Jump to content

Формоза авиакомпании

Формоза авиакомпании
Вот Икао Callsign
VY Фос
Основан 5 мая 1966 г. ( 1966-05-05 )
(как авиакомпании Yung Shing )
Начатые операции 1 июля 1966 г. ( 1966-07-01 )
Прекратил операции 8 августа 1999 г. ( 1999-08-08 )
(объединено в авиакомпании Mandarin )
Операционные базы
Штаб -квартира Тайбэй

Авиакомпании Formosa ( китайцы : 國華航空 ; Pinyin : Guóhuá Hángkōng ) была тайваньской региональной авиакомпанией, работающей в обширной сети внутренних маршрутов из своих баз в аэропорту Тайбэя Сонган и международном аэропорту Каосинг . [ 1 ] [ 2 ] Его штаб -квартира была в Тайбэе . [ 3 ]

Formosa Airlines Dornier 328-110 в 1996 году

Компания была основана 5 мая 1966 года как Yung Shing Airlines ( китайские : yongxing airlines ; Pinyin : yǒngxīng hángkōng ),), [ 4 ] и доходные операции начались 1 июля. [ 5 ] В течение первого десятилетия его существования были предложены только услуги по пыли урожая , прежде чем повернуться к пассажирским рейсам. [ 6 ] Благодаря своему маленькому флоту островов Бриттен-Норман и Cessna 404 , Yung Shing Airlines обслуживали ряд внутренних направлений, в частности, связывая город Тайтнг с отдаленным островом Орхидеи и Грин-Айлендом . [ 7 ] В 1983 году Dornier 228 присоединился к флоту, который останется важной частью операций авиакомпании на протяжении многих лет. [ 8 ]

8 августа 1987 года компания была переименована в Formosa Airlines (отражая историческое название для Тайваня) и перенесла свою штаб -квартиру в Тайбэй , а аэропорт города Сонган стал его основной базой. [ 8 ] В 1988 году Formosa Airlines стала первым дальним восточным оператором Saab 340 , с мощностью 37 пассажиров его по величине по величине типам самолетов. [ 9 ] К 1996 году этот подбод вырос до девяти самолетов. [ 6 ] Планы по превращению авиакомпании в зарегистрированную в Гонконге компания, чтобы иметь возможность перевозить пассажиров между Тайваном и Китаем, были выдвинуты в 1989 году, но не материализовались. [ 10 ] Airlines Formosa стали оператором реактивного самолета в 1995 году, когда были приобретены два 109-местных Fokker 100-х годов , а также 5 небольших авиалайнеров Fokker 50 Turboprop . [ 11 ] [ 12 ]

В июле 1996 года China Airlines приобрела 41 -процентную долю в Formosa Airlines и взяла на себя управление, нацеленную на то, чтобы улучшить репутация Formosa по низкой безопасности (см. Ниже) и превращая международный аэропорт Kaohsiung в внутренний центр . [ 13 ] Когда Eva Air , основной конкурент China Airlines, объединил свои внутренние дочерние компании для создания Uni Air в 1998 году, было объявлено аналогичное слияние для Formosa Airlines и Mandarin Airlines , причем последнее название должно быть поддержано. [ 14 ] 8 августа 1999 года слияние было завершено: [ 8 ] [ 15 ] Airlines Formosa с его тогдашним 620 сотрудниками и несколькими самолетами с коротким перевозкой были в сочетании с мандарином, причем все самолеты авиакомпании Mandarin Airlines были переданы China Airlines. [ 5 ] [ 14 ]

Направления

[ редактировать ]

В течение 1990 -х годов Formosa Airlines управляла запланированными рейсами на следующие внутренние направления: [ 2 ]

Расположение Аэропорт (ы)
Зеленый остров Аэропорт Лаюдао
Хуалиен Сити Аэропорт Хуалиена
Город быстро Международный аэропорт Kaohsiung
(вторичная база) [ 1 ] [ 2 ]
Кинмен Аэропорт Кинмен [ 6 ]
Магонг Аэропорт Магонг
Остров орхидеи Аэропорт Ланю
Qimei Аэропорт Qimei
Тайчнг Аэропорт Тайчунг
Тайбэй Типеи аэропорт Songshan
(Основная база)
Город Тайтунг Аэропорт Тайтунг

До слияния: [ 16 ]

Исторический флот

[ редактировать ]

Несчастные случаи и инциденты

[ редактировать ]
  • 9 октября 1983 года житель островов Бриттен-Норман ( зарегистрированный B-12202) из ​​Yung Shing Airlines был поврежден до ремонта в результате инцидента с посадкой в ​​аэропорту Орхидского острова . Двенадцать человек на борту выжили. [ 17 ]
  • Другая авария на острове Орхидея с участием самолета авиакомпании Formosa Airlines (компания была переименована в переименование) произошла 14 августа 1990 года. Дорниер 228 (зарегистрированный B-12268) приближался к аэропорту, когда он разбился на 15 метров. Порог, убивая двух пилотов. [ 18 ]
  • 27 июня 1989 года Cessna 404 поднимался, но двигатель потерпел неудачу, авиакомпания врезалась в жилой район возле аэропорта Каосюнг, убив 11 из 12 на борту и 1 смертельность на земле, причиной был сбой двигателя.
  • 28 февраля 1993 года шесть человек-два пилота и четыре пассажира-за совет 228 (зарегистрированный B-12238) погибли, когда самолет врезался в море во время попытки посадки на остров Орхидеи под сильным дождем. [ 19 ]
  • Другие авиакомпании Formosa Dornier 228 (зарегистрированный B-12298) был поврежден до ремонта, когда его ходовая часть столкнулась с забором аэропорта в попытке посадки в аэропорт Грин-Айленд 14 июня 1993 года. 20 пассажиров и два пилота, которые были на запланированном пассажирском рейсе. из города Тайтнг выжил. [ 20 ]
  • В 1995 году Formosa Airlines перенесла списание двух из своих Dornier 228 всего за три дня. 15 июня произошел инцидент с посадкой на живот в аэропорту Тайтунга в 15:07 по местному времени. Самолет с регистрацией B-12288 возник на Грин-Айленде. [ 21 ] 18 июня пилоты авиалайнера зарегистрировали B-12208 потеряли контроль во время такси в аэропорту Грин-Айленда, в результате чего Дорнье столкнулся с канавой. [ 22 ] На каждом рейсе было 17 пассажиров на борту, все из которых выжили.
  • 5 апреля 1996 года шесть пассажиров рейса 7613 из Тайбэя погибли, когда самолет, Dornier 228, зарегистрированный B-12257, врезался в море у аэропорта Мацу Бейган в 16:25 по местному времени. В плохих условиях видимости пилоты спустились слишком круто. Было одиннадцать выживших. [ 23 ]
  • Худшая авария в истории авиакомпании Formosa произошла 10 августа 1997 года, снова на маршруте Taipei-Matsu. В 08:33 по местному времени рейс 7601 (Dornier 228, зарегистрированный B-12256) попал в верхушки и водонапорную башню после прерванной попытки посадки в тяжелом ливне. Все люди на борту (два пилота и четырнадцать пассажиров) погибли, когда самолет потерпел крушение на 1 километр от аэропорта Мацу Бейган и вырвался в огонь. [ 24 ]
  • После еще одной воздушной катастрофы рейса 7623 , убив 13 человек 18 марта 1998 года, Formosa Airlines была заземлена до 1 апреля, [ 13 ] так как было установлено, что пилоты не выполнили стандартную рабочую процедуру . SAAB 340 (зарегистрированный B-12255) с восемью пассажирами и пятью членами экипажа на борту потерпели крушение через несколько минут в запланированном пассажирском рейсе из Синьчу в Каосюнг , в 19:32 по местному времени. Во время проверки перед полетом пилоты заметили, что несколько систем были недоступны, включая систему автопилота и электронные полеты (EFIS). Нарушение минимального списка оборудования , в соответствии с которым самолет должен был считаться в непосредственном состоянии, пилоты решили взлетать, тем не менее. В полете самолет оказался непредсказуемым способом, поскольку ведущие края крыльев не могли быть сохранены при равных температурах из -за неудачного снаряжения воздуха , что приводит к потере контроля. [ 25 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Карта маршрутов 1993 г. авиакомпании Formosa, созданная с использованием Mare Circle Mapper
  2. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в «Мировой каталог авиакомпании: авиакомпании Formosa» . Flight International : 94. 24 марта 1993 г. Получено 10 сентября 2013 года .
  3. ^ J Carr, D .. Walsh, Graham & Whiteside, Limited, JL Murphy, A .. Lim. Основные компании Дальнего Востока и Австралии, том 2 . Graham & Trotman , 1990. с. 1055 . "Formosa Airlines Corporation 12fl 1 Nanking East Road, раздел 4, Тайбэй"
  4. ^ Информация об авиакомпании Formosa в банк данных Aero Transport.
  5. ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Мировой каталог авиакомпании: авиакомпании Formosa» . Flight International : 75. 31 марта 1999 года . Получено 10 сентября 2013 года .
  6. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в «Мировой каталог авиакомпании: авиакомпании Formosa» . Flight International . 3 апреля 1996 года. С. 59–60 . Получено 10 сентября 2013 года .
  7. ^ «Информация об авиакомпании Юнг Шинг» . rzjets.net . Получено 10 сентября 2013 года .
  8. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в «Информация об авиакомпании Formosa» . rzjets.net . Получено 10 сентября 2013 года .
  9. ^ «Прорыв на Дальнем Востоке» . Flight International : 6. 23 января 1988 года . Получено 10 сентября 2013 года .
  10. ^ «Гонконгская конкуренция поднимается» . Flight International : 20. 27 мая 1989 года . Получено 10 сентября 2013 года .
  11. ^ «Формоза авиакомпания детали флота» . Airfleets.net . Получено 10 сентября 2013 года .
  12. ^ «Formosa заказывает Fokkers на флот» . Flight International : 9. 26 июля 1995 года . Получено 10 сентября 2013 года .
  13. ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Домашние потрясения» . Flight International : 33–35. 8 апреля 1998 года . Получено 10 сентября 2013 года .
  14. ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Mandarin/Formosa установлен в июне» . Flight International : 14. 18 ноября 1998 года . Получено 10 сентября 2013 года .
  15. ^ «Мировой каталог авиакомпании: авиакомпании Formosa» . FlightGlobal : 82. 4 апреля 2000 года . Получено 10 сентября 2013 года .
  16. ^ «Флот Formosa Airlines» . Airfleets.
  17. ^ 1983 Авиакомпания Yung Shin Airlines в авиационной сети безопасности.
  18. ^ 1990 Formosa Airlines Авария в авиационной сети безопасности.
  19. ^ Февраль 1993 г. Формоза Авиакомпании авиакомпании в авиационной сети безопасности.
  20. ^ Июнь 1993 г. Авария в сети авиационной безопасности.
  21. ^ 15 июня 1995 г. Авария в авиационной сети безопасности.
  22. ^ 18 июня 1995 г. Авария в авиационной сети безопасности.
  23. ^ 1996 Авария в сети авиационной безопасности
  24. ^ 1997 Авария в сети авиационной безопасности.
  25. ^ 1998 Formosa Airlines Arrate Crash в авиационной сети безопасности
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9488863850af680a45dc4ecd427f5d46__1723535640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/94/46/9488863850af680a45dc4ecd427f5d46.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Formosa Airlines - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)