Гольфстрим G280
G280 | |
---|---|
Гольфстрим G280 | |
Роль | Бизнес-джет |
Производитель | Гольфстрим Аэроспейс |
Первый полет | 11 декабря 2009 г. |
Статус | В эксплуатации |
Произведено | 2009 – настоящее время |
Количество построенных | ~200 по состоянию на май 2020 г. [ 1 ] |
Разработано на основе | Гольфстрим G200 |
Gulfstream G280 — двухмоторный бизнес-джет, построенный компанией Israel Aerospace Industries (IAI) для компании Gulfstream Aerospace . Поставка пользователям началась в 2012 году.
Разработка
[ редактировать ]В 2005 году компании Gulfstream и IAI приступили к проектированию самолета, следующего за Gulfstream G200 . Новая модель, названная G250 , была выпущена в 2008 году. Запланированные улучшения включали новую стеклянную кабину и двигатели, крыло большего размера и подогрев передней кромки. [ 2 ]
G250 совершил свой первый полет 11 декабря 2009 года в Тель-Авиве, Израиль. [ 3 ] В июле 2011 года G250 был переименован в G280 , поскольку компания «определила, что G280 представляет собой более удобную цифровую последовательность [чем G250] в определенных культурах». [ 4 ] На мандаринском языке число 250 можно перевести как «глупый» или «идиотский». [ 5 ]
После программы летных испытаний в 2011 году G280 продемонстрировал дальность полета 3600 миль (6700 км) на скорости 0,80 Маха с четырьмя пассажирами и резервом NBAA IFR. Он может летать из Лондона в Нью-Йорк или из Сингапура в Дубай. Его сбалансированная длина поля была уменьшена до 4750 футов (1450 м) с 4960 футов (1510 м) у G200. [ 6 ]
G280 был предварительно сертифицирован Израилем в декабре 2011 года. [ 7 ] США В июле 2012 года ФАУ опубликовало отчет с условиями, обеспечивающими отсутствие брешей в безопасности электронных систем G280. [ 8 ] [ 9 ] Он получил полную сертификацию в Израиле и США 4 сентября 2012 года. [ 7 ] В 2021 году его оборудованная цена составила 24,5 миллиона долларов. [ 10 ]
Дизайн
[ редактировать ]Аэродинамическую схему крыла и оперения, а также дизайн интерьера выполнила компания Gulfstream; детальное проектирование было выполнено компанией IAI в соответствии с требованиями компании Gulfstream. [ 11 ] Это самолет, разработанный компанией Gulfstream и имеющий сертификат нового типа. [ 12 ]
Самолет имеет несколько улучшений, в том числе увеличенную длину кабины (внешние размеры фюзеляжа остались неизменными; топливный бак в задней части фюзеляжа был удален, чтобы добавить 17 дюймов (43 см) полезной внутренней площади). [ 13 ] Он имеет новый двигатель HTF7250G , новое Т-образное оперение (с увеличенными горизонтальным и вертикальным стабилизаторами), противообледенительную защиту крыла, обеспечиваемую отбором воздуха от двигателя, кабину с дополнительными четырьмя окнами и доступом из кабины в багажное отделение. Он конкурирует с Bombardier Challenger 300 и Cessna Citation X +. Фюзеляж, оперение и шасси производятся компанией IAI, крыло — Spirit AeroSystems (теперь Triumph Group [ 14 ] ), а самолет собран в Израиле. Затем его переправляют в Даллас, штат Техас, для внутренней отделки и покраски. [ 2 ] [ 11 ] [ 13 ]
Его крыло новой конструкции с использованием профиля Gulfstream G550 имеет большую площадь - 495 футов. 2 против 369 футов 2 G200. Это позволяет бизнес-джету подниматься прямо на высоту 43 000 футов (13 000 м). Расчетный крейсерский полет нового профиля составляет 0,80 Маха по сравнению с 0,75 Маха для крыла G200. [ 13 ] При полете на высоте 41 000 футов (12 000 м) и скорости 0,82 Маха (467 узлов или 865 км/ч) каждый двигатель сжигает 900 фунтов (410 кг) топлива в час. [ 15 ]
Технические характеристики
[ редактировать ]Данные компании Gulfstream [ 16 ]
Общие характеристики
- Экипаж: 2
- Вместимость: 10 мест в представительском стиле и полезная нагрузка 4050 фунтов (1840 кг).
- Длина: 66 футов 10 дюймов (20,3 м)
- Размах крыльев: 63 фута 0 дюймов (19,2 м)
- Высота: 21 фут 4 дюйма (6,5 м)
- Площадь крыла: 495 кв. футов (46 м 2 )
- Вес пустого: 24 150 фунтов (10 954 кг)
- Максимальный взлетный вес: 39 600 фунтов (17 960 кг)
- Силовая установка: 2 турбовентиляторных двигателя Honeywell HTF7250G с тягой 7624 фунта-силы (33,91 кН) каждый.
Производительность на высоте
- Максимальная скорость: 0,84 Маха.
- Крейсерская скорость: 459 узлов (528 миль в час, 850 км/ч), нормальный крейсерский режим на высоте.
- Дальность: 3600 миль (4143 миль, 6667 км) при скорости 0,80 Маха с 4 пассажирами.
- Практический потолок: 45 000 футов (13 716 м)
- Расход топлива: 1900 фунтов в час. [ 17 ]
См. также
[ редактировать ]Связанные разработки
Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи
- Cessna Citation X +
- Бомбардье Челленджер 350
- Embraer Legacy 450/500 и Praetor 500/600
- Эмбраер Легаси 600
- Cessna Citation Долгота
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Линч, Керри (19 мая 2020 г.). «Gulfstream G280 побил рекорды городских пар» . AINОнлайн . Проверено 20 мая 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «G FORCE G250 нацелен на самую большую и длинную кабину» . Рейс Интернешнл . 5 октября 2008 г .; «Gulfstream запускает G250, который с 2011 года будет доминировать в секторе суперсреднего бизнеса» . Рейс Интернешнл . 5 октября 2008 г.
- ^ «Gulfstream G250 успешно совершил первый полет» . Полет глобальный . 11 декабря 2009 г.
- ^ «Gulfstream переименовывает G250» (Пресс-релиз). Гольфстрим. 18 июля 2011. Архивировано из оригинала 15 декабря 2018 года . Проверено 27 октября 2016 г.
- ^ «Gulfstream переименовывает свой G250 в G280» . Полет Глобал . 19 июля 2011 г.
- ^ «Gulfstream демонстрирует улучшенные характеристики G280» (пресс-релиз). Гольфстрим Аэроспейс. 9 октября 2011 года. Архивировано из оригинала 15 декабря 2018 года . Проверено 21 марта 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Сарсфилд, Кейт (4 сентября 2012 г.). «Израиль и США предоставляют полную сертификацию Gulfstream G280» . Рейс Интернешнл .
- ^ «ФАУ предупреждает о пробелах в электронной безопасности компании Gulfstream» . GPO.gov. 28 июня 2012 г.
- ^ «Gulfstream G280 готов к сертификации» (пресс-релиз). Гольфстрим. 15 августа 2012 г.
- ^ «Справочник по планированию закупок — Таблица Jets» . Деловые и коммерческие самолеты . Второй квартал 2021 года.
- ^ Jump up to: а б «NBAA 2008: ноу-хау компании Gulfstream повышает заявленные характеристики G250» . Рейс Интернешнл . 5 октября 2008 г.
- ^ «Gulfstream одерживает двойную победу с сертификацией G280, G650» . AIN Online, октябрь 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с «Полет на Gulfstream G280» . Неделя авиации и космических технологий . 29 октября 2012 г.
- ^ Дулани, Челси; Остроуэр, Джон (9 декабря 2014 г.). «Spirit AeroSystems передает бизнес Tulsa Wing в группу Triumph» . Уолл Стрит Джорнал . ISSN 0099-9660 . Проверено 20 декабря 2016 г.
- ^ Мэтт Тербер (9 февраля 2018 г.). «Отчет об пилотировании: Gulfstream G280» (PDF) . Международные авиационные новости .
- ^ «Технические характеристики G280» (PDF) . Гольфстрим. 2015. Архивировано из оригинала (PDF) 5 июля 2016 г. Проверено 27 июня 2016 г.
- ^ Дэвид Эслер (27 октября 2016 г.). «Среднеразмерный двигатель Honeywell HTF7000» . Деловая и коммерческая авиация . Авиационная неделя.
- Питтауэй, Найджел (декабрь 2019 г.). «Новые возможности для Японии, Кореи и Филиппин». Эйр Интернешнл . Том. 97, нет. 6. стр. 24–25. ISSN 0306-5634 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт
- «Паспорт типа сертификата A61NM» (PDF) . ФАУ. 22 апреля 2015 г.