Jump to content

Трансавиа

Трансавиа
СМОТРИТЕ ИКАО Позывной
Х.В. МЕЖДУ ТРАНСАВИА
Начало деятельности 17 ноября 1966 г .; 57 лет назад ( 1966-11-17 ) [1]
Операционные базы
Программа для часто летающих пассажиров Летающий синий
Дочерние компании Трансавиа Франция (4,5%)
Размер флота 47 (2024)
Направления 96 [2]
Материнская компания Эйр Франс-KLM
Штаб-квартира Харлеммермер , Нидерланды
Доход Увеличивать 1,744 миллиарда евро (2019 г.) [3]
Операционная прибыль Снижаться 131 миллион евро (2019) [3]
Веб-сайт www .трансавиа

Transavia Airlines BV , торговая марка Transavia и ранее известная как transavia.com , является голландской бюджетной авиакомпанией и дочерней компанией, находящейся в полной собственности KLM и, следовательно, частью группы Air France-KLM . Его основной базой является аэропорт Амстердама Схипхол , а также другие базы в аэропорту Роттердама, Гааги и аэропорту Эйндховена .

Transavia Sud Caravelle в амстердамском аэропорту Схипхол в июне 1972 года.
Трансавиа Airbus A300 в 1976 году
Трансавиа Боинг 757-200 в 2001 г.

Ранние годы

[ редактировать ]

Первые мозговые штурмы по поводу создания второй чартерной компании в Нидерландах, после Martinair , начались весной 1966 года, когда американец Чалмерс Гудлин встретился с капитаном Питом Холмсом. «Ловкий» Гудлин недавно купил бездействующую небольшую компанию Transavia Limburg , базирующуюся в Маастрихте , у которой было в наличии три DC-6 . Необходимо было обратиться к правительству Нидерландов с целью получения лицензии на эксплуатацию авиакомпании как для разрешения полетов из аэропорта Амстердама, так и для этих DC-6.

На этом этапе Джон Блок , бывший член руководства Martinair Holland , был готов взять на себя эту задачу. Ему это удалось, лицензия была выдана 14 ноября 1966 года, а два дня спустя, 16 ноября 1966 года, был выполнен первый коммерческий рейс авиакомпании - Амстердам/Неаполь/Амстердам; пилотировал капитан Пит Холмс, на борту находились Голландский балетный оркестр и Голландский театр танца . Это был первый рейс с новым названием Transavia Holland .

Компания нашла офисы в старом аэропорту Схипхол, Ангар 7, и финансист молодой компании Слик Гудлин назначил трехстороннее руководство: коммерческого директора Дж. Н. Блока, операционного директора Х. Г. Холмса и технического директора Кеса де Блока. Одними из первых сотрудников были пилоты Джон Шурман (канадец), Ханс Штайнбахер и Пим Зиркс (голландец), главная стюардесса Вилли Холмс-Сполдер и ее стюардессы: старшая стюардесса Уил Даммерс и шесть тщательно отобранных и обученных молодых женщин.

Первый из четырнадцати бывших в употреблении двухдвигательных авиалайнеров Sud Caravelle, которые эксплуатировались Transavia, был доставлен летом 1969 года, и этот тип оставался в эксплуатации авиакомпании до тех пор, пока в 1976 году его не заменили дальнейшие поставки Boeing 737.

Развитие с 1980-х годов

[ редактировать ]

Создав авиакомпанию с нуля, десять лет спустя Transavia занимала 45% голландского рынка отдыха и стала основным конкурентом Martinair . В 1986 году бренд Transavia Holland был переименован в Transavia Airlines. Это была первая авиакомпания, воспользовавшаяся преимуществами первого соглашения об открытом небе, подписанного между правительствами Великобритании и Нидерландов. Transavia начала выполнять свои первые регулярные рейсы по маршруту Амстердам — Лондон Гатвик 26 октября 1986 года. В 1992 году Transavia выполняла кодшеринговые рейсы между Амстердамом и Лондоном Гатвик от имени Continental Airlines, при этом эти услуги обеспечивали подачу пассажиров на беспосадочные рейсы Continental между Лондоном. и Нью-Йорк (через аэропорт Ньюарк ), Хьюстон и Денвер. [4]

В 1991 году основной акционер авиакомпании Nedlloyd продал свою 80% акций компании KLM. В 1998 году Transavia стала первой иностранной авиакомпанией, выполнявшей внутренние рейсы в Греции после изменения греческого авиационного законодательства. В июне 2003 года KLM приобрела оставшиеся 20% Transavia, в результате чего она стала на 100% принадлежать KLM. Последующее слияние Air France и KLM сделало Transavia дочерней компанией Air France-KLM.

В начале 2000-х Transavia была в основном чартерной авиакомпанией с дочерней бюджетной авиакомпанией Basiq Air. Чтобы укрепить имидж бренда, 1 января 2005 года они были объединены под доменным именем transavia.com.

У Transavia было французское подразделение Transavia France , базирующееся в Париже-Орли , но сейчас оно полностью принадлежит Air France . Датское подразделение Transavia Дания , базирующееся в Копенгагене , работало с 2008 по апрель 2011 года, когда оно было закрыто из-за того, что не оправдало ожиданий.

В сентябре 2014 года пилоты Air France организовали забастовку в знак протеста против повышенного внимания группы Air France-KLM к развитию авиакомпании Transavia, пилотам которой платили меньше, чем пилотам Air France. [5]

К началу 2015 года Transavia получила новый корпоративный дизайн, из которого исключено расширение «.com» и изменены основные цвета с белого/зеленого/синего на белый/зеленый. [6] Теперь авиакомпания будет позиционироваться как бюджетный бренд Air France-KLM для Нидерландов и Франции. [7]

В феврале 2017 года Transavia объявила, что закроет свою базу в аэропорту Мюнхена к концу октября 2017 года, всего через год работы, из-за изменения своей бизнес-стратегии и негативных экономических перспектив. [8]

В декабре 2019 года Transavia объявила об открытии своей базы в аэропорту Брюсселя , первоначально обслуживая девять маршрутов из аэропорта. [9]

В декабре 2021 года, после задержки из-за коронавируса, открылась база в аэропорту Брюсселя. Transavia разместит один самолет в бельгийском аэропорту. [10]

Корпоративные дела

[ редактировать ]
[ редактировать ]

Финансовые показатели обеих частей бренда Transavia (Transavia Нидерланды и Transavia France) полностью включены в опубликованные годовые отчеты их материнской компании Air France-KLM. Результаты, представленные для бренда Transavia (данные за финансовый год, заканчивающийся 31 декабря): [11]

2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020 2021 2022
Оборот («доходы от пассажиров») ( млн евро ) [12] 889 984 1,056 1,100 1,218 1,436 1,611 1,744 606 1,012 2,219
Операционная прибыль/убыток (млн евро) −5 −1 −23 −36 −35 0 81 139 131 −299 −149 −104
Количество пассажиров (м) [13] 6.3 7.6 8.9 9.9 10.8 13.2 14.8 15.8 16.6 5.2 8.8 18.3
Коэффициент пассажирской загрузки (%) [14] 86.5 88.6 90.1 89.8 89.9 89.2 90.6 92.0 92.2 73.8 74.7 85.2
Количество самолетов (Трансавиа) 30 31 30 31 32 37 39 40 42 40 39 39
Количество самолетов (Трансавиа Франция) 8 8 11 14 21 26 29 34 38 40 54 60
Количество самолетов (всего) (на конец года) 38 39 41 45 53 63 73 74 80 80 93 99
Примечания/источники [15] [16] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] [25] [26]

В 2013 и 2015 годах в «Трансавиа» работало 2050 и 2400 сотрудников соответственно. [17] [19]

Головной офис

[ редактировать ]
В здании ТрансПорта расположены головные офисы компаний Transavia и Martinair .
Логотип во время авиакомпании «Трансавиа» брендинга
Логотип во время transavia.com брендинга

Головной офис Transavia находится в здании TransPort, Восточный Схипхол, [27] на территории амстердамского аэропорта Схипхол , Харлеммермер , Нидерланды . [28] «Трансавиа» переехала в новое здание 3 мая 2010 года со штатом около 400 сотрудников. [29] Ранее головной офис находился в здании Triport III в аэропорту Схипхол. [30] [31] [32]

Собственность и структура

[ редактировать ]

Transavia Airlines BV на 100% принадлежит компании KLM, которая, в свою очередь, принадлежит Air France-KLM ; однако «Трансавиа» работает как независимое предприятие. [ нужна ссылка ] Ей принадлежит 4,49% акций французской авиакомпании Transavia France (остальные 95,51% принадлежат Air France ), работающей на французском рынке. [ нужна ссылка ] Transavia France также работает под торговой маркой Transavia с идентичной бизнес-моделью, веб-сайтом и имиджем. [33]

Бизнес-модель

[ редактировать ]

«Трансавиа» работает как бюджетный перевозчик с одним классом салона. Авиакомпания предлагает услугу «Выбор на борту», ​​предлагающую купить еду и напитки на борту . [34] С 5 апреля 2011 года компания «Трансавиа» ввела плату за провоз ручной клади и изменила правила провоза ручной клади: максимально допустимый вес ручной клади увеличился с 5 кг до 10 кг. [35]

Направления

[ редактировать ]
Страны, в которых работает Transavia по состоянию на март 2024 г. [36] [37] [38]

Соглашения о совместном использовании кодов

[ редактировать ]

Transavia имеет соглашения о код-шеринге со следующими авиакомпаниями: [39]

компании Transavia Боинг 737-700 в прежней ливрее
Transavia Boeing 737-800 в текущей ливрее, представленной в 2015 году.

Текущий автопарк

[ редактировать ]

компания Transavia в основном эксплуатировала модели семейства Boeing 737 На протяжении всей своей истории . Однако в декабре 2021 года Air France-KLM объявила, что разместила заказ на до 100 самолетов семейства Airbus A320neo с возможностью приобретения еще 50 самолетов. Они заменят весь парк Boeing 737 компаний Transavia, Transavia France и KLM .

По состоянию на январь 2024 г. , Transavia (за исключением Transavia France ) эксплуатирует следующие зарегистрированные самолеты: [41] [42]

Флот Transavia Нидерланды
Тип самолета В эксплуатации Заказы Пассажиры Примечания
Аэробус А320нео 0 90 186 Заказ будет разделен между KLM и Transavia France . Для замены оставшихся самолетов Transavia 737. [43]
Заказ с 60 вариантами. [43] [44]
Поставки начались с декабря 2023 года. [45]
Аэробус А321нео 6 232 [42]
Боинг 737-700 4 149 Все самолеты будут заменены семейством Airbus A320.
Боинг 737-800 40 189
Общий 49 90

Ранее, во время напряженного летнего сезона, Transavia регулярно арендовала дополнительные 737 самолетов у Sun Country Airlines , американской авиакомпании, базирующейся в Игане, штат Миннесота . В течение более медленного зимнего сезона, который соответствует загруженному сезону Sun Country, Sun Country арендует несколько самолетов у Transavia. [46] [47] Аналогичное соглашение было также заключено с бразильской базирующейся в Рио-де-Жанейро . бюджетной авиакомпанией Gol Linhas Aéreas Inteligentes (GOL Airlines), [48] Такое взаимное соглашение позволяет обеим авиакомпаниям сбалансировать свой парк самолетов с учетом сезонного спроса. Однако эти соглашения, судя по всему, были расторгнуты примерно в 2020 году, исходя из активности парка авиакомпаний. [42] В настоящее время Transavia, при необходимости, арендует самолеты с обслуживанием для работы от их имени, если они не могут удовлетворить потребность в мощности на данный момент. [49] Наиболее распространенной причиной того, что Transavia приходится брать в аренду с обслуживанием, является то, что несколько самолетов приземлены ( AOG ) из-за внепланового технического обслуживания, обычно связанного с повреждениями, полученными во время наземного обслуживания или планового технического обслуживания, которое занимает больше времени, чем ожидалось. Эти проблемы часто также приводят к тому, что авиакомпании приходится отменять несколько рейсов. [50] [51]

Исторический флот

[ редактировать ]

На протяжении многих лет в своем магистральном парке «Трансавиа» эксплуатировала следующие типы самолетов:

Исторический флот Трансавиа
Самолет Общий Представлено Ушедший на пенсию
Аэробус А300В2 1 1976 1977
Аэробус А310-300 1 1998 1999
Аэробус А320-200 4 2013 2015
Боинг 707-320 4 1968 1982
Боинг 737-200 21 1974 1995
Боинг 737-300 16 1986 2002
Боинг 737-400 1 1997 1997
Боинг 757-200 8 1992 2004
Боинг 757-300 2 2003 2003
БАе 146-200 1 1997 1997
Суд Авиация Каравелла [52] 15 1969 1976

Дополнительные типы самолетов входили в состав парка в небольшом количестве и лишь на краткосрочный период. [ нужна ссылка ]

Аварии и происшествия

[ редактировать ]

На рейсах Transavia ни одного смертельного исхода или полной гибели самолетов не произошло. В 1997 году произошло два инцидента со значительными повреждениями самолета:

  • 24 декабря 1997 года рейс 462 авиакомпании Transavia Airlines, Боинг 757-200, летевший из Гран-Канарии в Амстердам , был серьезно поврежден при приземлении. Самолет приземлился при сильном порывистом ветре и резко приземлился правой основной стойкой . При приземлении собачья будка носового шасси обрушилась, в результате чего были серьезно повреждены некоторые электрические и электронные системы, а также кабели управления. Проехав по взлетно-посадочной полосе примерно 3 км, самолет остановился в траве рядом с взлетно-посадочной полосой. Самолет был успешно эвакуирован, погибших и серьезных травм не произошло. [54] Самолет вернулся в строй после ремонта.
  • 6 сентября 2019 года рейс 1041 авиакомпании Transavia Airlines попытался взлететь с рулежной дорожки D вместо взлетно-посадочной полосы 18C в аэропорту Амстердама Схипхол . Диспетчеры приказали самолету немедленно остановиться. О травмах не сообщалось. [55] [ важность? ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Эндрес, Гюнтер; Эдвардс, Грэм (28 ноября 2006 г.). Руководство Джейн по распознаванию авиакомпаний . ХарперКоллинз. ISBN  978-0-06-113729-7 .
  2. ^ «Авиакомпания «Трансавиа» на ч-авиации» . ч-авиация . Проверено 9 ноября 2023 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б «Пресс-релиз за 2019 год» (PDF) . Эйр Франс-КЛМ . Проверено 20 февраля 2020 г.
  4. ^ «Карта маршрутов Continental Airlines на лето 1992 года» .
  5. ^ «Забастовка Air France продолжится еще неделю» . Местное: Франция. 19 сентября 2014 года . Проверено 20 сентября 2014 г.
  6. ^ Дориен Врилинг (10 марта 2015 г.). «[Дизайн-панель] Ребрендинг Трансавиа» . Маркетинг Трибьюн.
  7. ^ «Годовой финансовый отчет 2014» (PDF) . Эйр Франс-КЛМ. Архивировано из оригинала (PDF) 23 ноября 2015 года . Проверено 4 апреля 2015 г.
  8. ^ aero.de - «Transavia распускает базу в Мюнхене» (немецкий) 13 февраля 2017 г.
  9. ^ Лю, Джим (4 декабря 2019 г.). «Трансавиа» открывает базу в Брюсселе в рамках S20 . Routesonline.com .
  10. ^ "Трансавиа" официально объявляет о базе в Брюсселе - Aviation.Direct" . 21 декабря 2021 г.
  11. ^ «Годовые и полугодовые документы | AIR FRANCE KLM» . www.airfranceklm.com . Проверено 26 октября 2023 г.
  12. ^ «Годовые доходы Трансавиа от пассажирских перевозок в 2011-2021 гг.» . Статистика . Проверено 26 октября 2023 г.
  13. ^ «Количество пассажиров, перевезенных Трансавиа в 2014-2021 гг.» . Статистика . Проверено 26 октября 2023 г.
  14. ^ «Коэффициент пассажирской загрузки Трансавиа в период с 2011 по 2021 год» . Статистика . Проверено 26 октября 2023 г.
  15. ^ «2011 финансовый год – пресс-релиз» (PDF) . Эйр Франс-КЛМ . Проверено 5 апреля 2015 г.
  16. ^ Перейти обратно: а б «Регистрационный документ 2012» (PDF) . ЭйрФрансКЛМ . Проверено 26 октября 2023 г.
  17. ^ Перейти обратно: а б «Регистрационный документ за 2013 год, включая годовой финансовый отчет» (PDF) . Эйр Франс-КЛМ . Проверено 5 апреля 2015 г.
  18. ^ «Регистрационный документ AirfranceKLM за 2014 год, включая годовой финансовый отчет» (PDF) . ЭйрфрансКЛМ . Проверено 26 октября 2023 г.
  19. ^ Перейти обратно: а б «Регистрационный документ AirfranceKLM за 2015 год, включая годовой финансовый отчет» (PDF) . Эйр Франс-КЛМ . Проверено 1 мая 2016 г.
  20. ^ «Регистрационный документ AirfranceKLM за 2016 год, включая годовой финансовый отчет» (PDF) . ЭйрфрансКЛМ . Проверено 26 октября 2023 г.
  21. ^ «Регистрационный документ AirfranceKLM за 2017 год, включая годовой финансовый отчет» (PDF) . ЭйрфрансКЛМ . Проверено 26 октября 2023 г.
  22. ^ «Регистрационный документ AirfranceKLM за 2018 год, включая годовой финансовый отчет» (PDF) . Проверено 3 мая 2019 г.
  23. ^ «Регистрационный документ AirfranceKLM за 2019 год, включая годовой финансовый отчет» (PDF) . ЭйрфрансКЛМ . Проверено 26 октября 2023 г.
  24. ^ «Регистрационный документ AirfranceKLM за 2020 год, включая годовой финансовый отчет» (PDF) . ЭйрфрансКЛМ . Проверено 26 октября 2023 г.
  25. ^ «Регистрационный документ AirfranceKLM за 2021 год, включая годовой финансовый отчет» (PDF) . ЭйрфрансКЛМ . Проверено 26 октября 2023 г.
  26. ^ «Регистрационный документ AirfranceKLM за 2022 год, включая годовой финансовый отчет» (PDF) . ЭйрфрансКЛМ . Проверено 26 октября 2023 г.
  27. ^ " Новый адрес для посещения штаб-квартиры Martinair [ постоянная мертвая ссылка ] . Martinair. Проверено 16 февраля 2011 г. «Головной офис Martinair переедет в новое здание TransPort в Восточном Схипхоле в пятницу, 4 июня 2010 г.» и «Адрес для посещений Martinair Holland NV Piet Guilonardweg 17 1117 EE Schiphol»
  28. ^ « Адрес посещения и схема проезда ». Трансавиа.com. Проверено 7 февраля 2011 года. «Пит Гилонардвег 15: Здание TransPort 1117 EE, аэропорт Схипхол, почтовый ящик 7777, 1118 ZM, аэропорт Схипхол (Нидерланды)».
  29. ^ «Горжусь нашим новым энергосберегающим головным офисом». Публичный отчет за 2009/2010 г. Архивировано 17 июля 2011 г. в Wayback Machine . Трансавиа.com. 8 (8/13). Проверено 16 февраля 2011 г.
  30. ^ " ГТК ТРАНСАВИА ." TUIfly . Проверено 16 февраля 2011 г. "transavia.com Westelijke Randweg 3, здание Triport III 1118 CR Schiphol Airport"
  31. ^ « Общие условия перехода. Архивировано 17 июля 2011 г. в Wayback Machine ». Трансавиа.com. 28/28 Проверено 16 февраля 2011 г. «Адрес для посетителей: transavia.com Westelijke Randweg 3, здание Triport III 1118 CR Schiphol Airport»
  32. ^ « Годовой отчет за 2004/2005 гг .». Трансавиа.com. 28/28. Проверено 16 февраля 2011 г. "transavia.com Westelijke Randweg 3, а/я 7777 1118 ZM Schiphol Centrum, Нидерланды"
  33. ^ «Организация» . Трансавиа . Проверено 4 декабря 2016 г.
  34. ^ « Отбор на борту ». transavia.com . Проверено 16 февраля 2011 г.
  35. ^ «Почему transavia.com меняет политику в отношении багажа?» (PDF) . Трансавиа.com. Архивировано из оригинала (PDF) 17 июля 2011 года . Проверено 9 марта 2011 г.
  36. ^ «Онлайн-бронирование Трансавиа» . Трансавиа . 26 октября 2023 г.
  37. ^ «Карта маршрутов Трансавиа (ТО)» . Рейсовые соединения . 26 октября 2023 г.
  38. ^ «Карта маршрутов Трансавиа (HV)» . Рейсовые соединения . 26 октября 2023 г.
  39. ^ «Наши партнеры» . Трансавиа . Проверено 30 августа 2023 г.
  40. ^ Эгертон, Дебби (2 марта 2016 г.). «Соглашение «Дельта» с «Трансавиа» открывает новые направления» (Пресс-релиз). Дельта Эйрлайнз. Архивировано из оригинала 21 июля 2019 года . Проверено 30 августа 2023 г.
  41. ^ «Глобальный справочник авиакомпаний 2019 (Часть первая)». Мир авиалайнеров (октябрь 2019 г.): 22.
  42. ^ Перейти обратно: а б с «Подробности и история флота Трансавиа» . www.planespotters.net . Проверено 20 июня 2024 г.
  43. ^ Перейти обратно: а б «Группа KLM выбирает семейство Airbus A320neo для европейского флота KLM и Transavia» . Группа компаний KLM (Пресс-релиз). 16 декабря 2021 г.
  44. ^ «В ближайшие годы «Трансавиа» сделает свой парк более экологичным с помощью самолетов Airbus» . Трансавиа (пресс-релиз) (на голландском языке). 16 декабря 2021 г.
  45. ^ «Трансавиа» принимает первый A321neo . ch-aviation.com . 18 декабря 2023 г.
  46. ^ «Трансавиа Эйрлайнз PH-HZG (Boeing 737 NG/Max — MSN 28379) | Авиация Воздушных Флотов» .
  47. ^ «История двух северных солнц: Солнечное крыло и Страна Солнца – AirlineGeeks.com» .
  48. ^ Аэрофлап (10 августа 2019 г.). «ГОЛ временно арендует самолеты у «Трансавиа»» . Аэрофлап . Проверено 20 июня 2024 г.
  49. ^ Сипински, Д. (21 марта 2023 г.). «Нидерландская компания Transavia возьмет в аренду Avion Express A320 с обслуживанием» . ч-авиация . Проверено 20 июня 2024 г.
  50. ^ «Трансавиа» отменяет 335 рейсов до июня из-за проблем с самолетами» . НЛ Таймс . 16 мая 2023 г. Проверено 20 июня 2024 г.
  51. ^ Харпер, Льюис (17 мая 2023 г.). «Трансавиа» отменяет еще сотни рейсов из-за сохраняющейся нехватки самолетов» . Полет Глобал . Проверено 20 июня 2024 г.
  52. ^ Результаты поиска rzjets.net
  53. Подробности об инциденте с веб-сайта Aviation Safety.net , посещение 22 июня 2008 г.
  54. Подробности об инциденте с веб-сайта Aviation Safety.net , посещение 13 марта 2021 г.
  55. ^ «Серьезный инцидент с самолетом Boeing 737-8K2 (WL) PH-HSJ, 6 сентября 2019 г.» . Aviation-safety.net . Проверено 23 марта 2023 г.
[ редактировать ]

СМИ, связанные с Трансавиа, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2812564b2a69b08332e0bbf766f41b8e__1721633940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/28/8e/2812564b2a69b08332e0bbf766f41b8e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Transavia - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)