Jump to content

Международный аэропорт Frans Kaisiepo

Координаты : 01 ° 11′24 ″ S 136 ° 06′27 ″ E / 1,19000 ° S 136,10750 ° E / -1,19000; 136.10750
(Перенаправлен из аэропорта Биак-Мокмер )

Аэропорт Франса Кайсипо

Аэропорт Франса Кайсипо
Краткое содержание
Тип аэропорта Общественный / военный
Владелец Пертиви Дайя Сембада
Оператор Angkasa Pura
Служит Оба
Расположение Biak Numfor , Biak, Papua , Irian Jaya , Indonesia
Часовой пояс Остроумие ( UTC+09: 00 )
Возвышение Amsl 14 м / 46 футов
Координаты 01 ° 11′24 ″ S 136 ° 06′27 ″ E / 1,19000 ° S 136,10750 ° E / -1,19000; 136.10750
Веб -сайт www .franskaisoipo-airport .co .идентификатор
Карта
Bik/Wabb расположен в Западной Новой Гвинее
Бик/wabb
Бик /wabb
Взлетно -посадочные полосы
Направление Длина Поверхность
м футов
11/29 3,571 11,716 Асфальт
Статистика (2011)
Пассажиры 366.385
Движения самолетов 13.143
Груз 1.299.331
База ВВС Манухуа
Авиабаза Manuhua (Lanud)
Часть 3 -я командование Air Operations
Биак , Папуа
Тип База ВВС
Информация о сайте
Владелец Индонезийские ВВС
Гаррисонская информация
Текущий
командир
Air Commodore Dy Ilham S. Salam
Жители
  • 27 -я воздушная эскадрилья

Аэропорт Франса Кайсипо [ 2 ] ( IATA : BIK , ICAO : WABB ) - это аэропорт на острове Биак , в Папуа , Индонезия . Он также известен как аэропорт Мокмер . [ 3 ] Аэропорт назван в честь Кайсипо (1921–1979), четвертого губернатора Папуа Франса . В аэропорту есть семь слотов для парковки самолетов, из которых два способны обрабатывать самолеты широкого тела и небольшой терминал без реактивных мостов . Единственная взлетно -посадочная полоса аэропорта имеет длину 3571 м, обозначенная как 11/29.

Район аэропорта и взлетно -посадочная полоса также разделены с базой ВВС Манухуа , [ 4 ] Авиабаза типа А индонезийских ВВС . Авиабаза названа в честь майора (Poth.) Lambertus Manuhua, коммандос ВВС , который был убит во время боя в 1962 году . [ 5 ] Начиная с 13 июня 2019 года, он служил домохозяйкой 27-й воздушной эскадрильи, управляющей CN-235 . транспортным самолетом [ 6 ]

Когда Вторая мировая война началась в Азиатско-Тихоокеанском регионе, Япония начала оккупировать Новую Гвинею в 1942 году. В попытке выиграть войну там были построены некоторые военно-морские базы и военные авиабазы. Это также произошло в Биаке, особенно в деревне Амбробен, где аэродромов Мокмер был построен . Он имел взлетно -посадочную полосу в длину 40 м, шириной 40 м и был построен работниками Ромаши .

Затем Япония попыталась построить второй военный аэродром в округе Самао. Тем не менее, аэродром никогда не было завершено и оставлена, когда войска союзников напали на военные и оборонительные базы Японии. Тем временем аэродром Mokmer был завершен и теперь был способен поддержать военные самолеты Японии, одномоторный или двойной двигатель.

Союзные войска приземлились в Биаке 16 ноября 1944 года. С наиболее сложным оборудованием того времени они построили много военных объектов, включая воздушные службы для мобильности войск, логистического центра и оборонной базы. Два других аэродромы были построены в Биаке; Бороку Аэродром в подрастинге Бороку (в настоящее время используется ВВС Индонезии в качестве штаба для аэродрома ВВС Манухуа) и Соридо аэродрома в деревне Самау (в настоящее время используется Авиацией ВМС Индонезии). Взлетно -посадочная полоса Mokmer Airfield была продлена до 3000 x 40 м. Этот аэродром использовался Королевскими австралийскими ВВС . Союзные войска закончили свое присутствие в Биаке в 1945 году.

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Аэродром Мокмер был частью комплекса аэродромов, построенных на острове Биак японцами (Мокмер, Бороку и Соридо), из которых Мокмер был главным учреждением USAAF после того, как остров был взят Соединенными Штатами после жестких боев в конце мая и июнь 1944.

Битва при острове Биак произошла после того, как японская поражения в 1943 и 1944 годах вдоль северного побережья Новой Гвинеи. Биак стал японским оплотом, который они были полны решимости удержать последнего человека. Неизвестный для продвигающихся союзников, японцы начали укреплять остров, и когда союзники вторглись 27 мая 1944 года, японцы выдвинули жесткую защиту. Единственная битва танка против танков в Новой Гвинее произошла на Биаке, где японские легкие танки Ha-Go были выбиты американскими танками Шермана . Японские солдаты были хорошо укоренились во внутренней части острова в известняковых пещерах и укреплениях, что снова будет замечено на таких островах, как Палау . Эти укоренившиеся войска боролись с отличной защитой, а жертвы в Биаке были высокими - для американской армии, 435 Kia и 2360 WIA. Японцы потеряли около 6125 киа, с 460 военнопленных и 360 военнопленных .

Крупные союзные подразделения, размещенные на острове Биак

[ редактировать ]

Послевоенный

[ редактировать ]
Аэропорт Мокмер в 1961 году

Послевоенный комплекс аэродрома стал основным местом для восстановления для всех типов избыточных союзных самолетов.

Аэродром Mokmer расположен к западу от деревни Мокмер на Биаке, параллельно береговой линии и проливе Япен, и является единственным из трех, которые в настоящее время используются в качестве аэропорта и теперь называют международным аэропортом Frans Kaisiepo . Аэродром Mokmer также стал основным заправочным пунктом для рейсов авиакомпаний из Соединенных Штатов в пункты назначения в Индонезии, до нестабильных перекрестных рейсов. 16 июля 1957 года рейс KLM 844 врезался в залив Cenderawasih вскоре после взлета. 58 из 68 пассажиров на борту пролателя Lockheed 1049e Super Constellation погибли. [ Цитация необходима ]

Аэродром Бороку расположен на северо -западе Мокмера и четко видна на аэрофотосъемке. После войны аэродром использовали голландцы, которые держали его в качестве военного аэродрома, летали в Neptunes P-2V , а затем и охотники за торговли с базы до отказа голландских сил в 1962 году. [ 7 ] После ухода голландцев аэродром использовали индонезийскими ВВС. 21 апреля 1969 года аэродром Бороку был переименован в аэродром Манухуа. [ 5 ] Позже воздушная операция аэродрома Manuhua была позже перенесена в нынешний аэропорт Frans Kaisiepo. По крайней мере, к 1992 году аэродром был заброшен. [ 7 ]

Истребители голландского Hawker Hunter в аэропорту Мокмер, сентябрь 1962 г.

Аэродром Соридо находится к западу от Мокмера, вдоль пляжа. Не используется в качестве аэродрома после американского освобождения, он стал пятой зоной воздушного депо воздушного воздуха; Тем не менее, старые взлетно -посадочные полосы очевидны в аэрофотосъемке. [ 8 ]

Правительство Нидерландов вскоре захватило аэродром. После провозглашения независимости Индонезии коммерческие рейсы начали работать в BIAK и обратно, используя аэродрома Boroku, у которого была взлетно -посадочная полоса 2000 м. В это время аэродрома Mokmer не использовался, и это продолжалось в 1951 году. Из -за письма от губернатора Nieuw Guinea (номер 38/A.2/1935, от 17 сентября 1953 года) аэродром Бороку было закрыто. С тех пор правительство начало искать другой сайт аэропорта. Затем выбор был завершен к бывшей авиабазе RAAF и Allied Travie Airbase, Mokmer Airfield. [ Цитация необходима ]

На первом этапе аэропорт был обновлен, чтобы вместить поршневые авиалайнеры, такие как Дуглас DC-3 . Этот этап был завершен в 1954 году. [ Цитация необходима ]

С появлением реактивных авиалайнеров, таких как Boeing 707 и Douglas DC-8 , аэропорт прошел еще одну модернизацию, чтобы начать их размещать. Эта модернизация была завершена в 1959 году. Аэродром Соридо был закрыт для гражданского движения и в настоящее время используется военно -морской авиацией ВМС Индонезии в Биаке. [ Цитация необходима ]

Международная эра (1951-2024)

[ редактировать ]

Первым международным рейсом был Амстердам Виа Токио, который управлял KLM в 1951 по 1962 год, по состоянию на 1970 -х годов. Там нет запланированных международных рейсов, которые служили только внутренним рейсам в Амбон, Макассар, Джаяпуру, Соронг, Тимика, Набире, Маноквари и Манадо (через Sorong)

Международные рейсы возобновились в ноябре 1986 года, когда авиакомпании Garuda Indonesia пробежали полет из Джакарты в Лос -Анджелес в США, через Бали , Биак и Гонолулу ; Биак был обозначен как остановка дозаправки, прежде чем летать на транс-тихоокеанской ноге. В 1993 году Гаруда летала четыре раза в неделю в Гонолулу и Лос-Анджелес с их Boeing 747-200 и McDonnell Douglas DC-10-30 . биржевыми придурками [ 9 ]

В 1990 году управление и эксплуатацию аэропорта были переданы Angkasa Pura I. [ 10 ] В декабре 2017 года два TU-95, стратегические бомбардировщики принадлежащие к российским ВВС, осуществимым в авиабазе Manuhua, что побуждает базу RAAF Darwin в Австралии повысить уровень оповещения. [ 11 ] [ 12 ]

В апреле 2024 года Министерство транспорта отменило лицензию аэропорта на обслуживание международных рейсов. [ 13 ]

Авиакомпании и места назначения

[ редактировать ]

Пассажир

[ редактировать ]
Авиакомпании Направления
Гаруда Индонезия Джаяпура , Джакарта-Соекарно-Хатта [ 14 ] , Денпасар [ 15 ]
Лев воздух Джаяпура , [ 16 ] Макассар [ 17 ] , Сурабая [ 18 ]
Шривиджая воздух Джаяпура , Макассар
Тригана вода Серуи

Авиакомпании ранее обслуживали рейсы в Биак:

[ редактировать ]

Наземный транспорт

[ редактировать ]

Такси и гражданские транспортные автомобили ( Angkot ) могут использоваться в качестве общественного транспорта вместе с частными транспортными средствами. [ 19 ]

Терминалы

[ редактировать ]

Существует терминал с залом регистрации, зал вылета и зал прибытия.

  • Площадь терминала: 1367 квадратных метров
  • Мощность пассажиров: до 100 000 пассажиров в год

Терминал оснащен многочисленными объектами, включая мечеть, общественные телефонные коробки, автоматизированные машины для кассира (банкоматы), рестораны и сувенирные магазины. [ 20 ]

Смотрите также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «Информация в аэропорту для WABB» . World Aero Data . Архивировано с оригинала 5 марта 2019 года. {{cite web}}: CS1 MANET: Неподвольный URL ( ссылка ) Данные по состоянию на октябрь 2006 года.
  2. ^ https://hubud.dephub.go.id/hubud/website/bandara/227 [ только URL ]
  3. ^ Авиационная сеть безопасности: BIAK - Mokmer Airport (BIK / WABB)
  4. ^ Мухсидин (15 ноября 2010 г.). «Безопасность аэропорта Биака включает в себя солдат ВВС» (по индонезии) . Получено 3 сентября 2024 года .
  5. ^ Jump up to: а беременный «Pangkoopsud Я получаю визит сыновей и дочерей истребителей ВВС» (на индонезийском). 30 мая 2024 года . Получено 3 сентября 2024 года .
  6. ^ Мухсидин (13 июня 2019 г.). «KSAU открыл первую работу 27 воздушной эскадрильи BIAK» (на индонезийском) . Получено 3 сентября 2024 года .
  7. ^ Jump up to: а беременный «Аэродром Бороко (барок)» . Pacificwrecks.com . 7 марта 2024 года . Получено 3 сентября 2024 года .
  8. ^ «Аэродром Sorido (Sorido Drome)» . Pacificwrecks.com . 19 апреля 2021 года . Получено 3 сентября 2024 года .
  9. ^ Октябрь 1993 г. Официальное руководство по гида настольного управления авиакомпании (OAG), Worldwide Edition, Расписание полетов BIAK
  10. ^ «Седжара - Международный аэропорт Франса Кайсипо | Биак» . Архивировано из оригинала 16 марта 2014 года . Получено 16 марта 2014 года .
  11. ^ Смит, Александра (30 декабря 2017 г.). «Австралийские силы обороны на предупреждении после российских военных упражнений» . Сидней Утренний Вестник . ABC сообщила, что база RAAF Darwin была помещена на «короткий период» предупреждения, в то время как более 100 российских сотрудников и несколько самолетов были размещены в авиабазе Биака в Восточной провинции Папуа в Индонезии.
  12. ^ Кнаус, Кристофер (30 декабря 2017 г.). «Австралийские воздушные силы установили на предупреждение после того, как российские бомбардировщики на большие расстояния направились на юг» . Хранитель . Два бомбардировщика ранее прибыли на аэродром Биака из региона Амура на юго-востоке России. Российские военные заявили, что бомбардировщики были заправлены самолетами IL-78 над Тихим океаном по пути в Индонезию
  13. ^ Экспат, Индонезия (29 апреля 2024 г.). «Индонезия отменяет международный статус 17 аэропортов» . Индонезия Экспат . Получено 1 августа 2024 года .
  14. ^ Рейсы Джакарты, работающие через Jayapura
  15. ^ Этот рейс работает через Jayapura и Jakarta
  16. ^ «Lion Air открывает новый маршрут Makassar-Biak PP, цены начинаются с 1 миллиона рупий» .
  17. ^ «Lion Air открывает новый маршрут Makassar-Biak PP, цены начинаются с 1 миллиона рупий» .
  18. ^ Surabaya Flight работает через Макассар
  19. ^ «Генеральный директор воздушного транспорта» .
  20. ^ «Терминал макета - Международный аэропорт Франса Кайсипо | Biak» . franskaiseipo-airport.com . Архивировано из оригинала 16 марта 2014 года.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 597fa37762d2ef231e56782043cf0475__1725945180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/59/75/597fa37762d2ef231e56782043cf0475.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Frans Kaisiepo International Airport - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)