Jump to content

Рейс 844 авиакомпании KLM

Координаты : 1 ° 12'12 "ю.ш., 136 ° 08'46" в.д.  /  1,2033 ° ю.ш., 136,1461 ° в.д.  / -1,2033; 136.1461

Рейс 844 авиакомпании KLM
KLM L-1049, похожий на тот, что попал в аварию.
Несчастный случай
Дата 16 июля 1957 г. ( 16 июля 1957 г. )
Краткое содержание Ошибка пилота или возможный технический сбой (не определено)
Сайт Залив Сендераваси , недалеко от аэропорта Биак-Мокмер , острова Биак , голландская Новая Гвинея
Самолет
Тип самолета Локхид 1049E Супер Созвездие
Название самолета Нейтрон
Оператор КЛМ
Регистрация PH-ЛКТ
Начало рейса Аэропорт Биак-Мокмер (BIK/WABB)
Место назначения Международный аэропорт Манилы (MNL/RPLL)
Пассажиры 59
Экипаж 9
Погибшие 58
Выжившие 10
Траектория полета и место крушения KL 844.

Рейс 844 авиакомпании KLM (Royal Dutch Airlines) — международный регулярный пассажирский рейс из аэропорта Биак-Мокмер , голландская Новая Гвинея (ныне Индонезия ) в международный аэропорт Манилы , Манила , Филиппины , 16 июля 1957 года, который врезался в залив Сендераваси в 1,2 км (0,75 мили). ; 0,65 морских миль) от аэропорта отправления. [ 1 ] [ 2 ] В результате погибли 58 (из них 9 членов экипажа) из 68 находившихся на борту. Этот рейс был первым этапом рейса с конечным пунктом назначения в Амстердаме , Нидерланды. [ 1 ]

Lockheed 1049E Super Constellation получил обозначение PH-LKT и получил название Neutron . Самолет с серийным номером 4504 совершил первый полет в 1953 году и налетал 11 867 часов. [ 2 ] После рейса 844 «Нейтрон» списали.

После взлета в 03:32 16 июля 1957 года с взлетно-посадочной полосы 10 в аэропорту Биак-Мокмер капитан рейса 844 авиакомпании KLM потребовал, чтобы огни взлетно-посадочной полосы оставались включенными, и разрешил выполнить низкий проход по взлетно-посадочной полосе, причем оба запроса были выполнены. предоставленный. Super Constellation начал разворот на 180 градусов, теряя высоту во время поворота, пока в 03:36 не ударился о море, развалившись на части и погрузившись в воду на глубину 250 метров (820 футов). [ 2 ]

Расследование

[ редактировать ]
Возможная причина

Первоначально катастрофу связывали с ошибкой пилота и/или техническим сбоем, без прямых доказательств какой-либо причины. Поскольку авария произошла ночью, пилот мог неправильно оценить высоту относительно моря. [ 1 ]

В резюме отчета Комиссии по авариям отмечалось, что не было никаких доказательств ни ошибки пилота, ни технического сбоя, но также отмечалось, что риски, связанные со взлетом и посадкой, не следует без необходимости увеличивать за счет выполнения низких проходов на регулярных рейсах с пассажиров на борту. [ 2 ]

  1. ^ Jump up to: а б с Геро, Дэвид (2009). Авиационные катастрофы. Крупнейшая в мире катастрофа гражданского авиалайнера с 1950 года . Историческая пресса. п. 326. ИСБН  978-0-7524-5039-1 .
  2. ^ Jump up to: а б с д «Описание происшествия: рейс 844» . Aviation-safety.net . 7 октября 2007 года . Проверено 21 сентября 2010 г.

1 ° 12'12 "ю.ш., 136 ° 08'46" в.д.  /  1,2033 ° ю.ш., 136,1461 ° в.д.  / -1,2033; 136.1461

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3a2aaed82b55c45a644c9c37ef6d54ad__1722946860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3a/ad/3a2aaed82b55c45a644c9c37ef6d54ad.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
KLM Flight 844 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)