Jump to content

ГМФ АэроАзия

ГМФ АэроАзия
Тип компании Дочерняя компания [ 1 ]
IDX : GMFI
Промышленность Техническое обслуживание, ремонт и капитальный ремонт
Жанр Текущий и капитальный ремонт
Основан 2002
Основатель Гаруда Индонезия
Штаб-квартира Международный аэропорт Сукарно-Хатта , ,
Количество локаций
1
Ключевые люди
Энди Фахруррози (генеральный директор)
Услуги Технический ремонт и капитальный ремонт коммерческих самолетов, Технический ремонт и капитальный ремонт военных, энергетические услуги и наземная поддержка самолетов [ 2 ]
Доход Увеличивать519,5 млн долларов США (2019 г.)
Снижаться15 миллионов долларов США (2019)
Снижаться-3,0 млн долларов США (2019 г.)
Всего активов Увеличивать756,4 млн долларов США (2019 г.)
Общий капитал Снижаться265,3 млн долларов США (2019 г.)
Количество сотрудников
5,000 (2019)
Родитель Гаруда Индонезия
Веб-сайт ГМФ АэроАзия

GMF AeroAsia (PT Garuda Maintenance Facility AeroAsia Tbk) — индонезийская компания, специализирующаяся на техническом и капитальном ремонте самолетов . Компания обслуживает Азиатско-Тихоокеанский регион, в ней работает более 4000 человек, она базируется в Тангеранге , Индонезия , и имеет множество офисов по всему миру. [ 1 ] [ 3 ] Он обслуживает самолеты многих типов и является одним из крупнейших и ведущих предприятий по техническому обслуживанию самолетов в Азии.

До 2000 года (тысячелетия)

[ редактировать ]

Компания была основана в 1984 году как Центр поддержки объектов технического обслуживания Garuda. За семь лет, полностью финансируемый правительством Индонезии, он потратил 200 миллионов долларов США, из которых 63% было использовано на импорт высокотехнологичных машин и оборудования. В 1996 году она стала СБУ, сменив название на Garuda Maintenance Estates AeroAsia, или сокращенно GMF AeroAsia.

После 2000 года

[ редактировать ]

В августе 2002 года она отделилась от PT Garuda Indonesia . [ 4 ]

В январе 2007 года PT Garuda Indonesia объявила, что в апреле 2007 года продаст миноритарную долю GMF AeroAsia. Другие дочерние компании, PT Aerowisata, PT Abacus Distribution System и PT Gapura Angkasa, будут проданы полностью, поскольку Garuda Indonesia не считает их «основным бизнесом». ". [ 5 ] GMF AeroAsia недавно [ когда? ] завершила реструктуризацию в рамках стратегического видения развития компании, воплощенного в «Глобальном вызове», пятнадцатилетнем плане «путешествия». [ 6 ]

На данный момент сертифицирован во многих странах. [ 7 ] и обслуживает многие авиакомпании. [ 8 ] У него три партнера; KLM Engineering & Maintenance, Swiss Air и Global Aviation USA [ 9 ] В сентябре 2008 года KLM попыталась купить акции GMF, но получила отказ. Намерение состоит в том, чтобы публично выпустить акции, и KLM сказали, что на этом этапе они могут свободно покупать акции. [ 10 ] В 2009 году крупнейшими клиентами GMF AeroAsia были материнская компания Garuda, за которой следовали Lion Air , [ 11 ] но по состоянию на 2015 год крупнейшими клиентами GMF AeroAsia являются ее материнская компания Garuda Indonesia с ее бюджетным подразделением Citilink, за которым следует Sriwijaya Air . Сама Lion Air, как предыдущий второй по величине клиент GMF, уже организовала в Батаме собственную компанию по техническому обслуживанию и капитальному ремонту под названием Batam Aero Technic и теперь использует GMF только в том случае, если не может доставить свои самолеты в Батам. [ 12 ]

Удобства

[ редактировать ]
Garuda Indonesia ATR 72-600 и Boeing 737-800 в ангаре 2 GMF AeroAsia

Все его объекты находятся в международном аэропорту Сукарно-Хатта . Они составляют 480 000 м 2 застроенных сооружений, в том числе четыре [ 13 ] ангары, склад запасных частей, мастерские, хозяйственные постройки, здание наземного оборудования, склады химикатов, испытательный стенд двигателей и помещения управления. Кроме того, GMF AeroAsia располагает перроном, способным принимать до 50 самолетов, рулежными дорожками, взлетно-посадочной площадкой и зоной переработки отходов. [ 14 ] занимая 1 150 000 м 2 область.

Ангар 1 построен в 1991 году и предназначен для самолетов Boeing 747 , имеет два полноценных дока и имеет площадь 22 000 м. 2 . Он может выполнять модификацию Раздела 41, заменять и укреплять обшивку тела, стрингеры рамы, межреберья и некоторые выбранные структуры в области Раздела 41 носа. [ 15 ] Ангар 2 — 23 000 м. 2 и имеет 5 авиационных отсеков. Он может выполнять незначительные проверки A и B. Он может вместить до одной узкой и одной широкой струи . Ангар №3 — 23 000 м. 2 . Обычно он вмещает до семи узкофюзеляжных самолетов, но может быть переконфигурирован для размещения до одного широкофюзеляжного и шести узкофюзеляжных самолетов. Он имеет 7 отсеков с 4 полными доками. Он имеет 6 кранов на крыше и один отсек, предназначенный для самолетов McDonnell Douglas MD-11 , McDonnell Douglas DC-10 и Airbus A330 . [ 14 ] 28 сентября 2015 года начал работу Ангар 4 вместимостью 16 узкофюзеляжных самолетов на площади 67 022 квадратных метра, что сделало его крупнейшим в мире. [ 16 ] оснащен специальной стыковочной платформой для тяжелого обслуживания узкофюзеляжных самолетов. [ 17 ]

AeroAsia также предоставляет определенные активы OEM-производителей , расположенные в таможенной зоне международного аэропорта Сукарно-Хатта. Клиенты могут получить что угодно с этого склада с помощью компьютеризированной системы. Он использует этот склад для управления активами, помощи в инвентаризации, управленческих услуг и торговли запчастями для самолетов. [ 18 ] [ 19 ]

От [ 20 ] включая предыдущих клиентов.

По всему миру

[ редактировать ]

Одомашненный

[ редактировать ]

Сертификация

[ редактировать ]

От [ 7 ]

  • Индонезия DGCA
  • ФАУ США
  • Европа EASA
  • Сингапур CAAS
  • Суданское управление гражданской авиации
  • Южная Африка CAA
  • Нигерия САА
  • Йемен КАМА
  • Таиланд DCA
  • Папуа-Новая Гвинея
  • Гана САА
  • Бангладеш САА
  1. ^ Jump up to: а б О фирме
  2. ^ Что мы доставляем , 2004 г. , получено 17 февраля 2008 г.
  3. ^ «Сеть филиалов» . ГМФ АэроАзия. Архивировано из оригинала 6 июня 2007 года . Проверено 14 февраля 2008 г.
  4. ^ История GMF AeroAsia
  5. ^ «Новости торговли и инвестиций» (PDF) . Координирующее министерство экономики Республики Индонезия. 22 января 2007 г. Проверено 23 марта 2008 г.
  6. ^ Система управления GMF AeroAsia
  7. ^ Jump up to: а б Список сертификатов
  8. ^ Клиентская база AeroAsia
  9. ^ Партнеры AeroAsia
  10. ^ RI временно отклоняет предложение KLM о покупке акций GMF. Архивировано 13 сентября 2008 г. в Wayback Machine - 9 сентября - Antara.
  11. Индонезийская компания Lion Air расширяет охват , Лейтен Фрэнсис, 22.06.09.
  12. Garuda, Citilink и Sriwijaya Air становятся крупнейшими клиентами GMF AeroAsia , Indo-Aviation, 25 мая 2015 г.
  13. ^ «Ангар 4 GMF, самый большой экологически чистый ангар с узким кузовом в мире - Garuda Indonesia» . Архивировано из оригинала 22 мая 2018 г. Проверено 22 мая 2018 г.
  14. ^ Jump up to: а б Описание объекта AeroAsia
  15. ^ Нуграха, Кукух (1 августа 2011 г.). «GMF AeroAsia модифицирует пакистанские самолеты» . Индонезийские СМИ .
  16. ^ Джониансия (29 сентября 2015 г.). «Гаруда управляет крупнейшим в мире ангаром» .
  17. ^ «В 2012 году GMF получит четвертый ангар для текущего ремонта и капитального ремонта» . 13 октября 2011 г.
  18. ^ Объекты активов
  19. ^ Услуги, предоставляемые Asset Management.
  20. ^ Клиентская база
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 14cba10e98f37ba87780c4917d5c174b__1701746040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/14/4b/14cba10e98f37ba87780c4917d5c174b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
GMF AeroAsia - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)