . Совет по авиационной безопасности Нидерландов . 24 февраля 1994 года. Архивировано из оригинала 26 июня 2008 года.
- Аварии и инциденты с авиалайнерами, вызванные разрушением конструкции в полете
- Аварии и инциденты с авиалайнерами, вызванные механическими неисправностями
- Аварии и инциденты с авиалайнерами, вызванные ошибками в техническом обслуживании
- Аварии и инциденты с грузовыми самолетами
- Аварии и инциденты с участием Боинга 747
- Авиационные происшествия и происшествия в 1991 г.
- Авиационные происшествия и инциденты на Тайване
- Авиакатастрофы и инциденты China Airlines
- События декабря 1991 года в Азии
- 1991 год на Тайване
- Аварии и инциденты с авиалайнерами, связанные с отделениями двигателей в полете
- Катастрофы 1991 года на Тайване