Jump to content

Водяная Лампа

Пелита Эйр Сервис
СМОТРИТЕ ИКАО Позывной
ИП НЕТ ЛАМПА
Основан 1963 год ; 61 год назад ( 1963 )
(как Pertamina Air Service )
Начало деятельности 28 апреля 2022 г .; 2 года назад ( 28.04.2022 )
(как Пелита Эйр Сервис )
Хабы Международный аэропорт Сукарно-Хатта
Размер флота 20
Направления 13 [ 1 ]
Материнская компания Пертамина
Штаб-квартира Джакарта , Индонезия
Ключевые люди Денди Курниаван ( президент и генеральный директор )
Веб-сайт www .водяная лампа

PT Pelita Air Service , торговая марка Pelita Air , является внутренней авиакомпанией. [ а ] авиакомпания, базирующаяся в Джакарте , Индонезия . [ 3 ] Его основной операционной базой является международный аэропорт Сукарно-Хатта , а штаб-квартира находится в аэропорту Пондок-Кабе . [ 4 ] [ 5 ] Pelita Air внесена в категорию 1 Управления гражданской авиации Индонезии за качество безопасности полетов. [ 6 ]

Ранние годы (1963-1970)

[ редактировать ]

Авиакомпания начала свою историю в 1963 году, когда Pertamina основала подразделение авиаперевозок Pertamina Air Service для поддержки мобильности сотрудников. 24 января 1970 года подразделение было официально выделено в отдельную компанию под названием « PT Pelita Air Service ». Компания также предоставляет услуги авиаперевозок для нефтегазовой отрасли Индонезии по системе аренды.

Новые предприятия (1987-2020)

[ редактировать ]

24 ноября 1987 года компания учредила PT Indopelita Aircraft Services (IAS) для предоставления услуг по техническому обслуживанию вращающихся компонентов, таких как турбины, компрессоры и насосы, а также общих и полевых механических услуг. IAS также предлагает цифровую систему управления для контроля производительности оборудования.

Стипендия Pelita Air Fokker F28 в конце 1980-х годов.

В 2000 году эта компания предоставляла регулярные рейсы под названием « Pelita AirVenture ». В 2005 году компания прекратила регулярные полеты, сославшись на жесткую конкуренцию в секторе регулярной авиации. В 2016 году компания начала оказывать услуги по транспортировке мазута . В том же году компания сформировала Стратегическое бизнес-подразделение аэропортов (SBU), отвечающее за управление аэропортами Пертамины. В 2019 году аэропорт SBU начал управлять тремя аэропортами, принадлежащими Пертамине, а именно аэропортом Пондок Кабе, аэропортом Пинанг Кампай и аэропортом Варукин . В 2020 году компания начала оказывать услуги по перевозке генеральных грузов. [ 7 ] [ 8 ]

Перезапуск в качестве регулярной авиакомпании (с 2021 г. по настоящее время)

[ редактировать ]

В конце 2021 года индонезийские СМИ сообщили, что Министерство государственных предприятий Индонезии (BUMN) планировало заменить Pelita Air флагманского перевозчика Garuda Indonesia , испытывающего финансовые трудности, сославшись на высокий долг последнего. [ 9 ] [ 10 ] В ноябре 2021 года за планом министерства по запуску регулярных рейсов авиакомпании последовал приказ об аренде нескольких самолетов Airbus A320, в течение которого авиакомпания подала заявку на получение сертификата эксплуатанта (AOC) . [ 11 ] [ 12 ]

28 апреля 2022 года авиакомпания начала работу в качестве регулярного перевозчика с рейсом из Джакарты в Денпасар. [ 13 ] За регулярными рейсами на Бали позже, 20 июня 2022 года, последовали рейсы в Джокьякарту, при этом запланированы дополнительные маршруты из Джакарты. [ 14 ] После запуска регулярных рейсов министр государственных предприятий Эрик Тохир заявил, что Pelita Air будет концентрироваться исключительно на внутреннем рынке, а не на международных маршрутах, имея в виду размер внутреннего авиационного рынка Индонезии. [ 15 ] Однако позже в 2022 году появились сообщения о планах авиакомпании начать хадж в Саудовскую Аравию в 2023 году. [ 16 ]

Направления

[ редактировать ]

По состоянию на июнь 2024 г. Pelita Air выполняет рейсы по восьми направлениям в Индонезию из своего хаба в международном аэропорту Сукарно-Хатта:

Страна Город Аэропорт Примечания Ссылки
Австралия Перт Перт аэропорт Прекращено
Гонконг Гонконг Кай Так: аэропорт Аэропорт закрыт
Индонезия Баликпапан Аэропорт Султан Аджи Мухаммад Сулейман Сепингган [ 17 ]
Банда-Ачех Международный аэропорт Султан Искандар Муда [ 18 ]
Банджармасин Аэропорт Сьямсудин Нур
Чиребон Менеджер аэропорта Устав
Денпасар Международный аэропорт Нгурах-Рай [ 19 ]
Джакарта Международный аэропорт Халим Перданакусума Устав
Аэропорт Пондок Кабе Устав
Международный аэропорт Сукарно-Хатта Центр
Кендари Халуолео аэропорт [ 20 ]
Джаяпура Международный аэропорт Сентани Прекращено [ 21 ]
Макассар Международный аэропорт Султан Хасануддин подлежит уточнению [ 22 ]
Матарам Международный аэропорт Ломбок Начало 19 сентября 2024 г. [ 23 ] [ 24 ]
Пока Международный аэропорт Куаланаму подлежит уточнению [ 25 ]
Палембанг Аэропорт Султан Махмуд Бадаруддин II
Пеканбару Международный аэропорт Султана Шарифа Касима II
Паданг Международный аэропорт Минангкабау
Понтианак Супадио аэропорт [ 26 ]
толчок Доминэ Эдуард Осок Аэропорт
Сурабая Международный аэропорт Джуанда [ 27 ]
Джокьякарта Международный аэропорт Джокьякарты [ 28 ]
Сингапур Сингапур Селетар аэропорт Прекращено

Текущий автопарк

[ редактировать ]
Самолет Pelita Air Airbus A320-200 в текущей ливрее в аэропорту Сукарно Хатта.

По состоянию на август 2024 г. ,Pelita Air эксплуатирует следующие самолеты: [ 5 ]

Парк Пелита Эйр
Самолет В эксплуатации Заказы Пассажиры Примечания
В И Общий
Аэробус А320-200 11 55 [ 29 ] 180 180
12 138 150 Бывший авиакомпании Alaska Airlines самолет .
АТР 42-500 1 0 48 48 Используется для чартерных перевозок. [ 30 ]
АТР 72-500 1 0 66 66
Баэ Авро RJ85 1 0 VIP Работа для правительства Индонезии
Белл 412 [ 31 ] 2 0 13 Устав
МББ Бо 105 [ 31 ] 2 0 3 Устав
Грузовой флот Пелита Эйр
АТР 72-500Ф 3 Груз Переоборудованы в грузовые суда, работающие на Angkasa Pura Logistics .
Общий 20 55

Исторический флот

[ редактировать ]
Самолет Pelita Air Fokker 100 в аэропорту Султана Шарифа Касима II , Пеканбару, 2003 год.

Пелита Эйр ранее эксплуатировала следующие самолеты: [ 32 ] [ 33 ]

Исторический флот Пелита Эйр
Самолет Общий Пассажиры Примечания
Аэрокосмическая промышленность SA300J Пума [ 34 ] 1 16 Зарегистрировано как ПК-ПЕН
Аэрокосмический SA330F [ 34 ] 1 16 Зарегистрировано как PK-PDW
BAC One-Eleven [ 34 ] 2 89
БАе 146-200 [ 35 ] 1 - Единственный BAe 146-200 в парке.
Белл 212 [ 36 ] 1 15 Единственный Bell 212, зарегистрированный как ПК-ПДЗ.
Боинг 707-3М1С 1 VIP Зарегистрирован как PK-PJQ, использовался компанией Sempati Air в августе 1977 года, передан правительству Индонезии в июле 1979 года.

а затем в ВВС Индонезии под номером А-7002 в ноябре 1982 года. После передачи в аренду компании Pelita в 1985 году самолет был сдан в аренду компании Garuda Indonesia в 1989 году как PK-GAU. [ 37 ]

CASA C-212 Авиокар [ 31 ] 11 19 PK-PCL разбился на горе Локон, [ 38 ] PK-PCM разбился по пути между Палембангом и Джакартой. [ 39 ] и PK-PCX разбились на горе Семоньет во время полета в плохую погоду. [ 40 ]
Де Хэвилленд Дэш 7 6 50
Де Хэвилленд DHC-3 Оттер - Количество самолетов в парке не установлено. Два самолета, зарегистрированные как PK-PHA и PK-PHB, разбились в 1965 году.
Фоккер 100 [ 41 ] 6 F100 использовались для пассажирских рейсов, все F100 (предположительно) списаны.
Фоккер 70 [ 42 ] 1 Единственный Fokker 70 в парке.
Фоккер 50 [ 34 ] 3 Fokker 50 использовались для пассажирских рейсов.
Фоккер 28-4000 [ 34 ] 5 У PK-PJK произошел пожар ВСУ после приземления в аэропорту Джалалуддин, Горонтало. Повреждения самолета были незначительными, и самолет

удалось отремонтировать [ 43 ]

Фоккер 28-1000 [ 34 ] 4
Фоккер F27 Дружба 6 тогда F27 использовались для перевозки грузов и сотрудников. Один разбился как ПК-ПФБ,

еще один разбился как PK-PFC на острове Мисул из-за нехватки топлива [ 44 ] и один зарегистрирован как PK-CFD (Управляется PT. Caltex Pacific Indonesia)

Грумман G-111 Альбатрос 3 в составе флота было всего 3 Г-111, ПК-ВАА разбился и приземлился под Селетаром [ 45 ] (Регистрация ПК-ПАМ, ранее использовавшаяся на одном из G-111, была повторно использована для ATR 72-500)
Гольфстрим II 2 Оба зарегистрированы как PK-PJG и PK-PJZ.
Гольфстрим III 1 В парке всего 1 самолет, зарегистрирован как PK-PJA.
Хоукер Сиддели 125-600B [ 34 ] 2 Оба зарегистрированы как PK-PJD и PK-PJE.
Хоукер Сиддели 125-3B/RA 1 Только один в парке, зарегистрирован как PK-PJR.
IPTN NAS 332C Супер Пума [ 34 ] 2 24 (?) Оба зарегистрированы как PK-PUG и PK-PUH.
Кинг Эйр 350 [ 46 ] 1 Единственный King Air 350 в парке, зарегистрированный как PK-RJR.
L-1329 ДжетСтар 731 1 Единственный Jestar 731 в парке, зарегистрированный как PK-PJH.
Локхид L-100-30 Геркулес [ 47 ] 5 Груз L-100 использовались для перевозки и перевозки грузов, один разбился в Гонконге под номером PK-PLV, [ 48 ] одна аварийная посадка произошла в Джаяпуре под позывным PK-PLU, [ 49 ] и один с неопознанной регистрацией, взломанный в Южном Судане. [ 50 ]
НАМК ЯС-11 2 64 один из немногих эксплуатантов NAMC YS-11 в Индонезии, оба самолета зарегистрированы как PK-PYV и PK-PYW. [ 51 ]
Шорты S.7 Skyvan 3 3 19 Всего 3 в парке, зарегистрированы как ПК-PSC, ПК-ПСФ и ПК-ПСГ.
Трансалл С-160НГ [ 31 ] 5 Груз Два позже использовались компанией Manunggal Air и были списаны из-за аварии, оба самолета зарегистрированы как PK-VTP и PK-VTQ.

Аварии и происшествия

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. Индонезия заявила, что не позволит Pelita Air выполнять международные рейсы. [ 2 ]
  1. ^ «Карта маршрутов Пелита Эйр» . Рейсовые соединения. 13 июня 2024 г. Проверено 13 июня 2023 г.
  2. ^ «Pelita Air летает только внутри страны, Эрик Тохир: обратите внимание, не давайте международного разрешения» . SINDOnews.com (на индонезийском языке) . Проверено 29 апреля 2022 г.
  3. ^ « Свяжитесь с нами ». ( Архив ) Пелита Эйр Сервис. «Джалан Абдул Муис № 52–56 А, Джакарта, 10160, Индонезия»
  4. ^ «Справочник: Мировые авиалинии». Рейс Интернешнл . 10 апреля 2007 г. с. 62.
  5. ^ Jump up to: а б «Подробности и история флота Pelita Air Service» . www.planespotters.net . Проверено 8 августа 2023 г.
  6. ^ «.:: Главное управление гражданской авиации | Министерство транспорта Республики Индонезия» . Архивировано из оригинала 22 февраля 2012 года . Проверено 23 апреля 2010 г.
  7. ^ «Годовой отчет за 2020 год» (PDF) (на индонезийском языке). ПТ Пелита Эйр Сервис . Проверено 14 декабря 2021 г.
  8. ^ «О компании» (на индонезийском языке). ПТ Пелита Эйр Сервис . Проверено 14 декабря 2021 г.
  9. ^ Фаузи, Юлий Янна. «Рассмотрение варианта Air Pelita для замены рейсов Garuda Indonesia» . экономика (на индонезийском языке) . Проверено 11 февраля 2023 г.
  10. ^ Примадхита, Сафира. «Спецштаб Эрика умалчивает о слухах о том, что Пелита Эйр заменит Гаруду» . экономика (на индонезийском языке) . Проверено 11 февраля 2023 г.
  11. ^ «Будучи спасательной шлюпкой Garuda Indonesia, компания Pelita Air заказала самолет» . Bisnis.com (на индонезийском языке). 10 ноября 2021 г. Проверено 11 февраля 2023 г.
  12. ^ Хикам, Херди Алиф Ал. «Уже 2022 год, какие новости о планах по созданию обычных летающих водяных фонарей?» . detikfinance (на индонезийском языке) . Проверено 11 февраля 2023 г.
  13. ^ «Индонезийская компания Pelita Air открывает коммерческие рейсы» . Никкей Азия . Проверено 11 февраля 2023 г.
  14. ^ Томас, Винсент Фабиан. «Pelita Air» добавит самолеты и маршруты, ориентированные на пассажирский сегмент» . Джакарта Пост . Проверено 11 февраля 2023 г.
  15. ^ Сетиаван, Верда Нано. «Большая мечта Эрика: Pelita Air становится королем внутренней авиации» . CNBC Индонезия (на индонезийском языке) . Проверено 11 февраля 2023 г.
  16. ^ «Индонезийская компания Pelita Air планирует совершить умру и хадж в 2023 году» . ч-авиация . Проверено 11 февраля 2023 г.
  17. ^ «Pelita Air открывает рейсы Джакарта-Баликпапан, летая каждый день и представляя гибкий эконом-класс» .
  18. ^ «Pelita Air будет обслуживать маршрут Джакарта-Ачех с 3 апреля 2024 года» . disub.acehprov.go.id . Проверено 20 марта 2024 г.
  19. ^ «Выходя в коммерческий сегмент, компания Pelita Air сегодня впервые летает на Бали» . VOI – Время революционизировать новости . Проверено 16 июля 2022 г.
  20. ^ «Pelita Air открывает прямой рейс Кендари-Джакарта с 24 апреля 2024 года» . SULTRATOP.COM . Проверено 29 марта 2024 г.
  21. ^ Работает только для грузов .
  22. ^ «Три самолета Airbus A320 позже будут приоритетными для полетов по таким маршрутам, как Медан, Макассар и Ломбок» . makassar.antaranews.com . Проверено 8 июля 2024 г.
  23. ^ «.В сентябре Pelita Air откроет маршрут на Ломбок» . катушка . Проверено 22 августа 2024 г.
  24. ^ «Три самолета Airbus A320 позже будут приоритетными для полетов по таким маршрутам, как Медан, Макассар и Ломбок» . makassar.antaranews.com . Проверено 8 июля 2024 г.
  25. ^ «Три самолета Airbus A320 позже будут приоритетными для полетов по таким маршрутам, как Медан, Макассар и Ломбок» . makassar.antaranews.com . Проверено 8 июля 2024 г.
  26. ^ «Pelita Air официально открывает маршрут Джакарта-Понтианак, полеты каждый день» . катушкаTRAVEL (через MSN) . 18 июля 2023 г. Проверено 18 июля 2023 г.
  27. ^ Медиатама, Грахануса (18 декабря 2022 г.). «Добавлен новый маршрут: первый рейс Pelita Air Джакарта-Сурабая-Джакарта» . kontan.co.id (на индонезийском языке) . Проверено 11 февраля 2023 г.
  28. ^ разработчик, medcom id (20 июня 2022 г.). «Pelita Air выполняет рейсы по маршруту Сукарно Хатта — аэропорт Джокьякарта» . medcom.id (на индонезийском языке) . Проверено 16 июля 2022 г.
  29. ^ «К 2027 году компания Water Lamp поставит 65 самолетов» .
  30. ^ «Наш флот» . Corporate.pelita-air.com . Проверено 11 февраля 2023 г.
  31. ^ Jump up to: а б с д «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 24 октября 2013 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  32. ^ «Глобальный справочник авиакомпаний 2017 (Часть первая)». Мир авиалайнеров (октябрь 2017 г.): 16.
  33. ^ «Йога Гита Пратама в Instagram: «История водяных ламп время от времени» » . Инстаграм . Проверено 2 мая 2022 г.
  34. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Эйр-Британия. "Авиационные фотографии Оператора: Пелита Эйр Сервис (6Д/ПАС)" . abpic.co.uk . Проверено 2 мая 2022 г.
  35. ^ «AirHistory.net — фотографии самолетов PK-PJP» . www.airhistory.net . Проверено 2 мая 2022 г.
  36. ^ «Индонезия | Bell 212 PK-PDZ (1972)» . Авиационная фотокомпания . Проверено 2 мая 2022 г.
  37. ^ Джанки, Хитроу (16 ноября 1979 г.), PK-PJQ Boeing 707-3M1C правительства Индонезии, редкое зрелище в лондонском аэропорту Хитроу , получено 2 мая 2022 г.
  38. ^ Рантер, Харро. «Авиакатастрофа ASN CASA/Nurtanio NC-212-AB4 Aviocar 200 PK-PCL Manado» . Aviation-safety.net . Проверено 2 мая 2022 г.
  39. ^ Рантер, Харро. «Авиакатастрофа ASN CASA/Nurtanio NC-212 Aviocar 200 PK-PCM, залив Бантен, Яванское море» . Aviation-safety.net . Проверено 2 мая 2022 г.
  40. ^ Рантер, Харро. «Авиакатастрофа ASN CASA/Nurtanio NC-212 Aviocar 100 PK-PCX Mount Cemonyet» . www.aviation-safety.net . Проверено 2 мая 2022 г.
  41. ^ «Глобальный справочник авиакомпаний 2016 (Часть первая)». Мир авиалайнеров (октябрь 2016 г.): 17.
  42. ^ "ПЕЛИТА ПИЧЧЕРС" . www.fokker-aircraft.info . Проверено 2 мая 2022 г.
  43. ^ Рантер, Харро. «Авиакатастрофа ASN Fokker F-28 Fellowship 4000 PK-PJK Аэропорт Горонтало-Джалалуддин (GTO)» . www.asndata.aviation-safety.net . Проверено 2 мая 2022 г.
  44. ^ Рантер, Харро. «Авиакатастрофа ASN Fokker F-27 Friendship 400 PK-PFC Остров Мисул» . Aviation-safety.net . Проверено 2 мая 2022 г.
  45. ^ Рантер, Харро. «Авария самолета ASN Grumman G-111 Albatross PK-VAA? Аэропорт Сингапур-Селетар (XSP)» . Aviation-safety.net . Проверено 2 мая 2022 г.
  46. ^ «PK-RJR | Beechcraft B300 King Air 350 | Pelita Air | Ринальди Ханафи» . ДжетФото . Проверено 2 мая 2022 г.
  47. ^ «Геркулес для переселения» . История авиации Индонезии (на индонезийском языке). 4 декабря 2018 года . Проверено 2 мая 2022 г.
  48. ^ Рантер, Харро. «Авария самолета ASN Lockheed L-100-30 Hercules PK-PLV Международный аэропорт Гонконг-Кай Так (HKG)» . Aviation-safety.net . Проверено 2 мая 2022 г.
  49. ^ Рантер, Харро. «Авиация самолета ASN Lockheed L-100-30 Hercules PK-PLU, аэропорт Джаяпура-Сентани (DJJ)» . www.aviation-safety.net . Проверено 2 мая 2022 г.
  50. ^ Рантер, Харро. «Авария самолета ASN Lockheed L-100-30 Hercules, регистрация неизвестна, аэропорт Вау (WUU)» . Aviation-safety.net . Проверено 2 мая 2022 г.
  51. ^ @tawibowo (18 октября 2020 г.). «Зарегистрироваться» ( Твит ) – через Twitter .
  52. ^ «Угроза взрыва бомбы Water Pelita в аэропорту Джуанда, арестован один пассажир» . Detik News (на индонезийском языке). 6 декабря 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 310f8a96f8b511b5e0348fbba97e2597__1723717020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/31/97/310f8a96f8b511b5e0348fbba97e2597.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pelita Air - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)