Формоза авиакомпании
![]() | |||||||
| |||||||
Основан | 5 мая 1966 г. (как авиакомпании Yung Shing ) | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Начатые операции | 1 июля 1966 г. | ||||||
Прекратил операции | 8 августа 1999 г. (объединено в авиакомпании Mandarin ) | ||||||
Операционные базы | |||||||
Штаб -квартира | Тайбэй |
Авиакомпании Formosa ( китайцы : 國華航空 ; Pinyin : Guóhuá Hángkōng ) была тайваньской региональной авиакомпанией, работающей в обширной сети внутренних маршрутов из своих баз в аэропорту Тайбэя Сонган и международном аэропорту Каосинг . [ 1 ] [ 2 ] Его штаб -квартира была в Тайбэе . [ 3 ]
История
[ редактировать ]
Компания была основана 5 мая 1966 года как Yung Shing Airlines ( китайские : yongxing airlines ; Pinyin : yǒngxīng hángkōng ),), [ 4 ] и доходные операции начались 1 июля. [ 5 ] В течение первого десятилетия его существования были предложены только услуги по пыли урожая , прежде чем повернуться к пассажирским рейсам. [ 6 ] Благодаря своему маленькому флоту островов Бриттен-Норман и Cessna 404 , Yung Shing Airlines обслуживали ряд внутренних направлений, в частности, связывая город Тайтнг с отдаленным островом Орхидеи и Грин-Айлендом . [ 7 ] В 1983 году Dornier 228 присоединился к флоту, который останется важной частью операций авиакомпании на протяжении многих лет. [ 8 ]
8 августа 1987 года компания была переименована в Formosa Airlines (отражая историческое название для Тайваня) и перенесла свою штаб -квартиру в Тайбэй , а аэропорт города Сонган стал его основной базой. [ 8 ] В 1988 году Formosa Airlines стала первым дальним восточным оператором Saab 340 , с мощностью 37 пассажиров его по величине по величине типам самолетов. [ 9 ] К 1996 году этот подбод вырос до девяти самолетов. [ 6 ] Планы по превращению авиакомпании в зарегистрированную в Гонконге компания, чтобы иметь возможность перевозить пассажиров между Тайваном и Китаем, были выдвинуты в 1989 году, но не материализовались. [ 10 ] Airlines Formosa стали оператором реактивного самолета в 1995 году, когда были приобретены два 109-местных Fokker 100-х годов , а также 5 небольших авиалайнеров Fokker 50 Turboprop . [ 11 ] [ 12 ]
В июле 1996 года China Airlines приобрела 41 -процентную долю в Formosa Airlines и взяла на себя управление, нацеленную на то, чтобы улучшить репутация Formosa по низкой безопасности (см. Ниже) и превращая международный аэропорт Kaohsiung в внутренний центр . [ 13 ] Когда Eva Air , основной конкурент China Airlines, объединил свои внутренние дочерние компании для создания Uni Air в 1998 году, было объявлено аналогичное слияние для Formosa Airlines и Mandarin Airlines , причем последнее название должно быть поддержано. [ 14 ] 8 августа 1999 года слияние было завершено: [ 8 ] [ 15 ] Airlines Formosa с его тогдашним 620 сотрудниками и несколькими самолетами с коротким перевозкой были в сочетании с мандарином, причем все самолеты авиакомпании Mandarin Airlines были переданы China Airlines. [ 5 ] [ 14 ]
Направления
[ редактировать ]В течение 1990 -х годов Formosa Airlines управляла запланированными рейсами на следующие внутренние направления: [ 2 ]
Расположение | Аэропорт (ы) |
---|---|
Зеленый остров | Аэропорт Лаюдао |
Хуалиен Сити | Аэропорт Хуалиена |
Город быстро | Международный аэропорт Kaohsiung (вторичная база) [ 1 ] [ 2 ] |
Кинмен | Аэропорт Кинмен [ 6 ] |
Магонг | Аэропорт Магонг |
Остров орхидеи | Аэропорт Ланю |
Qimei | Аэропорт Qimei |
Тайчнг | Аэропорт Тайчунг |
Тайбэй | Типеи аэропорт Songshan (Основная база) |
Город Тайтунг | Аэропорт Тайтунг |
Флот
[ редактировать ]До слияния: [ 16 ]
- 9 получает 340 (1 разбил )
- 2 Dornier 228 (оба разбились)
- 7 Fokker 50
- 2 Fokker 100
Исторический флот
[ редактировать ]Несчастные случаи и инциденты
[ редактировать ]- 9 октября 1983 года житель островов Бриттен-Норман ( зарегистрированный B-12202) из Yung Shing Airlines был поврежден до ремонта в результате инцидента с посадкой в аэропорту Орхидского острова . Двенадцать человек на борту выжили. [ 17 ]
- Другая авария на острове Орхидея с участием самолета авиакомпании Formosa Airlines (компания была переименована в переименование) произошла 14 августа 1990 года. Дорниер 228 (зарегистрированный B-12268) приближался к аэропорту, когда он разбился на 15 метров. Порог, убивая двух пилотов. [ 18 ]
- 27 июня 1989 года Cessna 404 поднимался, но двигатель потерпел неудачу, авиакомпания врезалась в жилой район возле аэропорта Каосюнг, убив 11 из 12 на борту и 1 смертельность на земле, причиной был сбой двигателя.
- 28 февраля 1993 года шесть человек-два пилота и четыре пассажира-за совет 228 (зарегистрированный B-12238) погибли, когда самолет врезался в море во время попытки посадки на остров Орхидеи под сильным дождем. [ 19 ]
- Другие авиакомпании Formosa Dornier 228 (зарегистрированный B-12298) был поврежден до ремонта, когда его ходовая часть столкнулась с забором аэропорта в попытке посадки в аэропорт Грин-Айленд 14 июня 1993 года. 20 пассажиров и два пилота, которые были на запланированном пассажирском рейсе. из города Тайтнг выжил. [ 20 ]
- В 1995 году Formosa Airlines перенесла списание двух из своих Dornier 228 всего за три дня. 15 июня произошел инцидент с посадкой на живот в аэропорту Тайтунга в 15:07 по местному времени. Самолет с регистрацией B-12288 возник на Грин-Айленде. [ 21 ] 18 июня пилоты авиалайнера зарегистрировали B-12208 потеряли контроль во время такси в аэропорту Грин-Айленда, в результате чего Дорнье столкнулся с канавой. [ 22 ] На каждом рейсе было 17 пассажиров на борту, все из которых выжили.
- 5 апреля 1996 года шесть пассажиров рейса 7613 из Тайбэя погибли, когда самолет, Dornier 228, зарегистрированный B-12257, врезался в море у аэропорта Мацу Бейган в 16:25 по местному времени. В плохих условиях видимости пилоты спустились слишком круто. Было одиннадцать выживших. [ 23 ]
- Худшая авария в истории авиакомпании Formosa произошла 10 августа 1997 года, снова на маршруте Taipei-Matsu. В 08:33 по местному времени рейс 7601 (Dornier 228, зарегистрированный B-12256) попал в верхушки и водонапорную башню после прерванной попытки посадки в тяжелом ливне. Все люди на борту (два пилота и четырнадцать пассажиров) погибли, когда самолет потерпел крушение на 1 километр от аэропорта Мацу Бейган и вырвался в огонь. [ 24 ]
- После еще одной воздушной катастрофы рейса 7623 , убив 13 человек 18 марта 1998 года, Formosa Airlines была заземлена до 1 апреля, [ 13 ] так как было установлено, что пилоты не выполнили стандартную рабочую процедуру . SAAB 340 (зарегистрированный B-12255) с восемью пассажирами и пятью членами экипажа на борту потерпели крушение через несколько минут в запланированном пассажирском рейсе из Синьчу в Каосюнг , в 19:32 по местному времени. Во время проверки перед полетом пилоты заметили, что несколько систем были недоступны, включая систему автопилота и электронные полеты (EFIS). Нарушение минимального списка оборудования , в соответствии с которым самолет должен был считаться в непосредственном состоянии, пилоты решили взлетать, тем не менее. В полете самолет оказался непредсказуемым способом, поскольку ведущие края крыльев не могли быть сохранены при равных температурах из -за неудачного снаряжения воздуха , что приводит к потере контроля. [ 25 ]
Смотрите также
[ редактировать ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Карта маршрутов 1993 г. авиакомпании Formosa, созданная с использованием Mare Circle Mapper
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в «Мировой каталог авиакомпании: авиакомпании Formosa» . Flight International : 94. 24 марта 1993 г. Получено 10 сентября 2013 года .
- ^ J Carr, D .. Walsh, Graham & Whiteside, Limited, JL Murphy, A .. Lim. Основные компании Дальнего Востока и Австралии, том 2 . Graham & Trotman , 1990. с. 1055 . "Formosa Airlines Corporation 12fl 1 Nanking East Road, раздел 4, Тайбэй"
- ^ Информация об авиакомпании Formosa в банк данных Aero Transport.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Мировой каталог авиакомпании: авиакомпании Formosa» . Flight International : 75. 31 марта 1999 года . Получено 10 сентября 2013 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в «Мировой каталог авиакомпании: авиакомпании Formosa» . Flight International . 3 апреля 1996 года. С. 59–60 . Получено 10 сентября 2013 года .
- ^ «Информация об авиакомпании Юнг Шинг» . rzjets.net . Получено 10 сентября 2013 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в «Информация об авиакомпании Formosa» . rzjets.net . Получено 10 сентября 2013 года .
- ^ «Прорыв на Дальнем Востоке» . Flight International : 6. 23 января 1988 года . Получено 10 сентября 2013 года .
- ^ «Гонконгская конкуренция поднимается» . Flight International : 20. 27 мая 1989 года . Получено 10 сентября 2013 года .
- ^ «Формоза авиакомпания детали флота» . Airfleets.net . Получено 10 сентября 2013 года .
- ^ «Formosa заказывает Fokkers на флот» . Flight International : 9. 26 июля 1995 года . Получено 10 сентября 2013 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Домашние потрясения» . Flight International : 33–35. 8 апреля 1998 года . Получено 10 сентября 2013 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Mandarin/Formosa установлен в июне» . Flight International : 14. 18 ноября 1998 года . Получено 10 сентября 2013 года .
- ^ «Мировой каталог авиакомпании: авиакомпании Formosa» . FlightGlobal : 82. 4 апреля 2000 года . Получено 10 сентября 2013 года .
- ^ «Флот Formosa Airlines» . Airfleets.
- ^ 1983 Авиакомпания Yung Shin Airlines в авиационной сети безопасности.
- ^ 1990 Formosa Airlines Авария в авиационной сети безопасности.
- ^ Февраль 1993 г. Формоза Авиакомпании авиакомпании в авиационной сети безопасности.
- ^ Июнь 1993 г. Авария в сети авиационной безопасности.
- ^ 15 июня 1995 г. Авария в авиационной сети безопасности.
- ^ 18 июня 1995 г. Авария в авиационной сети безопасности.
- ^ 1996 Авария в сети авиационной безопасности
- ^ 1997 Авария в сети авиационной безопасности.
- ^ 1998 Formosa Airlines Arrate Crash в авиационной сети безопасности