Эйр Эфата
![]() | |||||||
| |||||||
Основан | 2005 | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Начало деятельности | 9 января 2006 г. | ||||||
Прекращенная деятельность | февраль 2007 г. | ||||||
Операционные базы | Международный аэропорт Сукарно-Хатта | ||||||
Фокусные города | Сурабая Джуанда Международный аэропорт | ||||||
Направления | 8 | ||||||
Материнская компания | Подходит для авиакомпаний Папуа. | ||||||
Штаб-квартира | Джакарта, Индонезия |
Air Efata ( ИКАО : EIJ , позывной : EFATA ), ранее известная как Efata Papua Airlines в начале своей деятельности, была авиакомпанией, базирующейся в Индонезии . Air Efata представляла собой авиакомпанию с полным спектром услуг, предлагающую на выбор класс Делюкс и эконом-класс, а также подающую горячее питание на рейсах. Электронный билет был доступен.

История
[ редактировать ]Air Efata была основана в 2004 году. [ 1 ] Его первый полет состоялся в начале 2004 года на самолете Боинг 727-200 из Джакарты в Джаяпуру. Авиакомпания не смогла продолжить свою деятельность после того, как самолет вернулся в Джакарту. После двух лет бездействия 9 января 2006 года Air Efata возобновила работу с парком самолетов MD-83 и MD-88. Просуществовав недолго, компании пришлось снова приостановить все услуги, а ее лицензию отозвали. [ 1 ] Затем в январе 2007 года генеральный директор и владелец Air Efata покончил жизнь самоубийством. [ 2 ]
В феврале 2007 года Министерство транспорта отложило отзыв лицензий у 11 простаивающих авиакомпаний, включая PT Efata Papua Airlines, чтобы предоставить операторам возможность реструктуризации. [ 3 ] Для Air Efata это не имело никаких последствий.
Направления
[ редактировать ]Эйр Эфата обслуживала: [ нужна ссылка ]
- Джакарта
- Сурабая
- Бедный
- Макассар
- Амбон
- Тимика
- оба
- Джаяпура
Флот
[ редактировать ]По состоянию на август 2006 года флот Efata Papua Airlines включал: [ 4 ]
Во время своей первой операции (которая оказалась неудачной) авиакомпания использовала
- 1 Boeing 727-2H9 от Aviogenex , 04/2005 г., в полных цветах. Ранее самолет был зарегистрирован как Ю-АКМ, затем перерегистрирован на ПК-ЭПВ. [ 5 ]
три самолета Boeing-MD83/88 с двухклассной компоновкой пассажирских кресел Air Efata арендовала у GECAS . Поддержка компонентов осуществлялась скандинавской компанией SAS Component Group A/S (совместное предприятие ST Aerospace и SAS Technical Services, теперь называемое ST Aerospace Solutions (Europe) A/S), при поддержке двигателей Pratt & Whitney и капитальном техническом обслуживании Garuda. Ремонтно-техническая база ( ГМП ).
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Список авиакомпаний из Индонезии на сайте airupdate.com. Архивировано 18 июня 2013 г. на Wayback Machine.
- ^ «Архивная копия» (на индонезийском языке). Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 г. Проверено 2 августа 2015 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ↑ Angkasa. Архивировано 29 сентября 2008 г. в Wayback Machine, март 2007 г.
- ↑ Flight International , 3–9 октября 2006 г.
- ^ «Авиафото № 0727559: Боинг 727-243/Adv — Efata Papua Airlines (Aviogenex)» .
Внешние ссылки
[ редактировать ]