Jump to content

Рейс 358 авиакомпании China Airlines

Грузовой рейс 358 авиакомпании China Airlines
B-198, самолет, замеченный в международном аэропорту Лос-Анджелеса в 1990 году.
Несчастный случай
Дата 29 декабря 1991 г.
Краткое содержание Отсоединение двигателя из-за неправильного обслуживания
Сайт Wanli, Тайвань
Самолет
Тип самолета Боинг 747-2R7F/СКД
Оператор Грузовые авиалинии Китая
Номер рейса ИАТА. CI358
Номер рейса ИКАО. КАЛ358
Позывной ДИНАСТИЯ 358
Регистрация Б-198
Начало рейса Международный аэропорт Чан Кайши
Тайбэй , Тайвань
Место назначения Международный аэропорт Анкориджа
Анкоридж, Аляска , США
Оккупанты 5
Экипаж 5
Погибшие 5
Выжившие 0

Рейс 358 авиакомпании China Airlines грузовой самолет Boeing 747-2R7F/SCD , разбившийся 29 декабря 1991 года, вскоре после взлета из международного аэропорта Чан Кайши недалеко от Тайбэя , Тайвань . Все 5 членов экипажа погибли.

Это был Boeing 747-2R7F/SCD, построенный в сентябре 1980 года для Cargolux в городе Эш-сюр-Альзетт , регистрационный номер LX-ECV, MSN 22390. Он был приобретен China Airlines в июне 1985 года и получил регистрацию B. -198. Прослужил 11 лет 3 месяца. [ 1 ] За время эксплуатации самолет налетал 45 868 часов. Последнее техническое обслуживание A-check проводилось 21 декабря 1991 года, и с этого момента самолет налетал 74 часа. [ 1 ]

B-198, когда стоял на вооружении Cargolux
B-198, когда стоял на вооружении Cargolux

Это был тот же самолет, который участвовал в угоне рейса 334 авиакомпании China Airlines 3 мая 1986 года.

Несчастный случай

[ редактировать ]

Через несколько минут после взлета экипаж сообщил о проблемах с двигателем №2, что побудило авиадиспетчерскую службу Тайбэя (УВД) направить полет на левый поворот, чтобы вернуться в аэропорт. Примерно через две минуты экипаж сообщил, что не может повернуть налево, и вместо этого диспетчерская служба разрешила повернуть направо. Это был последний радиосвязь экипажа. Экипаж потерял управление самолетом, и он врезался в холм правым крылом недалеко от Ванли, Тайбэй . Крушение произошло примерно в 15:05 на высоте 700 футов (210 м). [ 1 ] В результате крушения погибли все пять членов экипажа, на земле никто не пострадал.

Расследование

[ редактировать ]

Последующее расследование показало, что двигатель номер 3 и его пилон отделились от самолета и задели двигатель номер 4, оторвав и его от крыла. [ 1 ] Более детальное расследование показало, что крепления среднего лонжерона пилона, которые крепят пилон к нижней части переднего лонжерона крыла, вышли из строя. [ нужна ссылка ] Поиски двигателя №3 и его пилона, упавшего в море, заняли несколько месяцев.

Информация, полученная в результате расследования этой катастрофы и почти идентичной катастрофы рейса 1862 Эль-Аль десять месяцев спустя, привела к тому, что Boeing заказал модификацию пилонов для каждого используемого Боинга 747. [ 2 ]

См. также

[ редактировать ]
  • Рейс 191 American Airlines - еще одна авария, которая также разбилась из-за отсоединения двигателя, вызванного ошибкой технического обслуживания.
  • Рейс 611 China Airlines - еще один Боинг 747-200, который также разбился вскоре после взлета из Тайбэя в 2002 году.
  1. ^ Jump up to: а б с д Описание происшествия в Сети авиационной безопасности
  2. ^ «Отчет об авиационном происшествии 92-11: рейс Эль-Аль 1862, Боинг 747-258F 4X-AXG Бейлмермер, Амстердам, 4 октября 1992 г.» (PDF) . Совет по авиационной безопасности Нидерландов . 24 февраля 1994 года. Архивировано из оригинала 26 июня 2008 года.

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 973f2b00db5f4110c3589c118e6c61c4__1722114000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/97/c4/973f2b00db5f4110c3589c118e6c61c4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
China Airlines Flight 358 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)