Jump to content

Мерпати Нусантара Эйрлайнз

Мерпати Нусантара Эйрлайнз
СМОТРИТЕ ИКАО Позывной
МЗ МНЕ ГОЛУБЬ
Основан
  • 6 сентября 1962 г. (первый голубь)
  • 11 ноября 2019 г. (перезапуск Мерпати)
Начало деятельности 6 сентября 1962 г. (первый голубь)
Прекращенная деятельность
  • 1 февраля 2014 г. (первые Мерпати)
  • Июнь 2022 г. (лицензия отозвана из-за перезапуска Merpati)
  • 20 февраля 2023 г. (распущен)
Хабы Международный аэропорт Нгурах-Рай
Международный аэропорт Джуанда
Фокусные города Международный аэропорт Сукарно-Хатта
Дочерние компании Ремонтно-техническая база Мерпати
Размер флота 39
Направления 84
Материнская компания Правительство Индонезии
Штаб-квартира Сурабая , Индонезия
Ключевые люди Капитан Асеп Экануграха - генеральный директор
Веб-сайт www.merpati.co.id

PT Merpati Nusantara Airlines , действующая как Merpati Nusantara Airlines , была авиакомпанией в Индонезии, базирующейся в Центральной Джакарте , Джакарта . Он выполнял регулярные внутренние рейсы по более чем 25 направлениям в Индонезии, а также регулярные международные рейсы в Восточный Тимор и Малайзию . Слово мерпати по -индонезийски означает «голубь», а Нусантара — яванское слово, встречающееся в Параратоне («Книге королей», вероятно, написанной в 16 веке), означающее «внешние острова», относящееся к индонезийскому архипелагу. Авиакомпания базировалась в международном аэропорту Сукарно-Хатта в Джакарте. [ 1 ] Он также содержал центр технического обслуживания и тренажеры в международном аэропорту Джуанда в Сурабае . [ 2 ] В учебном центре Мерпати в Сурабае размещались полнофункциональные тренажеры Fokker F-27, AVIC MA60 и CN-235.

Все услуги были приостановлены в 2014 году из-за финансовых и нормативных проблем. После 8 лет безуспешных переговоров о перезапуске авиакомпании и получении финансирования все эксплуатационные лицензии и сертификаты были окончательно отозваны, а 20 февраля 2023 года авиакомпания была распущена. [ 3 ]

Merpati Nusantara Vickers Vanguard 953 в 1977 году.

Имея стартовый капитал в 10 миллионов рупий , Merpati начала операции на Калимантане , используя парк из четырех самолетов De Havilland Otter/ DHC-3 и двух DC-3 Dakota, предоставленных ВВС Индонезии (TNI AU). Пилотов и технических специалистов предоставили ВВС Индонезии, Garuda Indonesia Airways и другие компании гражданской авиации. Его миссия, определенная правительством, заключалась в том, чтобы стать «воздушным мостом», соединяющим отдаленные районы Индонезии и тем самым помогающим строить экономику таких региональных территорий. Тема воздушного моста легла в основу нынешнего логотипа Merpati, размещенного на хвосте самолета.

Первым назначенным управляющим директором был коммодор авиации Сутойо Адипутро Хенк (1962–1966), первоначальный штат которого составлял 17 человек. В 1963 году авиакомпания расширила свои маршруты, включив Джакарту — Танджунг Каранг (Бандар Лампунг), Джакарту — Семаранг и Джакарту — Баликпапан. В 1964 году авиакомпания взяла на себя управление авиакомпанией NV de Kroonduif Garuda, увеличив свой парк самолетов до 12. С добавлением трех самолетов DC-3 Dakota, двух DHC-6 Twin Otters и одного DHC-2 Beaver компания Merpati начала расти. операции теперь достигают Суматры, Папуа и Нуса Тенгара Барат. Дальнейшее расширение привело к добавлению дополнительных самолетов, в том числе трех Dornier DO-28 и шести Pilatus Porter PC-6, а численность персонала выросла до 583 человек.

Авиакомпания принадлежала совместно правительству Индонезии (93,2%) и Garuda Indonesia (6,8%).

В июне 2011 года коммерческий директор Merpati заявил, что авиакомпания открывает тендер на поставку 15 реактивных авиалайнеров, в том числе 40 самолетов вместимостью 50 пассажиров и 20 дополнительных самолетов с 20 пассажирами, таких как MA-60, NC-212 или DHC-6 Твин Выдра. [ 4 ] В следующем месяце, когда авиакомпания испытывала финансовые трудности, правительство и законодательный орган согласились предоставить Merpati Nusantara Airlines капитальные вливания в размере 516 миллиардов рупий (60,7 миллиона долларов США) в государственный бюджет на 2012 год. [ 5 ]

В феврале 2014 года из-за неспособности авиакомпании выплачивать своим сотрудникам зарплату или льготы в течение трех месяцев подряд многие пилоты и бортпроводники уволились. [ 6 ] В том же месяце Merpati приостановила все услуги из-за проблем с денежными потоками, в том числе из-за невозможности получить топливо в кредит, что вынудило компанию платить наличными. [ 7 ] 24 июля 2014 года сообщалось, что Министерство финансов Индонезии решило не открывать компанию повторно после того, как у авиакомпании накопился долг в размере 7,9 триллиона рупий, а также из-за провала плана обмена долга на акции, предложенного компанией. . [ 8 ]

В конце 2016 года Министерство государственных предприятий заявило, что авиакомпания, возможно, сможет возобновить коммерческие полеты в 2017 году после плана реструктуризации и вливания государственных денежных средств. [ 9 ]

14 ноября 2018 года коллегия судей Коммерческого суда постановила одобрить мировое предложение PT Merpati Nusantara Airlines с ее кредиторами, рассмотренное в Окружном суде (PN), Сурабая, Восточная Ява. Таким образом, PT Merpati Nusantara Airlines была признана небанкротом. [ 10 ]

Однако к июню 2022 года предполагалось, что The New Merpati больше не вернется, а лицензия авиакомпании была окончательно отозвана правительством. Таким образом, обязательства Merpati перед третьими лицами, такие как выходное пособие бывшим сотрудникам, будут урегулированы путем продажи всех ее активов через аукционный механизм.

Корпоративные дела

[ редактировать ]

Штаб-квартира авиакомпании находилась в Центральной Джакарте . [ 11 ] [ 12 ] Ранее авиакомпания базировалась в аэропорту Кемайорана . [ 13 ]

Направления

[ редактировать ]

Предыдущий флот

[ редактировать ]

До его приостановки (по состоянию на январь 2014 г.) в парке Merpati были следующие самолеты: [ 14 ]

Боинг 737-200/adv компании Merpati в международном аэропорту Адисусипто , Джокьякарта .
MA60 компании Merpati, PK-MZJ, припаркованный в аэропорту Эль-Тари , Купанг , январь 2011 года.
По состоянию на 2011 год Merpati больше не использует ATR 72-200 с момента появления новой модели MA60.
Последний флот Merpati Nusantara Airlines
Самолет Во флоте Заказы Пассажиры Маршруты Примечания
С И Общий
Боинг 737-300 3 8 126 134 Одомашненный
Боинг 737-400 2 16 142 158 Все
Боинг 737-500 1 0 118 118 Все
Комак ARJ21-700 0 40 0 118 118
Де Хэвилленд Канада DHC-6 Твин Оттер 5 0 20 20 Одомашненный
Сиань MA60 14 0 56 56 Одомашненный
Общий 25 40 Последнее обновление: март 2014 г.
Merpati Nusantara Airlines перезапускает флот
Самолет Во флоте Под заказ Пассажиры Маршруты Примечания
С И Общий
Аэробус А320нео 0 10 будет объявлено позднее Неизвестный
Аэробус А321нео 0 8 будет объявлено позднее Неизвестный
Иркут МС-21 0 10+ будет объявлено позднее Неизвестный По заказу компании PT Intra Asia Corpora. [ 15 ]

Развитие флота

[ редактировать ]

В 2012 году Merpati объявила, что примет поставку самолетов Airbus A320 в 2014 году, но из-за проблем с наличными от этого предложения отказались. Посредством плана реструктуризации и государственных денежных вливаний Merpati надеялась возобновить свою деятельность к концу 2017 или началу 2018 года, скорее всего, используя самолеты Boeing 737-700 или Boeing 737-800 . Однако этот план был отменен, поскольку вместо этого авиакомпания решила заказать другие типы самолетов.

В 2018 году Мерпати Нусантара подписал протокол о намерениях на поставку 10 самолетов «Иркут» МС-21-300 . [ 16 ]

Бывший флот

[ редактировать ]
Pigeon Lockheed TriStar в аэропорту Перта (конец 1990-х).
Merpati Airbus A310-300 в аэропорту Перта (конец 1990-х).

Учебный центр Мерпати

[ редактировать ]

Учебный центр Мерпати является подразделением стратегического бизнес-подразделения и одним из крупнейших авиационных учебных центров в Индонезии. Он проводит курсы наземной школы для пилотов, бортпроводников, офицеров по эксплуатации полетов (диспетчеров), сотрудников коммерческих авиакомпаний и административного персонала региона. Учебный центр был основан в 1994 году и назывался «Обучение безопасности полетов». Первоначально обучал собственный персонал Merpati, но позже в 1999 году он изменил свое название на Учебный центр Merpati (MTC). В число клиентов MTC входят национальная авиакомпания Garuda Indonesia , Sriwijaya. Air , Batavia Air , Lion Air и Pelita Air Service и другие.

Курсы, проводимые MTC, включают курсы типовой квалификации для пилотов, бортпроводников и офицеров по эксплуатации самолетов Boeing 737 Classic , AVIC Xian MA60 , Fokker F27 , CASA CN-235 , DHC-6 Twin Otter , CASA C-212 Aviocar , а также в качестве других базовых курсов, включая осведомленность об опасных грузах, теорию лицензии пилота воздушного транспорта (ATPL), управление ресурсами кабины экипажа. (CRM), уменьшенный минимум вертикального эшелонирования (RVSM), уменьшение количества аварий при заходе на посадку и посадке (ALAR), системы управления безопасностью (SMS), авиационная безопасность (AVSEC) и предотвращение сдвига ветра.

MTC имеет два кампуса, расположенных в Джакарте и Сурабае. Кампус MTC в Джакарте расположен на 11-м этаже здания Мерпати в Кемайоране, а кампус в Сурабае расположен в международном аэропорту Джуанда .

Школа пилотов Мерпати

[ редактировать ]
школы пилотов Merpati Cessna 172 , PK-MSH в международном аэропорту Джуанда , Сурабая

16 февраля 2010 года в международном аэропорту Джуанда в Сурабае была официально открыта Школа пилотов Мерпати, подразделение MTC. Летная школа получила сертификат Part 141 от Генерального управления гражданской авиации 18 августа 2009 года и в настоящее время имеет парк из четырех самолетов Cessna C172, зарегистрированных PK-MSA, PK-MSH, PK-MSN и PK-MST. Наземная школа пилотов-курсантов проводится в Учебном центре Мерпати в Сурабае, а летная подготовка проводится в аэропорту Будиярто, Куруг (недалеко от Джакарты), а также в аэропорту Труноджойо, Суменеп на острове Мадура. Летные инструкторы в Школе пилотов Merpati - все действующие линейные пилоты авиакомпании Merpati Nusantara Airlines, каждый из которых имеет тысячи часов летного опыта.

Аварии и происшествия

[ редактировать ]
  1. ^ «Справочник: Мировые авиалинии». Рейс Интернешнл . 10 апреля 2007 г. с. 49.
  2. ^ «ММФ Интернешнл» . 110.139.63.237. Архивировано из оригинала 14 октября 2013 года . Проверено 14 октября 2013 г.
  3. ^ Хикам, Херди Алиф Ал. «Конец! Джокови распустил Merpati Airlines и Paper Leces» . detikfinance (на индонезийском языке) . Проверено 23 февраля 2023 г.
  4. ^ «Merpati полагается на MA60 как на «Мост архипелага» | The Jakarta Post» . Архивировано из оригинала 12 июня 2011 года.
  5. ^ [1] Архивировано 7 июля 2011 г. в Wayback Machine.
  6. ^ «50 пилотов «Мерпати» ушли в отставку из-за невыплаты зарплаты» . 7 февраля 2014 г.
  7. ^ Камелия Пасандаран (3 февраля 2014 г.). «Рейсы Merpati приостановлены, поскольку авиакомпания изо всех сил пытается взлететь под бременем долгов» . Джакарта Глобус .
  8. ^ разработчик, MetroTVnews. «Ух ты, Мерпати закроют» .
  9. ^ «Мерпати Нусантара Эйрлайнз». Airliner World (декабрь 2016 г.): 19.
  10. ^ «PPA: Авиакомпания Merpati решила не банкротиться — Bisnis Liputan6.com» . m.liputan6.com . 14 ноября 2018 г. . Проверено 14 ноября 2018 г.
  11. ^ «Справочник: Авиакомпании мира». Рейс Интернешнл . 30 марта — 5 апреля 2004 г. 39 ( Архив ). «Джалан Ангкаса Блок Б-15, Кав 2-3, Джакарта, 10720, Индонезия».
  12. ^ « Мерпати полетит в Сампит. Архивировано 18 ноября 2010 года в Wayback Machine ». Авиакомпания Мерпати Нусантара. 24 апреля 2007 г. Проверено 16 сентября 2010 г. «Подписание меморандума о взаимопонимании осуществлено в главном офисе Merpati, Джалан Ангкаса, Центральная Джакарта».
  13. ^ Рейс Интернэшнл . 6 мая 1971 г. с. 636 ( Архив ). «Головной офис: Джалан Патрис Лумумба , аэропорт Кемаджоран, Джакарта, Индонезия».
  14. ^ «Мерпати» . ch-aviation.ch. Архивировано из оригинала 23 января 2012 года . Проверено 14 октября 2013 г.
  15. ^ Субианторо, Райдион. «Это Иркут МС-21, российский самолет, который будет использовать Мерпати» . новости . Проверено 14 ноября 2018 г.
  16. ^ «МС-21 получает новые заказы». Мир авиалайнеров . Октябрь 2019: 17.
  17. ^ «Kuwait Airways 9K-AHI (Airbus A300 — MSN 344) (Ex PK-MAY) | Авиация воздушного флота» . Airfleets.net . Проверено 14 октября 2013 г.
  18. ^ «Мерпати Флот А310 (История) | Авиация Воздушных Флотов » Airfleets.net. 23 марта 1997 года . Получено 14 октября.
  19. ^ «Описание происшествия» . Сеть авиационной безопасности . Проверено 8 октября 2009 г.
  20. ^ «ПК-НДХ Описание аварии» . Сеть авиационной безопасности . Проверено 4 августа 2010 г.
  21. ^ «ПК-НДИ Описание аварии» . Сеть авиационной безопасности . Проверено 1 августа 2010 г.
  22. ^ «БАЗА ДАННЫХ» . knkt.dephub.go.id .
  23. ^ «Рейс 422 Сети авиационной безопасности» . Aviation-safety.net. 30 ноября 1994 года . Проверено 15 ноября 2013 г.
  24. ^ «Авария самолета ASN de Havilland Canada DHC-6 Twin Otter 300 PK-NUK Molo Strait» . Aviation-safety.net. 10 января 1995 года . Проверено 14 октября 2013 г.
  25. ^ Градецкий, Саймон. «Крушение: самолет Merpati DHC6 врезался в гору». Aviation Herald , 16 октября 2009 г. Дата обращения: 15 мая 2010 г.
  26. ^ «Пассажиры самолета Merpati Air не пострадали при аварийной посадке» . Бернама . Проверено 4 декабря 2009 г.
  27. ^ «Проверено 10 июня 2013 г.» . Aviation-safety.net. 10 июня 2013 года . Проверено 15 ноября 2013 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c92031ba102265cf828210656ed54edf__1706568120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c9/df/c92031ba102265cf828210656ed54edf.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Merpati Nusantara Airlines - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)