Рейс 204 авиакомпании China Airlines
![]() B-180, задействованный самолет, здесь в 1986 году. | |
Несчастный случай | |
---|---|
Дата | 26 октября 1989 г. |
Краткое содержание | Взлет с неправильной взлетно-посадочной полосы, неправильный разворот после взлета из-за ошибки пилота. |
Сайт | Горный хребет Цзяшань, 5,5 км (3,4 миллиметра) к северу от аэропорта Хуалянь , Тайвань. |
Самолет | |
Тип самолета | Боинг 737-209 |
Оператор | Китайские авиалинии |
Номер рейса ИАТА. | CI204 |
Номер рейса ИКАО. | КАЛ204 |
Позывной | ДИНАСТИЯ 204 |
Регистрация | Б-180 |
Начало рейса | Хуалянь аэропорт |
Место назначения | Международный аэропорт Таоюань |
Оккупанты | 54 |
Пассажиры | 47 |
Экипаж | 7 |
Погибшие | 54 |
Выжившие | 0 |
Рейс 204 авиакомпании China Airlines ( CI204/CAL204 ) — Боинг 737-209 , который врезался в гору после взлета из аэропорта Хуалянь , Тайвань, 26 октября 1989 года. В результате крушения погибли все 54 пассажира и члены экипажа на борту самолета.
Самолет
[ редактировать ]
Это был Boeing 737-209, MSN 23795, зарегистрированный как B-180, который был изготовлен компанией Boeing Commercial Airplanes в 1986 году. Он был оснащен двумя двигателями Pratt & Whitney JT8D-9A . [ 1 ]
Несчастный случай
[ редактировать ]Рейс 204 вылетел из аэропорта Хуалянь ближнемагистральным внутренним рейсом в международный аэропорт Чан Кайши (ныне международный аэропорт Таоюань ) на острове Тайвань. [ 2 ] На борту находились 47 пассажиров и семь членов экипажа. Через десять минут после взлета самолет столкнулся с горой в хребте Цзяшань на высоте примерно 2100 метров (6900 футов), в 5,5 км (3,4 мили) к северу от аэропорта. Все 54 пассажира и члена экипажа погибли. [ 1 ] [ 3 ] [ 4 ]
Причина
[ редактировать ]Основной причиной крушения была определена ошибка пилота , поскольку опытный пилот (15 лет работал в China Airlines) и начинающий второй пилот вылетели не с той взлетно-посадочной полосы, ошибка, усугубленная наземным персоналом, который не смог обнаружить ошибку. Затем самолет выполнил процедуру набора высоты на правильную взлетно-посадочную полосу, и в результате он сделал левый поворот в сторону гор, а не правый поворот в сторону моря. [ 3 ] [ 5 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б « Авиакатастрофа Boeing 737-209 B-180 в аэропорту Хуалянь (Венгрия) ». Проверено 3 июня 2010 г.
- ^ «База данных, четверг, 26 октября 1989 г.» . Сеть авиационной безопасности Фонда безопасности полетов . Проверено 4 августа 2021 г.
- ^ Jump up to: а б « Разбившийся Боинг 737 повернул не в ту сторону ». Flight International , 4 ноября 1989 г., с. 8.
- ^ « Подробности аварии ». planecrashinfo.com . Проверено 3 июня 2010 г.
- ^ « CVR обнаруживает ошибку пилота ». Flight International , 6–12 декабря 1989 г., с. 8.
- Авиационные происшествия и происшествия в 1989 г.
- Авиационные происшествия и инциденты на Тайване
- Аварии и инциденты с участием Boeing 737 Original
- Авиакатастрофы и инциденты, вызванные ошибкой пилота
- Аварии и инциденты с авиалайнерами, связанные с столкновением управляемого полета с землей
- Авиакатастрофы и инциденты China Airlines
- 1989 год на Тайване
- События октября 1989 года в Азии
- Незавершённые сведения об авиационных происшествиях