Jump to content

Гольфстрим Американский Хастлер

Хастлер
Роль Представительский или служебный самолет
Производитель Американ Джет Индастриз/Гольфстрим Американ
Дизайнер Аллен Полсон
Первый полет 11 января 1978 г.
Ушедший на пенсию 1981
Статус Приостановленный
Количество построенных 1
Развитый в Гольфстрим Перегрин 600

Gulfstream American Hustler американский представительский/служебный самолет смешанной мощности, разработанный в 1970-х годах компанией American Jet Industries, которая позже была переименована в Gulfstream American Corporation . Самолет имел носовой турбовинтовой двигатель и хвостовой турбовентиляторный двигатель. [ 1 ]

Разработка

[ редактировать ]

В 1974 году Аллен Полсон начал разработку Hustler, корпоративного самолета с пропеллером спереди для использования на коротких взлетно-посадочных полосах и реактивным двигателем сзади для полетов на большой высоте. Он совершил первый испытательный полет. [ 2 ]

Компания American Jet Industries должна была производить семиместный транспорт представительского класса с двигателем Pratt & Whitney PT6 турбовинтовым в носовой части, дополненным турбовентиляторным двигателем Williams Research Corporation WR19-3-1, установленным в хвостовой части. [ 3 ] Первоначально предполагалось, что Hustler будет сертифицирован как одномоторный самолет, поскольку ТРДД Williams не был сертифицирован для использования в качестве силовой установки самолета. ТРДД, если он будет сертифицирован, должен был стать резервной аварийной силовой установкой , которую также можно было бы использовать, если для взлета требовалась дополнительная тяга. Но компания, к тому времени переименованная в Gulfstream American, решила, что его следует утвердить как двухмоторный самолет, и ТРДД Williams был заменен ТРДД Pratt & Whitney Canada JT15D . Чтобы можно было установить новый двигатель, было реализовано удлинение передней части фюзеляжа на 2 фута 8 дюймов (0,81 м), что позволило переместить входную дверь кабины перед крылом, а также были внесены другие аэродинамические изменения. Воздухозаборник реактивного двигателя также был перенесен из нижней задней части фюзеляжа в основание киля. [ 4 ]

24 октября 1975 года Полсон представил публике Hustler 400. Экономия топлива была одной из его рекламных идей. Возникли технические проблемы, которые потребовали больше времени и денег, чем ожидал Полсон. Он попытался решить эти проблемы в 1977 году. В какой-то момент у него было 76 возвращаемых депозитов за Hustler 500. [ 5 ]

Прототип, получивший обозначение Hustler 400 , впервые поднялся в воздух 11 января 1978 года, но так и не поступил в производство. Hustler представлял собой свободнонесущий моноплан с низкорасположенным крылом, убирающимся трехопорным шасси и высокорасположенным хвостовым оперением. [ 1 ] [ 6 ]

Gulfstream American Corporation , компания, основанная Алленом Полсоном, приобрела Grumman-American Division за 32 миллиона долларов и 20,5 миллиона долларов в виде привилегированных акций. Grumman American была дочерней компанией Grumman Aerospace Corporation, которая производила и продавала представительские самолеты Gulfstream II . Gulfstream American Corporation Полсона произвела Gulfstream American Hustler. [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ]

Еще одно изменение было внесено в Hustler в 1979 году, когда передний двигатель был заменен турбовинтовым Garrett TPE331 , а самолет получил новое обозначение Hustler 500 . В этой конфигурации самолет летал в 1981 году; однако программа была приостановлена ​​из-за спада на рынке авиации общего назначения . Элементы конструкции были использованы в прототипе учебно-тренировочного самолета Peregrine 600 .

Варианты

[ редактировать ]
Хастлер 400
Прототип самолета смешанной мощности с двигателем Pratt & Whitney Canada PT6A-41 в носовой части.
Хастлер 500
Модифицированный самолет с турбовинтовым двигателем Garrett TPE331 в носовой части.

Технические характеристики (Hustler 500 – расчетная производительность)

[ редактировать ]

Данные Jane's All the World's Aircraft, 1980–81 гг. [ 11 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: Один
  • Вместимость: 5–7 пассажиров
  • Длина: 41 фут 3 дюйма (12,57 м)
  • Размах крыльев: 34 фута 5 дюймов (10,49 м)
  • Высота: 13 футов 2 + 1 2 дюйма (4,03 м)
  • Площадь крыла: 190,71 кв. футов (17,72 м ). 2 )
  • Профиль : GAW Mod. 4
  • Пустой вес: 5430 фунтов (2463 кг)
  • Максимальный взлетный вес: 10 000 фунтов (4536 кг)
  • Запас топлива: 483 галлона США (402 имп галлона; 1830 л)
  • Силовая установка: 1 турбовинтовой Garrett TPE331-10-501 , мощностью 900 л.с. (670 кВт).
  • Силовая установка: 1 турбовентиляторный двигатель Pratt & Whitney Canada JT15D-1 , тяга 2200 фунтов силы (9,8 кН).
  • Гребные винты: 4-лопастной металлический гребной винт Hartzell с постоянной скоростью и реверсивным шагом, Диаметр 7 футов 8 + 1 2 дюйма (2,35 м)

Производительность

  • Максимальная скорость: 400 узлов (460 миль в час, 740 км/ч) на высоте 25 000 футов (7600 м) (максимальный крейсерский режим)
  • Крейсерская скорость: 350 узлов (400 миль в час, 650 км/ч) на высоте 38 000 футов (12 000 м) (нормальный крейсерский режим)
  • Скорость сваливания: 79 узлов (91 миль в час, 146 км/ч)
  • Дальность действия: 2000 миль (2300 миль, 3700 км) (нормальная крейсерская скорость), 2400 миль (2800 миль; 4400 км) с крейсерским двигателем с одним двигателем
  • Практический потолок: 38 000 футов (12 000 м)
  • Скорость набора высоты: 3450 футов/мин (17,5 м/с).
  • Разбег до 50 футов (15 м): 1745 футов (532 м)
  • Разбег с высоты 50 футов (15 м): 1600 футов (490 м) (с реверсом винта)

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Брошюра Hustler 500» (PDF) . Американский Джет. 1978.
  2. ^ «Клинтон с фермы возвращается после взлета на вершину» . УАД-Сити Таймс . Давенпорт, Айова. 12 декабря 1979 г. с. 3 . Проверено 15 сентября 2021 г.
  3. ^ Уильям, Грин (1978). Книга самолетов Observer . Лондон, Нью-Йорк: Ф. Уорн. п. 14 . Проверено 31 июля 2011 г.
  4. ^ «Численность персонала Boeing приближается к 100 000» . Уичито Игл . Уичито, Канзас. 28 мая 1979 г. с. 24 . Проверено 15 сентября 2021 г.
  5. ^ Портер, Дональд Дж. (2019). Жизнь на реактивном двигателе Аллен Э. Полсон, авиационный предприниматель . МакФарланд, Инкорпорейтед, Издательство. ISBN  9781476676562 . Проверено 15 сентября 2021 г.
  6. ^ «Производство все еще ускользает от модели, разработанной Полсоном» . Уичито Игл . Уичито, Канзас. 7 июня 1981 г. с. 71 . Проверено 15 сентября 2011 г.
  7. ^ Томас, Джоэл (19 мая 2014 г.). «История аэрокосмической корпорации Gulfstream» . Проверено 5 января 2016 г.
  8. ^ «Покупка Grumman завершена» . Конституция Атланты . Атланта, Джорджия. 4 сентября 1978 г. с. 58 . Проверено 15 сентября 2021 г.
  9. ^ «Gulfstream Aerospace планирует размещение крупных акций, автор: Агис Салпукас» . Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 4 апреля 1983 года . Проверено 15 сентября 2021 г.
  10. ^ «Годовой отчет американской корпорации Gulfstream за 1978 год» . Gulfstream.com . 31 декабря 1978 года.
  11. ^ Тейлор 1980 , стр. 338–340.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1cacff286756cf241411fdeb82cae81a__1724702580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1c/1a/1cacff286756cf241411fdeb82cae81a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Gulfstream American Hustler - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)