Jump to content

Гольфстрим G280

G280
Гольфстрим G280
Роль Бизнес-джет
Производитель Гольфстрим Аэроспейс
Первый полет 11 декабря 2009 г.
Статус В эксплуатации
Произведено 2009 – настоящее время
Количество построенных ~200 по состоянию на май 2020 г. [ 1 ]
Разработано на основе Гольфстрим G200

Gulfstream G280 — двухмоторный бизнес-джет, построенный компанией Israel Aerospace Industries (IAI) для компании Gulfstream Aerospace . Поставка пользователям началась в 2012 году.

Разработка

[ редактировать ]
G280 в полете перед покраской

В 2005 году компании Gulfstream и IAI приступили к проектированию самолета, следующего за Gulfstream G200 . Новая модель, названная G250 , была выпущена в 2008 году. Запланированные улучшения включали новую стеклянную кабину и двигатели, крыло большего размера и подогрев передней кромки. [ 2 ]

G250 совершил свой первый полет 11 декабря 2009 года в Тель-Авиве, Израиль. [ 3 ] В июле 2011 года G250 был переименован в G280 , поскольку компания «определила, что G280 представляет собой более удобную цифровую последовательность [чем G250] в определенных культурах». [ 4 ] На мандаринском языке число 250 можно перевести как «глупый» или «идиотский». [ 5 ]

После программы летных испытаний в 2011 году G280 продемонстрировал дальность полета 3600 миль (6700 км) на скорости 0,80 Маха с четырьмя пассажирами и резервом NBAA IFR. Он может летать из Лондона в Нью-Йорк или из Сингапура в Дубай. Его сбалансированная длина поля была уменьшена до 4750 футов (1450 м) с 4960 футов (1510 м) у G200. [ 6 ]

G280 был предварительно сертифицирован Израилем в декабре 2011 года. [ 7 ] США В июле 2012 года ФАУ опубликовало отчет с условиями, обеспечивающими отсутствие брешей в безопасности электронных систем G280. [ 8 ] [ 9 ] Он получил полную сертификацию в Израиле и США 4 сентября 2012 года. [ 7 ] В 2021 году его оборудованная цена составила 24,5 миллиона долларов. [ 10 ]

Аэродинамическую схему крыла и оперения, а также дизайн интерьера выполнила компания Gulfstream; детальное проектирование было выполнено компанией IAI в соответствии с требованиями компании Gulfstream. [ 11 ] Это самолет, разработанный компанией Gulfstream и имеющий сертификат нового типа. [ 12 ]

Кабина G280

Самолет имеет несколько улучшений, в том числе увеличенную длину кабины (внешние размеры фюзеляжа остались неизменными; топливный бак в задней части фюзеляжа был удален, чтобы добавить 17 дюймов (43 см) полезной внутренней площади). [ 13 ] Он имеет новый двигатель HTF7250G , новое Т-образное оперение (с увеличенными горизонтальным и вертикальным стабилизаторами), противообледенительную защиту крыла, обеспечиваемую отбором воздуха от двигателя, кабину с дополнительными четырьмя окнами и доступом из кабины в багажное отделение. Он конкурирует с Bombardier Challenger 300 и Cessna Citation X +. Фюзеляж, оперение и шасси производятся компанией IAI, крыло — Spirit AeroSystems (теперь Triumph Group [ 14 ] ), а самолет собран в Израиле. Затем его переправляют в Даллас, штат Техас, для внутренней отделки и покраски. [ 2 ] [ 11 ] [ 13 ]

Его крыло новой конструкции с использованием профиля Gulfstream G550 имеет большую площадь - 495 футов. 2 против 369 футов 2 G200. Это позволяет бизнес-джету подниматься прямо на высоту 43 000 футов (13 000 м). Расчетный крейсерский полет нового профиля составляет 0,80 Маха по сравнению с 0,75 Маха для крыла G200. [ 13 ] При полете на высоте 41 000 футов (12 000 м) и скорости 0,82 Маха (467 узлов или 865 км/ч) каждый двигатель сжигает 900 фунтов (410 кг) топлива в час. [ 15 ]

Технические характеристики

[ редактировать ]
кабина экипажа

Данные компании Gulfstream [ 16 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 2
  • Вместимость: 10 мест в представительском стиле и полезная нагрузка 4050 фунтов (1840 кг).
  • Длина: 66 футов 10 дюймов (20,3 м)
  • Размах крыльев: 63 фута 0 дюймов (19,2 м)
  • Высота: 21 фут 4 дюйма (6,5 м)
  • Площадь крыла: 495 кв. футов (46 м 2 )
  • Вес пустого: 24 150 фунтов (10 954 кг)
  • Максимальный взлетный вес: 39 600 фунтов (17 960 кг)
  • Силовая установка: 2 турбовентиляторных двигателя Honeywell HTF7250G с тягой 7624 фунта-силы (33,91 кН) каждый.

Производительность на высоте

  • Максимальная скорость: 0,84 Маха.
  • Крейсерская скорость: 459 узлов (528 миль в час, 850 км/ч), нормальный крейсерский режим на высоте.
  • Дальность: 3600 миль (4143 миль, 6667 км) при скорости 0,80 Маха с 4 пассажирами.
  • Практический потолок: 45 000 футов (13 716 м)
  • Расход топлива: 1900 фунтов в час. [ 17 ]

См. также

[ редактировать ]

Связанные разработки

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

  1. ^ Линч, Керри (19 мая 2020 г.). «Gulfstream G280 побил рекорды городских пар» . AINОнлайн . Проверено 20 мая 2020 г.
  2. ^ Jump up to: а б «G FORCE G250 нацелен на самую большую и длинную кабину» . Рейс Интернешнл . 5 октября 2008 г .; «Gulfstream запускает G250, который с 2011 года будет доминировать в секторе суперсреднего бизнеса» . Рейс Интернешнл . 5 октября 2008 г.
  3. ^ «Gulfstream G250 успешно совершил первый полет» . Полет глобальный . 11 декабря 2009 г.
  4. ^ «Gulfstream переименовывает G250» (Пресс-релиз). Гольфстрим. 18 июля 2011. Архивировано из оригинала 15 декабря 2018 года . Проверено 27 октября 2016 г.
  5. ^ «Gulfstream переименовывает свой G250 в G280» . Полет Глобал . 19 июля 2011 г.
  6. ^ «Gulfstream демонстрирует улучшенные характеристики G280» (пресс-релиз). Гольфстрим Аэроспейс. 9 октября 2011 года. Архивировано из оригинала 15 декабря 2018 года . Проверено 21 марта 2014 г.
  7. ^ Jump up to: а б Сарсфилд, Кейт (4 сентября 2012 г.). «Израиль и США предоставляют полную сертификацию Gulfstream G280» . Рейс Интернешнл .
  8. ^ «ФАУ предупреждает о пробелах в электронной безопасности компании Gulfstream» . GPO.gov. 28 июня 2012 г.
  9. ^ «Gulfstream G280 готов к сертификации» (пресс-релиз). Гольфстрим. 15 августа 2012 г.
  10. ^ «Справочник по планированию закупок — Таблица Jets» . Деловые и коммерческие самолеты . Второй квартал 2021 года.
  11. ^ Jump up to: а б «NBAA 2008: ноу-хау компании Gulfstream повышает заявленные характеристики G250» . Рейс Интернешнл . 5 октября 2008 г.
  12. ^ «Gulfstream одерживает двойную победу с сертификацией G280, G650» . AIN Online, октябрь 2012 г.
  13. ^ Jump up to: а б с «Полет на Gulfstream G280» . Неделя авиации и космических технологий . 29 октября 2012 г.
  14. ^ Дулани, Челси; Остроуэр, Джон (9 декабря 2014 г.). «Spirit AeroSystems передает бизнес Tulsa Wing в группу Triumph» . Уолл Стрит Джорнал . ISSN   0099-9660 . Проверено 20 декабря 2016 г.
  15. ^ Мэтт Тербер (9 февраля 2018 г.). «Отчет об пилотировании: Gulfstream G280» (PDF) . Международные авиационные новости .
  16. ^ «Технические характеристики G280» (PDF) . Гольфстрим. 2015. Архивировано из оригинала (PDF) 5 июля 2016 г. Проверено 27 июня 2016 г.
  17. ^ Дэвид Эслер (27 октября 2016 г.). «Среднеразмерный двигатель Honeywell HTF7000» . Деловая и коммерческая авиация . Авиационная неделя.
  • Питтауэй, Найджел (декабрь 2019 г.). «Новые возможности для Японии, Кореи и Филиппин». Эйр Интернешнл . Том. 97, нет. 6. стр. 24–25. ISSN   0306-5634 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 61398144a026fdecded4e95ef8e4c110__1719621480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/61/10/61398144a026fdecded4e95ef8e4c110.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Gulfstream G280 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)