Jump to content

Компания KLM Interinsular

Компания KLM Interinsular
СМОТРИТЕ ИКАО Позывной
КЛМ
Основан 1 августа 1947 г.
Прекращенная деятельность 28 декабря 1949 г. (2 года, 4 месяца и 27 дней)
Размер флота 10+
Направления Внутренние рейсы, Сингапур , Британская Малайя и Филиппины.
Материнская компания КЛМ
Штаб-квартира Ява , Голландская Ост-Индия
Офис KLM Interinsulair в Вайнгапу , (1949 г.)

Koninklijke Luchtvaart Maatschappij Interinsulair Bedrijf Batavia ( KLM Interinsulair Bedrijf или просто KLM-IIB ; английский: Royal Dutch Interinsular Airline Services Batavia ) — авиакомпания, базирующаяся в Голландской Ост-Индии (современная Индонезия ) и предшественница Garuda Indonesia .

KLM Interinsulair Bedrijf (KLM-IIB) была основана 1 августа 1947 года в аэропорту Кемайоран как дочерняя компания KLM (в связи с роспуском Koninklijke Nederlandsch-Indische Luchtvaart Maatschappij (KNILM)), [ 1 ] а все самолеты парка KNILM позже были переданы KLM-IIB. Они также получили двадцать самолетов Dakota , ранее эксплуатировавшихся компанией Koninklijk Nederlands Indisch Leger ( KNIL). [ 2 ]

Базируется на Яве, [ 2 ] их пункты назначения включали внутренние маршруты (внутри Индонезии), а также международные маршруты (такие как Сингапур ; Пенанг, Британская Малайя ; и Манила, Филиппины ). [ 3 ] эксплуатируется несколькими самолетами-амфибиями Dakotas и девятью самолетами-амфибиями Consolidated PBY Catalina . [ 2 ]

Посадочный талон KLM-IIB

Национализация правительством Индонезии

[ редактировать ]

28 декабря 1949 года KLM-IIB был национализирован правительством Индонезии , как было согласовано правительствами Индонезии и Нидерландов во время голландско-индонезийской конференции за круглым столом 1949 года . После национализации авиакомпания была переименована в Indonesia , ныне флагманского перевозчика Индонезии Garuda , и остается им по сей день. [ 2 ]

Аварии и происшествия

[ редактировать ]
Новости ПК-КТС, написанные на голландском языке
Фотография ПК-REA, предоставленная Национальным архивом.
  • 10 февраля 1948 года рейс 947, самолет Douglas C-47B (PK-REA), потерял управление и разбился недалеко от Падаларанга при попытке вернуться в Бандунг из-за отказа двигателя, в результате чего погибли все 19 человек на борту. [ 4 ] [ 5 ]
  • 8 марта 1948 года самолет Consolidated PBY Catalina (PK-CTC) был поврежден во время взлета в Посо , Сулавеси, и затонул из-за «недопонимания относительно процедуры запуска, которой необходимо следовать между капитаном [CL van Kooij] и вторым пилотом [MG Nicolai]. ] разбился во время взлета». Никто из девяти членов экипажа и пассажиров не пострадал. Он был поврежден и не подлежал ремонту. Он «унес весь багаж на морское дно ». [ 6 ]
  1. ^ кикиракаки (11 января 2018 г.). «История ПЕРВОГО индонезийского аэропорта, международного аэропорта Кемайоран» [История ПЕРВОГО индонезийского аэропорта, международного аэропорта Кемайоран]. Каскус (на индонезийском языке) . Проверено 27 октября 2020 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д Касиус, Жерар; Постма, Тайс (1986). 40 лет авиации в Индии (на голландском языке). Алкмаар. ISBN  978-9060139448 .
  3. ^ Радитья, Ишвара Н. (15 января 2019 г.). «История Гаруды Индонезии, которую Прабово назвал ее банкротом» [История Гаруды Индонезии, которую Прабово назвал ее банкротом]. tirto.id (на индонезийском языке) . Проверено 02.11.2020 .
  4. ^ Описание происшествия для PK-REA в Сети авиационной безопасности . Проверено 20 февраля 2019 г.
  5. ^ «Крушение Douglas C-47B-30-DK в Падаларанге: 19 погибших» . Архив Бюро авиационных происшествий . Проверено 20 февраля 2019 г.
  6. ^ Деккер, Герман. «Аварии/происшествия 1948» [1948 несчастные случаи/происшествия]. Х.Деккер (на голландском языке) . Проверено 27 октября 2020 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d840d63972305aabb84072f644b3f762__1661269320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d8/62/d840d63972305aabb84072f644b3f762.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
KLM Interinsulair Bedrijf - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)