Jump to content

Embraer Legacy 450/500 и Praetor 500/600

(Перенаправлено с Embraer Legacy 500 )
Наследие 450/Претор 500
Наследие 500/Претор 600
Legacy 500 в полете с выпущенным шасси
Роль Бизнес-джет
Национальное происхождение Бразилия
Производитель Эмбраер
Первый полет 500: 27 ноября 2012 г.
450: 28 декабря 2013 г.
Введение 500: 11 октября 2014 г.
Статус В эксплуатации
Основные пользователи Флексджет
ЭйрСпринт
НетДжетс
Произведено 500: 2011-настоящее время
Количество построенных 251
Praetor 500: 42 (по состоянию на 26 апреля 2023 г.) )
Претор 600: 71 (по состоянию на 26 апреля 2023 г.) )
Legacy 500 : 80 (по состоянию на 26 апреля 2023 г.) )
Наследие 450: 58 (по состоянию на 26 апреля 2023 г.) )

Embraer Legacy 450/500 и Praetor 500/600 — семейство бизнес-джетов среднего и суперсреднего размера , построенных бразильским авиастроительным производителем Embraer . Семейство самолетов Legacy 500 было запущено в апреле 2008 года и стало первым самолетом в этой размерной категории, оснащенным стоячей кабиной с плоским полом и электродистанционным управлением .

Legacy 500 с дальностью полета 3125 морских миль [милей] (5790 км; 3600 миль) и вместимостью до 12 пассажиров впервые поднялся в воздух 27 ноября 2012 года и был сертифицирован 12 августа 2014 года. Более короткий Legacy 450 первый полет совершил 28 декабря 2013 г., был сертифицирован 11 августа 2015 г., имеет дальность полета 2900 миль (5370 км; 3340 миль) и вмещает до 9 человек.

Praetor 500 и 600 — это усовершенствованные версии Legacy 450 и 500 соответственно, представленные в октябре 2018 года, предлагающие больший запас хода . У Praetor 600 запас хода составляет 4018 миль (7440 км; 4620 миль), а у Praetor 500 — 3340 миль (6190 км; 3840 миль).

Разработка

[ редактировать ]
Кабина Претора 600

На Национальной ассоциации деловой авиации съезде в августе 2007 года компания Embraer представила макет салона двух концептов, находящихся между Phenom 300 стоимостью 7 миллионов долларов и Legacy 600 стоимостью 26 миллионов долларов , называемых среднеразмерным самолетом (MSJ) и среднелегким самолетом (MLJ). на 22% рынка в шт. Предлагаемые самолеты имеют плоский пол и стоячую кабину, но MSJ должен быть на 5 футов длиннее, чтобы вместить 8 пассажиров на дальность полета 2800 морских миль (5200 км; 3200 миль) против 2200 морских миль (4100 км; 2500 миль) для меньшего самолета. версия. [1]

Программа была запущена в апреле 2008 года, Embraer планировала инвестировать 750 миллионов долларов США и представить более крупную модель в 2012 году, а меньшую - в 2013 году. ТРДД Honeywell HTF7500E были выбраны вместе с Rockwell Collins Pro Line Fusion авионики интегрированной кабиной и самолетом Parker Hannifin Fly. -электрическая система управления полетом. [2] На Европейской конференции и выставке деловой авиации в мае 2008 года более крупный самолет был назван Legacy 500 по цене 18,4 миллиона долларов, а меньший Legacy 450 - по цене 15,25 миллиона долларов. [3] [4] Варианты имеют общность систем 95%. [5]

, была официально открыта сборочная линия, в Мельбурне, штат Флорида 2 июня 2016 года в результате которой производство Embraer Legacy 450 и 500 было добавлено к существующей линии Phenom 100 и 300 , а также в центре завершения работ/здании летной подготовки. Первый Legacy 450, поступивший на конвейер с 16 мая, должен быть доставлен в середине декабря. Завод сможет собирать до 96 Phenom и 72 Legacy ежегодно. [6] Первый Legacy 450, произведенный во Флориде, был доставлен в декабре 2016 года; фюзеляж построен в Ботукату в Бразилии, а крылья — в Эворе , Португалия. [7] Первый Legacy 500 поступил в окончательную сборку в январе 2017 года и совершил полет в июле. [8] Embraer в конечном итоге перенесет большую часть производства Legacy 450/500 во Флориду, но еще не установил график. [9]

Претор 500/600

[ редактировать ]
Praetor 600 с более длинным подфюзеляжным топливным баком и увеличенными винглетами.

Embraer представила улучшенные варианты на съезде NBAA в октябре 2018 года : Praetor 500 и 600, представленные на выставке, с дальностью полета 3250 миль (6020 км; 3740 миль) и 3900 миль (7200 км; 4500 миль); Ожидалось, что модель 600 будет сертифицирована во втором квартале 2019 года, а модель 500 — в третьем квартале 2019 года. [10] Оба имеют более высокие и широкие крылышки размером 22 на 50 дюймов (56 на 127 см). Praetor 500 стоимостью 17 миллионов долларов увеличивает запас топлива Legacy 450 с 12 108 до 13 058 фунтов (5 492–5 923 кг), чтобы соответствовать Legacy 500. Praetor 600 стоимостью 21 миллион долларов основан на Legacy 500 с двумя баками в нижней части фюзеляжа, обеспечивающими на 2928 фунтов (1328 кг) больше топлива при грузоподъемности 15 986 фунтов (7251 кг), и более мощными двигателями HTF7500E мощностью 7528 фунтов силы (33,49 кН). [11]

Летные испытания Praetor 600 начались 31 марта 2018 года, и к октябрю 2018 года на трех самолетах было зарегистрировано 300 часов, а летные испытания Praetor 500 начались 13 сентября 2018 года с накопленным результатом 80 часов. [12] Система синтетического зрения имеет систему наведения для захода на посадку в аэропортах категории I с SBAS , позволяющую высоту принятия решения с 200 до 150 футов (с 61 до 46 м). уменьшить [13] В зонах SBAS США система наведения с синтетическим зрением (SVGS) позволяет автопилоту заходить на посадку по приборам на высоту до 150 футов (46 м) и RVR до 1300 футов (400 м) без дополнительных EVS Rockwell Collins и HUD . [14]

Предыдущие модели Legacy 450 можно обновить до конфигурации Praetor 500 за 500 000 долларов. Для Praetor 600 с большей тягой планы обслуживания Honeywell увеличиваются до 294 долларов за двигатель в час. Активное снижение нагрузки отклоняет оба элерона вверх с ускорением 2,0 G, чтобы предотвратить перегрузку крыла без увеличения веса конструкции. [15] На эшелоне полета 410, от 7 ° C до -14 ° C и крейсерской скорости 0,77 Маха (442 узла; 818 км / ч) Praetor 600 сжигает 1760 фунтов (800 кг) топлива в час при весе 40 500 фунтов (18 400 кг). ), увеличиваясь до 1800–1900 фунтов (от 820 до 860 кг) при максимальной крейсерской скорости 0,794 Маха (455 узлов; 843 км / ч). [16]

Praetor 600 был сертифицирован Национальным агентством гражданской авиации Бразилии в апреле 2019 года. [17] Его дальность полета с четырьмя пассажирами и резервами NBAA IFR достигла 4018 морских миль (7441 км; 4624 миль) при взлете на высоте 4436 футов (1352 м) и 3719 морских миль (6887 км; 4280 миль) при скорости 0,80 Маха. [18] Сертификация в Европе и США была получена к маю. [19] Первая поставка европейскому покупателю произошла 28 июня 2019 года. [20]

Praetor 500 получил бразильский сертификат типа в августе, достигнув дальности полета 3340 морских миль (6186 км), крейсерской скорости 466 узлов (863 км/ч), взлета в пределах 4222 футов (1287 м) и приземления в пределах 2086 футов. (636 м). [21]

К концу сентября за этим последовало одобрение EASA и FAA. [22]

23 декабря первый из них был доставлен дробному оператору Flexjet , через два месяца после подписания контракта на 64 самолета, включая Praetor 500/600 и легкие Phenom 300 Es. [23]

В 2023 году цена Praetor 500 в снаряжении составила 18,995 миллиона долларов, а 600 — 21,995 миллиона долларов. [24]

Кокпит с 4 большими МФД и сайдстиками.

Это низкопланы с Т-образным хвостовым оперением и наддувом кабины , оснащенные двумя турбовентиляторными двигателями, установленными сзади. Шасси взлетно полностью убирающееся и предназначено для эксплуатации только на -посадочных полосах с твердым покрытием . Стеклянная кабина включает в себя четыре многофункциональных дисплея . Операция осуществляется через систему управления полетом с автопилотом , автоматом тяги и замкнутым контуром управления, а также мониторингом органов управления полетом по проводам. Самолет сертифицирован для дневных, ночных полетов, полетов по ПВП и ППП, а также одобрен для полетов в воздушном пространстве с уменьшенными минимумами вертикального эшелонирования (RVSM) и полетов в условиях известного обледенения , продолжительного полета над водой, ILS категории II , полетов в высотных аэропортах до 13800 м. футов и крутые заходы на посадку. [25]

Embraer предлагает усовершенствованную систему полетного видения, состоящую из Rockwell Collins HGS-3500 проекционного дисплея EVS-3000 в сочетании с инфракрасной камерой , позволяющей определять высоту принятия решения, требующую визуальных ориентиров, на высоте 100 футов над местом приземления по прогнозируемой цене 515 000 долларов США. В проекте AC 20-167A Федерального управления гражданской авиации также предлагается снижение ниже 100 футов, если необходимые визуальные ориентиры можно наблюдать с помощью EFVS, аналогично заходам на посадку по категориям II и III с ограниченными системами посадки по приборам во многих небольших аэропортах. [26]

Варианты

[ редактировать ]

ЭМБ-550 Легаси 500

[ редактировать ]
Legacy 500: семь окон на каждую сторону

Сроки Embraer были отложены, поскольку разработка программного обеспечения для электродистанционной системы управления полетом отставала от графика. [27] При поддержке 800 инженеров первый прототип Legacy 500 (PT-ZEX) был развернут 23 декабря 2011 года для начала наземных испытаний и оценки систем перед первым полетом самолета, запланированным на третий квартал 2012 года. [28] [29] Первый запуск двигателя завершился 17 января 2012 года. [30] [31]

самолета Первый полет состоялся 27 ноября 2012 года, сертификация и первые поставки ожидаются в начале 2014 года. [32] В состав первой летно-испытательной бригады вошли летчик-испытатель программы Эдуардо Камелье , главный летчик-испытатель Моцарт Лузада , руководитель летных испытаний Александр Фигейреду и инженер-испытатель Густаво Пайшао . [33] [ важность? ] Первый полет был осуществлен из штаб-квартиры Embraer в аэропорту Сан-Жозе-дус-Кампус были доставлены на испытательный полигон аэропорта Гавиан-Пейшоту . , а все прототипы после первого полета [ нужна ссылка ]

После 1800 часов летных испытаний и 20 000 часов лабораторных испытаний сертификат типа был получен Национального агентства гражданской авиации Бразилии (ANAC), что превысило проектные показатели. 12 августа 2014 года [34] Первая поставка произошла бразильской компании 11 октября 2014 года. [35] [36] Он получил сертификат Федерального управления гражданской авиации (FAA) 21 октября 2014 года. [37] Поставка 50-го Legacy 500 ожидается в третьем квартале 2016 года. [38]

Legacy 500 может быть сконфигурирован для перевозки до 12 пассажиров и может перевозить восемь пассажиров на расстояние более 2948 морских миль (5460 км; 3392 миль) или четырех пассажиров на расстояние более 3125 морских миль (5788 км; 3596 миль). [39] Дистанционное управление самолетом повышает безопасность и комфорт. [40] [41] Набор высоты на начальную крейсерскую высоту FL 430 занимает 22 минуты, а стреловидность крыла 436 узлов (807 км/ч) 27° обеспечивает среднюю дальнюю крейсерскую скорость TAS , 0,76–0,78 Маха, а крейсерская скорость 0,80 Маха снижает дальность полета на 3%. . [42]

Legacy 500 конкурирует с самолетами среднего размера, такими как Cessna Citation Sovereign + за 17,9 миллиона долларов и Cessna Citation X за 23,4 миллиона долларов . [43] но также с суперсредним самолетом Gulfstream G280 стоимостью 24 миллиона долларов и Bombardier Challenger 350 стоимостью 26 миллионов долларов , и его можно сравнить с остановленной программой Learjet 85 стоимостью 21 миллион долларов . [44]

ЭМБ-545 Наследие 450

[ редактировать ]
Legacy 450: шесть окон на каждую сторону

Первый полет Legacy 450 состоялся 28 декабря 2013 года. [45] Он получил бразильскую сертификацию 11 августа 2015 года, что превысило запланированные проектные цели. [46] [47] Вскоре после этого, 31 августа 2015 года, он был сертифицирован ФАУ. [48] 22 декабря 2015 года Embraer объявила о своей первой поставке компании LMG, LLC , американскому поставщику оборудования для видео, аудио и освещения со штаб-квартирой в Орландо . [49]

Его фюзеляж укорочен на 4 фута (122 см), срок налета составляет 27 500 часов, скорость сваливания составляет 104 узла (193 км/ч), а минимальная скорость управления - 142 узла (263 км/ч). [50] Он конкурирует с Cessna Citation Latitude стоимостью 17,9 миллиона долларов стоимостью 16,25 миллиона долларов и Cessna Citation Sovereign . [43] В июле 2016 года его сертифицированный запас хода был увеличен до 2904 миль (5378 км; 3342 миль), что на 329 миль (609 км; 379 миль) больше, чем раньше. [51] и он рассчитан на перевозку семи-девяти пассажиров. [52]

Операционная история

[ редактировать ]
Поставки [53]
Модель 2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020 2021 2022 2023 Общий
Наследие 450 3 12 14 14 15 58
Наследие 500 3 20 21 15 9 11 1 80
Претор 500 3 10 14 15 20 62
Претор 600 13 18 17 21 21 90
Общий 3 23 33 29 23 42 29 31 36 41 251

Около 70% из более чем 50 компаний Legacy 500 находятся в США и в основном принадлежат частным фирмам из списка Fortune 1000 или богатым людям. Толуки Компания Fly Across управляет четырьмя самолетами Legacy 500, как и компания Flexjet , которая планирует обменять свои пять самолетов 450 на пять самолетов 500, чтобы стать крупнейшим оператором. Американская компания по чартеру и управлению реактивными самолетами Clay Lacy Aviation управляет несколькими бизнес-джетами семейства Legacy. [54] Средняя продолжительность миссии Legacy 500 составляет менее двух часов, и хотя операторы флота налетают на них более 700 часов в год, операторы одного самолета обычно налетают 150–200 часов в год. [42]

Он сжигает 2200–2400 фунтов (1000–1090 кг) топлива за первый час, а затем 1700–1800 фунтов (770–820 кг) при тяжелом весе и до 1500–1600 фунтов (680–730 кг) при более легком. Техническое обслуживание за час полета обходится от 642 до 658 долларов США для двух самолетов Honeywell HTF7500E в зависимости от степени использования, а стоимость планера составляет 321 доллар США плюс 4300 долларов США в месяц при низкой загрузке. Надежность доставки часто превышает 99%, при этом большинство компонентов установлены снаружи сосуда высокого давления, что обеспечивает легкий доступ в случае его поломки, за исключением батарей и обслуживания питьевой воды. [42]

EMB-550 Legacy 500 известен в ВВС Бразилии как Embraer IU-50 и используется в качестве радаров . для калибровки самолета [55]

Технические характеристики

[ редактировать ]
Модель Наследие 450 [52] Претор 500 [56] Наследие 500 [39] Претор 600 [57]
Экипаж кабины Два
Емкость 7–9 пассажиров 8–12 пассажиров
Вместимость багажа 4,2 м 3 (150 куб. футов) 4,4 м 3 (155 куб. футов)
Длина 19,69 м (64 фута 7 дюймов) 20,74 м (68 футов 1 дюйм)
Высота 6,43 м (21 фут 1 дюйм) 6,44 м (21 фут 2 дюйма)
Размах крыльев [58] 19,25 м (63 фута 2 дюйма) 21,50 м (70 футов 6 дюймов) 19,25 м (63 фута 2 дюйма) 21,50 м (70 футов 6 дюймов)
Площадь крыла [58] 44,85 м 2 (482,8 кв. футов)
Базовый рабочий вес [а] 10 425 кг (22 983 фунта) 10391 кг (22908 фунтов) [13] 10750 кг (23700 фунтов) [б] 11 503 кг (25 360 фунтов)
Максимальная полезная нагрузка 1325 кг (2921 фунт) 1300 кг (2900 фунтов) 1500 кг (3300 фунтов)
МВВ [58] 16 220 кг (35 759 фунтов) 17 040 кг (37 567 фунтов) [13] 17 400 кг (38 360 фунтов) 19 440 кг (42 858 фунтов)
Запас топлива [58] 4962 кг (10939 фунтов) 5920 кг (13050 фунтов) 7320 кг (16140 фунтов)
Высота кабины 1829 м (6000 футов) 1768 м (5800 футов) 1829 м (6000 футов) 1768 м (5800 футов)
Высота кабины × ширина 1,83 м (6 футов) × 2,08 м (6 футов 10 дюймов)
Длина кабины 7 м (24 фута) 8,18 м (26 футов 10 дюймов)
ТРДД (×2) Honeywell HTF7500E
Тяга (ISA + 18°C) (2×) 29,09 кН (6540 фунтов силы) 31,30 кН (7036 фунтов силы) 33,49 кН (7528 фунтов силы)
Макс. скорость 0,83 Маха
Высокая крейсерская скорость 856 км / ч (462 узла; 532 миль в час) 863 км / ч (466 узлов; 536 миль в час) [21]
Диапазон† 2900 миль (5400 км; 3300 миль) 3340 миль (6190 км; 3840 миль) 3125 миль (5788 км; 3596 миль) 4018 миль (7441 км; 4624 миль) [18]
Потолок 13716 м (45000 футов)
Время подниматься 13000 м (43000 футов) за 21 минуту 13000 м (43000 футов) за 22 минуты [34]
Загрузка крыла 362 кг/м 2 (74 фунта/кв. футов) 380 кг/м 2 (78 фунтов/кв. футов) 388 кг/м 2 (79 фунтов/кв. футов) 433 кг/м 2 (89 фунтов/кв. футов)
Взлетная дистанция [с] 1191 м (3907 футов) 1287 м (4222 фута) [21] 1245 м (4084 футов) 1352 м (4436 футов) [18]
Посадочная дистанция [с] 637 м (2090 футов) 636 м (2086 футов) [21] 647 м (2122 фута) 692 м (2270 футов)
Почасовой расход топлива LRC 806 л (213 галлонов США ) [59] 893 л (236 галлонов США) [60]
  1. ^ Макс. нулевой вес топлива [58] минус максимальная полезная нагрузка
  2. ^ операторы сообщают о более тяжелых ЛУКах на 200–400 фунтов (91–181 кг). [42]
  3. ^ Jump up to: а б Максимальная взлетная масса, 4 человека, резервы NBAA IFR, альтернатива 200 морских миль, SL, ISA

См. также

[ редактировать ]

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

  1. ^ Курт Эпштейн (26 сентября 2007 г.). «Embraer представляет концепции двух новых среднеразмерных самолетов» . Международные авиационные новости.
  2. ^ «Embraer объявляет о выпуске представительских самолетов Embraer MSJ и Embraer MLJ» (Пресс-релиз). Эмбраер. 8 апреля 2008 г.
  3. ^ «Embraer переименовывает MLJ/MSJ в Legacy 450/500 – объявляет график запуска» . домен-b.com. 22 мая 2008 г.
  4. ^ «Наследие Embraer 500» . Бизнес-путешественник. 2 декабря 2011 г.
  5. ^ «Embraer добивается прогресса в разработке новых «средних» предложений» . Неделя авиации и космических технологий . 14 октября 2013 г.
  6. ^ Чад Траутветтер (2 июня 2016 г.). «Embraer начинает производство Legacy 450/500 в США» Aviation International News. Архивировано из оригинала 11 июня 2016 г. Проверено 3 июня 2016 г.
  7. ^ Стивен Тримбл (14 декабря 2016 г.). «Embraer поставляет первый собранный в США Legacy 450» . Полет Глобал .
  8. ^ «Embraer запускает первый Legacy 500, собранный в Мельбурне» (пресс-релиз). Эмбраер. 13 июля 2017 г.
  9. ^ Чад Траутветтер (24 апреля 2017 г.). «Embraer соберет большую часть Legacy 450/500 во Флориде» . Международные авиационные новости .
  10. ^ «Embraer представляет самые революционные и технологически совершенные самолеты среднего и суперсреднего размера: бизнес-джеты Praetor 500 и Praetor 600» (пресс-релиз). Эмбраер. 14 октября 2018 г.
  11. ^ Мэтт Тербер (14 октября 2018 г.). «Embraer продвигает программу Praetor» . АЙН онлайн .
  12. ^ Кейт Сарсфилд (14 октября 2018 г.). «NBAA: Embraer берет на себя управление рынком среднего бизнеса с запуском Praetor» . Флайтглобал .
  13. ^ Jump up to: а б с Майк Гержанич (16 октября 2018 г.). «ЛЕТНЫЕ ИСПЫТАНИЯ: Praetor 600 от Embraer оставляет наследие» . Флайтглобал .
  14. ^ Мэтт Тербер (20 ноября 2018 г.). «Отчет пилота: Embraer Praetor 600» . АЙН онлайн .
  15. ^ Фред Джордж (15 октября 2018 г.). «Praetor 500 и 600 открывают новый путь для Embraer» . Сеть «Авиационная неделя» .
  16. ^ Фред Джордж (16 октября 2018 г.). «Претор 600: беспосадочный перелет из Бразилии во Флориду» . Сеть «Авиационная неделя» .
  17. ^ Джон Хеммердингер (19 апреля 2019 г.). «Власти Бразилии сертифицируют Praetor 600 компании Embraer» . рейсглобальный .
  18. ^ Jump up to: а б с «Embraer Praetor 600 Business Jet превосходит результаты сертификации» (пресс-релиз). Эмбраер. 18 апреля 2019 г.
  19. ^ Кейт Сарсфилд (20 мая 2019 г.). «Embraer Praetor 600 получил сертификацию в Европе и США» . Флайтглобал .
  20. ^ «Embraer представляет свой первый новый Praetor 600: лучший в отрасли суперсредний бизнес-джет» (пресс-релиз). Эмбраер. 28 июня 2019 г.
  21. ^ Jump up to: а б с д «Embraer получил бразильский сертификат на Praetor 500, который превзошел результаты сертификации и стал лучшим самолетом среднего размера» (пресс-релиз). Эмбраер. 13 августа 2019 г.
  22. ^ «Embraer Praetor 500 получил одобрение EASA и FAA, получил тройную сертификацию и стал лучшим самолетом среднего размера на рынке» (пресс-релиз). Эмбраер. 30 сентября 2019 г.
  23. ^ Джон Хеммердингер (23 декабря 2019 г.). «Embraer поставляет первый Praetor 500 компании Flexjet» . Флайтглобал .
  24. ^ «Справочник по планированию закупок — Таблица Jets» . Деловые и коммерческие самолеты . Второй квартал 2023 года.
  25. ^ «Отчет об оперативной оценке» (PDF) . АНАК . 15 мая 2019 г.
  26. ^ «Усилитель зрения Embraer подает большие надежды» . Полет Глобал . 16 августа 2016 г.
  27. ^ «NBAA: Embraer сталкивается с задержками запуска Legacy 500» . Рейс Интернешнл. 11 октября 2011 г.
  28. ^ «Embraer выпускает представительский самолет Legacy 500» (пресс-релиз). Эмбраер. 26 декабря 2011 г.
  29. ^ «Embraer выпускает первый Legacy 500» . Международные авиационные новости. 3 января 2012 г.
  30. ^ «Первый запуск двигателя Legacy 500» (пресс-релиз). Эмбраер. 6 февраля 2012 г.
  31. ^ «Embraer завершает первый запуск двигателя на бизнес-джете Legacy 500» . Рейс Интернешнл. 13 февраля 2012 г.
  32. ^ «Embraer Legacy 500 совершил «безупречный» первый полет» . Международные авиационные новости. 27 ноября 2012 г.
  33. ^ «Embraer Legacy 500 совершил первый полет» . Летающий журнал . Проверено 25 октября 2018 г.
  34. ^ Jump up to: а б «Legacy 500 Executive Jet получил бразильский сертификат» (пресс-релиз). Эмбраер. 12 августа 2014 г.
  35. ^ «Embraer поставила первый представительский самолет Legacy 500» (пресс-релиз). Эмбраер. 10 октября 2014 г.
  36. ^ «Embraer поставляет Legacy 500 стартовому заказчику» . Рейс Интернешнл. 10 октября 2014 г.
  37. ^ «NBAA: Embraer Legacy 500 допущен к полетам в США» . Рейс Интернешнл. 22 октября 2014 г.
  38. ^ «Embraer открывает завод окончательной сборки Legacy в Мельбурне» . Рейс Интернешнл. 8 июня 2016 г.
  39. ^ Jump up to: а б «Брошюра Legacy 500» (PDF) . Эмбраер. Архивировано из оригинала (PDF) 02 января 2018 г. Проверено 12 августа 2015 г.
  40. ^ Гойер, Роберт (2 февраля 2015 г.). «Мы летаем: Embraer Legacy 500» . Летающий .
  41. ^ Мэтт Тербер (29 июня 2015 г.). «Отчет пилота: Embraer Legacy 500» . Международные авиационные новости.
  42. ^ Jump up to: а б с д Фред Джордж (22 сентября 2017 г.). «Наследие 500: технологический лидер среднего бизнеса борется за долю рынка» . Сеть «Авиационная неделя» .
  43. ^ Jump up to: а б «Таблицы бизнес-самолетов» (PDF) . неделя авиации. Май 2015 г. Архивировано из оригинала (PDF) 9 сентября 2016 г. Проверено 12 августа 2015 г.
  44. ^ «Embraer Legacy 500 против всего мира: сравнение характеристик» . Летающий . 3 февраля 2015 г.
  45. ^ «Embraer Executive Jets представляет Legacy 450 на выставке EBACE 2015» (пресс-релиз). Эмбраер. 16 мая 2015 г.
  46. ^ «Самолет Legacy 450 Executive Jet компании Embraer получил бразильский сертификат» (пресс-релиз). Эмбраер. 11 августа 2015 г.
  47. ^ «Embraer Legacy 450 получил одобрение Бразилии» . Международные авиационные новости. 11 августа 2015 г.
  48. ^ «Embraer's Legacy 450 Jet теперь сертифицирован FAA» . AVweb. 31 августа 2015 г.
  49. ^ «Embraer Executive Jets начинает поставки Legacy 450» (Пресс-релиз). Представительские самолеты Embraer. 22 декабря 2015 г.
  50. ^ «Отчет пилота Embraer Legacy 450» (PDF) . Деловая и коммерческая авиация. 28 сентября 2015 г. Архивировано из оригинала (PDF) 17 мая 2017 г. . Проверено 4 июня 2016 г.
  51. ^ «Embraer's Legacy 450 сертифицирован для диапазона 2904 морских миль» (пресс-релиз). Эмбраер. 12 июля 2016 г.
  52. ^ Jump up to: а б «Брошюра Legacy 450» (PDF) . Эмбраер. Архивировано из оригинала (PDF) 02 января 2018 г. Проверено 4 июня 2016 г.
  53. ^ Годовой отчет за 2018 год (PDF) (Отчет). ГАМА. 31 марта 2019 г.
  54. ^ Чартерный самолет Embraer Heavy Jet, Руководство по чартерным полетам [1]
  55. ^ «Самолет-лаборатория ИУ-50 завершает шестимесячную работу в ФАБ — ВВС Бразилии» . www.fab.mil.br.
  56. ^ «Брошюра о Преторе 500» (PDF) . Эмбраер.
  57. ^ «Брошюра Praetor 600» (PDF) . Эмбраер.
  58. ^ Jump up to: а б с д и «Паспорт типа сертификата № EASA.IM.A.526 для EMB-550» (PDF) . EASA. 20 мая 2019 г. Архивировано из оригинала (PDF) 28 сентября 2019 г. . Проверено 29 мая 2019 г.
  59. ^ «Производительность Legacy 450» . Эмбраер.
  60. ^ «Производительность Legacy 500» . Эмбраер.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3bd556def1497d9c17141d9b5c5cc8ff__1721841120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3b/ff/3bd556def1497d9c17141d9b5c5cc8ff.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Embraer Legacy 450/500 and Praetor 500/600 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)