Jump to content

Ближневосточные авиалинии

Middle East Airlines – Air Liban SAL
Middle East Airlines - Ливанские авиалинии
СМОТРИТЕ ИКАО Позывной
МНЕ ВЕЩЬ КЕДР ДжЕТ
Основан 31 мая 1945 г .; 79 лет назад ( 1945-05-31 )
Начало деятельности 1 января 1946 г .; 78 лет назад ( 1946-01-01 )
Номер сертификата соответствия ПУНКТ-A001
Хабы Бейрут – международный аэропорт Рафика Харири
Программа для часто летающих пассажиров Сидар Майлз
Альянс СкайТим [ 1 ]
Дочерние компании
  • Кедр Представительский
  • Ливанская компания по питанию в аэропорту Бейрута (LBACC) (77,5%)
  • Наземное обслуживание Middle East Airlines (MEAG)
  • Службы аэропортов Ближнего Востока (MEAS)
  • Средневосточная авиастроительная компания (MASCO)
Размер флота 25 (23 коммерческих авиалайнера + 2 частных самолета)
Направления 33 [ 2 ]
Материнская компания Банк Ливана
Штаб-квартира Бейрут , Ливан
Ключевые люди Мохаммад Эль-Хаут ( председатель и генеральный директор )
Выгода Снижаться -45 000 000 долларов США (2021 г.) [ 3 ]
Сотрудники 5000+ (MEA, MEAG, MEAS, LBACC, MASCO) (2023 г.)
Веб-сайт www .что-нибудь .фунт

Middle East Airlines — Air Liban SAL ( араб . Middle East Airlines — Lebanese Airlines , латинизированное : Ṭayyarān al-Sharq al-Awsaṭ — al-Khuṭūṭ al-jawiyyah al-lubnāniyyah ), более известная как Middle East Airlines ( MEA ) (араб. : Middle East Airlines , латинизированное: -Sharq al-Awsaṭ ), флагманский авиаперевозчик Ливана Tayyarān al , головной офис которого находится в Бейруте , [ 4 ] недалеко от международного аэропорта Бейрута Рафика Харири . [ 5 ] Он выполняет регулярные международные рейсы в Азию , Европу , Ближний Восток и Африку со своей базы в международном аэропорту Рафика Харири. [ 6 ]

Middle East Airlines (MEA) является членом авиационного альянса SkyTeam . MEA выразило свою заинтересованность стать ассоциированным членом SkyTeam в начале 2006 года на пресс-конференции в Нью-Йорке . [ 7 ] 28 февраля 2011 года авиакомпания подписала соглашение о партнерстве со SkyTeam на церемонии в Бейруте и официально присоединилась к альянсу 28 июня 2012 года, став его 17-м членом и второй авиакомпанией-членом на Ближнем Востоке.

Middle East Airlines Самолет Convair 990A в лондонском аэропорту Хитроу , 1970 год.
Middle East Airlines Боинг 747-200 в 1984 году.

Middle East Airlines – Air Liban была основана 31 мая 1945 года Саебом Саламом и Фавзи Эль-Хоссом при оперативной и технической поддержке BOAC . Операции начались 1 января 1946 года с использованием трех самолетов de Havilland DH.89A Dragon Rapides на рейсах между Бейрутом и Никосией , за которыми последовали полеты в Ирак , Египет и Сирию . Два Douglas DC-3 были приобретены в середине 1946 года. Pan American World Airways приобрела контракт на долю и управление в сентябре 1949 года.

Pan Am была заменена, когда BOAC приобрела 49% акций MEA в 1955 году. Vickers Viscount был введен в эксплуатацию в октябре 1955 года, а грузовой самолет Avro York был арендован в июне 1957 года. 15 декабря 1960 года прибыл первый из четырех самолетов de Havilland Comet 4C. После прекращения сотрудничества с BOAC 16 августа 1961 года, 7 июня 1963 года MEA была объединена с Air Liban, в результате чего Air France получила 30% акций (после отказа). Полное название тогда было Middle East Airlines – Air Liban.

В 1963 году MEA также приобрела компанию Lebanese International Airways . Флот был модернизирован за счет добавления трех самолетов Sud Aviation Caravelle в апреле 1963 года, трех самолетов Boeing 720 B в январе 1966 года, одного арендованного Vickers VC10 в марте 1967 года и нескольких самолетов Boeing 707-320C с ноября 1967 года.

Нынешнее название было принято в ноябре 1965 года, когда авиакомпания была полностью объединена с Air Liban. Хотя операции были прерваны арабо-израильской войной 1967 года и израильским рейдом на аэропорт Бейрута в 1968 году , в ходе которого авиакомпания потеряла три Comet 4C, две Caravelle, Boeing 707, Vickers VC10 и Vickers Viscount. [ 8 ] - MEA возобновила работу, приобретя Convair 990 A у American Airlines , который поступил в эксплуатацию 24 июня 1969 года.

Боинг 747-200B поступил в эксплуатацию в июне 1975 года на маршруте Бейрут- Лондон , а затем с апреля 1983 года до середины 1985 года на маршруте Бейрут-Париж-Нью-Йорк. MEA пришлось скорректировать свою деятельность из-за гражданской войны в Ливане в период с 1975 по 1991 год, но она продолжала оказывать услуги, несмотря на неоднократное закрытие базы в международном аэропорту Бейрута. Airbus A310-300 были приобретены в 1993 и 1994 годах, за ними последовали A321-200 в 1997 году и A330-200 (пришедший на смену A310) в 2003 году.

С июля 2010 года авиакомпания ввела киоски самостоятельной регистрации в международном аэропорту Бейрута. Авиакомпания также планирует создать альянс Arabesk Airline Alliance с шестью другими арабскими перевозчиками.

пилотов MEA В ноябре 2011 года профсоюз объявил 48-часовую забастовку после того, как капитан, проходивший лечение от рака, был уволен вскоре после ухода на больничный . [ 9 ]

28 июня 2012 года компания Middle East Airlines присоединилась к альянсу SkyTeam , став его 17-м членом и вторым на Ближнем Востоке после Saudia . В группе авиакомпаний работает 5000 сотрудников. Центральный банк Ливана Banque du Liban владеет контрольным пакетом акций в 99,50%. [ 10 ]

Направления

[ редактировать ]

Middle East Airlines выполняет рейсы по 45 направлениям, охватывающим Ближний Восток, Европу и Африку. [ 11 ]

Список направлений Middle East Airlines
Страна Город Аэропорт Примечания
Армения Ереван Международный аэропорт Звартноц
Бельгия Брюссель Брюссельский аэропорт
Канада Монреаль Монреаль – международный аэропорт Пьера Эллиота Трюдо Прекращено
Торонто Международный аэропорт Торонто Пирсон Прекращено
Ванкувер Международный аэропорт Ванкувера Прекращено
Кипр Ларнака Международный аэропорт Ларнаки
Дания Копенгаген Копенгаген аэропорт
Египет Каир Международный аэропорт Каира
Франция Хороший Аэропорт Ницца Лазурный Берег Сезонный
Париж Аэропорт Шарль де Голль
Германия Дюссельдорф Аэропорт Дюссельдорфа
Франкфурт Франкфурт аэропорт
Гана Аккра Международный аэропорт Котока
Греция Афины Международный аэропорт Афин
Ирак Багдад Международный аэропорт Багдада
Басра Международный аэропорт Басра
Эрбиль Международный аэропорт Эрбиль
Италия Милан Милан Мальпенса аэропорт
Рим Рим Фьюмичино аэропорт
Кот-д'Ивуар Абиджан Международный аэропорт Феликс-Уфуэ-Буаньи
Иордания Амман Международный аэропорт Королевы Алии
Кувейт Кувейт Сити Международный аэропорт Кувейта
Ливан Бейрут Бейрут – международный аэропорт Рафика Харири Центр
Нигерия Лагос Международный аэропорт Муртала Мухаммед
Катар Доха Международный аэропорт Хамад
Саудовская Аравия Даммам Международный аэропорт Короля Фахда
Джидда Международный аэропорт имени короля Абдель Азиза
Медина Международный аэропорт принца Мохаммада бин Абдель Азиза Сезонный
Эр-Рияд Международный аэропорт Король Халид
Испания Мадрид Мадрид – аэропорт Барахас
Швейцария Женева Женевский аэропорт
Турция Стамбул Аэропорт Стамбула
Объединенные Арабские Эмираты Абу-Даби Международный аэропорт Заид
Дубай Международный аэропорт Дубая
Великобритания Лондон Аэропорт Хитроу
Манчестер Манчестер аэропорт Прекращено
Соединенные Штаты Чикаго Международный аэропорт О'Хара Прекращено
Лос-Анджелес Международный аэропорт Лос-Анджелеса Прекращено
Нью-Йорк Международный аэропорт Джона Ф. Кеннеди Прекращено

Соглашения о совместном использовании кодов

[ редактировать ]

MEA имеет соглашения о код-шеринге со следующими авиакомпаниями: [ 12 ]

MEA также участвует в SNCF (Национальные железные дороги Франции) программе tgvair . [ 16 ]

Текущий автопарк

[ редактировать ]
Авиакомпания Middle East Airlines — Air Liban A321neo в нынешней ливрее в лондонском аэропорту Хитроу .
авиакомпании Middle East Airlines Airbus A330-200 вылетает из парижского аэропорта имени Шарля де Голля .
компании Middle East Airlines — Air Liban Airbus A320-200 в ливрее SkyTeam приземлился в аэропорту Женевы .

MEA (за исключением Cedar Executive) управляет парком самолетов Airbus . По состоянию на март 2023 г. , в его состав входят следующие самолеты: [ 17 ]

Middle East Airlines - флот Air Liban
Самолет В эксплуатации Заказы Пассажиры Примечания
С И Общий
Аэробус А320-200 9 24 102 126
Аэробус А321нео 10 1 28 132 160 T7-ME3 — 10-тысячный построенный самолет семейства Airbus A320 .
Аэробус A321XLR 4 150 Три будут сданы в 2024 году, один — в 2025 году. [ 18 ]
Аэробус А330-200 4 44 200 244
Аэробус А330-900 4 42 238 280 Поставки с 2026 по 2028 год. [ 19 ]
Кедр Исполнительный Флот
Эмбраер Легаси 500 2 12 12 OD-CXJ и OD-CXL
Общий 24 9

Исторический флот

[ редактировать ]

Развитие флота

[ редактировать ]

Middle East Airlines – Air Liban подтвердила заказ на десять семейства Airbus A320neo самолетов (пять A320neo и пять A321neo ) в январе 2013 года. [ 20 ] Позже заказ на A320neo был преобразован в еще пять самолетов A321neo. Первый A321neo был доставлен 10 июля 2020 года; [ 21 ] третий, доставленный 9 октября 2020 года, стал 10-тысячным произведенным самолетом семейства А320. [ 22 ] Ожидается, что в 2024 году парк авиакомпании пополнят еще два самолета A321neo, в результате чего общий парк самолетов A321neo составит 11.

12 декабря 2018 года тогдашний премьер-министр Ливана подписал Саад Харири заказ с производителем двигателей Rolls-Royce Holdings на четыре Airbus A330-900 . [ 23 ] 2019 Во время Парижского авиасалона авиакомпания стала стартовым заказчиком A321XLR : было заказано четыре XLR, предназначенных для использования на маршрутах в Африку и Азию. [ 24 ]

Cedar Executive, дочерняя компания MEA по производству бизнес-джетов , получила свой первый Embraer Legacy 500 5 января 2016 года.

Программа для часто летающих пассажиров

[ редактировать ]

В 2011 году компания Middle East Airlines - Air Liban изменила свою программу для часто летающих пассажиров на четырехуровневую программу - Blue Cedar, Silver Cedar, Golden Cedar и President's Club соответственно - в рамках подготовки к вступлению в альянс авиакомпаний SkyTeam . Члены Silver Cedar, Golden Cedar и President's Club получают многочисленные преимущества, такие как доступ в зал ожидания Cedar в международном аэропорту Бейрута Рафика Харири , а также в залы ожидания на удаленных станциях во всех пунктах назначения на Ближнем Востоке и в Африке. «Золотой кедр» и «Президентский клуб» предлагают дополнительные преимущества, в том числе гарантированное бронирование мест в эконом-классе. [ 25 ]

Cedar Miles можно зарабатывать и использовать на всех рейсах MEA, а также на всех рейсах, выполняемых Air France , KLM и Qatar Airways , а также партнерами по код-шерингу на определенных маршрутах. Cedar Miles также можно заработать во время проживания во всех отелях Rotana и во всех пунктах проката автомобилей Hertz по всему миру. [ 26 ]

Дочерние компании

[ редактировать ]

MEA владеет следующими дочерними компаниями, которые работают независимо:

  • Кедр Представительский
Компания Cedar Executive, основанная в январе 2016 года, представляет собой компанию по обслуживанию частных самолетов, базирующуюся в международном аэропорту Бейрута имени Рафика Харири и выполняющую бизнес-рейсы по Европе и Ближнему Востоку на двух самолетах Embraer Legacy 500. Клиентам предоставляется доступ в частный зал ожидания и услуги шофера на рейс.
  • Наземное обслуживание Middle East Airlines (MEAG)
Компания MEAG, основанная в 1999 году, является основным агентом по наземному обслуживанию в международном аэропорту Бейрута, обслуживая почти 80% всего трафика. MEAG также управляет фиксированной базы оператором Cedar Jet Center на терминале авиации общего назначения.
  • Службы аэропортов Ближнего Востока (MEAS)
Компания MEAS, основанная в 1998 году, отвечает за эксплуатацию и техническое обслуживание международного аэропорта Бейрута. Услуги варьируются от очистки терминалов до очистки взлетно- посадочных полос.
  • Средневосточная авиастроительная компания (MASCO)
Основанная в 1955 году, компания MASCO является единственным поставщиком услуг по техническому обслуживанию, ремонту и капитальному ремонту самолетов в международном аэропорту Бейрута. ТОиР по части 145 MASCO является одобренным EASA с возможностью полной проверки планера самолетов семейства Airbus A300 , A310 , A320 и A330 . MASCO также сертифицирована на покраску самолетов .

Кроме того, MEA владеет 77,5% ливанской компании по доставке еды в аэропорту Бейрута (LBACC) , единственного поставщика общественного питания в международном аэропорту Бейрута.

Аварии и происшествия

[ редактировать ]
Самолет MEA был уничтожен во время противостояния израильтян и Организации освобождения Палестины в 1982 году.
  • 24 июля 1950 года самолет Air Liban Douglas DC-3 , регистрационный номер LR-AAN, был обстрелян израильским «Спитфайром» ; DC-3 благополучно приземлился в аэропорту Бейрута, но в результате нападения трое пассажиров (из 28 находившихся на борту) погибли. [ 27 ]
  • 6 января 1952 года самолет Air Liban SNCASE Languedoc OD-ABU разбился при взлете из аэропорта Бейрута и в результате был уничтожен пожаром. Все девять пассажиров и членов экипажа на борту выжили. Самолет выполнял регулярный международный пассажирский рейс из Бейрута в Кувейта аэропорт (Кувейт) . [ 28 ]
  • 29 сентября 1958 года авиакомпания Middle East Airlines Avro York OD-ADB пропала над Средиземным морем с пятью самолетами на борту. [ 29 ]
  • 1 февраля 1963 года рейс 265 , самолет Vickers Viscount 754D, зарегистрированный OD-ADE, столкнулся в воздухе с турецких ВВС C-47 CBK28 . Оба самолета разбились в Анкаре , в результате чего погибли все 14 человек на борту Viscount, все трое на борту C-47 и еще 87 человек на земле. [ 30 ]
  • 17 апреля 1964 года рейс 444 самолета Sud Caravelle III OD-AEM врезался в море недалеко от Дахрана , Саудовская Аравия, в результате чего погибли все 49 человек на борту; причина аварии не установлена. [ 31 ]
  • 21 апреля 1964 года самолет Vickers Viscount 754D OD-ACX компании Middle East Airlines был поврежден и не подлежал экономическому ремонту в Эль-Арише , Египет, после обрушения рулежной дорожки, по которой он рулил. [ 32 ]
  • 28 декабря 1968 года семь [ а ] Самолеты MEA были уничтожены в результате налета коммандос израильских в международном аэропорту Бейрута. Это нападение было ответом на террористическую атаку на самолет El Al Boeing в Афинах, в результате которой погиб израильский механик. [ 33 ]
  • 1 января 1976 года рейс 438 Boeing 720 B OD-AFT разбился в воздухе после взрыва бомбы, предположительно заложенной в носовой грузовой кабине. Все 81 человек на борту были убиты, некоторые из них бежали от продолжающейся гражданской войны в Ливане . [ 34 ] Самолет разбился недалеко от Аль-Кайсумы в Саудовской Аравии . [ 35 ]
  • 12 июня 1982 года в ответ на покушение группы Абу Нидаля на посла Израиля в Великобритании израильская армия атаковала аэропорт в Бейруте, уничтожив Боинг 720-023B OD-AFP компании Middle East Airlines. Четыре дня спустя еще четыре самолета (три 720 и один 707) были уничтожены во время второй атаки. 1 августа 1982 года в результате 14-часовой безостановочной бомбардировки Бейрута был уничтожен Боинг 720-047B OD-AGG. [ нужна ссылка ]
  • 21 августа 1985 года два самолета Boeing 720 MEA (OD-AFL и OD-AGQ) были уничтожены обстрелом в международном аэропорту Бейрута. [ 36 ] [ 37 ]
  • 8 января 1987 года Боинг 707-323C OD-AHB был уничтожен обстрелом после приземления в международном аэропорту Бейрута. [ 38 ]
  • 16 ноября 2001 года самолет Airbus A321-200 с регистрационным номером F-OHMP выполнял рейс 304 из международного аэропорта Бейрута в международный аэропорт Каира, когда он получил повреждения во время удара хвостом при приземлении в Каире. Этот планер был разрушен. в результате взрыва бомбы почти 14 лет спустя в полете рейса 9268 компании Metrojet . [ 39 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Виккерс Виконт OD-ACT; Sud Caravelles OD-AEE и OD-AEF; de Havilland Comets OD-ADQ, OD-ADR и OD-ADS; Боинг 707 ОД-АФК; и самолет Ghana Airways Vickers VC10 (9G-ABP), выполняющий рейсы на Ближнем Востоке и в Африке.
  1. ^ «Middle East Airlines присоединяется к SkyTeam» . СкайТим . Архивировано из оригинала 30 июня 2012 г.
  2. ^ «МЕА – Ближневосточные авиалинии по ч-авиации» . ч-авиация . Проверено 03 декабря 2023 г.
  3. ^ Камински-Морроу, Дэвид (24 ноября 2021 г.). «Финансовые показатели за весь год на Ближнем Востоке и в Африке пострадали из-за последовательных бедствий» . Flightglobal.com .
  4. ^ " «Контактная информация» . Ближневосточные авиалинии . Архивировано из оригинала 11 октября 2010 г. Проверено 20 декабря 2010 г.
  5. ^ "Душа Хана" . Ближневосточные авиалинии . Архивировано из оригинала 3 января 2011 г. Проверено 2 февраля 2011 г.
  6. ^ «Справочник: Мировые авиалинии». Рейс Интернешнл . 10 апреля 2007 г. п. 50.
  7. ^ «SkyTeam приветствует интерес Middle East Airlines и Air Liban (MEA) к партнерской программе SkyTeam. Совет управляющих поддерживает заявку перевозчика на получение статуса ассоциированной авиакомпании» (пресс-релиз). СкайТим. 16 января 2006 г. Архивировано из оригинала 23 января 2011 года . Проверено 13 декабря 2010 г.
  8. ^ «меа – 1969 – 0102» . Архив полетов . Архивировано из оригинала 6 мая 2015 г. Проверено 24 апреля 2015 г.
  9. ^ «MEA задержано из-за забастовки пилотов, публикует пересмотренное расписание на вторник» . Нахарнет . 29 ноября 2011 года . Проверено 21 декабря 2020 г. .
  10. ^ «История и сеть | О нас | Middle East Airlines» . www.mea.com.lb. ​Проверено 28 марта 2022 г.
  11. ^ «История и сеть | О нас | Middle East Airlines» . www.mea.com.lb (в ГБ) . Проверено 11 июня 2024 г. {{cite web}}: CS1 maint: нераспознанный язык ( ссылка )
  12. ^ «Профиль авиакомпании Middle East Airlines» . КАПА . Центр авиации. Архивировано из оригинала 31 октября 2016 г. Проверено 31 октября 2016 г.
  13. ^ Ltd. 2018, UBM (Великобритания). «Air Europa/MEA расширяет совместные маршруты с июня 2018 года» . Маршрут онлайн . {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  14. ^ «MEA — Middle East Airlines | Совместный рейс» .
  15. ^ «MEA – Открытие код-шеринговых рейсов между КУВЕЙТОМ и БЕЙРУТОМ» . МЭА . Архивировано из оригинала 16 марта 2018 г.
  16. ^ «SNCF, первый железнодорожный партнер MEA» (Пресс-релиз). МЭА. 2 июня 2006 г. Проверено 1 марта 2022 г.
  17. ^ «MEA — Подробности и история флота Middle East Airlines» . planespotters.net . Проверено 3 августа 2024 г.
  18. ^ «MEA хочет полететь в Африку на Airbus A321XLR» . Простой полет . Проверено 3 августа 2024 г.
  19. ^ «Наш флот | О нас | Ближневосточные авиалинии» . www.mea.com.lb. ​Проверено 11 ноября 2023 г.
  20. ^ «MEA разместила заказ на десять самолетов семейства A320neo» . МЭА . 9 января 2013 года . Проверено 21 декабря 2020 г.
  21. ^ «Middle East Airlines (MEA) получила свой первый Airbus A321neo» . Аэробус . 10 июля 2020 г. Проверено 1 марта 2022 г.
  22. ^ «Airbus доставил компании Middle East Airlines 10 000 самолетов семейства A320 MSN» . Аэробус . 9 октября 2020 г. Проверено 21 декабря 2020 г. .
  23. ^ Сандер, Дэниел (12 декабря 2018 г.). «Middle East Airlines заказала четыре Airbus A330-900neo» . Журнал «Авиакомпании» . Архивировано из оригинала 29 октября 2021 года . Проверено 21 декабря 2020 г.
  24. ^ «Middle East Airlines заказала четыре самолета Airbus A321XLR» . Аэробус . 17 июня 2019 года . Проверено 21 декабря 2020 г. .
  25. ^ «Высшие привилегии» . Ближневосточные авиалинии . Проверено 1 марта 2022 г.
  26. ^ «Как зарабатывать мили с нашими партнерами» . МЭА . Архивировано из оригинала 31 декабря 2011 г.
  27. ^ Описание аварии LR-AAN в Сети авиационной безопасности . Проверено 7 января 2015 г.
  28. ^ «ОД-АБУ Описание ДТП» . Сеть авиационной безопасности . Фонд безопасности полетов . Проверено 28 февраля 2014 г.
  29. ^ Описание происшествия для OD-ADB в Сети авиационной безопасности . Проверено 1 июля 2016 г.
  30. ^ «Описание происшествия» . Сеть авиационной безопасности . Фонд безопасности полетов . Проверено 6 октября 2009 г.
  31. ^ «Отчет об аварии MEA Caravelle, 17 апреля 1964 г.» . Сеть авиационной безопасности . Архивировано из оригинала 18 октября 2000 г.
  32. ^ «Описание происшествия» . Сеть авиационной безопасности . Фонд безопасности полетов . Проверено 6 октября 2009 г.
  33. ^ «Описание происшествия» . Сеть авиационной безопасности . Фонд безопасности полетов . Проверено 7 октября 2009 г.
  34. ^ «Все 82 человека погибли в результате крушения ливанского самолета в Аравийской пустыне» . Нью-Йорк Таймс . 2 января 1976 года . Проверено 5 октября 2020 г.
  35. ^ «Описание преступления» . Сеть авиационной безопасности . Фонд безопасности полетов . Проверено 6 октября 2009 г.
  36. ^ Описание происшествия для OD-AFL в Сети авиационной безопасности . Проверено 1 июля 2016 г.
  37. ^ Описание происшествия для OD-AGQ в Сети авиационной безопасности . Проверено 1 июля 2016 г.
  38. ^ «Описание криминального происшествия» . Сеть авиационной безопасности . Фонд безопасности полетов . Проверено 26 января 2010 г.
  39. ^ «Описание происшествия: Middle East Airlines – MEA Airbus A321-231 F-OHMP» . Сеть авиационной безопасности . Фонд безопасности полетов . Проверено 4 января 2017 г.
[ редактировать ]

СМИ, связанные с Middle East Airlines, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c2d15e3663c86511ee33ae60a0b238d2__1723172580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c2/d2/c2d15e3663c86511ee33ae60a0b238d2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Middle East Airlines - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)