Jump to content

Кабо Эйр

Кабо Эйр
СМОТРИТЕ ИКАО Позывной
N9 [ 1 ] КНК [ 1 ] ОБУВЬ [ 1 ]
Основан 1980
Прекращенная деятельность 2016 (от коммерческих пассажирских перевозок)
Хабы Международный аэропорт Маллам Амину Кано
Размер флота 2
Материнская компания Кабо Холдингс [ 1 ]
Штаб-квартира Кано, Нигерия
Ключевые люди Саиду Мохаммед, управляющий директор [ 1 ]
Веб-сайт www .полетный камбуз

Kabo Air — нигерийская чартерная авиакомпания со штаб-квартирой в Кано, штат Кано. [ 2 ] и базируется в международном аэропорту Маллам Амину Кано . [ 3 ]

Будет создана Kabo Air Sud Aviation Caravelle в 1985 году.

Kabo Air была основана в феврале 1980 года доктором. Операции были начаты в апреле 1981 года Альхаджи Мухаммаду Адаму Данкабо. [ 4 ] [ 1 ] В настоящее время он полностью принадлежит Kabo Holdings. [ 1 ]

Изначально Kabo Air осуществляла специальные чартерные перевозки для корпоративных лиц, руководителей и государственных чиновников. Компания прекратила выполнять внутренние рейсы в 2001 году, сосредоточившись исключительно на рейсах для хаджа и международных чартерах. Однако в 2009 году авиакомпания получила разрешение на начало международных регулярных рейсов. Права на перевозки были предоставлены Kabo Air для выполнения регулярных рейсов в Рим , Найроби и Нджамену , но не были использованы. Авиакомпания выполняла регулярные рейсы из Кано в Абуджу , Каир , Дубай и Джидду . в течение короткого периода [ 5 ]

Kabo Air выполнила требования, установленные Управлением гражданской авиации Нигерии (NCAA) для рекапитализации в мае 2007 года. [ 6 ]

3 марта 2017 года офисы Kabo Air были опечатаны Федеральной налоговой службой Нигерии из-за неуплаченных налоговых обязательств. [ 7 ] Сообщается, что Kabo Air задолжала более 149 миллионов нигерийских найр (около 460 000 долларов США) в виде налогов. [ 8 ]

Направления

[ редактировать ]

По состоянию на март 2017 года Kabo Air не выполняла никаких регулярных рейсов и сосредоточилась только на чартерных перевозках, особенно на паломнических рейсах под своим именем и от имени других авиакомпаний.

Выведенный из эксплуатации самолет Kabo Air Boeing 747-200, 2012 г.

Текущий автопарк

[ редактировать ]

По состоянию на август 2019 года парк Kabo Air состоит из следующих самолетов: [ 9 ]

Самолет В эксплуатации Заказы Примечания
Боинг 747-200 1 _ Самолеты на хранении. Единственный пассажирский оператор этого варианта.
Боинг 747-400 1 _
Общий 2 _

Бывший флот

[ редактировать ]

Ранее в состав флота Kabo Air входили следующие самолеты:

Инциденты и несчастные случаи

[ редактировать ]
  • 6 августа 1986 года самолет Sud Aviation SE-210 Caravelle III вылетел за взлетно-посадочную полосу аэропорта Калабар , Нигерия. Пассажиры и экипаж выжили, но самолет списали. [ 10 ]
  • 16 сентября 1991 года самолет BAC 1-11 приземлился в аэропорту Порт-Харкорт , Нигерия, не выключив шасси. Все пассажиры и экипаж выжили, но самолет списали. [ 11 ]
  • 31 марта 1992 года у рейса 671 , выполнявшегося компанией Trans-Air Service как рейс Kabo Air, в полете отказали два двигателя на правом крыле. Боинг 707 совершил успешную аварийную посадку на авиабазе Истр-ле-Тюбе , и все находившиеся на борту выжили. [ 12 ]
  • 23 августа 1992 года самолет BAC 1–11 вылетел за пределы взлетно-посадочной полосы аэропорта Сокото , Нигерия. Никто из 53 пассажиров и 4 членов экипажа не погиб, но самолет списали. [ 13 ]
  • 12 января 2010 года компании Middle East Airlines самолет Airbus A330 столкнулся с припаркованным самолетом Boeing 747 компании Kabo Air во время руления к выходу на посадку в международном аэропорту Кано, Нигерия; никто из пассажиров или экипажа не пострадал. У Boeing 747 были сильно повреждены левое крыло и основной топливный бак, а у Airbus A330 было повреждено правое крыло. Чиновники полагают, что катастрофы можно было бы избежать, если бы на земле было больше освещения, которое помогало бы пилотам Airbus A330 видеть. [ 14 ]
  • В сентябре 2013 года самолету Boeing 747-200 компании Kabo Air , выполнявшему чартерный хадж от имени Biman Bangladesh Airlines, было отказано в разрешении на посадку в Саудовской Аравии , поскольку самолет в возрасте 21 года нарушил правила страны, согласно которым срок службы самолета должен составлять не более 20 лет. старый для эксплуатации в Саудовской Аравии. Биман Бангладеш заявил, что компания Kabo Air предоставила неверную информацию о возрасте самолета. [ 15 ]
  • 4 октября 2013 года Боингу 747-200 компании Kabo Air, выполнявшему чартерный рейс хаджа из Кано через Сокото в Джидду, было разрешено приземлиться на взлетно-посадочной полосе 08 Сокото. Однако по неизвестным причинам самолет продолжал приземляться на противоположной взлетно-посадочной полосе 26. Самолет пролетел слишком низко и задел части ILS, прежде чем остановиться из-за лопнувших шин. Авиационные власти Нигерии оценили этот инцидент как серьезный и начали расследование того, почему экипаж выбрал не ту взлетно-посадочную полосу. [ 16 ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г airupdate.com - Кабо Эйр [ постоянная мертвая ссылка ] получено 17 марта 2017 г.
  2. ^ « Свяжитесь с нами ». Кабо Эйр. Проверено 27 ноября 2010 г. "ГЛАВНЫЙ ОФИС 67/73 Ashton Rd, почтовый ящик 1850, штат Кано, Нигерия"
  3. ^ «Справочник: Мировые авиалинии». Рейс Интернешнл . 3 апреля 2007 г. п. 99.
  4. ^ Кабо Эйр - История
  5. ^ «Профиль авиакомпании Kabo Air | CAPA» . centerforaviation.com . Проверено 7 июля 2021 г.
  6. All Africa.com, 5 мая 2007 г.
  7. ^ ch-aviation.com, 3 марта 2017 г.
  8. ^ premiumtimesng.com - FIRS запечатывает Kabo Airlines и другие налоговые обязательства на сумму более 200 миллионов найр , 27 февраля 2017 г.
  9. ^ «Глобальный справочник авиакомпаний 2019 (Часть первая)». Мир авиалайнеров (октябрь 2019 г.): 22.
  10. ^ Отчет о переполнении Kabo Air SE-210
  11. Инцидент 16 сентября 1991 г.
  12. ^ «Описание происшествия, рейс 671 компании Trans-Air Service» . Проверено 28 июля 2022 г.
  13. ^ Отчет о переполнении BAC 1–11
  14. ^ Столкновение самолетов Kabo Air и MEA
  15. ^ aerotelegraph.com - «Боинг 747 слишком стар для паломников» (немецкий) 10 сентября 2013 г.
  16. ^ avherald.com - Инцидент: Kabo B742 в Сокото 4 октября 2013 г., задел антенну курсового радиомаяка при заходе на посадку и лопнул шины корпуса шасси 7 октября 2013 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 243c92487c16460c18c484c7fd51fd05__1720188180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/24/05/243c92487c16460c18c484c7fd51fd05.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Kabo Air - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)