Jump to content

Семпати Эйр

Семпати Эйр
СМОТРИТЕ ИКАО Позывной
SG (позже IATA перешла в Spicejet ) ССР ВОРОЗОК
Основан 16 декабря 1968 г.
Начало деятельности Март 1969 г.
Прекращенная деятельность 5 июня 1998 г.
Операционные базы Международный аэропорт Сукарно-Хатта
Международный аэропорт Джуанда
Хабы Международный аэропорт Нгурах-Рай
Международный аэропорт Султан Хасануддин
Вторичные концентраторы Международный аэропорт Хусейн Састранегара
Аэропорт Ахмад Яни
Международный аэропорт Адисусипто
Фокусные города Международный аэропорт Халим Перданакусума
Международный аэропорт Полония
Сингапурский аэропорт Чанги
Программа для часто летающих пассажиров Предпочтительное соединение
Размер флота 25
Направления 30 (25 внутренних, 5 международных)
Штаб-квартира Джакарта , Индонезия
Ключевые люди Хасан Соеджоно (генеральный директор)

Sempati Air авиакомпания, базирующаяся в Индонезии . Частично принадлежащая друзьям и семье президента Сухарто Индонезии Сухарто , авиакомпания прекратила свою деятельность из-за банкротства после отставки ее владельца . в мае 1998 года Его код IATA с тех пор был присвоен SpiceJet .

Sempati Air Airbus A300 в аэропорту Перта в начале 1990-х годов.

Sempati Air ( IATA код : SG ; ICAO код : SSR ; позывной : Spirow ) была основана в декабре 1968 года PT.Tri Utama Bhakti (PT.Truba) под названием PT Sempati Air Transport и начала полеты в марте следующего года. с использованием самолета Douglas DC-3 . Вначале авиакомпания не предлагала регулярных рейсов; вместо этого она предлагала перевозки работникам нефтяных компаний, но вскоре после этого было закуплено больше DC-3, авиакомпания получила несколько Fokker F27 регулярные регулярные рейсы в Сингапур , Куала-Лумпур и Манилу , и были начаты . Название Семпати было взято от Сампати , мифической птицы в индуистской мифологии. В первые дни своего существования некоторые люди называли Семпати «Сембилан Панглима Тингги» (девять старших командиров). индонезийской армии Командование стратегического резерва также принимало участие в его операциях. [ нужна ссылка ]

В 1975 году Боинг 707 был арендован у Pelita Air для рейсов между Денпасаром и Токио передало этот маршрут компании Garuda Indonesia , но правительство Индонезии . После 1977 года производство DC-3 было прекращено в пользу более новых и современных F27. После этого авиакомпания не смогла приобретать другие типы самолетов, поскольку правительство наложило ограничения на покупку нового оборудования частными авиакомпаниями, и только в середине-конце 1980-х годов Fokker 100 и Boeing 737-200 были представлены на рынке. флот.

В конце 1980-х Томми Сухарто приобрел Sempati и распределил его между тремя инвесторами: Три Утама Бхакти, Хумпус и Нусантара Ампера Бхакти (Нусамба).

После выкупа в начале 1990-х годов авиакомпания быстро расширилась. Хасан Соеджоно, генеральный директор Sempati, запланировал пятилетний скачок, чтобы достичь цели стать одной из крупнейших авиакомпаний Юго-Восточной Азии после Singapore Airlines , Garuda Indonesia , Malaysia Airlines и Thai Airways International . У авиакомпании также были планы по расширению в Европе за счет открытия маршрута Джакарта Абу-Даби .

Однако вскоре у авиакомпании возникли финансовые трудности. Ее планы расширения были разрушены, поскольку она не смогла купить новые самолеты, такие как Boeing 767 и некоторые другие, в то время как компания Garuda Indonesia, которая первоначально планировала продать свои DC-10 авиакомпании, отказалась, и вместо этого авиакомпания в конечном итоге приобрела Airbus A300 Самолет компании Pan Am . С выпуском А300 авиакомпания вскоре начала коммерческие рейсы по новым направлениям в Азии и Австралии .

В 1994 году авиакомпания сменила название на Sempati Air. Авиакомпания была стартовым заказчиком Fokker 70 . В 1996 году, когда авиакомпания планировала размещение акций, о ее долге стало известно, и она была отнесена к красной категории, что является признаком слишком большого долга. Из-за продолжающихся финансовых проблем некоторые самолеты были проданы или возвращены арендодателям, но спасти авиакомпанию было уже слишком поздно, и ее деятельность прекратилась в 1998 году. Спустя 7 лет после прекращения деятельности в июле 2005 года авиакомпания подала заявление о банкротстве. [ 1 ]

До 1998 года Sempati Air выполняла рейсы по самым разным направлениям, включая Джакарту, Бандунг, Семаранг, Соло, Джокьякарту, Сурабаю, Денпасар, Матарам, Сингапур, Купанг, Дили, Медан, Паданг, Пеканбару, Батам, Танджунг Пинанг, Палангкарая, Банджармасин. , Баликпапан, Таракан, Манадо, Палу, Кендари, Макассар, Амбон, Джаяпура, Тимика и Перт (Западная Австралия). [ 2 ]

Исторический флот

[ редактировать ]
Исторический флот Sempati Air
Тип Число
Аэробус А300В4-203 4
Боинг 707-320 2
Боинг 737-281 6
Боинг 767-300 2 (отменено)
Дуглас DC-3
Фоккер F27 «Дружба» 4
Фоккер 70 2
Фоккер 100 7 (это ТАМ )

Инциденты и несчастные случаи

[ редактировать ]
  1. ^ Авиакомпании, которых вспоминает Б.И. Хенги, издательство Midland Publishing.
  2. ^ «Просто ради воды, смерть скандальной авиакомпании с горой долгов» . 2 октября 2013 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 39d1de4b9af09bd384685837c6c1afaf__1711156980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/39/af/39d1de4b9af09bd384685837c6c1afaf.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sempati Air - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)