Jump to content

Рейс 7623 авиакомпании Formosa Airlines

Рейс 7623 авиакомпании Formosa Airlines
B-12255, самолет, попавший в аварию в октябре 1994 г.
Несчастный случай
Дата 18 марта 1998 г. ( 18 марта 1998 г. )
Краткое содержание Электрический сбой
Сайт 9 км к северо-западу от аэропорта Синьчжу , Тайвань.
Самолет
Тип самолета Можно получить 340B
Оператор Формоза Эйрлайнз
Позывной БРАВО 12255
Регистрация Б-12255
Начало рейса Аэропорт Синьчжу , Синьчжу , Тайвань
Место назначения Международный аэропорт Гаосюн , Гаосюн , Тайвань
Оккупанты 13
Пассажиры 8
Экипаж 5
Погибшие 13
Выжившие 0

Рейс 7623 авиакомпании Formosa Airlines был внутренним рейсом из Синьчжу в Гаосюн . 18 марта 1998 года он упал в океан вскоре после взлета на сильном правом берегу, в результате чего погибли все находившиеся на борту 13 человек. [ 1 ]

Самолет и экипаж

[ редактировать ]

Речь шла о самолете Saab 340B . Зарегистрированный B-12255, он был изготовлен в апреле 1993 года и с тех пор налетал 8076 часов. [ 2 ] [ 3 ]

Командиром полета был 43-летний капитан Фей Го-пан, линейный инструктор и бывший ветеран ВВС, который присоединился к Formosa Airlines в 1989 году и налетал около 11 000 часов, в том числе 6 455 часов на Saab 340. Вторым пилотом был 28-летний первый помощник Хун Чи-пин, который был принят на работу в авиакомпанию Formosa Airlines в октябре прошлого года и все еще находился в командировке. линейное обучение на момент аварии, и при общем налете всего 305 часов, 44 часа были на Saab 340. [ 4 ] На месте наблюдателя сидел 40-летний первый офицер Чеу Дер-кун, также отставной пилот ВВС. Он должен был лететь этим рейсом, чтобы ознакомиться с самолетом, так как его повысили до уровня, чтобы пройти обучение на Сааб 340 капитан. Всего он налетал 5588 часов, в том числе 613 часов на Saab 340. На борту находился 53-летний механик Ву Кай-ин, который работал на Saab 340 с тех пор, как его наняли в Formosa Airlines 8 лет назад. . [ 1 ]

В ходе предполетных проверок был замечен отказ правой главной шины, в результате чего оказались недоступными следующие системы: левая электронная бортовая приборная система (EFIS), компараторы EFIS, левая/правая полётные директора, левая RMI, автопилот, демпфер рыскания и другие. Кроме того, из-за этого противообледенительный пусковой клапан двигателя № 2 остался открытым, в результате чего его ITT оказалось на 15 ° C выше обычного при этой мощности.

Согласно списку минимального оборудования (MEL), взлет на отключенном основном автобусе был запрещен, но рейс все равно вылетел с взлетно-посадочной полосы 05 в 19:29. Из-за отказа автопилота самолетом пришлось управлять вручную. Поскольку демпфер рыскания также вышел из строя, потребовались бы воздействия на руль направления, но они не были сделаны. Распределение ITT между двигателями более 30 ° C оказало небольшое влияние на самолет, но только тогда, когда экипаж уменьшил мощность двигателя № 2, 30 секунд спустя, вероятно, чтобы уменьшить ITT. Это привело к тому, что крутящий момент двигателя № 2 стал на 13% меньше, что привело к крену и рысканью вправо, что требовало постоянного левого элерона.

Закрылки, которые должны были быть убраны на высоте 1000 футов, не убирались до тех пор, пока самолет почти не достиг максимально допустимой скорости с развернутыми закрылками. Когда была установлена ​​мощность набора высоты, было выполнено симметричное изменение угла рычага мощности (PLA). Однако из-за более раннего натяжения правого ПЛА в сочетании с обычным люфтом в тросах силового рычага между ПЛА и гидромеханическим агрегатом (ГМУ) крутящий момент правого двигателя снизился, в то время как крутящий момент левого двигателя остался неизменным. Это привело к еще большей асимметрии.

Самолет начал разворачиваться вправо, а скороподъемность начала снижаться. Второй пилот передал УВД: «Влево 230, Браво 12255», при этом самолет находился на 21° правого крена. Через 10 секунд капитан попросил помощи с курсом, при этом самолет находился в тангаже 10° вверх носа и правом крене 24°, который увеличивался на единицу каждую секунду. После того, как капитан сказал: «Спросите радиолокационные векторы», он также сделал небольшой поворот правого элерона, ухудшив крен. В последние моменты полета были поданы команды правого элерона, и самолет через 161 секунду после взлета рухнул в океан, накренившись на 65°. Никто из 13 пассажиров не выжил. [ 5 ] [ 2 ] [ 3 ]

Расследование

[ редактировать ]

Отказ главного автобуса RH означал, что согласно MEL самолет не смог взлететь. Однако пилоты это проигнорировали. Полет, происходивший ночью в приборных метеорологических условиях (ПМУ), усталость пилота (капитан находился на дежурстве более 11 часов), отказы систем, вероятно, способствовали потере ситуационной осведомленности и пространственной дезориентации, что привело к крену самолета. все дальше и дальше вправо. Экипаж также не соблюдал стандартные рабочие процедуры. [ 2 ] [ 3 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «ОТЧЕТ О РАССЛЕДОВАНИИ АВИАЦИОННОГО ПРОИСШЕСТВИЯ – SAAB-340, B-12255 авиакомпании Formosa Airlines, 18 марта 1998 г.» (PDF) . Управление гражданской авиации МТК, 5 июня 2001 г. Проверено 23 июля 2024 г. - через Aviation-safety.net.
  2. ^ Jump up to: а б с «Крушение Saab 340 у Синьчжу: 13 погибших» . www.baaa-acro.com . Проверено 26 марта 2022 г.
  3. ^ Jump up to: а б с «ASN Авиационная катастрофа Saab 340B B-12255 в аэропорту Синьчжу (HSZ)» . Aviation-safety.net . Проверено 31 марта 2022 г.
  4. ^ «Пресс-конференция авиакомпании Formosa Airlines» . news.cts.com.tw. ​Проверено 29 марта 2022 г.
  5. ^ «Рейс Формоза Синьчжу-Гаосюн упал в море, 13 человек погибли» . news.cts.com.tw. ​Проверено 31 марта 2022 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8a47b27b3d6ca5883359e1da3ded0d3a__1723887420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8a/3a/8a47b27b3d6ca5883359e1da3ded0d3a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Formosa Airlines Flight 7623 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)