Риау Эйрлайнз
![]() | |||||||
| |||||||
Основан | 2002 | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Прекращенная деятельность | 2012 | ||||||
Хабы | Международный аэропорт Султана Шарифа Касима II | ||||||
Размер флота | 1 | ||||||
Направления | 3 | ||||||
Штаб-квартира | Пеканбару , Индонезия | ||||||
Ключевые люди | Дух Риау | ||||||
Веб-сайт | http://www.riau-airlines.com |
Riau Airlines — авиакомпания , базирующаяся в Пеканбару в индонезийской провинции Риау , Суматра . Он выполнял внутренние и международные рейсы из международного аэропорта Султана Шарифа Касима II в Пеканбару. [ 1 ] Riau Airlines вошла в категорию 1 [ указать ] Индонезии Управлением гражданской авиации по вопросам безопасности полетов. [ 2 ]
История
[ редактировать ]Riau Airlines была основана 12 марта 2002 года и начала свою деятельность в декабре того же года. Это была единственная из коммерческих авиакомпаний Индонезии со штаб-квартирой за пределами Джакарты , столицы Индонезии, а также единственная коммерческая авиакомпания, принадлежащая местному правительству. Контрольный пакет акций принадлежал правительству провинции Риау и некоторым другим провинциям, таким как Лампунг , Бангка Белитунг и Бенгкулу , а также некоторым городам и регентствам на Суматре.
Первоначально авиакомпания Riau Airlines была создана для соединения городов внутри Риау, однако впоследствии она расширилась и стала связывать все крупные города на острове Суматра , а также обслуживать Борнео острова , Бали и Купанг в Центральной Индонезии.
В 2008 году авиакомпания была временно закрыта после забастовки сотрудников против руководства. Однако это заняло всего несколько дней. [ 3 ]
После забастовки, в период с 2009 по 2010 год, произошли изменения в высшем руководстве. В начале 2010 года руководство решило сменить название Riau Airlines на Riau Air, а также логотип.
К третьему кварталу 2010 года в авиакомпании начался финансовый кризис, который привел к увольнению около 25% ее сотрудников в конце января следующего года. Кризис продолжился после того, как менеджмент не смог управлять компанией. Это закончилось вторым увольнением всего через три месяца после первого, и на этот раз остальные сотрудники были уволены, и в компании остались только директора (президент-директор, финансовый директор, операционный директор и коммерческий директор).
Однако всем уволенным работникам не были выплачены компенсации, которые якобы были выплачены сразу после исполнения решения. Некоторые из сотрудников решили обратиться в суд и выиграли дело, однако до начала 2014 года сотрудники так и не добились того, что якобы имели на них право. [ 4 ]
12 июля 2012 года Коммерческий суд Медана признал Riau Airlines банкротом и прекратил свою деятельность. [ 5 ]
Этому решению предшествовал приказ Министерства транспорта Индонезии от 1 апреля 2012 года, который аннулировал сертификат авиакомпании на летную эксплуатацию после прекращения полетов в прошлом году. [ 6 ]
Однако 31 декабря 2013 года MA заявил, что у Riau Airlines дела идут плохо, и авиакомпания была окончательно приостановлена и уже объявила о банкротстве. [ 7 ]
Совет директоров (апрель 2014 г.) - Президент-директор: Тегу Триянто - Финансовый и HR-директор: Физан Ноорджалани - Директор по эксплуатации: капитан. Маман Сяйфурохман - Коммерческий директор: Реван Менсано
Направления
[ редактировать ]После приобретения в январе 2011 года самолета Boeing 737-500 на 120 мест компания Riau Air обслуживала следующее: [ 8 ]
Аэропорт | Город |
---|---|
Международный аэропорт Куала-Лумпура | Куала-Лумпур |
Международный аэропорт Малакки | Малакка |
Аэропорт | Город |
---|---|
Аэропорт Чанги | Сингапур |
Предлагаемые направления
[ редактировать ]- Уголок - Аэропорт Х. Асан
- Пангкаланбун - Аэропорт Искандар
- Путуссибау - Аэропорт Пангсума
- Ранай - Аэропорт Ранай
- Пандегланг - Аэропорт Танджунг Лесунг
Флот
[ редактировать ]
На момент работы парк Riau Airlines состоял из следующих самолетов: [ 9 ]
Самолет | Общий | Представлено | Ушедший на пенсию |
---|---|---|---|
Боинг 737-500 | 1 | 2010 | 2011 |
Авро RJ100 | 2 | 2008 | 2010 |
Фоккер 50 | 5 | 2002 | 2011 |
Ссылки
[ редактировать ]- ↑ Flight International , 12–18 апреля 2005 г.
- ^ ".:: Главное управление гражданской авиации ::" . Архивировано из оригинала 22 февраля 2012 г. Проверено 1 августа 2012 г.
- ^ «Авиалинии Riau на сайте airupdate.com» . Архивировано из оригинала 18 июля 2012 г. Проверено 20 августа 2010 г.
- ^ «Судьба бывших сотрудников RAL до сих пор в подвешенном состоянии» (на индонезийском языке).
- ^ «Объявлено о банкротстве, Riau Air не считает его окончательным» (на индонезийском языке). 17 июля 2012. Архивировано из оригинала 28 января 2013 года . Проверено 17 июля 2012 г.
- ^ Африлия Сурианис (2012). «Авиакомпания Riau Airlines закрыта и у нее отозвана лицензия» (на индонезийском языке). Темп . Проверено 19 февраля 2013 г.
- ^ «Махкама Агунг Кабут Статус Пайлит Риау Эйрлайнз Новости и журнал о взлетно-посадочной полосе» . Архивировано из оригинала 1 февраля 2014 г. Проверено 19 января 2014 г.
- ^ «Карта маршрутов авиакомпании Riau Airlines» . www.airlineroutemaps.com . Проверено 23 октября 2021 г.
- ^ «Подробности и история флота Riau Airlines» . www.planespotters.net . Проверено 31 марта 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]