Jump to content

ТрансАзия Эйрвэйз

ТрансАзия Эйрвэйз
ТрансАзия Эйрвэйз
СМОТРИТЕ ИКАО Позывной
GE ТНА ТРАНЗАЗИЯ
Основан 21 мая 1951 г. ( 21 мая 1951 г. )
(как Foshing Airlines )
Начало деятельности 1 января 1992 г. ( 1992-01-01 )
(как TransAsia Airways )
Прекращенная деятельность 22 ноября 2016 г. ( 22.11.2016 )
Хабы
Программа для часто летающих пассажиров Легендарный летный клуб
Дочерние компании
  • V Air
  • ТрансАзия Кейтеринговые услуги
  • Легенда Тревел Сервис
Материнская компания Голдсан Строительство и Девелопмент
Штаб-квартира Нэйху , Тайбэй , Тайвань
Ключевые люди

TransAsia Airways ( TNA , до января 1992 года известная под переводным на китайский язык названием Foshing Airlines ; [ 1 ] [ 2 ] традиционный китайский : 復興航空 ; упрощенный китайский : 复兴航空 ; пиньинь : Fùxīng Hángkōng ) — тайваньская авиакомпания, базирующаяся в районе Нэйху в Тайбэе . Хотя компания начала свою деятельность, ориентируясь в основном на внутренний рынок Тайваня, она работала на многих регулярных международных маршрутах и ​​сосредоточивалась в основном на Юго-Восточной и Северо на момент закрытия -Восточной Азии, а также на рейсах через пролив.

TransAsia приостановила работу и закрылась на неопределенный срок 22 ноября 2016 года после пары инцидентов с потерей корпуса, произошедших в течение нескольких месяцев. [ 3 ] Ее бюджетная дочерняя компания V Air уже прекратила свою деятельность в октябре 2016 года. [ 4 ]

Фошинг Эйрлайнз

[ редактировать ]

21 мая 1951 года была основана компания FOSHIN TRANSPORT CORP. (Foshing Airlines) как первая частная гражданская авиакомпания на Тайване . [ 5 ] летим по маршруту Тайбэй - Хуалянь - Тайдун - Гаосюн . Он также выступал в качестве местного агента иностранных авиакомпаний и предоставлял услуги наземного обслуживания в аэропортах для иностранных авиакомпаний.

16 октября 1958 года руководство авиакомпании решило сосредоточить свое внимание на агентском бизнесе, прекратив внутренние перевозки и укрепив агентский бизнес. В 1966 году она открыла службу общественного питания в аэропорту Суншань (TSA). В 1983 году авиакомпания завершила реструктуризацию, а в 1988 году внутренние рейсы возобновились после 30-летнего отсутствия на рынке. первый самолет ATR 72 . В 1991 году к авиакомпании поступил [ нужна ссылка ]

ТрансАзия Эйрвэйз

[ редактировать ]

После открытия международных маршрутов в январе 1992 года английский перевод был изменен на «TransAsia Airways», а китайское название осталось прежним. [ 1 ] [ 2 ] В 1992 году начались внеплановые чартерные рейсы по международным направлениям, включая Лаоаг , Манилу , Себу , Пномпень , Сурабаю , Янгон , Пхукет , Дананг и Манадо . Airbus A320 пополнил флот, став первым реактивным самолетом авиакомпании. [ нужна ссылка ]

В 1995 году начались первые регулярные международные рейсы в Макао и Сурабаю . В начале 2012 года сообщалось, что авиакомпания рассматривает заказ на самолет Airbus A380 для облегчения расширения своей деятельности в США . [ 6 ]

1 ноября 2011 года акции TransAsia Airways были зарегистрированы на Тайваньской фондовой бирже. [ 7 ] В мае 2013 года штаб-квартира переехала из района Датун Тайбэя в район Нэйху Тайбэя. [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ]

В январе 2014 года авиакомпания объявила о планах запустить бюджетную авиакомпанию V Air . [ 13 ] Он начал свою деятельность в декабре того же года. Бюджетная авиакомпания закрылась 1 октября 2016 года и объединилась с TransAsia. [ 14 ]

21 ноября 2016 года из-за финансового кризиса, вызванного крушением рейсов 222 и 235 , авиакомпания приостановила все операции и вернула пассажирам деньги за билеты. [ 15 ] Одновременно с этим была приостановлена ​​торговля ее акциями. [ 16 ] На следующий день авиакомпания объявила о бессрочной приостановке полетов и вернула деньги всем пассажирам за невыполненные билеты. [ 17 ] [ 18 ] По состоянию на 2017 год некоторые маршруты, обслуживаемые TransAsia Airways, были вновь открыты компанией EVA air , в частности, из Тайбэя Суншань в Чунцин , Ханчжоу (обслуживаемый UNI air ) и Тяньцзинь . [ 19 ]

11 января 2017 года акционеры компании проголосовали за ее ликвидацию. [ 20 ]

29 июня 2018 года компания объявила о банкротстве, а 1 июля ее лицензия была окончательно отозвана. [ 21 ]

Корпоративные дела

[ редактировать ]
Штаб-квартира ТрансАзия

Наземные услуги

[ редактировать ]

Помимо полетов, авиакомпания осуществляла наземное обслуживание и оформление билетов для ряда иностранных авиакомпаний, таких как Thai Airways International , Jetstar , XiamenAir , Sichuan Airlines и Cebu Pacific . [ 22 ] Кроме того, в состав агентских услуг входили и услуги частных самолетов. С 2006 года авиакомпания сотрудничала с International SOS для обслуживания медицинских рейсов между материковым Китаем и Тайванем. Авиакомпания начала оказывать услуги общественного питания недалеко от аэропорта Тайбэй Суншань в 1966 году и была официально названа TransAsia Catering Services в 2002 году. Компания Legend Travel Service Ltd, основанная в 2011 году, предоставляла услуги, связанные с путешествиями и туризмом, в рамках ресурсов группы авиакомпаний.

Бренд и ливрея

[ редактировать ]

В 2012 году TransAsia Airways представила новую ливрею как для персонала, так и для самолетов. Бывший дизайнер Shiatzy Chen Инь Пей Гун отвечал за новую униформу бортпроводников и наземного персонала, которая появилась в августе того же года. Новая ливрея самолета, разработанная местной тайбэйской компанией Pace Design, должна была быть окрашена на новые Airbus A330 , A321ceo , A321neo и ATR 72-600 .

Направления

[ редактировать ]

По состоянию на ноябрь 2016 года, когда компания TransAsia Airways прекратила свою деятельность, она обслуживала следующие направления: [ 23 ]

Страна Город Аэропорт Примечания Ссылки
Китай Чанша Международный аэропорт Чанша Хуанхуа
Чунцин Международный аэропорт Чунцин Цзянбэй
Фучжоу Международный аэропорт Фучжоу Чанлэ
Гуйян Международный аэропорт Гуйян Лундунбао
Ханчжоу Международный аэропорт Ханчжоу Сяошань
Хэфэй Международный аэропорт Хэфэй Синьцяо
Наньнин Международный аэропорт Наньнин Усюй
Шанхай Международный аэропорт Шанхай Хунцяо
Международный аэропорт Шанхай Пудун
Тяньцзинь Тяньцзиньский международный аэропорт Биньхай
Ухань Международный аэропорт Ухань Тяньхэ
Уси Международный аэропорт Сунан Шуофан
Сямэнь Международный аэропорт Сямэнь Гаоци
Сюйчжоу Аэропорт Сюйчжоу Гуаньинь
Чжанцзяцзе Чжанцзяцзе Хэхуа: аэропорт
Япония Асахикава Аэропорт Асахикава
Фукуока Фукуока аэропорт Планируется [ 24 ]
Хакодате Хакодате аэропорт
Кожа Аэропорт Наха
Осака Международный аэропорт Кансай
Саппоро Новый аэропорт Титосэ
Сендай Аэропорт Сендай
Токио Международный аэропорт Нарита
Сингапур Сингапур Аэропорт Чанги [ 25 ]
Южная Корея Пусан Международный аэропорт Кимхэ Планируется [ 26 ]
Чеджу Международный аэропорт Чеджу
Тайвань Хуалянь Хуалянь аэропорт
Гаосюн Международный аэропорт Гаосюн Центр
Цзиньмэнь Цзиньмэнь аэропорт
Макунг Аэропорт Макунг
Тайчжун Международный аэропорт Тайчжун
Тайбэй Аэропорт Суншань Центр
Международный аэропорт Таоюань Центр
Таиланд Бангкок Аэропорт Суварнабхуми Планируется [ 27 ] [ 26 ]
Чиангмай Международный аэропорт Чиангмая

Соглашения о совместном использовании кодов

[ редактировать ]

TransAsia Airways имела соглашения о код-шеринге со следующими авиакомпаниями: [ 28 ]

Фошинг Эйрлайнз ATR 42-300 .
TransAsia Airways ATR 72-600 . Этот разбился как рейс 235 .
ТрансАзия Эйрвэйз Аэробус А330-300

За время своего существования TransAsia Airways (и ее предшественница Foshing Airlines) эксплуатировала следующие типы самолетов: [ 29 ]

Флот TransAsia Airways
Самолет Общий Представлено Ушедший на пенсию Примечания
АТР 42-300 3 1988 1999
АТР 42-320 2 1992 1993
АТР 72-201 8 1990 2007
АТР 72-202 5 1992 2006
АТР-72-500 9 1997 2016
АТР 72-600 8 2014 2018
Аэробус А320-200 15 1992 2016
Аэробус А321-100 6 1995 2016
Аэробус А321-200 6 2015 2018
Аэробус А330-300 4 2012 2016

Большая часть парка TransAsia была сдана в аренду и быстро возвращена арендодателям после закрытия TransAsia, в результате чего остались только парк ATR, два самолета Airbus A321 и два самолета Airbus A330-300 , которые принадлежали TransAsia. Самолеты Airbus были проданы с аукциона компании Avianca за 364 миллиона долларов США за счет обратной аренды со стороны Avianca. [ 30 ] [ 31 ] После передачи самолетов Airbus компании Avianca остались только 7 ATR 72-600, первоначально хранившиеся в международном аэропорту Таоюань , но перерегистрированные в реестре актов гражданского состояния Гернси и с тех пор переехавшие в аэропорт Мёнхенгладбаха .

Бизнес-класс

[ редактировать ]

Сиденья бизнес-класса, предлагаемые в Airbus A330-300 , имели конфигурацию 2-2-2 с использованием сидений с наклоном наклона 172 градуса. На каждом сиденье была система AVOD с 15,4-дюймовым монитором, розетками переменного тока и USB, регулируемыми лампами для чтения и несколькими отсеками для хранения вещей. Сиденья в Airbus A320-200 и Airbus A321-100 имели конфигурацию 2-2 сидения с углом наклона 160 градусов.

Эконом-класс

[ редактировать ]

Эконом-класс имел конфигурацию 2-4-2 на Airbus A330, конфигурацию 3-3 на Airbus A320 и Airbus A321 и конфигурацию 2-2 на самолетах серии ATR. Сиденья имели шаг от 30 до 32 дюймов и наклон наклона на 6 градусов. Система AVOD была только на Airbus A330 с 9-дюймовым монитором.

Удобства в полете

[ редактировать ]

В бортовой развлекательной системе авиакомпании TransAsia Airways, получившей название Sky Legend, использовалась система Panasonic eX2 IFE. Он содержал информацию о рейсах в реальном времени, музыку, фильмы и видеоигры. Доступными языками были английский, японский, традиционный китайский и упрощенный китайский. Renaissance — бортовой журнал, издаваемый TransAsia Airways; его контент был на традиционном китайском, английском и японском языках. Журнал знакомил с культурой, искусством, едой, людьми, дизайном и стилем мест своего назначения. [ 32 ]

Аварии и происшествия

[ редактировать ]
  • 30 января 1995 г .: рейс 510A , самолет ATR 72-200 (зарегистрированный B-22717), врезался в склон холма во время полета из Пэнху в Тайбэй. Все четыре члена экипажа погибли. [ 33 ]
  • 6 января 1996 года . Рейс 529, самолет Airbus A321-100, следовавший в Тайнань , был угнан человеком, разочарованным внутриполитическими и социальными событиями на Тайване. Он дал записку одной из стюардесс, утверждая, что у нее есть бомба. Он потребовал, чтобы самолет был доставлен в провинцию Фуцзянь, Китай. Угонщик согласился позволить экипажу посадить самолет в Тайнане для дозаправки; он был арестован после приземления самолета. [ 34 ]
  • 21 декабря 2002 г .: рейс 791 , самолет ATR 72-200 (зарегистрированный B-22708), разбился из-за обледенения во время полета из Тайбэя в Макао. Оба члена экипажа погибли. Самолет столкнулся с серьезными условиями обледенения, выходящими за рамки сертификации самолета для таких условий, и упал в море в 17 км (11 миль) к юго-западу от города Макунг. Расследование, проведенное Советом по авиационной безопасности Тайваня, показало, что причиной катастрофы стало скопление льда вокруг основных компонентов самолета, в результате чего экипаж потерял управление. Расследование установило, что летный экипаж не отреагировал на сильное обледенение с должной осведомленностью о ситуации и не предпринял необходимых действий. [ 35 ]
  • 21 марта 2003 г .: рейс 543, самолет Airbus A321-100 (зарегистрированный B-22603), столкнулся с грузовиком при приземлении в аэропорту Тайнань в конце рейса из аэропорта Тайбэй Суншань . Грузовик выехал на взлетно-посадочную полосу, и его пассажиры не заметили приближающийся самолет. Никто из 175 пассажиров и членов экипажа не пострадал, однако в результате столкновения пострадали два человека, находившиеся в грузовике. Самолет получил серьезные повреждения в результате аварии и был списан. [ 36 ]
  • 18 октября 2004 г .: рейс 536, самолет Airbus A320-200 (зарегистрированный B-22310) вылетел за пределы взлетно-посадочной полосы 10 при приземлении в аэропорту Тайбэй Суншань и получил повреждения шасси и двигателей. Все 106 человек выжили без каких-либо травм. Самолет был отремонтирован и возвращен в строй. [ 37 ]
  • 19 июля 2005 г .: рейс 028, ATR 72-212A (зарегистрированный B-22805), приземлился в аэропорту Тайбэя Суншань . Когда самолет после приземления вырулил на РД CC, он рано повернул направо на подъездную дорогу. Правое крыло самолета ударилось о фонарный столб и остановилось. На борту находились два пилота, две стюардессы и двадцать четыре пассажира. Один бортпроводник получил легкую травму. Был поврежден передний лонжерон правого крыла. [ 38 ]
  • 23 июля 2014 г .: рейс 222 , самолет ATR 72-500 (зарегистрированный B-22810), перевозивший 54 пассажира и 4 члена экипажа из Гаосюна в Магонг , разбился возле аэропорта Магонг на острове Пэнху . Было подтверждено, что сорок восемь человек погибли, а по меньшей мере семь из одиннадцати выживших получили серьезные ранения. По некоторым данным, в результате столкновения самолета с жилыми домами на земле также пострадали пять человек. Эта катастрофа стала самой смертоносной для авиакомпании. [ 39 ] [ 40 ] Причиной стало намеренное снижение пилотом ниже минимальной высоты снижения во время захода на посадку тайфуна Матмо . [ 41 ]
  • 4 февраля 2015 г .: у рейса 235 , ATR 72-600 (зарегистрированный B-22816), произошел отказ двигателя после взлета из аэропорта Суншань , и он разбился в 10:56 по местному времени в реку Килунг недалеко от Тайбэя, в результате чего погибли 43 из 53 пассажиров. и 5 членов экипажа на борту. Это была вторая смертельная катастрофа для авиакомпании за восемь месяцев, в результате чего был отдан приказ заземлить всех пилотов ATR авиакомпании до тех пор, пока они не успешно примут участие в устном экзамене по процедурам в чрезвычайных ситуациях. [ 42 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б Хун Чжэвэй (2015). Исследование геопространственного значения глобальных названий авиакомпаний (PDF) (Диссертация), Национальный педагогический университет Тайваня . Архивировано из оригинала (PDF) . 2020-12-19.
  2. ^ Перейти обратно: а б Исторические фотографии с надписью Foshing Airlines см.: Хун Чживэнь (08 июня 2014 г.). «Чэнь Вэнькуань, легендарная фигура в истории гражданской авиации и основатель TransAsia Airlines» . Архивировано из оригинала 13 августа 2014 г.
  3. ^ «Трансазия: Тайваньская авиакомпания закрывается после крушения» . Новости Би-би-си . 22 ноября 2016 г. Проверено 19 июля 2022 г.
  4. ^ «TransAsia поглотит дочернюю компанию V Air — Taipei Times» . www.taipeitimes.com . 10 августа 2016 г. Проверено 19 июля 2022 г.
  5. ^ Калпан, Тим (23 июля 2014 г.). «Трансазиатская авиакатастрофа в Тайване на острове Пэнху унесла жизни 47 человек» . Блумберг . Проверено 24 июля 2014 г.
  6. ^ Кантл, Кэти (6 января 2012 г.). «Тайваньская компания TransAsia Airways рассматривает заказ на А380» . Мир воздушного транспорта . Проверено 6 января 2012 года .
  7. ^ Ван, Шу-фэнь; Вэй, Шу; Ван, Чао-юй; Ву, Лилиан (21 ноября 2016 г.). «TransAsia Airways приостановит полеты во вторник из-за финансовых проблем» . Центральное информационное агентство . Проверено 21 ноября 2016 г.
  8. ^ " foot_01.gif ." (Английский) TransAsia Airways. Проверено 2 марта 2014 г. «Адрес: № 9, сек. 1, бульвар Тидинг, район Нэйху, город Тайбэй, 11494, Тайвань (КР)»
  9. ^ « foot_01.gif » (китайский) TransAsia Airways Получено 2 марта 2014 г. « Адрес компании: № 9, секция 1, проспект Дидинг, район Нэйху, город Бэй ».
  10. ^ " foot_01.gif ." Трансазиатские авиалинии. Проверено 7 января 2011 г. "Адрес: 9F, № 139, Cheng-Chou Rd., Тайбэй 103, Китайская республика"
  11. ^ « 09-guestbook.aspx ». TransAsia Airways Проверено 7 января 2011 г. « Адрес: 9-й этаж, № 139, улица Чжэнчжоу, 103, район Датун, город Тайбэй ».
  12. ^ " foot_01.gif " TransAsia Airways Проверено 7 января 2011 г. " 9-й этаж, № 139, Чжэнчжоу-роуд, город Тайбэй "
  13. ^ Шу-фэнь, Ван; Хуанг, Майя (23 января 2014 г.). «Первая бюджетная авиакомпания Тайваня будет называться V air » . Центральное информационное агентство . Проверено 23 января 2014 г.
  14. ^ Ли, Синь-Инь (9 августа 2016 г.). «V Air прекратит работу 1 октября (обновление)» . Центральное информационное агентство . Проверено 21 ноября 2016 г.
  15. ^ Ли, Синь-инь (21 ноября 2016 г.). «TransAsia Airways приостановит полеты: CAA (обновление)» . Фокус Тайвань Центральное информационное агентство Получено 21 ноября.
  16. ^ Хунг, Фейт (21 ноября 2016 г.). «ОБНОВЛЕНИЕ 2: TransAsia Airways добивается приостановки полетов, акции остановлены» . Рейтер . Проверено 21 ноября 2016 г.
  17. ^ Хунг, Фейт (22 ноября 2016 г.). Гиббс, Эдвина (ред.). «После авиакатастроф тайваньская компания TransAsia пытается свернуть свою деятельность» . Рейтер . Проверено 22 ноября 2016 г.
  18. ^ Чен, Тед; Чен, Вэй-хан (23 ноября 2016 г.). «ТрансАзия закрывается» . Тайбэй Таймс . Проверено 23 ноября 2016 г.
  19. ^ Лю, Джим (24 сентября 2017 г.). «EVA Air планирует новые маршруты из Тайбэя Сун Шань в W17» . Маршрут онлайн . УБМ (Великобритания) Лтд . Проверено 24 сентября 2017 г.
  20. ^ «Уведомление о роспуске корпорации TransAsia Airways» . tna.com.tw. ​Трансазиатские авиалинии. 16 февраля 2017 г. Проверено 10 апреля 2018 г. Обратите внимание, что предложение о роспуске TransAsia Airways Corporation (далее именуемой «ТрансАзия») было принято акционерами TransAsia на внеочередном собрании акционеров в январе. 11, 2017.
  21. ^ 106 По Цзы № 21 Объявление о банкротстве (последние судебные события) [106 Пози № 21 Объявление о банкротстве (судебная информация)]. jirs.judicial.gov.tw (на китайском языке). Судебный юань . Проверено 9 декабря 2019 г.
  22. ^ «TransAsia Airways — прямые рейсы через Тайваньский пролив, лучший выбор для внутренних и международных пакетных маршрутов» www.tna.com.tw. Архивировано из оригинала 2 августа 2009 г.
  23. ^ «Карта маршрута » Трансазиатские авиалинии. сентября 13 Получено 3 октября.
  24. ^ «TransAsia Airways добавляет рейсы в Фукуоку с декабря 2016 года» . маршрутыонлайн . Проверено 27 октября 2016 г.
  25. ^ «Аэропорт Чанги приветствует TransAsia Airways» . Аэропорт Чанги . 29 июня 2011 г.
  26. ^ Перейти обратно: а б «Изменения в работе TransAsia Airways с декабря 2016 г.» . маршрутыонлайн . Проверено 8 ноября 2016 г.
  27. ^ «TransAsia Airways открывает рейсы в Бангкок со своей базы в Тайбэе Таоюань» . анна.аэро . 20 марта 2013 г.
  28. ^ «Профиль TransAsia Airways» . КАПА . Центр авиации. Архивировано из оригинала 2 ноября 2016 г. Проверено 2 ноября 2016 г.
  29. ^ «Подробности и история флота TransAsia Airways» . www.planespotters.net . 01.10.2016 . Проверено 12 сентября 2019 г.
  30. ^ «GOAL пополняет свой парк дополнительными самолетами A330-300 для инвесторов KGAL» . 09.02.2018 . Проверено 30 октября 2018 г.
  31. ^ «Avianca станет первым эксплуатантом Airbus A330-300 в Латинской Америке» . 19 января 2018 г. Проверено 30 октября 2018 г.
  32. ^ «Ренессанс» .
  33. ^ Рантер, Харро (30 января 1995 г.). «Описание инцидента с TransAsia Airways» . Aviation-safety.net . Сеть авиационной безопасности (ASN) . Проверено 6 августа 2014 г.
  34. ^ Рантер, Харро. «Описание угона» . Aviation-safety.net . Сеть авиационной безопасности (ASN) . Проверено 7 февраля 2015 г.
  35. ^ «Совет по авиационной безопасности: расследование происшествий» . Asc.gov.tw. 21 декабря 2002 г. Архивировано из оригинала 26 июля 2014 г. Проверено 23 июля 2014 г.
  36. ^ Рантер, Харро. «ASN Авиационная катастрофа Airbus A321-131 B-22603 Аэропорт Тайнань (TNN)» . Aviation-safety.net . Сеть авиационной безопасности (ASN) . Проверено 23 июля 2014 г.
  37. ^ Рантер, Харро. «ASN Авиационная катастрофа Airbus A320-232 B-22310 Аэропорт Тайбэй-Суншань (TSA)» . Aviation-safety.net . Сеть авиационной безопасности . Проверено 22 декабря 2020 г.
  38. ^ "Рейс GE028 авиакомпании Transasia Airlines; самолет типа ATR 72, регистрационный номер B-22805, врезался в стойку прожектора на перроне во время руления в аэропорту Тапей Суншань." asc.gov.tw , 19 июля 2005 г. Дата обращения: 7 февраля 2015 г.
  39. ^ «45 человек погибли в результате крушения самолета TransAsia» . Indiasnaps.com. Архивировано из оригинала 27 июля 2014 г. Проверено 24 июля 2014 г.
  40. ^ «Отчет: На Тайване разбился самолет, погиб 51 человек» . news.yahoo.com . Проверено 25 мая 2019 г.
  41. ^ «Отчет: Преднамеренное снижение ниже MDA во время грозы привело к аварии ATR-72 CFIT на Тайване» . Новости Сети авиационной безопасности. 29 января 2016 г. Проверено 4 февраля 2016 г.
  42. ^ «Самолет Врезался в Такси и мост, ЧТО случилось?! TransAsia Airways 235» . Пилот-наставник. 12 февраля 2022 г. Проверено 14 июля 2022 г.
[ редактировать ]

СМИ, связанные с: TransAsia Airways. На Wikimedia Commons есть

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 48a9cabbf43b2bcf4eef6d2f49d89a3c__1723271280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/48/3c/48a9cabbf43b2bcf4eef6d2f49d89a3c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
TransAsia Airways - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)